РазноеАуди q7 ремонт двигателя – Капитальный ремонт дизельного двигателя 3,0 TDI, Фольксваген Туарег 2010 г/в, Ауди Q7, устранение последствий гидроудара, замена поршневой группы Фольксваген Туарег, Ауди Q7 3,0 TDI, замена цепей Фольксваген Туарег, Ауди Q7 3,0 TDI

Ауди q7 ремонт двигателя – Капитальный ремонт дизельного двигателя 3,0 TDI, Фольксваген Туарег 2010 г/в, Ауди Q7, устранение последствий гидроудара, замена поршневой группы Фольксваген Туарег, Ауди Q7 3,0 TDI, замена цепей Фольксваген Туарег, Ауди Q7 3,0 TDI

Содержание

Капитальный ремонт Ауди Q7 TDI, двигатель CASB, фото двигателя и его привода

Двигатель CASB устанавливался на следующие автомобили:

Audi Q7 / Ауди Q7 (4LB) 2005 — 2015

Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7L6) 2007 — 2010

Немножко предистории.

Итак, пациент Ауди Q7 2008 г.в., жалобы-работа двигателя на 5 цилиндров. Автомобиль находился у оф.диллера два месяца и их диагностика была-подгоревшие клапана на одном цилиндре, замена двигателя на БУ из Польши. Клиент не согласился, и забрал авто к нам. Ихний диагноз был правильным, было принято решение отремонтировать двигатель. Нужно было снять головку для более точного диагноза. Головку на даном авто можно снять прямо на автомобиле.

После снятия головки (правая сторона) обнаружили,что причиной скорее было попадание инородного предмета в цилиндр, после чего клапана получили удар и стали пропускать газы обратно во всасывающий коллектор, поршень тоже желал лучшего состояния. Автомобиль в таком состоянии эксплуатировался ещё некоторое время, поэтому пришлось менять поршень, клапана, водящие втулки и сёдла.

Всё бы было ничего но для того что-бы снять поршень, нужно снять поддон. А для того, чтобы снять поддон, нужно снять двигатель из-за привода масляного насоса, который приводится в движение цепью со стороны коробки. Прикладываю несколько фото, может кому пригодится.

Audi Q7 ремонт двигателя 3.0 TDI
Audi Q7 ремонт двигателя 3.0 TDI

Заблокирован натяжитель цепи привода масляного насоса и балансирного вала.

Audi Q7 ремонт двигателя 3.0 TDI
Audi Q7 ремонт двигателя 3.0 TDI

Для того, что-бы снять поддон, нужно снять турбину, заднюю и переднюю крышки.

Audi Q7 ремонт двигателя 3.0 TDI

Вид снизу, видно отверстие для блокировки коленвала. Приспособа для коленвала подходит с двиг. 2.5 TDI (AKN)

Audi Q7 ремонт двигателя 3.0 TDI
Audi Q7 ремонт двигателя 3.0 TDI

Поддон с приспособой.

Audi Q7 ремонт двигателя 3.0 TDI
Audi Q7 ремонт двигателя 3.0 TDI

Пациент получил новый поршень

Audi Q7 ремонт двигателя 3.0 TDI

Осталось всё смонтировать и пробный запуск. Спасибо Seric за помощь и предоставленную информацию.

Дополнение:

Вот фотка прогоревшей заслонки в двух местах, возможно туда попали куски пласмассы, и поршень-нижний конец лопнутый. Вряд-ли куски пласмасы сделали такие следы на поршне.

Ещё был вариант,что течёт форсунка, но вид подгоревшего поршня немножко другой.

Audi Q7 ремонт двигателя 3.0 TDI
Audi Q7 ремонт двигателя 3.0 TDI
Audi Q7 ремонт двигателя 3.0 TDI
Audi Q7 ремонт двигателя 3.0 TDI
Audi Q7 ремонт двигателя 3.0 TDI

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: mechanik

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ремонт двигателя Ауди Q7/Q5 | AUTO-GL.ru

Двигатель, без сомнения, является одной из самых важных частей любого автомобиля. Нередко двигатель называют сердцем автомобиля. К сожалению, автолюбителям нередко приходится сталкиваться с его как небольшими, так и весьма серьёзными неисправностями, даже когда речь идёт о таких моделях, как Audi Q7 и Q5.

Ремонт двигателя Ауди Q7/Q5

Признаки неисправности

Рано или поздно обязательно наступит время, когда двигатель начнёт огорчать владельца автомобиля. О возможной неисправности агрегата могут свидетельствовать такие признаки, как:

  • повышенная шумность
  • посторонние звуки
  • резкое увеличение расхода масла
  • сизый дым выхлопа
  • проблемы при запуске
  • неустойчивая работа и другие

В зависимости от поломки ремонт двигателя может быть текущим, средним и капитальным.

  1. В первом случае устраняются мелкие неисправности
  2. Во втором – делается частичная разборка агрегата
  3. В третьем – производится полное восстановление эксплуатационных качеств двигателя

Ремонт двигателя Ауди Q7 и Ауди Q5 представляет собой достаточно сложную операцию, которую проводить должны только специалисты. В этом деле лучше не надеяться на собственные силы и не пытаться сделать ремонт самостоятельно, так как в случае его неправильного проведения двигатель, скорее всего, придётся менять на новый, что обернётся для владельца достаточно крупной суммой.

Ремонт двигателя Ауди Q7/Q5

Автомобиль Audi Q5 является ярким представителем кроссоверов, он сочетает в себе силу и мощь внедорожника с элегантностью и превосходной маневренностью седана. Благодаря своей функциональности и высокой надёжности автомобиль пользуется большой популярностью, тем не менее, даже у него время от времени случаются неисправности.Ремонт двигателя Q5, как правило, требуется в том случае, если автовладелец не соблюдал все требования эксплуатации и технического обслуживания. Автомобили этой модели оснащены самыми современными моторами, которые отличаются очень высокой надёжностью. В случае с этим автомобилем самое главное – это соблюдать все условия в отношении топливной системы и своевременно делать замену ремня ГРМ.

Диагностика

Прежде, чем приступать к ремонту двигателя Audi, необходимо провести его диагностику. Современная компьютерная диагностика позволяет узнать точную причину неисправности двигателя, что в некоторых случаях даёт возможности избежать капитального ремонта.

Конечно, полностью избежать неисправностей двигателя не получится, однако каждый автолюбитель может продлить срок службы силового агрегата своей машины. Для этого нужно просто следовать требованиям эксплуатации, вовремя проводить диагностику, следить за качеством используемого топлива и масла.

документация, фотоотчеты для Audi Q7 (4L)

Audi Q7 / Ауди Q7 (код модели: 4LB) 2005 — 2015

Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования

Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация

Двигатели
(Engines)

Audi Q7, ошибка 004120 — замена нижних частей впускного коллектора на двигателе BUG (rus.)
Фотоотчет

Audi Q7 ремонт двигателя 3.0 TDI CASB (rus.) Фотоотчет

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах…

Двигатель Audi 4,2 л (BAR, BNS) V8 FSI (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Технические характеристики, Механика двигателяКривошипно-шатунный механизм, Вентиляция картера двигателя, Цепной привод, Привод вспомогательных агрегатов двигателя, Головка блока цилиндров, Система смазки, Масляный насос и модуль масляного фильтра, Масляный поддон Audi RS4, Система смазки, Система охлажденияКонтур циркуляции охлаждающей жидкости Audi Q7, Контур циркуляции охлаждающей жидкости Audi RS4, Воздухозабор, Воздушная заслонка впускного коллектора, Вакуумные магистрали Audi RS4, Вакуумные магистрали Audi Q7, Топливная система Audi Q7/RS4, Система выпуска ОГ, Управление заслонками ОГ Audi RS4, Система вторичного воздуха, Управление двигателяОбзор системы управления Audi Q7 (блок управления Bosch MED 9.1.1), Обзор системы управления Audi RS4 (блок управления Bosch MED 9.1), Режимы работы, Интерфейсы шины данных CAN (шина данных CAN-Привод) Audi Q7, Интерфейсы шины данных CAN (шина данных CAN-Привод) Audi RS4, Стартовый режим Audi RS4, Спортивный режим Audi RS4.

Двигатели FSI V6 3,2 л и 3,6 л (rus.) Конструкция и принцип действия. Программа самообучения 360 VW/Audi.
Новые двигатели FSI V6 объёмом 3,2 л и 3,6 л являются самыми последними представителями двигателей серии VR. На европейский Volkswagen Passat впервые устанавливается 3,2-литровый двигатель, одновременно с этим североамериканский Volkswagen Passat оснащается 3,6-литровым двигателем. В Европе двигатель FSI V6 3,6 л устанавливается на Audi Q7 и Volkswagen Touareg.
Содержание: Механика двигателя, технология FSI, датчики, исполнительные элементы, блоки управления в шине CAN, функциональная схема и многое другое.

Двигатели Audi clean diesel поколения 2 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 622 VW/Audi.
Соответствие более строгим требованиям экологических классов EU 6-1 (W), BIN 5, Tier 2 и LEV III за счёт использования системы нейтрализации ОГ SCR Уменьшение содержания оксидов азота (NOx) в отработавших газах является важнейшей задачей, стоящей перед производителями автомобилей во всём мире. В ближайшем будущем станет обязательным соблюдение требований экологического класса Евро 6 и аналогичных международных норм. В одной из современных систем нейтрализации ОГ — системе селективной каталитической нейтрализации, или SCR (Selective Catalytic Reduction) — для уменьшения выбросов NOx используется химически синтезированный реагент мочевина (AdBlue). Реагент AdBlue в системах SCR вступает в реакцию с содержащимися в отработавших газах NOx, в результате чего образуются азот и вода. NOx — краткое обозначение различных оксидов азота, образующихся в процессе сгорания топлива в дизельных двигателях и нейтрализуемых системой SCR.
AdBlue производится как водный раствор мочевины (которую называют также карбамидом). Мочевина — химическое соединение, получаемое обычно из природного газа и используемое в производстве минеральных удобрений, пластмасс и косметики. AdBlue не производится из продуктов вторичной переработки сельскохозяйственной продукции. Для нейтрализации отработавших ОГ AdBlue в рамках системы SCR необходима установка дополнительных компонентов в выпускном тракте автомобиля, таких, например, как нейтрализатор с подогревом1), дозирующий клапан с охлаждением ОЖ двигателя, сажевый фильтр со встроенным нейтрализатором DeNOx и нейтрализатор Nh4. AdBlue является зарегистрированной торговой маркой Объединения немецкой автомобильной промышленности (VDA).
Содержание: Введение, Экологические классы, Модели Audi продольной модульной схемы (MLB) с системой SCR, Нейтрализация ОГ в системе SCR, Общее описание системы, Системы выпуска ОГ, Двигатель TDI 1,6/2,0 л (ЕА288), Двигатель TDI V6 3,0 л, Двигатель TDI V8 4,2 л, Топливный бак и бак восстановителя, Бак восстановителя, Audi Q7, Audi A6 ’11 и Audi A7 Sportback, Audi A4 ’14, Audi A8 ’10 и Audi A8 ’14, Подпорный стакан в активном баке, Датчики и исполнительные механизмы, Обзорная схема системы (на примере двигателя TDI V6 3,0 л), Насос восстановителя V437, Датчик уровня восстановителя в баке G684, Датчик частиц G784 с блоком управления, Форсунка для впрыска восстановителя N474, Принцип индикации, Сообщения об уровне восстановителя в баке, Сообщения при сбоях в работе, Техническое обслуживание, Инструменты, Приложение, Программы самообучения.

Двигатель Audi 3,0л-V6-TDI с Ultra Low Emission System (система выпуска ОГ с пониженной токсичностью) (EU6, LEV II, BIN5) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 428 VW/Audi. Буквенные обозначения двигателей CCMA и CATA.
Audi начинает серийный выпуск дизельных двигателей с самой эффективной на сегодняшний день системой очистки отработавших газов. Последовательное и целенаправленное развитие техники TDI даёт свои плоды — в виде самых чистых дизельных двигателей в мире. Добиться этого позволило дальнейшее совершенствования процессов сгорания для двигателей TDI. Среди усовершенствований нужно отметить систему впрыска с рабочим давлением до 2000 бар, полностью модернизированную система рециркуляции ОГ и оптимизированную систему турбонаддува. Новинкой стала и система регулирования работы двигателя по давлению в камере сгорания. Этот пакет мер позволил ещё более сократить количество выбрасываемых двигателем в атмосферу вредных веществ. Плюс к этому, активная система дополнительной нейтрализации отработавших газов снижает до минимальных значений содержание в них оксидов азота.
Таким образом, применённая на двигателе Ultra Low Emission System позволяет, за счёт оптимизации рабочих процессов в двигателе и принципиально новой системы дополнительной нейтрализации ОГ, снизить токсичность отработавших газов при одновременном снижении расхода топлива. Главной целью такого последовательного развития техники TDI было выполнение с надёжным запасом как будущих норм EU6, так и самых строгих в настоящий момент норм LEV II/BIN5, что обеспечило потенциал нового двигателя, помимо европейского, также и на самых требовательных мировых рынках.

Двигатели Audi clean diesel поколения 2 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 622 VW/Audi.
Соответствие более строгим требованиям экологических классов EU 6-1 (W), BIN 5, Tier 2 и LEV III за счёт использования системы нейтрализации ОГ SCR Уменьшение содержания оксидов азота (NOx) в отработавших газах является важнейшей задачей, стоящей перед производителями автомобилей во всём мире. В ближайшем будущем станет обязательным соблюдение требований экологического класса Евро 6 и аналогичных международных норм. В одной из современных систем нейтрализации ОГ — системе селективной каталитической нейтрализации, или SCR (Selective Catalytic Reduction) — для уменьшения выбросов NOx используется химически синтезированный реагент мочевина (AdBlue). Реагент AdBlue в системах SCR вступает в реакцию с содержащимися в отработавших газах NOx, в результате чего образуются азот и вода. NOx — краткое обозначение различных оксидов азота, образующихся в процессе сгорания топлива в дизельных двигателях и нейтрализуемых системой SCR.
AdBlue производится как водный раствор мочевины (которую называют также карбамидом). Мочевина — химическое соединение, получаемое обычно из природного газа и используемое в производстве минеральных удобрений, пластмасс и косметики. AdBlue не производится из продуктов вторичной переработки сельскохозяйственной продукции. Для нейтрализации отработавших ОГ AdBlue в рамках системы SCR необходима установка дополнительных компонентов в выпускном тракте автомобиля, таких, например, как нейтрализатор с подогревом1), дозирующий клапан с охлаждением ОЖ двигателя, сажевый фильтр со встроенным нейтрализатором DeNOx и нейтрализатор Nh4. AdBlue является зарегистрированной торговой маркой Объединения немецкой автомобильной промышленности (VDA).
Содержание: Введение, Экологические классы, Модели Audi продольной модульной схемы (MLB) с системой SCR, Нейтрализация ОГ в системе SCR, Общее описание системы, Системы выпуска ОГ, Двигатель TDI 1,6/2,0 л (ЕА288), Двигатель TDI V6 3,0 л, Двигатель TDI V8 4,2 л, Топливный бак и бак восстановителя, Бак восстановителя, Audi Q7, Audi A6 ’11 и Audi A7 Sportback, Audi A4 ’14, Audi A8 ’10 и Audi A8 ’14, Подпорный стакан в активном баке, Датчики и исполнительные механизмы, Обзорная схема системы (на примере двигателя TDI V6 3,0 л), Насос восстановителя V437, Датчик уровня восстановителя в баке G684, Датчик частиц G784 с блоком управления, Форсунка для впрыска восстановителя N474, Принцип индикации, Сообщения об уровне восстановителя в баке, Сообщения при сбоях в работе, Техническое обслуживание, Инструменты, Приложение, Программы самообучения.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Двигатель CASA замена ТНВД, форсунок, топливного бака (rus.) Фотоотчет

Fuel supply system, diesel engines (eng.) Workshop Manual.
Audi Q7 с 2007 года выпуска Engine code: BUN, BUG.
Руководство по ремонту топливной системы дизельных двигателей с буквенным обозначением: BUN, BUG. Редакция 12.2005
Эти двигатели устанавливались на автомобили Audi Q7 / Ауди Q7 (4LB) 2005 — 2010
Содержание (группы ремонта): 20 Fuel supply system.
20 — система подачи топлива.
58 страниц. 9 Mb.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Ремонт тяги впускного коллектора на двиг. 3.0 TDI, VW Touareg и Audi Q7 (rus.) Фотоотчет

Общая информация по системам выпуска отработанных газов
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Аudi Q7 — Ходовая часть (rus.) Пособие по программе самообразования.
Содержание: Передняя подвеска, Задняя подвеска, Тормозная система, Ножной стояночный тормоз, Активный усилитель тормозов, ESP, Рулевое управление/колеса и шины, Функции/новые функции, Колеса/система контроля давления в шинах, Регулировка величины дорожного просвета/режимы, Алгоритм регулирования, Управление и индикация, Сервисное обслуживание, Адаптивная пневмоподвеска (aas)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Керамические тормоза автомобилей Audi (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 441 VW/Audi.
В 2006 г. на Audi A8 в качестве дополнительного оборудования впервые появились тормозные механизмы с керамическими фрикционными дисками. На мощных и динамичных автомобилях они продемонстрерировали убедительные преимущества по сравнению с обычными тормозными механизмами. Поэтому тормозные механизмы с керамическими фрикционными дисками стали устанавливаться и на другие модели. На Audi Q7 V12 TDI керамические тормозные механизмы впервые входят в стандартное оснащение. Настоящая программа самообучения способствует получению базовых знаний по этой интересной теме.
Содержание: Введение, Армированные волокном композитные материалы в тормозных механизмах, Керамика типа C/SiC, Процесс изготовления керамического тормозного диска, Структура керамического тормозного диска, Керамические тормоза серийных автомобилей Audi: Техническая реализация, Перечень моделей, Конструкция и маркировка керамических тормозных дисков, Техническое обслуживание: Общие указания по обращению с керамическими тормозными дисками, Последовательность работ при замене колёс, Визуальные признаки новых керамических дисков, Критерии износа, Определение износа, Повреждения, Предписания по обкатке тормозов.

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление
(Steering)

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Аudi Q7 — Трансмиссия / раздаточная коробка 0AQ (rus.) Пособие по программе самообразования.
Содержание: Краткое описание коробок передач: 6-ступенчатая МКП 08D, 6-ступенчатая АКП 0AT/09D, Переключение передач, Селектор АКП, Механизм переключения МКП , Раздаточная коробка 0AQ: Сервис, Устройство и принцип действия раздаточной коробки 0AQ, Самоблокирующийся межосевой дифференциал, Детали/устройство/принцип действия, Асимметричное динамическое распределение крутящего момента, Цепная передача, Смазка, Уплотнения, Схема привода, Агрегаты, Сервис/специнструмент, Полезно знать, Указания по эксплуатации.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач 09D в Audi Q7 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 367 VW/Audi.
В отличие от обычных для полноприводных версий Audi коробок передач продольной установки, в которых передняя главная передача и раздаточная коробка интегрированы в автоматическую или механическую коробку передач, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 09D выполнена в виде самостоятельного узла. Трансмиссия Audi Q7 построена по модульному принципу. Это значит, что такие конструктивные группы, как механическая или автоматическая коробка передач, передняя главная передача и раздаточная коробка, представляют собой самостоятельные и законченные узлы.
Содержание: Введение, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 09D, Технические характеристики, Сечение коробки передач 09D, Обзор компонентов. Узлы коробки передач: Преобразователь крутящего момента, Муфта блокировки преобразователя крутящего момента, Масляная система/смазка, Масло ATF/насос ATF, Система охлаждения масла ATF, Планетарный механизм, Переключащие элементы, Планетарный механизм/переключающие элементы – обзор, Переключающие элементы – функционирование, Динамическое выравнивание давления сцеплений, Обгонная муфта, Гидравлическое управление, Распределительный модуль, Электромагнитные клапаны, Алгоритм переключения, Описание передач/схема протекания крутящего момента, Блокировка трансмиссии на стоянке. Управление коробки передач: Функциональная схема коробки передач 09D, Блок управления автоматической коробки передач J217, Многофункциональный переключатель F125, Датчик частоты вращения входного вала КП G182, Датчик частоты вращения выходного вала КП G195, Датчик температуры масла G93, Обмен информацией по шине CAN в КП 09D, Интерфейсы/дополнительные сигналы, Распределённые функции в Audi Q7, Управление/блокировка запуска двигателя, Переключатель передачи заднего хода F41, Динамическая программа переключения передач DSP, Стратегия переключения в режиме tiptronic, Спортивная программа „S“, Аварийный режим, Буксировка, Адаптация коробки передач, Стирание значений адаптации, Адаптационная поездка. Периферийные устройства коробки передач: Механизм переключения, Блокировка селектора, Аварийное снятие Р-блокировки, Блокировка извлечения ключа из замка зажигания, Датчики селектора, Сигналы P/R/N/D/S, Сигналы в режиме tiptronic, Разъяснение терминов.

6-ступенчатые АКП 09L / 0AT / 0B6 / 0BQ / 09E (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 385 VW/Audi.
Настоящая программа самообучения посвящена 6-ступенчатым АКП 09E, 09L, 0AT, 0B6 и 0BQ. Эти коробки передач относятся к категории обычных АКП с гидротрансформатором. Они построены на одинаковых конструктивных и функциональных принципах и являются продукцией поставщика агрегатов трансмиссии фирмы ZF Getriebe GmbH. Первой из них была АКП 09E, которая устанавливалась на Audi A8 ‘03 (модель 4E).
Содержание: Коробка передач 09L: Электрогидравлическая система управления, Сечение коробки передач 09L, Самоблокирующийся межосевой дифференциал 40/60, Система смазки, Гидротрансформатор, Система охлаждения ATF, Регулятор температуры охлаждающей жидкости (термостат), Функциональная схема, Динамическая программа переключения — DSP, Блок Mechatronik.
Коробка передач 0AT: Сечение коробки передач 0AT, Система охлаждения ATF (Audi Q7), Регулятор температуры масла (термостат).
Коробка передач 0B6: Сечение коробки передач 0B6, Гидротрансформатор, Двухдемпферный гидротрансформатор, Сервисный проём, Алюминиевые болты, Уплотнения системы смазки, Система охлаждения ATF, Вентиляция контура ATF (вентиляция коробки передач), Поддон для ATF, Блок Mechatronik, Размыкание сцепления при остановке.
Коробка передач 0BQ: Сечение коробки передач 0BQ, Система охлаждения ATF, Регулировка температуры ATF.
Коробка передач 09E: Изменения / новшества, внесенные в АКП 09E, Система охлаждения коробки передач — общий / разделенный масляный контур, Особенности Audi RS6.
Иммобилайзер: Иммобилайзер в блоке управления АКП
Адаптация коробки передач: Введение, Считывание / обработка / удаление величин адаптации, Метод адаптации, Циклы адаптации, Адаптационная поездка.
Периферийные устройства КП: Введение (блокировка переключения передач / извлечения ключа зажигания), Механизм переключения передач Audi A4 — Audi Cabrio (модель B6_B7 старая / новая), Блокировка извлечения ключа зажигания, Механизм переключения передач Audi A4 / A5 (B8), Система Audi drive select, Блокировка извлечения ключа зажигания, Выключатель положения «P» селектора, Блокировка селектора, Аварийная разблокировка, Блок датчиков положения селектора J587, Сигнал P/R/N/D/S, Переключатель tiptronic F189, Сигнал tiptronic, Панель индикации положения селектора Y26, Механизм переключения передач Audi A6 (4F) и Audi Q7 (4L), Блокировка селектора, Аварийная разблокировка, Блокировка извлечения ключа зажигания, Выключатель положения «P» селектора, Блок датчиков положения селектора J587, Переключатель tiptronic F189, Панель индикации положения селектора Y26.

Шестиступенчатая коробка передач модели 08D (rus.) Руководство по ремонту. Рассмотрены коробки с буквенными обозначениями FDZ, FEA, GXB.

The Audi Q7 Power Transmission 0AT / 09D (eng.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.

8-Speed Automatic Transmission 0C8 (eng.) Руководство по ремонту КПП 0C8. Редакция 06.2016
Audi Q7 2007 ➤ Repair Manual.
Engine ID: CATA, CJWC, CJWB, CJWE, CTWA, CNRB, CTWB,
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач 0C8 с буквенными обозначениеми коробки передач: LSG, NAE, MHC, MHP, NAB, NAC, MHN устанавливалась на автомобили:
Audi Q7 / Ауди Q7 (4LB) 2005 — 2015
Содержание (группы ремонта): 00 — General, Technical Data, 32 — Torque Converter, 37 — Controls, Housing, 38 — Gears, Hydraulic Controls.
136 страниц. 4 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Системы крыши Audi open sky (rus.) Программа самообучения 378 VW/Audi. В моделях автомобиля Audi A2, Audi A3 Sportback и Audi Q7 устанавливаются так называемые системы крыши open sky. В отличие от обычных сдвижных люков они имеют преимущество, так как в салон автомобиля попадает больше света. Возникает ощущение пространства, как в кабриолете, только со значительно меньшими сквозняками.
Различные функции системы крыши позволяют пассажирам собирать крышу спереди или сзади, удерживать ее закрытой спереди или сзади или полностью открыть крышу, убрав оба стеклянных сегмента. Имеется также возможность активирования солнцезащиты и при открытой крыше. Таким образом, open sky представляет собой многофункциональную систему сдвижных люков. Система open sky встроена в крышу и и позволяет монтаж и демонтаж отдельных модулей. Приклеенная или прочно закрепленная болтами (в зависимости от типа исполнения), эта система вносит существенный вклад в устойчивость и стабильность структуры кузова.
Содержание: Крыша Audi A2, Крыша Audi A3 Sportback, Крыша Audi Q7, Электрика, Техническое обслуживание, Специальные инструменты.

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Ремонт генератора — нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.) Фотоотчет

Audi Q7 — Новые вспомогательные системы для водителя (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения VW/Audi. Ассистент смены полосы движения, Оптический парковочный ассистент (OPS), Камера заднего вида.
Важный вклад в обеспечение безопасности Audi Q7 вносят новые вспомогательные системы для водителя, которые впервые вошли в стандартную комплектацию серийного автомобиля. По желанию Audi Q7 можно дооборудовать многими другими вспомогательными системами, такими как радарный ассистент смены полосы движения, оптический парковочный ассистент и камера заднего вида. Частой причиной аварий при перестроении в другой ряд является то, что водитель не замечает транспортные средства на соседних полосах. Ассистент смены полосы движения постоянно наблюдает за ситуацией в соседних рядах и позади автомобиля, предупреждая водителя об опасности при обгоне и перестроении, и этим повышает уровень активной безопасности автомобиля. Если соседний ряд занят другими транспортными средствами, то система незамедлительно уведомляет об этом водителя. Еще одна вспомогательная система — это усовершенствованный парковочный ассистент, обладающий двумя новыми функциями. Возможности прежнего акустического парковочного ассистента теперь дополнены функцией визуальной индикации на дисплее MMI. Условные обозначения на схеме позволяют водителю точно определить, в каком месте существует угроза столкновения, и точно оценить расстояние до препятствия. При этом функция акустического предупреждения тоже сохранилась. Контролировать ситуацию позади автомобиля позволяет камера заднего вида, передающая изображение на дисплей MMI. Камера встроена в ручку двери багажного отсека и позволяет водителю хорошо рассмотреть, что происходит сзади. Изображение с камеры появляется на дисплее автоматически при включении передачи заднего хода.

Аudi Q7 — Электрооборудование (rus.) Пособие по программе самообразования.
Содержание: Реле и предохранители, Места установки блоков управления, Топология шин данных, Блоки управления: Диагностический интерфейс шин данных J533, Блок управления комбинации приборов J285, Блок управления бортовой сети J519, Система регулирования энергопотребления, Аккумуляторная батарея, Генератор, Передние световые приборы, Задние световые приборы, Блок управления 2 бортовой сети J520, Блок управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя J518, Блоки управления дверей, Блоки управления регулировки сидений водителя и переднего пассажира J136 и J521, Центральный блок управления систем комфорта J393, Центральный блок управления 2 систем комфорта J773, Система open sky, Блок управления распознавания прицепа J345, Блок управления двери багажного отсека J605 и блок управления 2 двери багажного отсека J756, Реле и предохранители, Места установки блоков управления, Топология шин данных.

Системы Audi Infotainment ‘07 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 387 VW/Audi. Audi music interface. Автомобильный телефон с системой Bluetooth.
Содержание: Audi music interface, Места установки, Схема соединений, Согласующий кабель и устройства, Интерфейс Apple iPod, Схема соединений между системой Audi music interface и Apple iPod, Интерфейс USB, Списки воспроизведения для USB-накопителей, Микшерный режим, Интерфейс для передачи аналоговых аудиосигналов, Обновление ПО, Обновление ПО с помощью загрузочного CD, Обновление ПО с помощью USB-накопителя, Автомобильный телефон с системой Bluetooth: Места установки, Сети GSM, Схема соединений, Основные настройки Bluetooth, Стандарт Bluetooth, Профиль доступа к SIM-карте, Профиль системы громкой связи, Сопряжение, Видимость. Режимы работы: Режим работы с SIM-картой в дополнительной трубке, Режим работы мобильного телефона с профилем доступа к SIM-карте, Режим работы мобильного телефона с профилем системы громкой связи, Общие характеристики.

Мультимедийный интерфейс Audi (MMI) 3-го поколения (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 435 VW/Audi. Представляем Вам новое поколение лучшей системы на рынке – Характеристики еще лучше, еще выше удобство пользования. Помимо пульта управления, вторым важным интерфейсом между системой и человеком является монитор. В новом MMI Audi сделала ставку на большой TFT-дисплей с диагональю 7 дюймов; он эргономично разместился наверху в центральной консоли. Очень высокое разрешение 800 x 480 точек и светодиодная фоновая подсветка делают изображение на мониторе необычайно четким и контрастным — даже при ярком освещении цвета выглядят насыщенными на черном фоне. Новый центральный компьютер, блок управления электронной информационной системы 1 J794, выполняет функции, ранее распределенные между шестью отдельными блоками управления. Дополнительные функции, такие как устройство считывания карт SD и жесткий диск, установленный в MMI Navigation plus, превращают блок управления в настоящий хайтек-продукт. Второе новое устройство — блок управления Radio R. Он объединяет функции тюнера и аудиосистемы, которые прежде были поделены между тремя блоками управления. Таким образом, общее число блоков управления в системе MOST сократилось. Хотя MMI 3-го поколения предлагает больше функций и возможностей оснащения, системе требуется меньше места, а в полной комплектации она даже сэкономит 4 кг веса.
Содержание: Топология блоков управления, Варианты оснащения, Варианты системы, Блок управления электронной информационной системы 1 J794, Магнитола, Аудиосистемы, Прочие компоненты, Обслуживание, Словарь специальных терминов.

Audi. Модульная информационно-командная система Infotainment (MIB) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 618 VW/Audi.
Модульная информационно-командная система Infotainment является очередной перспективной концепцией концерна Volkswagen и в будущем заменит собой все другие системы Infotainment. Архитектура блока управления позволяет с минимальными затратами обновлять аппаратное обеспечение, постоянно поддерживая его на самом высоком техническом уровне. Важным компонентом является мощный графический процессор от лидера рынка — фирмы Nvidia, с которой Audi поддерживает очень успешное сотрудничество. Не только сейчас, но и в будущем на моделях Audi будут устанавливаться самые последние модификации процессоров Nvidia.
Новая платформа позволяет использовать для всех марок концерна один и тот же центральный процессор (БУ электронной информационной системы 1 J794). Таким образом, в будущем на четырёх унифицированных платформах аппаратного обеспечения могут создаваться различные исполнения головных устройств для разных марок. Например, для каждой марки может быть создан свой дизайн интерфейса и панели/органов управления. Благодаря этому, клиент будет видеть отчётливую дифференциацию между разными системами, то есть головное устройство, установленное в его автомобиле Audi, всегда будет визуально восприниматься как Audi MMI. Модульная информационно-командная система Infotainment, сокращённо называемая MIB, впервые начала применяться в Audi A3 2013.
В настоящее время для моделей Audi используются три уровня устройств MIB: MIB Entry, MIB Standard, MIB High. За каждый из этих уровней исполнения отвечает своя марка концерна. Audi AG занимается разработкой MIB High, Volkswagen отвечает за MIB Standard, а Skoda — за MIB Entry.
Содержание: Введение, MIB Entry, MIB Entry Plus, MIB Standard, MIB Standard без навигационной системы, MIB Standard с навигационной системой, MIB High, Навигация в MIB High, Радиотюнер, Схема радиоприёма аналогового тюнера, Схема радиоприёма цифрового тюнера DAB, Дисководы и носители, Воспроизведение носителей, Варианты использования телефона, Интерфейс Bluetooth, Универсальный комплект для подключения мобильного телефона (Audi Phone Box), Автотелефон Bluetooth онлайн (Audi connect, включая автотелефон), Audi connect (на отдельных рынках), Адресная книга, Дисплей интерфейса MMI J685, Передача видеосигнала к J794, Панель управления, Сети обмена данными, Оптическая шина данных MOST150, Диагностика, Таблица кодов комплектации устройств MIB, Обзор всех устройств MIB в Audi A3 ’13, Приложение, Словарь специальных терминов.

Audi connect: соединение, службы, активация (rus.) Руководство на русском языке. Приминимо для Audi A1, Audi A4, Audi A5, Audi A6, Audi A7, Audi A8, Audi Q3, Audi Q5, Audi Q7.

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Аudi Q7: Руководство по эксплуатации (rus.) Заводское и очень подробное. 408 страниц, 16 Мб.

Аudi Q7 (rus.) Пособие по программе самообразования 361 VW/Audi.
Audi Q7 сочетает в себе спортивность и универсальность, высокие технологии и роскошь представительского класса. На дороге он восхищает своими ходовыми качествами и динамикой спортивного автомобиля, а на бездорожье исключает любой скептицизм в возможностях SUV. Это яркий автомобиль, который не обманывает ожиданий. Ни на каких дорогах, ни при каких обстоятельствах. Audi Q7 — выдающийся по своим техническим характеристикам внедорожник от разработчиков легендарных полноприводных трансмиссий quattro.
Содержание: Системы пассивной безопасности, Двигатель, Ходовая часть, Электрооборудование, Кузов, Климатическая установка, Infotainment.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Капитальный ремонт дизельного двигателя 3,0 TDI, Фольксваген Туарег 2010 г/в, Ауди Q7, устранение последствий гидроудара, замена поршневой группы Фольксваген Туарег, Ауди Q7 3,0 TDI, замена цепей Фольксваген Туарег, Ауди Q7 3,0 TDI

Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.

Записаться на бесплатную диагностику двигателя и задать любой интересующий вас вопрос, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30

====================================                                         

Запоздалое бабье лето и, как следствие, поздние октябрьские пикники — привели к тому, что после очередной вылазки на природу и не очень удачного форсирования глубокой лужи, к нам в техцентр на эвакуаторе приехал Фольксваген Туарег 2009 г/в, с крайне надежным турбодизельным двигателем 3,0 TDI, ставшим жертвой такого неприятного явления, как гидроудар.

Дизельный мотор 3,0 TDI концерна VAG, в отличие, от современных фактически одноразовых двигателей — это, пожалуй, один из лучших моторов в своем классе: он невероятно надежен, неприхотлив, экономичен и компактен, прост в обслуживаниии и при надлежащем уходе и своевременном обслуживании способен пройти без капитального ремонта многие сотни тысяч километров.
Сам факт гидроудара стал возможен, благодаря очевидному конструктивному просчету инженеров-конструкторов концерна VAG — слишком низкому расположению воздухозаборника на Фольксвагене Туарег.
Гидроудар — это попадание воды в цилиндры на работающем двигателе, вследствие которого в двигателе происходит разрушение или деформация его конструктивных элементов: из школьного курса физики мы помним, что вода практически несжимаема, а все остальное — сжимаемо, собственно, поэтому, под действием воды, в моторе гнётся всё, что только может погнуться.
К сожалению, после того, как Туарег получил гидроудар, его пытались завести (что нельзя было делать категорически) — мотор завёлся, заглох, и больше уже не заводился — произошло его заклинивание.
К еще большему сожалению, к нам Фольксваген Туарег 3,0 TDI попал с большим опозданием, до этого он больше недели провисел в одном сервисе, где с него пытались снять мотор, но не смогли.
За это время внутри двигателя под действием воды произошли крайне неприятные изменения, о которых поговорим чуть позже.
А пока нам предстоит снятие мотора, его разбор и дефектовка.


Наши мастера слили из глушителя Туарега больше двух ведер воды, и это фантастика

Двигатель 3,0 TDI Фольксваген Туарег снят с авто

Снятие двигателя 3,0 TDI Фольксваген Туарег, Ауди Q7  с подрамника и установка на стенд для ремонта двигателей

Далее следует дефектовка двигателя 3,0 TDI Фольксваген Туарег, Ауди Q7

Цилиндры заржавели — и это результат пагубного воздействия воды на внутренние конструктивные элементы двигателя

Гидроударом повреждены и шатуны


Гнутые и лопнувшие шатуны


Клапан ЕГР полностью закоксован отложениями, это никак не связано с гидроударом, а является результатом эксплуатации.
Заслонка ЕГР полностью заросла отложениями и очистке не подлежит, требуется её замена.

В процессе капитального ремонта двигателя 3,0 TDI  Фольксваген Туарег, Ауди Q7 произведены следующие замены: замена блока цилиндров, замена шатунов и поршней, замена комплекта цепей ГРМ, клапана ЕГР, прокладок, сальников, колец и прочих необходимых расходников и комплектующих.

Идёт последовательная сборка мотора 3,0 TDI  Фольксваген Туарег, Ауди Q7

Установка ГБЦ на двигатель 3,0 TDI

Головки двигателя установлены на мотор 3,0 TDI

Сборка нижней части двигателя Фольксваген Туарег, Ауди Q7 3,0 TDI

Установка верхнего картера двигателя 3,0 TDI

Нижняя часть двигателя 3,0 TDI  собрана

Сборка двигателя 3,0 TDI — процесс долгий и кропотливый

Двигатель 3,0 TDI Фольксваген Туарег, Ауди Q7  собран и устанавливается на подрамник

Собранный мотор уже установлен на подрамник

Установка АКПП на двигатель

Силовой агрегат 3,0 TDI Фольксваген Туарег, Ауди Q7 собран и готов к установке на автомобиль

Силовой агрегат 3,0 TDI Фольксваген Туарег, Ауди Q7 успешно установлен на автомобиль

Еще одна интересная деталь: во время первого пуска мотора после проведенного капремонта в течение получаса из выхлопной трубы Туарега  шёл пар и выходили остатки воды, скопившиеся в перегородках глушителя.

Подводя итог всему вышесказанному, хотелось бы отметить, что сами по себе гражданские джипы серийного производства не предназначены для преодоления глубоких бродов, поэтому данные автомобили следует эксплуатировать очень аккуратно: не стоит форсировать водные препятствия, не имея возможности оценить глубину водного препятствия и рельефа дна.

В последнее время все чаще и чаще гидроудары происходят с автомобилями концерна VAG непосредственно в самом городе, после аномально сильных дождей, в том числе, и из-за неисправности ливневой канализации.

Берегите себя и свои автомобили!

Всегда рады видеть Вас в техцентре Бисмарк-Авто, записаться к нам или задать любые интересующие Вас вопросы, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30.

Также вы можете посмотреть, как именно мы осуществляем ремонт двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, щёлкнув по следующим ссылкам:

Капитальный ремонт двигателя Ауди Q5 2.0 TFSI, 2009 г/в, устранение последствий перескока цепи, замена поршневой группы

Капитальный ремонт двигателя Ауди A4 (B8), 2,0 TFSI, 2013 г/в с заменой поршневой группы

Ремонт двигателя Порше Кайенн 3,0 TDI, 2013 г/в — замена цепей двигателя Порше, устранение течи масла двигателя Порше путем переуплотнения крышек цепей

Ремонт двигателя Фольксваген Тигуан 1,4 TSI, 2012 г/в: устранение последствий перескока цепи Фольксваген Тигуан, устранение повышенного расхода масла (масложора), замена поршневой группы Фольксваген Тигуан

Ремонт двигателя Фольксваген Гольф 1,4 TSI, 2010 г/в, устранение последствий перескока цепи, устранение повышенного расхода масла, замена поршневой

Ремонт двигателя Ауди ку7 в Кирове

Q7 2005-2009, 4L, 1е поколение, бензин – 3.6(BHK), 4.2(BAR), дизель – 3.0(BUG), 4.1(BTR)

Q7 2009-2015, 4L, 1е поколение, бензин – 3.0(CJTC, CJWC, CJTB, CJWB, CNAA, CTWA), дизель – 3.0(CJGD, CLZB, CRCA), 4.1(CCFC, CCFA), 5.9(CCGA)

Q7 2015-н.в., 4M, 2е поколение, бензин – 2.0(CYMC, CYRB), 3.0(CREC), дизель – 3.0(CVMD)

СТО G-Energy service предлагает владельцам Audi Q7 услуги по замене цепи ГРМ на современной станции технического обслуживания в Кирове. Работая с немецкими автомобилями более 10 лет и применяя оригинальные запчасти, сотрудники нашего сервиса проводят быстрый и качественный ремонт двигателей, в соответствии с рекомендациями VAG.

Владельцы Ауди Q7 сталкиваются с проблемой растяжения цепи газораспределительного механизма каждые 70000-100000 км. После первых 70000 километров нужно регулярно проверять состояние цепи и натяжителей, можно на ТО, чтобы не пропустить момент и своевременно поменять цепь ГРМ, избежав перескока и последующего дорогостоящего ремонта. Отметим, что растяжение цепи не всегда сопровождается появлением посторонних шумов со стороны мотора или ослаблением тяги. Определить, насколько сильно растянулось цепь ГРМ на Audi Q7 можно только на диагностике, она проводится механически через специальное смотровое окошко.

Работа по замене цепи ГРМ на Audi Q7 в нашем сервисе занимает от 7 до 8 часов. Меняются натяжители и направляющие цепи, болты и различные уплотнения. Одновременно с заменой цепи ГРМ рекомендуем менять цепь балансировочных валов, которая также подвержена растяжению в процессе долговременной работы.

Бензиновые моторы:

3.6 – является наиболее оптимальным как по расходу топлива, так и по надежности. Слабым местом данного силового агрегата считаются катушки зажигания. Цепь ГРМ растягивается ближе к 200000 км пробега.

4.2 – как показал опыт эксплуатации, данный двигатель крайне редко преподносит неприятные сюрпризы своим владельцам. При покупке машины с пробегом, послушайте как работает холодный двигатель, если Вы услышите звенящие звуки или дизельный рокот, это значит, что пришло время менять цепь ГРМ.

Дизельные моторы:

Большая часть дизельных моторов имеет проблемы с надежностью ТНВД, которая появляется достаточно рано, на пробеге 80-120 тыс. км. После выхода из строя, топливный насос начинает гнать стружку в топливную систему, в результате приходится менять все ее элементы и промывать бензобак. Другая проблема дизелей – впускные коллектора и дроссельная заслонка. До 2009 года все опоры осей, тяг и рычагов впускного коллектора были выполнены из пластика, которые изнашивались к 60-100 тыс. км. В результате появлялся зазор, заслонки перекашивались, появлялись ошибки, и падала тяга двигателя. Позже производитель доработал дефектные узлы, и проблем с ними стало меньше.

Ремонт двигателей 3.0 TDI, 4.2 TDI Ауди Q7 в сети надежных автосервисов

Турбодизелями «Ку-семь» начали комплектовать с 2006 года. Вначале появились автомобили с 3.0-литровыми TDI серии BUG (233 л.с.), вслед — BUN и CASB, с отдачей по 211 л.с. каждый. Через год добавились 240-сильные CJGA, CNRB, CASA, CCMA, а также первый движок серии 4.2TDI с индексом BTR мощностью 326 л.с.

В 2008 году вышла Ауди Q7 с дизельным двигателем 6.0TDI на 500 «лошадей» (CCGA), а в следующем линейка моторов TDI пополнилась 3.0-литровым CATA (224 л.с.) и 4,2-литровыми CCFC и CCFA (по 340 л.с. каждый).

2010 год расширил ассортимент 3.0TDI 204-сильными моторами CJGJ и CJMA. Спустя год дебютировали мощные 245-сильные турбодизели CJGD, CLZB, CRCA, которые продержались на конвейере до завершения выпуска авто первого поколения.

Обновленная модель 2015 года получила гораздо более скромную линейку «солярочных» агрегатов, состоящих из 249-сильного CVMD и 272-сильного CRTC (оба движка имеют объем 3.0 л).

ДВС серии TDI считаются более надежными по сравнению с работающими на бензине, но со временем они тоже выходят из строя и требуют текущего или капитального ремонта.

Неисправности и симптомы

Характерная неполадка дизельных «Кушек» – износ механизма привода заслонок впускного коллектора. Установка слетевшей тяги на место помогает лишь на короткое время. Полностью устранить проблему можно заменой всего узла или механическим и программным удалением заслонок.

Другие типичные признаки неисправности моторов Ауди Q7 TDI:

  • проблемы с запуском из-за отказа ТНВД, форсунок или свечей накала;
  • дым из выхлопной трубы по причине пробитой прокладки ГБЦ, нагара на клапанах и седлах, либо их прогорания;
  • перерасход масла и топлива обычно связан с износом сальников коленвала, поршневой или турбины,
  • хорошо различимый звонкий стук указывает на повреждения шатунов или цепи ГРМ,
  • в потере мощности и неравномерной работе чаще всего виноваты форсунки, клапаны или сажевый фильтр.

Профилактика и диагностика

Устранение поломок начинается с диагностики:

  • считывания ошибок диагностическим сканером,
  • поиска утечек масла, топлива, антифриза,
  • проверки состояния масла,
  • замеров компрессии в каждом цилиндре,
  • тестирования топливной системы,
  • осмотра ГБЦ.

После ремонта дизельного двигателя проводится его настройка, что позволяет значительно снизить износ отдельных его элементов.

Доверяя свой автомобиль мастерам нашей сети техцентров, Вы поступаете правильно. Ведь ремонт Ауди Q7 — наша основная специализация, поэтому все филиалы оснащены современным оборудованием, а мотористы прошли специальное обучение и стажировку.

Мы гарантируем свою компетентность и высокое качество выполненной работы.

Ремонт двигателя Audi Q7 2005-2019 в Санкт-Петербурге

Ремонт двигателя Audi Q7 в Санкт-Петербурге

— Ремонт бензиновых и дизельных двигателей.

Работаем ежедневно с 09:00 до 21:00

Компания Audi-RUS выполняет все виды ремонта двигателей Audi Q7 первого и второго поколений в Санкт-Петербурге. Мы работаем более тринадцати лет и предлагаем качественные сервисные услуги по автомобилям группы VAG. На СТО работают квалифицированные механики с большим опытом, которые сделают диагностику, определят и устранят любую неисправность. Мы используем оригинальные детали от официальных поставщиков, прямое сотрудничество с которыми позволяет Вам приобрести запчасти по сниженным ценам.

На Audi Q7 4L и Q7 4M устанавливают моторы 3.0 TDI, 3.0 и 4.1 TFSI, V6 и V8. Наши сотрудники хорошо знают их строение, оснащены компьютерными базами и каталогами, а в сервисе имеется необходимо оборудование для осуществления правильного ремонта.

Предлагаем услуги

  1. Замена цепи газораспределительного механизма
  2. Замена поршневой группы
  3. Замена моторного масла
  4. Ремонт головки блока ДВС
  5. Замена ремня газораспределительного механизма
  6. Замена тяг управления изменяемой геометрии впускного коллектора 2,7/3,0 TDI
  7. Обслуживание и ремонт турбокомпрессоров
  8. Обслуживание и ремонт системы охлаждения

Выполняем ремонт двигателей Ауди Q7 любой сложности, от замены ТНВД и топливных форсунок до удаления сажевого фильтра и перепрограммирования начинки. Для записи на сервис позвоните нам по указанным на сайте телефонам или оставьте заявку. Мастер перезвонит и ответит на интересующие вопросы.

Наши преимущества

Гарантия на выполненные работы

Гарантия на выполненные работы

Квалифицированные механики

Квалифицированные механики

Оригинальные запчасти

Оригинальные запчасти и расходные материалы

Карта проезда на СТО Audi-RUS

Вы наблюдаете потерю мощности, вырос расход топлива, поменялся цвет выхлопных газов или появились нехарактерные звуки? Позвоните нам, чтобы получить консультацию и записаться на ремонт двигателя Ауди Q7 в СПБ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *