МаслоТрансмиссионное масло вязкость 220: Редукторные масла 220 класса вязкости по ISO VG. Купить оптом в СПб – Масло редукторное CLP 220. Характеристики

Трансмиссионное масло вязкость 220: Редукторные масла 220 класса вязкости по ISO VG. Купить оптом в СПб – Масло редукторное CLP 220. Характеристики

Содержание

Масло редукторное CLP 220. Характеристики

масло редукторное clp 220

масло редукторное clp 220Редукторное масло CLP 220 – это представитель смазочных материалов, предназначенных для использования в зубчатых передачах, циркуляционных системах и в других сложных устройствах, где наблюдается повышенное трение и работа при высоких температурах.

Характеристики масла

Синтетическое масло редукторное CLP 220 производится при использовании антиокислительных добавок, ингибиторов коррозии, присадок антифрикционного назначения. Это комплексный продукт, существенно увеличивающий срок эксплуатации и бесперебойность работы зубчатых или циркуляционных систем.

Основные параметры:

Вязкость220 (по ISO)
Температура вспышки260-264 градуса
Температуры застывания-54-55 градусов
Кислотное числоНе более 0,6 мг КОН/г
Плотность0,7-1,2 г/см

clp 220

clp 220

Отличительная черта представленной линейки – в индексе вязкости. По системе ISO она приравнивается к 220. Данный параметр указывает на то, что в некоторых случаях, при использовании импортного оборудования, производители рекомендуют использовать менее вязкую смазку. Это делается для того, чтобы она в максимально сжатые сроки попадала внутрь системы и на каждую конкретную деталь, тем самым предотвращая их износ из-за чрезмерного трения.

Представленное масло по своим техническим характеристикам является аналогом такой продукции как Shell Omala или Mobil 600ХР.

редуктор

редуктор

Основные положительные качества

Вне зависимости от того, под каким брендом будет выпущено редукторное масло, оно обязательно должно обладать:

  • Антикоррозийными свойствами.
  • Высокой антиокислительной стабильностью.
  • Деэмульгирующими характеристиками.
  • Способностью препятствовать пенообразованию и появлению нагара.

редукторное масло

редукторное масло

Помимо этого, преимуществами линейки CLP 220 в сравнении, например, с более вязким аналогом CLP 320, являются:

  • Превосходная фильтруемость масла.
  • Способность снижать коэффициент трения, повышая тем самым КПД оборудования.
  • Возможность продлять ресурс использования отельных деталей за счет устранения так называемого эффекта накопления «усталости».

Таким образом, упомянутые характеристики смазки делают ее востребованной во многих отраслях промышленности.

газпромнефть clp 220

газпромнефть clp 220

Сферы применения и формы выпуска продукции

Основное предназначение смазки – зубчатые и червячные передачи индустриального оборудования, подшипники и редукторы, используемые в жестких условиях.

Сферы применения:

  • Конвейеры, бетономешалки, эскалаторы и другие устройства и машины, используемые в гражданском и коммерческом строительстве.
  • Поршневые, винтовые, роторные компрессоры в промышленном оборудовании.
  • Передачи и устройства, присутствующие в технике и станках металлообрабатывающей, пищевой, текстильной промышленности.

масло для редуктора clp 220

масло для редуктора clp 220

Спектр применения озвучивается производителями масла. Также некоторые заводы-изготовители при поставке оборудования на предприятия указывают, какая именно смазка данной группы CLP подойдет для технического обслуживания и бесперебойного функционирования конкретной системы.

Выпускается CLP 220 в канистрах от 20 л. Некоторые торговые марки, такие как «Роснефть» предлагают и бочки литражом в 200 и более литров. Хранить их следует плотно закрытыми, ограничивая попадание в масло влаги и пыли.

Mobil ATF 220: технические характеристики, аналоги, артикулы

На чтение 5 мин.

Идеальное трансмиссионное масло – это еще и гидравлическая жидкость, долгоиграющее, надежное и стабильное. Вот каким оно должно быть. И под это описание вполне подходит Mobil ATF 220.

Описание масла

Литровая канистра масла Mobil ATF 220 Premium

Масло для АКПП и ГУР ATF 220 – продукт на минеральной качественной основе высочайшей степени очистки. Имеет полный комплект противоизносных, антипенных, чистящих, антикоррозийных, антифрикционных и прочих присадок.

Его производитель – компания Мобил – один из мировых лидеров в области производства горюче-смазочных материалов и специальных автомобильных жидкостей.

Масло трансмиссионное Мобил ATF 220 существенно снижает трение и износ деталей, обеспечивает идеальное скольжение и плавную, ровную работу гидравлического усилителя и автоматической трансмиссии.

Устойчиво к окислению и старению, к воздействию высоких и низких температур окружающей среды. Предотвращает образование вредных отложений внутри систем автомобиля, снижает риск возникновения коррозии. Мягко действует на различные уплотнительные материалы, не давая им изнашиваться раньше времени и тем самым не давая возникать протечкам.

Масло не пенится, не окисляется, имеет стабильную вязкость и превосходную текучесть даже при минусовых температурах.

Продукция Мобил, в том числе и эта смазка, неизменно имеет множество поклонников во всем мире и преимущественно положительные отзывы автомобилистов.

Технические характеристики

ПоказательMobil ATF 220
Кинематическая вязкость, сСт при 40ºC, ASTM D 44537
Кинематическая вязкость, сСт при 100ºC, ASTM D 4457.0
Вязкость по Брукфилду, сП при -40°C, ASTM D 298333,000
Индекс вязкости, ASTM D 2270153
Температура застывания, °C, ASTM D97-44
Температура вспышки, °C, ASTM D92200
Плотность при 15 ºC, кг/л, ASTM D 40520.870
ЦветКрасный

Область применения

Канистра 20 литров масла Мобил ATF 220

Масло Мобил атф 220 предназначено для использования а автоматических трансмиссиях. Можно применять в качестве смазывающей жидкости для гидроусилителя руля. Рекомендации к его применению имеют следующие производители транспортных средств: Дженерал Моторс, Мерседес-Бенц, Форд, Вольво, МАН, а также многие другие. Может применяться в любых автоматических коробках передач при наличии соответствующих спецификаций. Соответствует требованиям Dexron II D.

Это масло подходит для различных условий эксплуатации. Может применяться в самых тяжелых. Обеспечивает защиту трансмиссии даже в самых экстремальных ситуациях, при повышенных нагрузках, при резких перепадах погоды. А также при критических минусовых и плюсовых температурах. Вязкость и текучесть его при этом остаются стабильными – смазка не разжижается в жару и не густеет в мороз сверх нормативных показателей. Все это позволяет эксплуатировать масло круглый год практически в любом регионе мира и на протяжении длительного интервала замены.

Одобрения, допуски и спецификации

  • MB-Approval 236.7;
  • MAN 339 TYPE V-1, Z-1;
  • VOITH TURBO H55.6335.xx;
  • ZF TE-ML-04D/11A/14A.

Масло соответствует уровням свойств:

  • GM Dexron II;
  • Allison C-4;
  • Renk Doromat;
  • Caterpillar TO-2;
  • Ford ESR-M2C163-A;
  • GM Type A Suffix A;
  • Volvo 97340.

Преимущества и недостатки

Отличное качество трансмиссионной смазывающей жидкости Мобил 220 подтверждают многочисленные лабораторные и стендовые исследования, тесты в реальных условиях, а также отзывы владельцев автомобилей:

  • отличные фрикционные свойства;
  • гарантия бесшумной, ровной работы системы;
  • плавное переключение коробки переключения передач;
  • обеспечение стабильного функционирования системы даже в тяжелых условиях эксплуатации;
  • защита трансмиссии и гидравлической системы на протяжении всего длительного интервала замены;
  • эффективное предотвращение образования отложений;
  • малая испаряемость даже при высоких температурах;
  • отличные низкотемпературные характеристики;
  • обеспечение надежной защиты деталей от износа и коррозии;
  • устойчивость к пенообразованию;
  • совместимость с любыми материалами, из которых делают сальники и прокладки, предотвращение их износа;
  • уменьшение расходов на техническое обслуживание и эксплуатацию автомобиля.

При правильном применении – при соблюдении всех рекомендаций и спецификаций – недостатков у этой гидравлической жидкости не возникает.

Форма выпуска и артикулы

Артикул Mobil ATF 220Объем
152647
12757720л
121169208л

Как отличить подделку

Информация на этикетках канистры

Mobil – популярная марка смазочных материалов и специальных автомобильных жидкостей, притом недешевая. Поэтому подделка Мобил – частое явление. Чтобы отличить подделку, нужно проявить бдительность и внимательно осматривать канистру еще при выборе ее в магазине. Вот на какие моменты нужно обратить внимание:

  1. Целостность упаковки. Любые дефекты, трещины, сколы, крышка, неплотно закрученная или отходящая от соединительного кольца, могут свидетельствовать о том, что канистра была вскрыта, и теперь в ней другое масло.
  2. Гладкость швов. Грубо запаянные, неровные швы являются признаком того, что канистра была разрезана, а потом вновь запаяна кустарным способом – опять же чтобы поменять содержимое.
  3. Идеальное состояние этикеток. Неровно или слабо приклеенные, с пузырями, со складками или потеками клея – признак того, что этикетка от более дорогого продукта была переклеена на канистру с более дешевым.

Чтобы знать наверняка, оригинал или подделка перед вами, попросите продавца показать сертификат качества – если откажет, то это, скорее всего, фальсификат. И напоследок, не лишним будет знать какого цвета оригинальное масло: красного.

Видео

Масло Mobil ATF 220 трансмиссионное

Отзывы

Егор, 31 год
У Мобил всегда отличная продукция. АТФ 220 – не исключение. АКПП, гидроусилитель с ним всегда в идеальном рабочем состоянии. Вот только цена была бы еще пониже.

Давид, 29 лет
Отличное масло, хорошие смазывающие характеристики. Зимой и летом все супер, коробка работает тихо, скорости переключает ровно и плавно.

Илья, 42 года
Мне нравится Мобил, но от его использования меня отвратило то, что дорогое и можно в любом магазине купить подделку. Теперь пользуюсь аналогом, менее популярным, зато и менее подделываемым и недорогим.

Андрей, 35 лет
Хорошее масло. Заказываю на сайте через артикул. Многие жалуются, что дорогое. Ну и что? Зато идеальное и служит долго.

Редукторные масла — VG 220, Класс вязкости ISO: ISO VG 220

Редукторное масло, также его называют трансмиссионным – синтетический смазочный материал, изготовленный из нефтепродуктов. Способствует лучшему скольжению элементов редукторного механизма и выполняет функции охлаждающей жидкости. Уменьшает износ механических узлов, снижает силы трения и ударные нагрузки. В промышленности редукторные масла используют для смазывания червячных передач, косозубых устройств, редукторных двигателей и прочих механизмов.

Барс-Гидравлик Групп поставляет две линейки этого продукта: Molykote L-21** и L-11**. Трансмиссионные масла Molykote более экономичны, чем их аналоги, так как интервалы их замены существенно длиннее. Работают в широком диапазоне температур, сохраняя вязкостные характеристики.

В компании Барс-Гидравлик Групп можно купить редукторные масла любым из следующих способов:

  • Оформить заказ на сайте.
  • Позвонить нашим инженерам-консультантам по номеру 8 (800) 551-77-01 (звонок бесплатный)
  • Отправить заявку по эл. почте: [email protected]
  • Приехать в один из магазинов Барс-Гидравлик Групп

Если Вам требуется консультация по нашему ассортименту или Вы не нашли нужного товара в нашем каталоге, пожалуйста, обратитесь к нашим инженерам за помощью.

  • Синтетическое (ПАО) редукторное масло без содержания свинца, предотвращающее питтинг и коррозию.

    Диапазон рабочих температур от -40 C° до +239 C°

    Узнать больше
  • Старое название материала — Molykote L-1122FG. Синтетическое (ПАО) редукторное масло с ингибиторами коррозии, окисления и пищевым допуском.

    Диапазон рабочих температур от -39 C° до +220 C°

    Узнать больше

Molykote L-21xx – полностью синтетические, высокоэффективные масла для редукторного оборудования. Совместимы с его внутренним покрытием. Обеспечивают максимальную защиту деталей от коррозии и микропиттинга.

Применяются для редукторов, работающих в условиях экстремального давления, прямозубых, спиральных, конусных и планетарных зубчатых передач.

Демонстрируют:

  • высокую стойкость к окислению
  • термостойкость
  • повышенную несущую способность
  • устойчивость к смыванию водой̆
  • отличную смазывающую способность

Помогают:

  • Увеличить период эксплуатации оборудования
  • Уменьшить частоту замены масла
  • Снизить расходы на обслуживание механизмов
  • Снизить потребление энергии

Работают в широком диапазоне температур. Совместимы с маслами на минеральной основе, не содержат свинца и его соединений

Таблица физических свойств Molykote L-21xx

Свойство/ПродуктL-2110L-2115L-2122L-2132L-2146L-2168
ЦветЯнтарныйЯнтарныйЯнтарныйЯнтарныйЯнтарныйЯнтарный
Массовая доля воды, %<0,05<0,05<0,05ПолиальфаолефинПолиальфаолефинПолиальфаолефин
ПрисадкиИнгибиторы коррозии и окисления, противоизноснаяИнгибиторы коррозии и окисления, противоизноснаяИнгибиторы коррозии и окисления, противоизноснаяИнгибиторы коррозии и окисления, противоизноснаяИнгибиторы коррозии и окисления, противоизноснаяИнгибиторы коррозии и окисления, противоизносная
Кинематическая вязкость базового масла при 40°С, мм2/c107162224320467683
Кинематическая вязкость базового масла при 100°С, мм2/c13,718,224,43338,861,1
Индекс вязкости базового масла130128136123122122
Вспениваемость, мл<25<25<25<25<25<25
Класс по ISOVG 100VG 150VG 220VG 320VG 460VG 680
Температура застывания, °С<-50<-43<-40<-37<-35<-32
Плотность при 15 °С, г/см30,840,8450,8510,8550,8590,864
Температура вспышки, °C238238238227232221
Кислотное число, мг KOH на 1 г0,550,550,550,550,550,55
Деэмульгирующие свойства, мл/мл/мл (мин)40/40/0 (10)40/40/0 (10)40/40/0 (10)40/40/0 (10)40/40/0 (10)40/40/0 (10)
Способность предотвращать ржавлениеТест пройденТест пройденТест пройденТест пройденТест пройденТест пройден
Степень коррозии на медной пластине
Число циклов повышения нагрузки до появления задира (тест FZG A/8,3/90)>12>12>12>12>12>12

Molykote L-11xx по сравнению с обычными маслами, более устойчивы к окислению и сохраняют свои свойства при высоких температурах и экстремальных нагрузках.

Использование этой серии редукторных масел способствует.

  • Снижению износа оборудования и увеличению срока его службы
  • Повышению надежности работы механических узлов
  • Уменьшению затрат на содержание и техобслуживание механизмов
  • Снижению энергопотребления

Работают в широком диапазоне температур. Совместимы с маслами на минеральной основе, не содержат свинца и его соединений

Редукторные масла Molykote серии L-11xx Имеют допуск для работы в пищевой промышленности — NSF h2.

Таблица физических свойств Molykote L-11xx

Свойство/ПродуктL-1115FML-1122FML-1146FM
ЦветПрозрачныйПрозрачныйПрозрачный
Базовое маслоПолиальфаолефинПолиальфаолефинПолиальфаолефин
ПрисадкиИнгибиторы коррозии и окисления, противоизноснаяИнгибиторы коррозии и окисления, противоизноснаяИнгибиторы коррозии и окисления, противоизносная
Кинематическая вязкость базового масла при 40°С, мм2/c149217460,2
Кинематическая вязкость базового масла при 100°С, мм2/c17,42439,2
Индекс вязкости базового масла129127147
Вспениваемость, мл
Класс по ISOVG 150VG 220VG 460
Класс по SAE80-9090140
Класс по AGMA457
Температура застывания, °С-48-39-36
Плотность при 20 °С, г/см30,850,850,852
Температура вспышки, °C266260285
Температура воспламенения, °C293288313
Термоокислительная стабильностьТест пройденТест пройденТест пройден
Кислотное число, мг KOH на 1 г0,940,891
Деэмульгирующие свойства, мл/мл/мл (мин)40/40/0 (1)40/40/0 (1)40/40/0 (1)
Способность предотвращать ржавлениеТест пройденТест пройденТест пройден
Степень коррозии на медной пластине
Пищевой допуск NSFh2h2h2

Масло для АКПП и ГУР Mobil ATF 220: Характеристики и отзывы

Компания Мобил – крупная американская корпорация, один из мировых флагманов в области ГСМ. Существует более 130 лет. Продукция компании пользуется популярностью во всем мире. В полной мере это касается трансмиссионных масел. Например, масло для автоматических и некоторых механических трансмиссий Mobil ATF 220.

Описание продукта

Возрастные трансмиссии требуют особого подхода и ухода, который им способно обеспечить масло Мобил АТФ 220 с допуском Декстрон 2. Внешне это – жидкость красного цвета со специфическим запахом. Оно производится на основе качественных базовых масел с добавлением пакета присадок, рассчитанных на коробки передач именно такого типа. Многие задаются вопросом, минералка или синтетика лучше для стареньких автомобилей. Ответ — минералка, как герой нашего обзора. Она более щадящая по отношению к уже весьма изношенным частям системы.

Имеет высокие антиокислительные, антипенные свойства. Имеет стабильную вязкость и стабильные антифрикционные характеристики. Обеспечивает плавную работу коробки передач, защищает детали от износа, продлевает их ресурс. Мягко и не так агрессивно, как синтетика, чистит от отложений и не дает образовываться новым.

Несмотря на то, что минеральные смазочные материалы обычно не обладают высокой стабильностью вязкости и хорошей текучестью при отрицательных температурах, однако не в этом случае.

Продукт застывает только при минус 44 градусах Цельсия, что позволяет использовать его круглогодично.

Область применения

Мобил ATF 220 предназначено для легковых и грузовых автомобилей, оснащенных коробками предыдущих поколений (до 1994 года). Это автоматические и некоторые ручные трансмиссии, в которых требуется масло уровня Dexron IID. Кроме того, рекомендовано его применение в гидравлических системах сельскохозяйственной техники, оборудования. Используется также в гидроусилителях рулевого управления (ГУР) внедорожной и другой техники.

Целесообразна применяемость продукта и в гидросистемах некоторого промышленного оборудования.

Масло одобрено производителями Мерседес-Бенц, МАН, Дженерал Моторс, Катерпиллер, Форд, Вольво.

Бутылка Mobil ATF 220 Premium 1 литр

Технические характеристики

ПараметрМетод испытанияЗначение / Единицы измерения
Вязкость кинематическая, сСт
при 40ºC:
ASTM D 44537
Вязкость кинематическая, сСт
при 100ºC:
ASTM D 4457.0
Вязкость по Брукфилду при -40ºC:ASTM D 298333,000 сП
Индекс вязкости:ASTM D 2270153
Температура застывания:ASTM D 97-44 ºC
Температура вспышки:ASTM D 92200 ºC
Плотность при 15ºC:АSTM D 12980.870 кг/л
Цвет:Красный

Одобрения, допуски и спецификации

Имеет следующие одобрения производителей оборудования:

  • MB-Approval 236.7;
  • MAN 339 TYPE V-1;
  • MAN 339 TYPE Z-1;
  • VOITH TURBO H55.6335.xx;
  • ZF TE-ML-04D/11A/14A.

Обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:

  • GM Dexron II;
  • Allison C-4;
  • Renk Doromat;
  • Caterpillar TO-2;
  • Ford ESR-M2C163-A;
  • GM Type A Suffix A;
  • Volvo 97340.

Упаковка 1 л.

Форма выпуска и артикулы

Mobil ATF 220 выпускается в следующих тарах:

  1. артикул 152647/142106 1 л;
  2. артикул 127577 20 л;
  3. артикул 121169 208 л.

Преимущества и недостатки

Высокое качество и отличные технические характеристики трансмиссионного масла Mobil 1 ATF 220 обеспечивают этому продукту повышенную работоспособность и популярность среди автомобилистов – доказательством тому многочисленные положительные отзывы.

Преимущества этого продукта:

  • повышенная стойкость к термическому окислению;
  • предотвращение образования разного рода отложений (шламовых, лаковых), поддержание чистоты внутри системы;
  • эффективная защита деталей от износа;
  • продление ресурса трансмиссии;
  • отличные низкотемпературные свойства;
  • отличная текучесть, обеспечивающая легкий запуск и быстрое распределение при отрицательных температурах;
  • антипенные свойства;
  • обеспечение мягкости и плавности переключения передач;
  • снижение потерь при экстремальных нагрузках;
  • бережное отношение к любым уплотнительным материалам, предотвращающее риск утечек.

Недостатком этого масла многие считают его высокую стоимость и большое количество подделок. Чтобы избежать последнего, стоит покупать продукт только у официальных распространителей.

Инструкция по применению

Использовать и менять трансмиссионную жидкость следует в интервалы, рекомендованные производителем. Либо смотреть по состоянию коробки передач – если скорости стали хуже переключаться, появились рывки, заминки и прочие проблемы, масло пора менять.

Видео

Отзывы

Кирилл, 46 лет

Использую и в КПП, и в гидроусилителе руля. Идеально подходит для моего БМВ 520i e39. Хорошо смазывает и защищает. Работает стабильно весь год.

Ярослав, 39 лет

Качественное масло, оправданная цена. Удобная канистра, оформление. Имеется QR-код, через который можно попасть на официальный сайт – значит, точно не подделка. Наливать удобно, плюс шкала сбоку позволяет следить за уровнем.

Аркадий, 33 года

В отличие от других масел этой марки будет подешевле некоторых аналогов даже. Многофункциональное – можно заливать в разные машины и в разные узлы. Все работает хорошо, переключается плавно. Рекомендую.

Обозначения и значения вязкостей для технических масел по ISO 3448, моторных масел по SAE J300 Dec 99, трансмиссионных = редукторных по SAE J306 Jan 2005 и AGMA 9005-D94, таблица соответствия различных обозначений вязкости масел — замена масел по вязкости





Адрес этой страницы (вложенность) в справочнике dpva.ru:  главная страница  / / Техническая информация / / Рабочие среды / / Масла и смазки  / / Обозначения и значения вязкостей для технических масел по ISO 3448, моторных масел по SAE J300 Dec 99, трансмиссионных = редукторных по SAE J306 Jan 2005 и AGMA 9005-D94, таблица соответствия различных обозначений вязкости масел — замена масел по вязкости

Поделиться:   

Обозначения и значения вязкостей для технических масел по ISO 3448, моторных = машинных масел по SAE J300 Dec 99, трансмиссионных = редукторных масел по SAE J306 Jan 2005 и AGMA 9005-D94 , таблица соответствия различных обозначений вязкости масел — замена масел по вязкости.

Классификация вязкости масел согласно сортаменту ISO 3448

Эта классификация вязкости составлена для промышленных = технических масел. Опорная (тестовая) температура 40 °C соответсвует рабочей температуре в металлообработке и в целом по промышленности. Каждый следующий класс вязкости в этой классификации имеет значение примерно на 50% выше, чем предыдущий, а внутри одного класса минимальная и максимальная вязкость отличаются на ±10% от средней, что совсем несущественно. К примеру класс ISO VG 22 определяет среднюю вязкость в 22 сСт (cSt) ± 10% при 40°C. Температурная зависимость вязкости определяется величной VI (Viscosity Index = индекс вязкости которая в данной статье не рассматривается). Заметим, что VI до 35 — соответствует очень хорошей стабильности вязкости при изменении температуры, а VI свыше 110 — в целом счиатется высоким.

ISO 3448
класс
вязкости

Кинематическая вязкость при 40°C
[мм2/с = сСт (cSt)]

Средняя
( mid-point)

Минимальная

Максимальная

ISO VG 2

2.2

1.98

2.42

ISO VG 3

3.2

2.88

3.52

ISO VG 5

4.6

4.14

5.06

ISO VG 7

6.8

6.12

7.48

ISO VG 10

10

9.0

11.0

ISO VG 15

15

13.5

16.5

ISO VG 22

22

19.8

24.2

ISO VG 32

32

28.8

35.2

ISO VG 46

46

41.4

50.6

ISO VG 68

68

61.2

74.8

ISO VG 100

100*

90

110

ISO VG 150

150

135

165

ISO VG 220

220

198

242

ISO VG 320

Страница не найдена (ошибка 404)

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.

Детальное описание команд и результатов заездов, новости и фото/видео-отчеты по этапам чемпионатов WTCC, РСКГ и ралли Вы можете получить на нашем сайте в разделе «Автоспорт».

Если у Вас еще остались вопросы по командам LADA SPORT ROSNEFT, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.

С полным ассортиментом продукции нашей компании Вы можете ознакомиться в разделе «Продукция».

Если у Вас еще остались вопросы по ассортименту, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Любые обращения о сомнительных коммерческих предложениях, вопросах коррупции и мошенничества, связанные с деятельностью ООО «РН-Смазочные материалы», будут направлены в Службу Безопасности ООО «РН-Смазочные материалы».

Если у Вас еще остались вопросы, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

Масла Роснефть широко представлены на территории России и реализуются через оптовый и розничный каналы. Вы можете найти дистрибьютора или точку продаж смазочных материалов в Вашем регионе в разделе «География деятельности».

Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

Продукция компании широко представлены более чем в 30 странах мира. Вы можете найти дистрибьютора смазочных материалов «Роснефть» в Вашем регионе в разделе «География деятельности».

Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.

Ознакомиться с сертификатами соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001:2008, а также его российского аналога — ГОСТ ISO 9001-2011, Вы можете на нашем сайте в разделе «Система менеджмента качества».

Если у Вас еще остались вопросы по качеству продукции и услуг, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

Подробную информацию о действующих и завершенных промо-акциях Компании Вы можете найти на нашем сайте в разделе «Промо-акции».

Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

Вся подробная информация о том, как стать дистрибьютором, указана на нашем сайте в разделе «Стать партнером».

Если у Вас еще остались вопросы, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.

С полный перечнем сервисов по техническому обслуживанию клиентов с подробным описанием их возможностей Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Технические сервисы».

Если у Вас еще остались вопросы по техническим сервисам компании, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

Детальное описание команд и результатов заездов, новости и фото/видео-отчеты по этапам чемпионатов WTCC, РСКГ и ралли Вы можете получить на нашем сайте в разделе «Автоспорт».

Если Вы не нашли необходимую информацию о команде LADA SPORT ROSNEFT или хотите оставить запрос, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.

С полным ассортиментом продукции нашей компании Вы можете ознакомиться в разделе «Продукция».

Если Вы не нашли необходимую информацию по ассортименту, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.

Вы можете ознакомиться с сертификатами соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001:2008, а также его российского аналога — ГОСТ ISO 9001-2011, на нашем сайте в разделе «Система менеджмента качества».

Если Вы не нашли необходимую информацию по вопросам качества продукции и услуг, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.

Сообщаем Вам, что в соответствии с Политикой Компании, ООО «РН-Смазочные материалы» приобретает все товары и услуги в рамках тендерных процедур.

В случае, если Вы хотите стать поставщиком ТМЦ или услуг, то с реестром существующих закупок и с реестром планируемых закупок можно ознакомиться на сайте:

http://zakupki.rosneft.ru.

Более подробно с требованиями к аккредитации поставщиков и необходимой документацией Вы можете ознакомиться в разделе «Тендеры».

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

Подробную информацию о текущих и завершенных промо-акциях Вы можете получить на нашем сайте в разделе «Промо-акции».

Если у Вас еще остались вопросы по промо-акциям и маркетинговым программам компании, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.

Подробная информация о том, как стать дистрибьютором, указана на нашем сайте в разделе «Стать партнером».

Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

С полным перечнем сервисов по техническому обслуживанию клиентов и подробным описанием их возможностей Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Технические сервисы».

Если Вы не нашли необходимую информацию о технических сервисах компании или хотите оставить запрос, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

Масла Роснефть широко представлены на территории России и реализуются через оптовый и розничный каналы. Вы можете найти дистрибьютора или точку продаж смазочных материалов в Вашем регионе в разделе «География деятельности».

Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

Продукция компании широко представлена более чем в 30 странах мира. Вы можете найти дистрибьютора смазочных материалов «Роснефть» в Вашем регионе в разделе «География деятельности».

Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Любые обращения о сомнительных коммерческих предложениях, вопросах коррупции и мошенничества, связанные с деятельностью ООО «РН-Смазочные материалы», будут направлены в Службу Безопасности ООО «РН-Смазочные материалы». 

Для формирования текста сообщения, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Наши специалисты ответят Вам в ближайшее время

Редукторное масло: индустриальное минеральное для редуктора

Редукторное масло – смазочный материал на основе нефтепродуктов. Он действует как охлаждающая жидкость: образует пленку для облегчения скольжения подшипников, зубчатых пар и других элементов редукторной системы. Благодаря использованию масла можно уменьшить износ узлов и механизмов, снизить воздействие силы трения и ударных нагрузок. Около 40 % от общего объема производимых редукторных масел применяется в промышленности: с их помощью обслуживают червячные передачи, косозубые устройства, редукторные двигатели и другие механизмы.

Применение редукторных масел

Индустриальные редукторные масла обеспечивают стабильную и надежную работу зубчатых передач различных типов. Данные смазочные материалы широко применяются в следующих областях:

  • для промышленных редукторов всех типов. Дробилки, прокатные станы, измельчители, экструдеры, гидравлические прессы, сепараторы и другие виды техники работают в условиях чрезвычайно высоких нагрузок. Их узлы и агрегаты требуют материалов с высокими противоизносными свойствами. Редукторные масла позволяют предотвратить быстрое разрушение механизмов даже в условиях интенсивной эксплуатации;
  • обработки подшипников под тяжелой нагрузкой, понижающих косозубых и прямых передач, а также других деталей, требующих регулярной смазки;
  • коробок передач различного типа (синхронизированных и несинхронизированных), а также мостов и коробок отбора мощности, работающих в условиях тяжелых нагрузок;
  • задних мостов внедорожной техники с мокрыми тормозами и дифференциалами (если подобное допускается производителем).

Классификация

По DIN

По стандарту DIN 51517 классификация и маркировка редукторных масел выглядят следующим образом.

Класс

Описание

Свойства

51517-1 (C)

Минеральное масло без добавления присадок

Наиболее доступный продукт. Совместим с ненагруженными и малонагруженными системами

51517-2 (CL)

Минеральное масло с антикоррозийными и антиокислительными присадками

Масла с увеличенным сроком годности для систем без требований к противоизносным свойствам

51517-3 (CLP)

Минеральное масло с дополнительными противоизносными присадками

Применяется в механизмах, требующих усиленной защиты от износа деталей

По AGMA

Еще одна общепринятая классификация была разработана Американской ассоциацией производителей смазочных материалов (AGMA). По данной спецификации определяется вязкость масел для зубчатых передач и редукторов. Соотношение вязкости по стандартам AGMA и ISO приведено в таблице ниже.

AGMA

Соответствующая марка ISO

AGMA (редукторные масла EP)

AGMA (синтетические редукторные масла)

0

32

 

0 S

1

46

 

1 S

2

68

2 ЕР

2 S

3

100

3 ЕР

3 S

4

150

4 ЕР

4 S

5

220

5 ЕР

5 S

6

320

6 ЕР

6 S

7, 7 Comp

460

7 ЕР

7 S

8, 8 Comp

680

8 ЕР

8 S

8A Comp

1000

8А ЕР

-

9

1500

9 ЕР

9 S

10

-

10 ЕР

10 S

11

-

11 ЕР

11 S

12

-

12 ЕР

12 S

13

-

13 ЕР

13 S

По ISO (классы вязкости редукторных масел)

Вязкость редукторных масел оценивается по стандарту ISO VG. Аббревиатура VG расшифровывается как viscosity grade, что в переводе с английского означает «класс вязкости». Качественные редукторные масла соответствуют требованиям ISO классов от 2-го до 1500-го. Продукция ROLF Lubricants GmbH представлена в следующей линейке по величине вязкости: 68, 100, 150, 220, 320, 460.

Редукторное масло ROLF REDUCTOR M5

ROLF REDUCTOR M5 – минеральное редукторное масло высокого качества для редукторов различного типа. Сбалансированный комплекс антизадирных, антикоррозионных и антиокислительных присадок позволяет эффективно использовать составы в редукторных системах. Применение любого смазочного материала из этой линейки ROLF обеспечивает:

  • увеличение интервалов замены масла. Противоизносные свойства материала позволяют производить замену значительно реже. Благодаря этому уменьшаются затраты на обслуживание механизмов;
  • долговечность механизмов и деталей. Применение редукторного масла позволяет предотвратить заедание, появление задиров и трещин на поверхностях подшипников и зубцах передач даже при повышенных ударных нагрузках. При этом снижается износ как подшипников, так и зубчатых передач;
  • предотвращение коррозии. Благодаря присадкам удается избежать появления ржавчины и разрушения металла даже при работе в условиях повышенной влажности;
  • стойкость к окислению. ROLF REDUCTOR M5 предотвращает появление осадка, загрязняющего фильтры и подшипники, поэтому механизмы редукторной системы надолго остаются чистыми;
  • стабильность работы редукторных систем при различных температурах. Масла не разлагаются и не оставляют трудноудаляемых образований.

Редукторные масла ROLF REDUCTOR M5 сохраняют стабильный химический состав, не образуют пену и обеспечивают эффективную смазку и охлаждение механизмов на протяжении всего срока службы.

Технические характеристики

В таблице ниже приведены основные физико-технические показатели редукторного масла ROLF REDUCTOR M5.

Показатель

Метод

G 68

G 100

G 150

G 220

G 320

G 460

Плотность при +15 °С, г/см3

ISO 3675

0,8832

0,8861

0,8898

0,8913

0,8994

0,9048

Кинематическая вязкость при +100 °С, мм2

ISO 3104

8,8

12,9

15,4

19,5

24,1

30,8

Кинематическая вязкость при +40 °С, мм2

ISO 3104

67,3

108,4

155,9

222,4

320,2

454,1

Индекс вязкости

ISO 2909

99

97

96

95

93

85

Температура вспышки (открытый тигль), °С

ISO 2592

232

235

229

268

263

255

Застывание, °С

ISO 3016

-25

-23

-22

-20

-15

-12

Противоизносные и противозадирные свойства FZG A/8.3/90

DIN 51354/2

> 12

> 12

> 12

> 12

> 12

> 12

Микропиттинг FZG

FVA 54/I-IV

-

-

-

10+

10+

10+

Класс GFT

ASTM D5185

-

-

-

высокий

высокий

высокий

Каталог трансмиссионных масел ROLF

Как выбрать редукторное масло

Уменьшение трения, адекватное восприятие усилия, минимизация износа, отвод тепла, а также загрязнений и рабочего осадка – с этими задачами успешно справляется правильно подобранное масло для редуктора. Специалисты предлагают выбирать смазочные материалы для редукторных систем исходя не только из вязкости, но также из ряда других параметров.

Диапазон рабочих температур. В зависимости от типа редукторной системы и условий эксплуатации степень нагрева масла в промышленных редукторах может колебаться от +20 до +150 °С. При этом важно знать, что при обработке редуктора минеральным маслом его температура не должна превышать +75…+80 °С.

Скорость старения. Старение редукторного масла – изменение структуры под воздействием загрязнения, продуктов износа, ржавчины, пыли и воды. Нормы старения масла определяются и регламентируются стандартами ASTM D2893.

Изменение характеристик при охлаждении. При понижении температуры редукторные масла становятся менее текучими, однако синтетические и полусинтетические сохраняют свою консистенцию лучше минеральных. Именно поэтому рекомендуется использовать их для агрегатов, работающих при низких температурах.

Степень защиты от коррозии стали и цветных металлов. Этот параметр регулируется содержанием синтетических антиокислительных присадок. Их наличие говорит о безопасности металлических узлов и агрегатов.

Степень вспенивания. Уменьшение пенообразования также возможно благодаря специальным присадкам. Их процент регулируется стандартами ASTM D892 и ISO 6247.

Помимо этого, значение имеют такие параметры, как совместимость с эластомерами и внутренними лакокрасочными покрытиями, а также степень защиты от износа. Знание этих характеристик позволяет подобрать редукторное масло, способное сохранить узлы и механизмы техники и улучшить их работу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *