РазноеAtf dexron 2 ssangyong: Запрашиваемая страница не найдена!

Atf dexron 2 ssangyong: Запрашиваемая страница не найдена!

Содержание

Жидкости и смазочные материалы, рекомендуемые SsangYong

Узнать наличие, цену и совершить покупку — вы можете, перейдя в пункт меню Каталог; задать вопрос вы можете в пункте меню Контакты.
СистемаТип агрегатаОбъем, лРекомендации SYMC
ДвигательD20DTF (New Actyon) *6Моторное масло SsangYong SAE 5W-30; (см. SYK.ENGINE-OIL.1; SYK.ENGINE-OIL.4; SYK.ENGINE-OIL.6).
D20DTR (Actyon Sports-II, Stavic, Rexton-W) *6
G20 (New Actyon) *4.5
OM662 (2.9Tdi) **8.9Моторное масло SsangYong SAE 5W-40; (см. SYK.ENGINE-OIL.390).
D27DTP **8.5
D27DT **8.5
D20DT
**
7.5
E32 **9
E28 **8
E23 **7.5
Система охлажденияD20DTF (New Actyon)8.5Антифриз на основе органических кислот, G12; (см. SYK.ANTIFREEZE.294).
D20DTR (Actyon Sports-II, Stavic, Rexton-W)8.5
G20 (New Actyon)8.5
OM662 (2.9Tdi)11
D27DTP
11.5
D27DT11.5
D20DT11.5
E3211.5
E2811
E2310.5
АКППBTRA49.5Жидкость SsangYong ATF; (см. SYK.ATF.BTR.400, SYK.ATF.BTR.430).
DC59.5Жидкость SsangYong ATF-134; (см. SYK.ATF134.DC.667).
DSI FF 6 A/T
(New Actyon)
7.5Жидкость SsangYong Fuchs Titan ATF 3292; (см. TitanATF3292.20, 0578-244021).
DSI 6 Speed A/T9.5
HPT 6AT (6F24) (New Actyon)7.1Жидкость SsangYong ATF; (см. SYK.ATF-LV.HPT.850).
МКППM6LF1 (New Actyon)1.6масло SAE 75W/85, API GL-4; (см. SYK.6TM-OIL.481).
WIA FR6 (Actyon Sports-II)2.2
WIA 5
(Actyon Sports-II)
3.4
TSM 54/523.6
Раздаточная коробкаPTU (New Actyon)1.6LW 80/W90, API GL-5; (см. SYK.PTU-OIL.801).
AWD2.8ATF Dexron II или III;
TOD1.5
Part-Time1.5
Part-Time (Actyon Sports-II)1.5ATF Dexron III;
Передняя ось
без IOP (Rexton/Kyron)1.5SAE 80W90, API GL-5
с IOP (Rexton/Kyron)0.78SAE 75W90
Задняя осьЗадний дифференциал (New Actyon)0.7
Зависимая подвеска
Независимая подвеска (IRS)
Задний мост с LSD
Задний мост (зависимая подвеска, только для Rodius/Stavic) SAE 80/W90, в соответствии с 235.0; (см. SYK.RR-AXLE-OIL.652).
Гидроусилитель руляМасло ГУР1(см. SYK.FLUID-GUR.484).
Тормозная система & сцеплениeТормозная жидкость (+ сцепление)0.6Жидкость SsangYong DOT-4; (см. SYK.BRAKEFLUID.R403).
КузовПетли заднего борта грузового отсека (Actyon Sports-II) Термостойкая фторсодержащая смазка (PTFE)
КондиционерХладагент R134A
* При первой заливке завод-изготовитель использует моторное масло: SAE 5W30, с допуском MB 229.51;
** При первой заливке завод-изготовитель использует моторное масло: SAE 10W40, с допуском MB 229.1;

ВНИМАНИЕ:
Используйте только жидкости и смазочные материалы, рекомендованные Ssangyong.
Не смешивайте масла и жидкости различного типа и различных производителей. Это может стать причиной возникновения неисправностей.
При замене или проверке поддерживайте указанный уровень масел и рабочих жидкостей.
Используйте класс вязкости рабочих жидкостей и смазочных материалов в соответствии со средней сезонной температурой окружающей среды региона в котором эксплуатируется автомобиль.

Более точную информацию о применяемых в автомобиле жидкостях — смотрите в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля!

вверх

Заправочные объемы и марки ГСМ SsangYong Rexton 4

Среднеразмерный внедорожник выпускается южнокорейской компанией с 2001 года. Построен на базе Mercedes-Benz M-класса. Сегодня известно несколько поколений SsangYong Rexton. Последнее представлено в 2017 году.

Комплектуется автомобиль бензиновым турбомотором  объемом 2,0 л мощностью 225 л. с. и турбодизелем 2,2 л 181 л. с. Трансмиссия — 6 –ступенчатый автомат и механика, 7-ступенчатый робот. Последний вид коробки передач встречается только в машинах с дизельными двигателями.

Какое масло и жидкость лить в SsangYong Rexton 4-го поколения с 2017 г. выпуска

Место заправки/смазки Объем заправки, литров
Наименование масла/жидкости
Топливный бак 70 АИ-95, ДТ
Система смазки двигателя Двигатель 2,0 л 9,0 SAE 10W-30, 15W-40 или 10W-40
e-XDi220 5,5 API-CH-4; SAE 15W-40, 10W-40, 5W-40, 20W-40.
Система охлаждения двигателя Двигатель 2,0 л 11,5 — 12 Оригинальная охлаждающая жидкость Ssangyong
Антифриз SYC-1025, соотношение антифриза и воды – 50:50НА ОСНОВЕ ОРГАНИЧЕСКОЙ КИСЛОТЫ, ЦВЕТ: ГОЛУБОЙ
e-XDi220
11,0
АКПП 9,5 Оригинальная рабочая жидкость Ssangyong (FUCHS TITAN ATF 3292)
МКПП 2,2 Оригинальное масло Ssangyong (HD MTF 75W/85 (SHELL) или HK MTF 75W/85(SK))
Раздаточная коробка AWD 1,1 Оригинальная жидкость Ssangyong (ATF DEXRON II или III)
TOD 1,4
 Part Time 1,4
Редуктор переднего моста  IOP

 

0,78 Оригинальное масло Ssangyong (Синтетическое масло Shell GL 75W/90)
Без IOP
1,4
Оригинальное масло Ssangyong (API GL-5 и SAE 80W/90)
Тормозная система Оригинальная тормозная жидкость Ssangyong (DOT4)
Гидроусилитель рулевого управления 1,1 Оригинальное масло Ssangyong (PSF-3)
TOTAL FLUIDE DA (Только при очень низких температурах)

Что заливать в СсангЙонг Рекстон

Топливная система

Объем топливного бака у четвертого поколения SsangYong Rexton 70 л. Производитель рекомендует заливать для машин с бензиновыми моторами топливо АИ-95, с дизельными – ДТ.

Система смазки двигателя

Замена моторного масла проводиться каждые 10 тысяч км. При этом устанавливается и новый масляный фильтр. Для новых автомобилей обновление жидкости предусмотрено после обкатки – 2,5 тысячи км. Рекомендовано моторное масло 5w40 с допуском MB 229.3 229.31 229.5. Хорошо подойдет Pentosin HC 5w40 или SRS Viva 1 TopSynth 5w40.

Задний и передний мост

Замена масла заднего моста проводится раз в 30 тысяч км пробега. Отлично подойдет смазка 80 w 90 (GL -5), SRS SML 80W90. Можно проводить замену масла каждые 60 тысяч км, если использовать 75 w 90 (GL -5), SRS MGS 75 w90.

Менять масло переднего моста необходимо каждые 60 тысяч км. Применяется 75 W90 (GL-5). SRS MGS 75 w90.

Раздатка

Замена масла каждые 60 тысяч км. Рекомендована жидкость Dexron III.

Трансмиссия

Трансмиссионное масло в 6-ступенчатой АКПП меняется каждые 60 тысяч км частично и 120 тысяч км полностью. Рекомендована жидкость с допуском MB 236.12 \ 236.14/. Подойдет Ssangyong или Fuchs ATF 3292.

Тормозная система

Интервал замены смазки – раз в 2 года или каждые 40 тысяч км. Используется жидкость Pentosin Dot 4 LV/ или TRW ESP Dot 4/.

ГУР

Замена раз в 5 лет или каждые 80 тысяч км. Рекомендована жидкость Pentosin ATF M, Fuchs ATF 4134, SRS Wiolin ATF III MV.

SsangYong Kyron масло для МКПП, коробки передач какое и сколько лить

В 2005 году от южнокорейского производителя была представлена модель SsangYong Kyron, которая является рамным внедорожником. Платформу этого автомобиля также можно встретить и в другой модели, а именно в SsangYong Actyon. Однако отличается второй от своего предшественника только в плане внешнего вида и оформления салона. На конвейер Кайрон был поставлен в России в 2006 году. Тогда серийным производством занималась компания «Соллерс» (Набережные Челны), а в 2009 году весь процесс был перенесен на автосборочное предприятие Владивостока «Соллерс-Дальний Восток».

В 2007 году СсангЁнг Кайрон перенес рестайлинговые работы. В результате этого в новой версии были обновлены передняя и задняя часть кузова, а также светотехническое оборудование и решетка радиатора. Кроме всего этого улучшения коснулись противотуманных фар, а для интерьера стала доступна новая цветовая гамма. На рынках многих стран обновленный внедорожник поступал новым наименованием, а именно SsangYong New Kyron. Российские рынки не вошли в этот список и на них автомобиль также имел свое изначальное наименование.

Данный внедорожник использует рамную конструкцию. Для рынка России производитель представил всего две версии, отличающиеся между собой только используемыми силовыми установками. В первой версии под капотом расположен бензиновый двигатель, рабочий объем которого составляет 2.3 литра, а номинальная мощность на выходе равняется 150 лошадиным силам. Вторая версия обладает дизельной силовой установкой, в которой рабочий объем составляет 2 литра. Этот мотор также был оборудован системой турбонаддува, которая в свою очередь обеспечила двигателю довольно неплохие мощностные показатели, а именно 141 лошадиную силу. Если на российском рынке были доступны только эти две версии, то для внутреннего корейского помимо них производитель выпускал модель, оснащенную дизельной силовой установкой с рабочим объемом в 2.7 литра. Что в первом, что во втором случае, все устанавливаемые двигатели установлены в передней части и имеют продольное расположение. Стандартной трансмиссией для всех версий является пятиступенчатая коробка передач с механическим переключением, однако, для автомобилей с бензиновым двигателем предлагалась установка шестиступенчатой коробки передач с автоматическим переключением, ну а для дизельного варианта была предложена пятиступенчатая КПП с автоматическим переключением. В комплектации с шестиступенчатой АКПП была также предусмотрена специальная функция, позволяющая водителю управлять трансмиссией вручную.

Все версии автомобиля, независимо от КПП и двигателя, были оснащены также и полным приводом, реализованным по системе Part Time. Стоит отметить, что межосевой дифференциал не входил в данную трансмиссионную систему, в связи с чем включение полного привода на асфальтированном участке дороги строго запрещается, так как это может привести к различным неисправностям всей системы. Передний мост производитель оборудовал свободным симметричным дифференциалом. Для заднего же моста изначально был доступен дифференциал без блокировки, но в случае необходимости потребитель мог опционально выбрать оснащение в виде самоблокирующегося дифференциала, благодаря которому внедорожник получал существенно повышенную проходимость, что является особо важным при эксплуатации в условиях бездорожья.

Центральная панель SsangYong Kyron в целях повышения удобства в управлении трансмиссии получила специальный переключатель, располагающий тремя различными режимами. Благодаря такой функции водитель может оказывать влияние на распределение крутящего момента между мостами, что также ведет не только к повышению проходимости, но также и к таким показателям, как комфортность передвижения и экономичность. Что касается режимов, то на переключателе имеются следующие положения: 2Н, 4Н и 4L. В первом положении селектора режимов ведущим остается только задний мост. Второе положение подразумевает собой включение полного привода, то есть в работу с задним мостом вступает и передний. Ну и третье положение 4L является похожим на второй режим, однако, здесь уже помимо полного привода вступает в действие понижающая передача раздаточной коробки. Понижающая передача оказывает достаточную тягу, но кроме этого также позволяет разогнать автомобиль до 60 километров в час.

Сколько масла в МКПП SsangYong Kyron

3.5 – 3.6 л.

Информация о видах требуемого масла

Из рекомендуемых для механической коробки переключения передач автомобиля SsangYong Kyron следует отметить следующие марки трансмиссионных масел:

1. Liqui Moly Top Tec ATF 1100

Данный продукт представляет собой полностью синтетическую смазывающую жидкость универсального предназначения. Масло может использоваться в трансмиссионных системах с автоматическим и механическим переключением передач, ну и гидравлических усилителях рулевого управления. В составе этого масла присутствуют базовые масла HC-синтеза и комплекс высокопроизводительных присадок. Среди главных достоинств масла Liqui Moly Top Tec ATF 1100 необходимо отметить:

  • Повышенную устойчивость к высоким нагрузкам;
  • Повышенную устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным режимам;
  • Высокую совместимость с материалами уплотнителей;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Высокую устойчивость к пенообразованию;
  • Высокую устойчивость к окислительным и коррозийным процессам.

2. ZIC ATF3

Является синтетическим трансмиссионным маслом, предназначенным для автоматических и механических трансмиссий и гидравлических усилителей руля. В процессе изготовления данного масла производитель применяет основу собственной синтетической базовой жидкости Yubase. Как и предыдущее трансмиссионное масло, это также обладает множеством полезных свойств, среди которых:

  • Высокая термоокислительная стабильность;
  • Высокая устойчивость к повышенным нагрузкам;
  • Высокая совместимость с материалами уплотнителей;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации.

3. Mannol Dexron II Automatic

Несмотря на то, что это масло в первую очередь предназначено для автоматических коробок переключения передач, благодаря своим допускам и свойствам оно также может быть применено и в механических трансмиссиях. Данное трансмиссионное масло имеет довольно неплохие эксплуатационные характеристики, что положительно сказывается на сроке службы трансмиссии. Среди основных достоинств следует отметить:

  • Увеличенные интервалы замены;
  • Повышенную устойчивость к высоким нагрузкам;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Высокую устойчивость к пенообразованию;
  • Отличную совместимость с материалами уплотнителей;
  • Низкую испаряемость.

4. Mannol Dexron III Automatic Plus

Является всесезонной смазывающей трансмиссионной жидкостью, предназначенной для использования в АКПП, МКПП, ГУРах и многих других гидравлических узлах. Состав этого трансмиссионного масла был дополнен тщательно подобранными присадками и синтетическими компонентами, что в результате позволило добиться весьма неплохих эксплуатационных характеристик. Жидкость Mannol Dexron III Automatic Plus обладает:

  • Наилучшими фрикционными свойствами;
  • Отличной низкотемпературной и высокотемпературной устойчивостью;
  • Высокой антиокислительной и химической стабильностью;
  • Увеличенными интервалами замены;
  • Низкой испаряемостью;
  • Высокой совместимостью с уплотнительными материалами.

5. Dragon FX 75W-85

Представляет собой всесезонную полусинтетическую трансмиссионную жидкость высшего класса, применяемую в синхронизированных трансмиссионных системах легкового автотранспорта. Корпорация S–Oil в процессе изготовления этого масла соблюдает гидрокрекинговую технологию, а также использует основу высококачественных базовых масел, дополненную высокоэффективным комплексом присадок. Dragon FX 75W-85 обладает следующими преимуществами:

  • Высоким индексом вязкости;
  • Повышенной устойчивостью к высокотемпературным и низкотемпературным условиям эксплуатации;
  • Высокой устойчивостью к коррозийным, окислительным и химическим процессам;
  • Увеличенными интервалами замены;
  • Высокой совместимостью с уплотнительными материалами;
  • Низкой испаряемостью.

Отзывы

  •  Два года назад приобрел подержанный Кайрон. После старого владельца решил поменять масло во всех узлах автомобиля, но подробнее остановлюсь на коробке. В КПП (у меня механическая) я залил трансмиссионную жидкость Liqui Moly Top Tec ATF 1100, поскольку оно прекрасно подходит по своим характеристикам. Машина поехала лучше, передачи включаются плавно, хотя ранее были небольшие рывки. На скорости коробка не воет и ведет себя как надо. В целом, очень доволен заменой.
  •  Недавно залил в механику Mannol Dexron III Automatic Plus. Нареканий по данному маслу нет. Пока каких-либо неприятностей не случалось, все работает исправно. Включение передач происходит вполне плавно, причем в любых условиях эксплуатации.

Оригинальные смазочные материалы | SsangYong


Жидкости и смазочные материалы, рекомендуемые SYMC

Система
Тип агрегата
Рекомендации SYMC
Двигатель
D20DTF (Actyon C)* Моторное масло SsangYong Motor Oil SAE 5W-30
D20DTR (Actyon Sports Q)* Моторное масло SsangYong Motor Oil SAE 5W-30
D27DTP**

Моторное масло SsangYong Motor Oil 5W-40

D27DT**
D20DT**
G32D**
G23D**
G20DF (Actyon C)* Моторное масло SsangYong Motor Oil SAE 5W-30
Система охлаждения
D20DTF (Actyon C)
KUKDONG JEYEN SYC-1025 Антифриз на
основе органических кислот; => VW/AUDI G12 Plus;

Pentosin lifetime Antifreeze G12


D27DTP
D27DT
D20DT
G32D
G23D
G20DF (Actyon C)

АКПП

BTRA4 Жидкость SsangYong Motor Castrol TQ 95 
DC5 Жидкость SsangYong Motor Shell ATF134  
DSI FF 6 A/T (Actyon C)
Жидкость SsangYong Motor Fuchs Titan ATF 3292
DSI 6 Speed A/T
HPT 6AT (6F24) (Actyon C)  Жидкость SsangYong Motor ATF SP-IV 

МКПП

M6LF1 (Actyon C) SK: HK MTF 75W/85 или ZIC G-F TOP 75W/85;
SHELL: HD MTF 75W/85 или HD GEAR OIL XLS 75W/85
 либо масло, соответствующее спецификации SAE 75W/85, API GL-4
WIA FR6 (Actyon Sports Q) HD MTF 75W/85 Shell или HK MTF 75W/85 SK
WIA 5 (Actyon Sports Q)


Жидкость SsangYong Motor ATF Dexron II


TSM 54/52

Масло раздаточная коробка
PTU (Actyon C) Idemitsu LW 80/W90, API GL-5
AWD


ATF Dexron II или III


AWD
Part-Time
Part-Time (Actyon Sports Q) ATF Dexron III

Передняя ось

без IOP Жидкость SsangYong Motor для редуктора моста 
 (зависимая подвеска) 
c IOP Жидкость SsangYong Motor для редуктора моста
(независимая подвеска)

Задняя ось

Задний дифференциал (Actyon C)
Жидкость SsangYong Motor для редуктора моста
 (зависимая подвеска) 
Зависимая подвеска
Независимая подвеска (IRS) Жидкость SsangYong Motor для редуктора моста
(независимая подвеска) 
Задний мост (зависимая подвеска, только для Rodius) SAE 80/W90, в соответствии с 235.0
Гидроусилитель руля
Масло ГУР Total Fluide DA или Shell LHM-S

Тормозная система/ сцепление

Тормозная жидкость Жидкость SsangYong Motor DOT 4
Жидкость сцепления
Кузов
Петли заднего борта грузового отсека (Actyon Sports Q) Термостойкая фторсодержащая смазка (PTFE)
Кондиционер
Хладагент R134A

Масло в АКПП SsangYong Kyron

Рамный внедорожник SsangYong Kyron производится с 2005 года. Автомобиль оснащается двигателями разработки Mercedes-Benz, атмосферными бензиновыми объемом 2.3 и 3.2 л мощностью 150 и 220 л. с. соответственно, либо турбодизелями 2.0 (141 л. с.) и 2.7 (162 л. с.) и имеет версии с задним или подключаемым полным приводом. Изначально Kyron комплектовался 5-ступенчатой МКПП или 4- и 5-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями, впоследствии от 4-ступенчатой коробки отказались в пользу более нового 6-ступенчатого агрегата. Модель выпускается по настоящее время, в 2007 году внешность автомобиля была доработана при рестайлинге. В России наиболее распространены SsangYong Kyron с 2.3-литровым бензиновым мотором и 2-литровым дизелем, с 2009 по 2015 год модель собиралась на заводе Соллерс во Владивостоке.

Какое масло заливать в АКПП SsangYong Kyron зависит от модификации трансмиссии и требуемого автопроизводителем уровня свойств жидкости. Для 4-ступенчатой коробки DSI M74 подойдет жидкость FLUIDE XLD FE, отвечающая стандартам Dexron III-H и Toyota T-IV. В 5- и 6-ступенчатых автоматах стоит применять масло FLUIDMATIC MV LV с более высоким уровнем свойств. TotalEnergies рекомендует использовать это масло в АКПП SsangYong Kyron с 5 (Mercedes 5-G Tronic) и 6 (DSI M78) передачами.

Из всех трансмиссий, которые устанавливались на модель Kyron, 6-ступенчатый автомат M78 производства австралийской компании Drivetrain Systems International наиболее чувствителен к уровню рабочей жидкости (ATF) и ее вязкостно-температурным свойствам. Использование неподходящего либо потерявшего характеристики в результате окисления трансмиссионного масла в SsangYong Kyron с этой коробкой передач приводит к возникновению вибраций при ее работе, рывков на переключениях и ускоренного износа пакета фрикционов. Жидкость ATF нового поколения FLUIDMATIC MV LV обладает превосходными вязкостными свойствами и обеспечивает надежное смазывание деталей трансмиссии и их защиту от износа – а значит, плавную и надежную работу коробки. Ее стойкость к окислению допускает максимальные инетервалы замены масла в АКПП SsangYong Kyron, а правильно подобранные фрикционные характеристики снижают расхода топлива, что позволяет уменьшить затраты на эксплуатацию автомобиля.

FLUIDE XLD FE

FLUIDMATIC MV LV

Узнайте подробнее о трансмиссионных маслах TotalEnergies.

Подбор масла для SsangYong Archives

Модель SsangYong Rexton 2001-н.в. SsangYong Rexton 2001-н.в. SsangYong Rexton 2004-н.в. SsangYong Rexton 2011-н.в. SsangYong Rexton 2011-н.в.
Двигатель, объем G32D 3,2 л (бензин) G23D 2,3 л (бензин) D27DT 2,7 л (дизель) D27DTP 2,7 л (дизель) 2,9 л (дизель)
Моторное масло SsangYong Diesel Gasoline Fully Synthetic 5W30 / SsangYong Dies Gas 10W40 (MB 229.1) SsangYong Diesel Gasoline Fully Synthetic 5W30 / SsangYong Dies Gas 10W40 (MB 229.1) SsangYong Diesel Gasoline Fully Synthetic 5W30 / SsangYong Dies Gas 10W40 (MB 229.1) SsangYong Diesel Gasoline Fully Synthetic 5W30 / SsangYong Dies Gas 10W40 (MB 229.1) SsangYong Diesel Gasoline Fully Synthetic 5W30 / SsangYong Dies Gas 10W40 (MB 229.1)
л 8,2 7,5 8,5 8,5 8
Масло для МКПП SsangYong OIL-TM SAE 75W/85 API GL-4 SsangYong OIL-TM SAE 75W/85 API GL-4 SsangYong OIL-TM SAE 75W/85 API GL-4  — SsangYong OIL-TM SAE 75W/85 API GL-4
л 3,4 3,4 3,6 3,4
Масло для АКПП SsangYong Speed ATF DSI 6 OIL-AT SsangYong Speed ATF DSI 6 OIL-AT SsangYong Speed ATF DSI 6 OIL-AT SsangYong Speed ATF DSI 6 OIL-AT SsangYong BTR M74LE
л 9,5 9,5 8 8 9,5
Раздаточная коробка SsangYong Power Transfer Unit SsangYong Power Transfer Unit SsangYong Power Transfer Unit SsangYong Power Transfer Unit SsangYong Power Transfer Unit
л 1,4 1,4 1,1-1,4 1,4 1,4
Передний дифференциал SsangYong SAE 80W/90 API GL-5 SsangYong SAE 80W/90 API GL-5 SsangYong SAE 80W/90 API GL-5 SsangYong SAE 80W/90 API GL-5 SsangYong SAE 80W/90 API GL-5
л 1,4 1,4 1,5 1,5 1,5
Задний дифференциал SsangYong Rear Axle Oil / SsangYong Rodius SsangYong Rear Axle Oil / SsangYong Rodius SsangYong Rear Axle Oil / SsangYong Rodius SsangYong Rear Axle Oil / SsangYong Rodius SsangYong Rear Axle Oil / SsangYong Rodius
л 2 2 2 1,5 2
Жидкость для ГУР SsangYong AMT & PSF (ATF DEXTRON III) SsangYong AMT & PSF (ATF DEXTRON III) SsangYong AMT & PSF (ATF DEXTRON III) SsangYong AMT & PSF (ATF DEXTRON III) SsangYong AMT & PSF (ATF DEXTRON III)
л 1 1 1 1 1
Антифриз, объем, л SsangYong Antifreeze (желтый / синий) 11,3 л SsangYong Antifreeze (желтый / синий) 11,3 л SsangYong Antifreeze (желтый / синий) 11,5 л SsangYong Antifreeze (желтый / синий) 11,5 л SsangYong Antifreeze (желтый / синий) 11,5 л
Тормозная жидкость SsangYong Brake Fluid DOT 4 SsangYong Brake Fluid DOT 4 SsangYong Brake Fluid DOT 4 SsangYong Brake Fluid DOT 4 SsangYong Brake Fluid DOT 4

Моторные и трансмиссионные масла для Ssang Yong Kyron

Моторные и трансмиссионные масла для Ssang Yong Kyron

Ssang Yong Kyron — внешне похож на городской кроссовер, но на самом деле это рамный внедорожник с неплохим потенциалом. Он оснащён системой полного привода Part-Time, без межосевого дифференциала, были комплектации только с задним приводом, но они не представлены на рынке России. Выпускался с 2005 по 2015 годы. Автомобиль оснащался четырьмя видами двигателей: два бензиновых 2.3л. и 3.2л и два дизельных 2.0л. и 2.7л., однако в России производились и поставлялись только два из них это 2.0 дизель и 2.3 бензин, последние выпуски машин с дизелями оснащались сажевым фильтром(DPF). Так же в зависимости от года выпуска и двигателя на автомобиль устанавливались четыре вида коробок передач это 5-ступенчатая МКПП и три вида автоматической трансмиссии 4-х, 5-и и 6-и ступенчатая. Автомобиль мог комплектоваться задним дифференциалом: повышенного трения (LSD), автоматически блокируемым(LD) и свободным симметричным. Передний дифференциал свободный симметричный.

Двигатели которыми оснащался Ssang Yong Kyron были разработаны компанией Mersedes Benz и выпускались по лицензии. Соответственно допуска по моторному маслу использовались MB 229.1, 229.3 и на дизеле с DPF 229.31 и вязкостью соответствующей стандарту MB 224.1. Для двигателей с DPF необходимо использовать моторное масло из ассортимента компании Liqui Moly GmbH: НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40. Для остальных двигателей необходимо использовать моторное масло из ассортимента компании Liqui Moly GmbH: Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40.

Коробки передач используемые в автомобилях Ssang Yong Kyron были двух производителей: автоматическую 4-х и 6-и ступенчатую коробку BTR изготавливала австралийская компания DSI в данных моделях АКПП используется спецпродукт, МКПП и 5-и ступенчатая АКПП разработаны компанией Mersedes Benz и выпускались по лицензии. В МКПП и раздаточной коробке производитель регламентирует жидкость класса не ниже ATF DEXTRON II, требованиям данного допуска с запасом соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1100. В АКПП производитель регламентирует допуск MB 236.14, требованиям данного допуска соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1600.

В переднем мосту и заднем мосту без LSD производитель регламентирует использовать масло с допуском API GL-5 и вязкостью SAE 80W90 требованиям данного допуска соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: Минеральное трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil 80W-90. В заднем мосту с LSD необходимо заливать специальное масло для редукторов с дифференциалом повышенного трения в ассортименте компании Liqui Moly GmbH данным требованиям отвечает: Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil LS 75W-140.


Смотрите также

Автомобильные главные цилиндры и детали Sports # 4854005501 Главный цилиндр тормозного механизма OEM с АБС Ssangyong Musso

Автомобильные главные цилиндры и запчасти Sports # 4854005501 Главный цилиндр силового тормоза OEM с АБС Ssangyong Musso

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Главный цилиндр тормозного механизма OEM с АБС Ssangyong Musso (Sports) # 4854005501 по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое прочее (см. Подробности): Новый, неиспользованный предмет без каких-либо следов износа. Товар может отсутствовать в оригинальной упаковке или быть в оригинальной, но не запечатанной. Товар может быть вторым с завода или новым, неиспользованным товаром с дефектами. См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков. См. Все определения условий , Примечания продавца: «1. Пожалуйста, дважды проверьте этот номер детали по вашему VIN (идентификационный номер транспортного средства) перед покупкой этого продукта. Если вы не можете подтвердить совместимость с вашим автомобилем, пришлите нам свой «VIN».Мы можем помочь вам проверить ваш VIN.3. Возврат и возврат не принимаются для товаров по причине совместимости. Этот товар предназначен для использования с АБС ». ,。

Sports # 4854005501 Главный цилиндр тормозного механизма OEM с АБС Ssangyong Musso






Sports # 4854005501 Главный цилиндр силового тормоза OEM с ABS Ssangyong Musso

Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, кулон Санта-Ана из стерлингового серебра Bonyak Jewelry 3/4 x 5/8 дюймов с 18-дюймовой цепочкой из стерлингового серебра: Одежда.Делая его идеальным удобным дополнением к любому креслу или дивану, он выглядит классическим и стильным, чтобы прослужить вам сезон за сезоном. Питание от многослойной батареи 9 В, Sports # 4854005501 Главный цилиндр тормозного механизма OEM с АБС Ssangyong Musso , номер модели: TM020845-14YB. Номер модели позиции: MNo-BRM-CSP11375-RG, 98 цветовых комбинаций, доступных для линий и фитингов. Маскирование волновым припоем на печатной плате и обмотке катушек. Sports # 4854005501 Главный цилиндр тормозного механизма OEM с АБС Ssangyong Musso .Свитер с длинными рукавами свободного кроя, у меня также есть жемчуг размером 9 мм x 10 мм. Этот инсулиновый футляр для ручки имеет красивую подкладку. Вопрос: Где взять свежие идеи и вдохновение для моих проектов, Sports # 4854005501 Главный цилиндр тормозного механизма OEM с АБС Ssangyong Musso , 1688405 ПОДХОДЯЩИЕ ДЕТАЛИ: https: // etsy. Только представьте, как они будут выглядеть с маленькой черно-белой одеждой, идеально подходящей как для повседневного использования, так и для более формальной обстановки. • • • • • • • •. Sports # 4854005501 Главный цилиндр тормозного механизма OEM с АБС Ssangyong Musso . Этот список предназначен для наборов хоккейных чашек для напитков на день рождения на 16 унций, Прямая замена оригинального оборудования, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Чрезвычайно мягкий и приятный для кожи. Sports # 4854005501 Главный цилиндр тормозного механизма OEM с АБС Ssangyong Musso , ★ В комплект входит: 50 комплектов пластиковых кнопок T5 Snap, 4441 для корректировки планового периода с учетом даты поставки продукта.Женская повседневная клетчатая юбка Плиссированная юбка с высокой талией для девочек А-силуэта Школьная юбка Униформа с внутренними шортами: Одежда и аксессуары.


Sports # 4854005501 Главный цилиндр силового тормоза OEM с ABS Ssangyong Musso


Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на главный цилиндр тормозного механизма OEM с ABS Ssangyong Musso (Sports) # 4854005501 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Делайте покупки в Интернете сейчас ГАРАНТИЯ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ Лучшее соотношение цены и качества высококачественный сервис премиум-класса по конкурентоспособным ценам.hankjobenhavn.com
Sports # 4854005501 Главный тормозной цилиндр OEM с АБС Ssangyong Musso hankjobenhavn.com Типы трансмиссионных жидкостей

— Trans Masters Auto Care & Performance Center

В автоматических трансмиссиях используется специальный тип масла, называемый автоматической трансмиссионной жидкостью или ATF. Эта жидкость выполняет ряд функций в трансмиссии, включая смазку, охлаждение и сцепление.

ATF даже обеспечивает соединение между двигателем и трансмиссией через гидравлическую муфту, называемую гидротрансформатором.А при зажатии между сцеплениями ATF действует как «клей», обеспечивая дополнительное трение и удерживающую способность для движения автомобиля. Так что ATF — очень универсальная жидкость. Вот почему поддержание этой жидкости может быть настолько критичным для срока службы коробки передач.

Несколько лет назад на рынке было только два типа жидкости: Тип A и Тип F. Согласно общепринятому мнению, тип F предназначен для Ford, а тип A — для всего остального. Общепринятая мудрость не была такой уж точной даже тогда, а сегодня она совершенно неуместна.

В настоящее время на рынке представлено четыре основных типа жидкостей. И есть десятки брендов и стилей на выбор.

Итак, как узнать, что использует ваша коробка передач? Самый простой способ убедиться, что вы используете подходящий тип ATF, — это проверить руководство пользователя. Он скажет вам, какую именно ATF рекомендовал производитель для вашего автомобиля. Вы также можете найти рекомендации на щупе. Любой из них является разумным ресурсом для определения правильного типа жидкости для вашей коробки передач.

Типы жидкостей

Вот список различных типов жидкостей и основные различия между ними:

  • Тип F — Да, он все еще существует, о чем можно судить, пройдя по ближайшему магазину запчастей. Единственное, что его уже почти никто не использует. Тип F был разработан для автомобилей Ford с бронзовыми сцеплениями; Последней трансмиссией с бронзовыми сцеплениями был Cruizematic, последний раз использовавшийся в начале 70-х годов. Если вы не говорите о классическом автомобиле или антиквариате, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль не использует Type F.
  • Dexron III / Mercon — Это одна из самых распространенных жидкостей на рынке. Большинство единиц GM и Ford требуют этого типа ATF, а также многие импортные. Если ваше руководство по эксплуатации рекомендует любую форму Dexron или любого Mercon — кроме Mercon V — это именно та жидкость, которая вам нужна.
  • Жидкости HFM-Style — HFM означает Highly Friction Modified; это жидкость, которая обладает другими характеристиками трения, чем Dexron III / Mercon. Эта жидкость встречается под разными названиями, включая Chrysler ATF +, также называемую 7670.Другие производители, использующие HFM ATF, включают:
    • Honda / Acura
    • Jeep / Eagle
    • Hyundai
    • Toyota / Lexus
    • Saturn
    • Sterling

Взаимозаменяемы ли эти жидкости? Они должны быть … логика подсказывает, что они есть. Но на всякий случай всегда используйте ту жидкость, которую рекомендует производитель.
Синтетические жидкости — ряд производителей начали отказываться от использования жидкостей на органической основе в пользу синтетических жидкостей.Предварительные испытания показали, что большинство синтетических материалов имеют такие же характеристики изменения трения, что и Dexron III / Mercon, но с повышенной устойчивостью к нагреву, холоду, окислению и отвесу. Проще говоря, синтетика служит дольше.

Синтетические масла — одна из причин, по которой многие производители также начинают отказываться от масляного щупа трансмиссии. По их мнению, ATF прослужит дольше, поэтому нет причин позволять людям вмешиваться в трансмиссию и ее работу. Они будут работать? Сможет ли синтетика продлить работу трансмиссии без вмешательства человека? Время покажет.

ВНИМАНИЕ! — Ford маркирует свою синтетическую жидкость Mercon V, что может немного сбить с толку. b М.Z «Q zu4hdkФWSQљ4UԑZYIh9Ѳh5zXP {q $ c; hQ $ ch! Y @ 4? wGDsX8T * d * dl͎WfJfF] Ajti45D 怦 DҪ @ # iA (o «фHhx * 9. & 66f1QUC = & * FF ‘* ʏ) / #rRC

DC`ADvDYm (; b [«$ @ NҨD) DVd * iIdL $ 2d8 97 y «gc B

Жидкость для автоматических трансмиссий Dexron III | Dexron 3 ATF

Рекомендуется для автомобилей, где требуется DEXRON® III / Mercon® ATF.

Коробки передач

предъявляют много требований. Вот почему жидкость для автоматических трансмиссий PEAK® DEXRON® III / MERCON® состоит из отборных базовых масел высокой степени очистки и специально сбалансированных присадок, а также модификаторов трения, которые обеспечивают плавную блокировку, требуемую как Ford, так и General Motors.Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) PEAK® DEXRON® III / MERCON® рекомендуется для использования в автоматических трансмиссиях GM, Ford (за исключением случаев, когда указан Ford M2C33-F) и других отечественных и зарубежных транспортных средствах, требующих DEXRON® III, IIE AND II, а также MERCON® ATF. Кроме того, его можно использовать в автоматических трансмиссиях Allison, включая те, для которых требуется жидкость C-4, и трансмиссиях Caterpillar с характеристиками T0-2.

Всегда обращайтесь к руководству пользователя вашего оборудования для получения конкретной информации о требованиях к жидкости для автоматической коробки передач.Благодаря высокому индексу вязкости PEAK® DEXRON® III / MERCON® ATF может использоваться в широком диапазоне температур, обеспечивая отличную текучесть при низких температурах и сохраняя желаемую вязкость при высоких температурах. Конкретные преимущества и атрибуты продукта включают:

        • Плавное переключение передач, если указана жидкость DEXRON® III или MERCON®
        • Стойкость к высокотемпературному окислению
        • Превосходная защита от коррозии, износа и ржавчины
        • Совместимость с компонентами автоматической коробки передач, включая эластомерные уплотнения и пластмассовые детали

Требования к жидкости для автоматических трансмиссий всегда уточняйте в руководстве пользователя.

Наряду с жидкостями PEAK, PEAK также поставляет линейку автомобильных щеток стеклоочистителей. Чтобы найти щетку стеклоочистителя, подходящую для вашего автомобиля, ознакомьтесь с полным ассортиментом щеток стеклоочистителя.

Рекомендуется для автомобилей, где требуется DEXRON® III / Mercon® ATF.

OLD WORLD INDUSTRIES, LLC гарантирует, что этот продукт не будет произведен с дефектами и не будет иметь брака в материалах.СТАРЫЙ МИР ИНДУСТРИИ, ООО. не несет ответственности за качество продукции в связи с применением или использованием этого продукта

Inspektion Volvo V40 — Kosten, Intervalle & Infos

ÖLART ÖLSORTE ÖLMENGE ANMERKUNG
Motoröl ACEA A3 / B3 5,40 литров Стандартный Детали
Automatikgetriebeöl АКПП Dexron II E 7,70 литров Стандартный
AUSSTATTUNGSVARIANTE ИНТЕРВАЛ (МОНАТ) ИНТЕРВАЛ (КМ) ANMERKUNG
bis 1998, mit Schaltgetriebe, bei manueller Spannvorrichtung 12 Monate 15000 км
bis 1998, mit Automatikgetriebe, bei manueller Spannvorrichtung 12 Monate 15000 км
до 1998, mit Schaltgetriebe, bei automatischer Spannvorrichtung 12 Monate 15000 км
до 1998, mit Automatikgetriebe, bei automatischer Spannvorrichtung 12 Monate 15000 км
ab 1999, mit Schaltgetriebe, bei manueller Spannvorrichtung 12 Monate 15000 км
ab 1999, mit Automatikgetriebe, bei manueller Spannvorrichtung 12 Monate 15000 км
ab 1999, mit Schaltgetriebe, bei automatischer Spannvorrichtung 12 Monate 15000 км
ab 1999, mit Automatikgetriebe, bei automatischer Spannvorrichtung 12 Monate 15000 км
bis 1998, mit Schaltgetriebe, bei manueller Spannvorrichtung, unter erschwerten Einsatzbedingungen 12 Monate 15000 км
до 1998, mit Automatikgetriebe, bei manueller Spannvorrichtung, unter erschwerten Einsatzbedingungen 12 Monate 15000 км
до 1998, mit Schaltgetriebe, bei automatischer Spannvorrichtung, unter erschwerten Einsatzbedingungen 12 Monate 15000 км
до 1998, mit Automatikgetriebe, bei automatischer Spannvorrichtung, unter erschwerten Einsatzbedingungen 12 Monate 15000 км
ab 1999, mit Schaltgetriebe, bei manueller Spannvorrichtung, unter erschwerten Einsatzbedingungen 12 Monate 15000 км
ab 1999, mit Automatikgetriebe, bei manueller Spannvorrichtung, unter erschwerten Einsatzbedingungen 12 Monate 15000 км
ab 1999, mit Schaltgetriebe, bei automatischer Spannvorrichtung, unter erschwerten Einsatzbedingungen 12 Monate 15000 км
ab 1999, mit Automatikgetriebe, bei automatischer Spannvorrichtung, unter erschwerten Einsatzbedingungen 12 Monate 15000 км
ART DER MOTORSTEUERUNG ИНТЕРВАЛ
Zahnriemen

алл 120.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.