РазноеБолячки опель инсигния – Как правильно купить Opel Insignia c пробегом: незаслуженно нелюбимый

Болячки опель инсигния – Как правильно купить Opel Insignia c пробегом: незаслуженно нелюбимый

На что обратить внимание при покупке Опель Инсигния

Своей красотой и дизайном Опель Инсигния до сих пор продолжает удивлять и радовать многих настоящих и возможно будущих владельцев. И в действительности кузов автомобиля не потерял актуальности, хотя уже не выпускается. Но раз Opel Insignia на рынке продаж все-таки присутствует, то важно указать на его слабые места и недостатки, о которых должен знать каждый будущий владелец данного автомобиля.
Опель Инсигния черного цвета

Слабые места Опель Инсигния

Опель Инсигния черного цвета

• Термостат;
• Цепь ГРМ;
• АКПП;
• Рулевая рейка;
• Турбина;
• Электроника.


Теперь рассмотрим подробнее…

Термостат.

Сразу можно отметить, что проблема с термостатом встречалась на Инсигниях с двигателями объемом 1.8 л. Вообще сам мотор не является слабым местом, а вот «умирающий» термостат приводит к тому, что двигатель перегревается или наоборот долго прогревается (зависит от того, в каком положении клапан термостата). По внешним признакам определить работоспособен или не работоспособен термостат конечно можно, но для этого необходим определенный опыт. При покупке, как минимум необходимо при пробном пробеге обратить внимание на прогрев двигателя, а идеальным вариантом будет это доверить проверку функционирования термостата специалисту автосервиса. Соответственно при покупке Опель Инсигния с двигателем 1.8 л. важно знать, что данная проблема проявлялась довольно часто, а последствия частого перегрева двигателя негативно сказываются на ресурсе головки блока цилиндров.

Цепь ГРМ.

Опять же в первую очередь важно отметить, что цепь ГРМ является слабым местом на автомобилях с двигателем объемом 2.0 л. Самая распространенная проблема с цепью – это ее растяжение. Соответственно поскольку при растяжении цепи могут появиться серьезные проблемы, при покупке необходимо хотя бы обратить внимание на отсутствие звона при работающем двигателе, а также на отсутствие сигнальной лампочки на консоли о необходимости проведения диагностики, так как при растянутой цепи может появиться ошибка – датчик положения коленвала. Важно помнить, что замена цепи с натяжителем и успокоителями это дело не из дешевых.

АКПП.

Один из важных агрегатов любого автомобиля это коробка переключения передач. И при возникновении проблем с коробкой это довольно сильно ударит по карману любого владельца автомобиля. Так вот у Опель Инсигнии проблемы с коробкой есть, но они, как правило, для их устранения не требуют значительных финансовых затрат. Основные проблемы с АКПП у Инсигнии это электроника коробки. Поэтому периодически АКПП требует перепрошивания «мозгов». Довольно часто владельцы данных автомобилей стакиваются с «пинаниями» АКПП при езде. Основная причина «пинания» – это недолив масла или не своевременная замена. Поэтому при покупке автомобиля важно обратить внимание при пробном пробеге на общую работоспособность и четкость переключения передач.

Рулевая рейка.

Рулевая рейка, к счастью, на данных автомобилях менялась во время гарантийного периода эксплуатации машины. Проверить состояние рулевой рейки по внешним признакам не составит труда, поэтому при покупке необходимо обратить внимание на отсутствие стуков в руль при повороте рулевого колеса, как на месте, так и при проезде неровностей во время пробного пробега.

Турбина.

На автомобилях с турбированными двигателями турбина рано или поздно даст о себе знать. А ее замена обойдется в значительную сумму. Одним словом турбина на Опелях Инсигниях это не только слабое место, но и дорогостоящее. При выборе автомобиля с турбированным двигателем нужно со всей ответственностью подойти к диагностике турбины, дабы избежать в будущем значительных финзатрат.

Электроника.

Сбои в электронике на Инсигниях это распространенная проблема. Перечислять возможные сбои, с которыми сталкивались автовладельцы, смысла нет, а проверить все работоспособность электрооборудования при покупке это обязательно необходимо сделать.

Недостатки Opel Insignia

Опель Инсигния черного цвета

• Недостаточность места задним пассажирам;
• Маленькие наружные зеркала;
• Малый объем багажного отделения;
• Высокий расход топлива;
• «Сверчки» в салоне;

• Слабый обогрев салона в сильные морозы;
• Эргономические просчеты;
• Слабое ЛКП.

Заключение.
В целом можно сказать, что существенные больные места у Опель Инсигнии, к сожалению, есть. Но как говорится, свои изъяны присутствуют в любом автомобиле. Самое важное — это перед покупкой проанализировать свой выбор по поводу того, с каким силовым агрегатом и КПП покупать двигатель, так как большинство отзывов указывает на то, что дизельные силовые агрегаты и роботизированные коробки передач менее надежные и более проблемные. Важно помнить, что при покупке необходимо со всей ответственностью подойти к проверке и диагностике систем, узлов и агрегатов автомобиля, а идеальным вариантом будет – это полная проверка автомобиля в авторитетном автосервисе.

P.S: Уважаемые автовладельцы, при обнаружении систематических неисправностей автомобиля данной модели, не забывайте вернуться к данному материалу и написать в комментариях о проблемах выявленных в процессе эксплуатации.

polomkiauto.ru

Недостатки Опель Инсигния, слабые места и болячки

Недостатки и положительные стороны Опель Инсигния

Opel Insignia была представлена еще в далеком 2008 году. С того времени ее техническую часть постепенно усовершенствовали вплоть до рестайлинга в 2013 году, который кардинально преобразовал автомобиль в лучшую сторону.

 

опель инсигния

 

К отличительным чертам этого транспортного средства, по сравнению с конкурентами, относят его стремительный дизайн и подчеркнуто элегантный интерьер, что в своем симбиозе является продолжением передовых технических решений в области безопасности, эффективности и экономичности.

 

Новые идеи компоновки и новаторские решения

Для продукции марки Opel традиционным остается высокое качество исполнения и хорошая надежность. В этом плане Insignia не исключение. Необходимо отметить, что этот автомобиль за время своего существования получил более 50 разных титулов и наград. К значительным новаторским идеям модели следует отнести интеллектуальную систему головного света (AFL+), шасси (Flex Ride), камеру (Opel – Eye), систему полного привода (с использованием муфты Haldex 4-го поколения) и многое другое.

 

 

На сегодняшний день автомобиль разошелся по миру в количестве более 750 тысяч единиц. За время производства на него устанавливалась большая разновидность моторов, которые постепенно дорабатывались и достигали лучших технических показателей, а устаревшие в свою очередь сменялись на новые. Количество бензиновых и дизельных моторов

в разных вариациях составляет – более 14 разновидностей.

 

Insignia выпускалась в кузовах: седан/хэтчбек/универсал (Sports tourer) и универсал повышенной проходимости (Сountry tourer). В качестве самой дорогой и мощной модификации выступает Opel Insignia OPC, которая славится своими достижениями и является особой гордостью немецких инженеров. Автомобиль по совокупности своих качеств относится к лидерам класса таким как, Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Mazda 6.

 

Внешний обзор кузова и качество ЛКП

Визуально авто не выглядит на свои почти 5 метров длины, поскольку выштамповки на кузове и особые дизайнерские приемы главного дизайнера Марка Адамса делают автомобиль поджатым и очень аккуратным, что практически нивелирует его значительные габариты. Многие кто его видят впервые не сразу могут понять, что перед ними Opel Insignia, поскольку связь с предшественницей (Opel Vectra C) минимальна. Хорошо это или плохо – сложно сказать.

 

капот опель инсигния

Большим слабым местом у Инсигнии принято считать, капот автомобиля, выполненный из алюминиевого сплава. Решение концерна о выборе материала не считается новшеством, а служит для того, чтобы облегчить в какой то степени массу машины. Коррозия такому капоту не страшна, а вот кузовному ремонту алюминий поддается крайне тяжело, да и цены в СТО будут весьма не дешевыми. Не смотря на это, лакокрасочное покрытие автомобиля, достаточно крепкое и устойчивое к внешней среде.

 

Салонное пространство и водительское место

Внутреннее убранство автомобиля создает впечатление кокпита. Ощущение того, что сидишь в самолете заполняет рассудок с первой минуты пребывания в автомобиле. Салон качественный, хотя в первых экземплярах бывали

скрипы центральной консоли, что немного портило впечатление о модели Insignia. Общая концепция авто свидетельствует о динамической направленности, что очень хорошо чувствуется в объеме салона. В нем места достаточно, но без излишеств.

 

салон опель инсигния

 

Тем не менее, посадка и сидения комфортные, что не утомляет при долгом пребывании в автомобиле. Багажное отделение выполнено с хороших материалов и достаточно вместительное (500 литров). Информационно-развлекательная система на должном уровне, так как система dvd navi 800 и intellilink (после рестайлинга) – предоставляет все, что необходимо для комфортного времяпрепровождения внутри авто. За музыку в данном случае отвечает аудиосистема BOSE или Infinity, в зависимости от года выпуска автомобиля.

 

Линейка силовых установок 

После запуска двигателя – машина оживает и дарит неповторимые эмоции водителю и пассажирам. Характер Opel Insignia может быть абсолютно разным, от вялого и скромного с атмосферным мотором 1.6 и 115 л.с. на борту, до порывистого, буйного и неимоверно быстрого у версии OPC с мотором 2.8 и 325 л.с. Моторная гамма широкая и тут лишь нужно выбрать то, что нужно.

 

При покупке автомобиля с пробегом большинство автолюбителей предпочитают выбирать Опель Инсигния с атмосферными моторами. Их выбор вполне оправдан. В обслуживании эти двигатели обходятся значительно проще и дешевле, а неприхотливость выше в разы чем у турбированных версий. При осмотре последних, особое внимание следует уделить состоянию турбины, а также проверить двигатель на предмет перегрева.

 

 

Ходовая часть и подвеска.

Шасси машины упругое, комфортное и в меру жесткое – что способствует уверенному прохождению поворотов на больших скоростях, а также езде по не самым лучшим дорогам с исключительным комфортом. Здесь, к частым болячкам можно отнести, ранний выход из строя передних ступичных подшипников и стоек стабилизатора поперечной устойчивости, в целом же нареканий по ходовой части и подвеске нет.

 

Характерные недостатки автомобиля

В ходе эксплуатации модели Opel Insignia выявились его слабые и сильные стороны. К слабым сторонам следует отнести требовательность к качеству топлива, низким спросом на вторичном рынке СНГ, а также присутствием на ранних версиях мелких недоработок в виде ломающихся подогревов сидений и кнопок открывания багажного отделения.

 

неисправность подогрева сиденья

 

Но, все это с излишеством перекрывается сильными сторонами, на описание которых может уйти вагон бумаги и времени. Не взирая на то, что много из них было раскрыто выше необходимо отметить, что на протяжении 80 тысяч километров пробега бензинового двигателя объемом 1.8 литра – не потребовалось доливать и капли масла. На версиях с надувными моторами, встречаются случаи повышенного «масложора», появляющиеся на пробегах в 100-120 тыс.км.

 

Есть желание приобрести транспортное средство представительского класса? Opel Insignia – отличный вариант, поскольку качественная сборка, современная комплектация, долговременная безремонтная эксплуатация ходовой, двигателя и коробки передач предлагаются по низкой цене в сравнении с конкурентами своего класса.

avtoexep.ru

Главные «болячки» Opel Insignia первого поколения

Подробная информация составлена на основе отзывов владельцев.

Речь пойдет о слабых местах и недостатках Opel Insignia первого поколения. Придерживаясь рекомендаций при покупке, можно избежать больших затрат на эксплуатацию автомобиля. Немецкая модель среднего класса сменила Opel Vectra в 2008 году и выпускалась до 2017 года. В 2013 году Insignia первого поколения пережил обновление.

Начнем разбирать главные «болячки» автомобиля с линейки силовых агрегатов, которые считаются удачными. Распространенным двигателем в Opel Insignia является 2,0-литровый дизельный агрегат мощностью от 110 до 195 л.с. Основной проблемой всех турбомоторов считается уплотнительная резинка между масляным насосом и маслозаборником, которая со временем изнашивается, а герметичность ослабевает. Такой нюанс возникает после пробега в 150 тыс. километров.

Неприятным моментом 1,6-литрового агрегата стал выход из строя турбокомпрессор. Остальные возникающие проблемы являются типичными для дизельных двигателей, которые не любят топливо низкого качества. Из самых надежных бензиновых установок на Opel Insignia считаются 1,6- и 1,8-литровые атмосферные моторы.

Силовые установки работают в паре с 6-ступенчатой МКПП либо 6-ступенчатой АКПП. Механическая коробка передач довольно распространенная и крепкая. Единственной ее проблемой считается двухмассовый маховик, замена которого обойдется в «круглую» сумму. В автоматической трансмиссии встречается проблема износа подшипников валов. Замену масла в «коробках» рекомендуется проводить каждые 60 тыс. километров пробега.

Opel Insignia – это хороший и надежный автомобиль по своей стоимости. Несмотря на встречающиеся проблемные моменты, при своевременном обслуживании и использовании качественных материалов он прослужит владельцу долгие годы.

vistanews.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о