МаслоОбъем масла в акпп хендай акцент – Сколько масла заливать в АКПП (коробка автомат) Хендай Акцент 1.3, 1.5, 1.6

Объем масла в акпп хендай акцент – Сколько масла заливать в АКПП (коробка автомат) Хендай Акцент 1.3, 1.5, 1.6

Содержание

сколько и какое нужно заливать

Hyundai Accent – компактный автомобиль начального уровня, выпускаемый компанией Hyundai c 1995 года. Представляет собой четырехдверный седан, также известный в трехдверном кузове хэтчбек. «Акцент» получил бензиновые силовые установки объемом 1.3, 1,5 и 1,6 литра, с мощностью 85-105 л с. Коробки передач – «механика» и «автомат». В некоторые страны Акцент первого поколения поставлялся под названиями Dodge Brisa, а также Hyundai Excel и Pony. О выпуске второго поколения «Акцента» стало известно в 1999 году. Начиная с этой генерации автомобиль стал известен в Южной Корее как Hyundai Verna.

На российском рынке «Акцент» второго поколения пользовался высоким спросом благодаря местной сборке – машину собирали в Таганроге. Так, в РФ можно было приобрести седан с мотором 1,5 литра (102 л. с.), агрегатированным с МКПП или АКПП. Кроме того, можно было найти и одноименный хэтчбек в трех- или пятидверном исполнении. с двигателем 1,6 л (105 л. с.). В 2003 состоялся рестайлинг, однако в Таганроге еще продолжали собирать дорестайлинговый автомобиль. Его собирали до 2012 года. Hyundai Accent третьего поколения – официально модель 2005 года, представленная в Корее в кузовах и трехдверный хэтчбек. На домашнем рынке известна под названием Hyundai Accent. Интересно, что в РФ эту модель продавали с 2007 по 2008 г. в кузове седан под названием Hyundai Verna. Одновременно с этим был доступен и «Акцент» второго поколения (его собирали в Таганроге). Хендай Акцент третьей генерации был доступен с моторами 1.4 и 1,6 литра, с мощностью до 112 л. с. В 2010 году в продажу поступил Hyundai Accent четвертого поколения, выпускаемый в Корее в кузовах седан и хэтчбек. В России эта модель проходила под названием Hyundai Solaris. Пятое поколение Hyundai Accent актуально с 2017 года – под таким названием модель продается в США и некоторых странах бывшего СССР – например, в Украине. В России эту машину знают как «Солярис» второго поколения.

Сколько масла необходимо для автоматической КПП Hyundai Accent

Рассмотрим требуемый объем трансмиссионного масла для автоматической КПП Hyundai Accent всех поколений авто.

Поколение 1 (1994-2000)

  • Объем масла в АКПП с мотором 1.5 – 4,5 л.

Поколение 2 (2000-2005)

  • Объем масла в АКПП с мотором 1.3 – 4,5 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 1.5 – 4,5 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 1.6 – 4,5 л.

Поколение 3 (2006-2011)

  • Объем масла в АКПП с мотором 1.4 – 6,1 л.

Поколение 4 (2010-2017)

  • Объем масла в АКПП с мотором 1.6 – 6,1 л.

Какое масло рекомендовано для АКПП Hyundai Accent

Рассмотрим оптимальные характеристики масла в АКПП Hyundai Accent – в зависимости от поколения и года выпуска авто.

Поколение 1 (1994-2000)

  • Масло в АКПП с мотором 1.3 – Dia Queen SP-III, Castrol Transmax ATF, Ravenol Dexron III, Shell Donax TX.
  • Масло в АКПП с мотором 1.5 – Dia Queen SP-III, Castrol Transmax ATF, Ravenol Dexron III, Shell Donax TX.

Поколение 2 (2000-2005)

  • Масло в АКПП с мотором 1.3 – Dia Queen SP-III, Castrol Transmax ATF, Ravenol Dexron III, Shell Donax TX.
  • Масло в АКПП с мотором 1.5 – Dia Queen SP-III, Castrol Transmax ATF, Ravenol Dexron III, Shell Donax TX.
  • Масло в АКПП с мотором 1.6 – Dia Queen SP-III, Castrol Transmax ATF, Ravenol Dexron III, Shell Donax TX.

Поколение 3 (2006-2011)

  • Масло в АКПП с мотором 1.4 – Dia Queen SP-III, Castrol Transmax ATF, Ravenol Dexron III, Shell Donax TX.

Поколение 4 (2010-2017)

  • Масло в АКПП с мотором 1.6 – Dia Queen SP-III, Castrol Transmax ATF, Ravenol Dexron III, Shell Donax TX.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Хендай Акцент

Хендай Акцент – компактный автомобиль бюджетной категории, впервые представленный в 1994 году. Одноименный 4-дверный седан имел еще две модификации – трех- и пятидверные хэтчбеки. Машина получила широкую гамму бензиновых ДВС объемом 1.3 и 1.5 л (85-92 л. с.), а также 1.6 л (105 л. с.). Моторы агрегатировались с МКПП или АКПП. В 2000 году состоялся дебют Хендай Акцент второго поколения. Машину начали поставлять на российский рынок, а в 2001 г. организовали производство в Таганроге. Одноименный седан у нас был доступен с 1.5-литровым мотором мощностью 102 л. с. В других странах автомобиль продавали и в кузове хэтчбек с двигателем 1.6 л (105 л. с.). В 2003 году компания Хендай выпустила обновленный автомобиль, однако в Таганроге продолжили выпуск дорестайлингового седана (до 2012 г.).

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Хендай Акцент составляет 60-100 тыс. км. По официальным данным, заводское масло в коробке менять не рекомендуется, так как оно рассчитано на весь срок эксплуатации транспортного средства. Но в любом случае понадобятся регулярные проверки, а также выполнение указанного регламента, иначе придется столкнуться с различными техническими неполадками:

  • Пропадает масляное давление в магистрали, что может быть связано со следующими проблемами: неисправность клапана сброса в масляном насосе, наличие грязи в соленоидах и гидроблоке, а также низкий уровень масла в АКПП.
  • Возможны пробуксовки в процессе переключения передач.
  • Пробуксовки во время затяжного подъема на последней скорости, коробка вынуждена переходить на пониженную
  • Машина не способна двигаться ни назад, ни вперед.
  • Машина не способна переходить на любую скорость кроме положений Р или N.
  • Возникают толчки при переключении, коробка переключается и переходит на другую скорость, однако движения не происходит.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – Мицубиси Диамонд ATF SP-III
  • Альтернативное – Кастрол Transmax ATF, Ravenol Dexron III, Shell Donax TX

Сколько масла необходимо для АКПП Хендай Акцент

Поколение 2 (1999-2006)

  • Масло в АКПП с двигателем 1.5 – 4,5 л

Поколение 3 (2006-2010)

  • Масло в АКПП с двигателем 1.4 – 6,1 л

Замена масла в АКПП Hyundai Accent

Замена масла в четырехступенчатой АКПП на Хендай Акцент – обязательная процедура. Хоть гидравлический автомат и неприхотлив, но ему тяжело переносить масляные голодания или работать на загрязненной отработке. Такие условия приведут к тому, что АКПП отправится на капитальный ремонт раньше времени.

Напишите в комментариях, вы меняли масло на Хендай Акцент?

АКПП Салон

Интервал замены трансмиссионного масла

Производитель указывает 120 000 километров пробега до 1 смены трансмиссионной жидкости в автоматической коробке переключения скоростей. Условия эксплуатации коробки в России не соответствуют мягкому климату Европы или Японии. Поэтому срок замены рекомендуется уменьшить до:

Интервал замены масла

  • 60 тысяч километров для полной смены масла в АКПП Хюндай Акцент;
  • 30 000 км для частичной смены трансмиссионной жидкости в автомате.

К тяжелым условиям эксплуатации приложите не всегда правильную, агрессивную езду автовладельца. А холодные старты в минус тридцать смогут уничтожить не только масло, а гораздо быстрее навредят коробке передач.

Время менять смазку в АКПП Хюндай Акцент пришло, когда:

  • автомат перегревается, а компьютерная диагностика показывает, что с комплектующими все нормально;
  • от АКПП исходят вибрации во время стоянки на светофорах или пробках;
  • чувствуете запах гари, когда проверяете уровень смазки;
  • машина переключает скорости с рывками и толчками.

Внимание! Поэтому меняем масло в АКПП по вышеперечисленному сроку. А к автомобилю относитесь бережно. Всегда прогревайте машину в течение 10 минут до старта, когда на улице минус тридцать.

Если вовремя не сменили масло в АКПП Хюндай Акцент – грязная отработка приведет к перегреву летом и при подъеме на холм. Перегрев чреват сгоранием фрикционов, стальных дисков. Выходят из строя клапаны, а прокладки и уплотнители высыхают до такой степени, что через них начинаются потери смазки. Наступает масляное голодание, что еще больше увеличивает износ АКПП Хюндай Акцент.

Вот поэтому так важно менять масло в указанные сроки. Напишите в комментариях, через сколько вы меняете смазывающее средство в автомате Хюндай Акцент?

Практические советы по выбору масла в АКПП Hyundai Accent

Не все смазывающие жидкости, которые продаются на рынке, будут полезны для коробки Хюндай Акцент. В связи с этим меня часто спрашивают новички автолюбители, какое масло нужно заливать в АКПП этой машины.

Оригинал

Лейте только оригинальную жидкость. Она имеет необходимые технические свойства и присадки, которые помогают АКПП машины преодолевать перегревы, износы, возникающие от трения, увеличивают количество километров пробега до капитального ремонта.

Например, не вязкая жидкость будет быстро проникать во все узлы АКПП и обмениваться маслом с радиатором охлаждения. В этом случае перегрев исключен. Нужные технические свойства масла, заложенные с завода изготовителя, образуют на трущихся деталях пленку, которая защищает их от чрезмерного истирания.

Оригинальное масло

Внимание! Не смешивайте синтетические масла и жидкости на минеральной основе. Это вредно для комплектующих автоматической коробки передач.

Для Hyundai Accent 2007 года с двигателем объемом 1,8 литра завод производитель создал только одно оригинальное масло, которое требуется использовать в АКПП. Это Mitsubishi Diamond ATF SP III. Каталожный номер 4024800.

Объем смазывающего средства в АКПП равен 6 литрам. Для полной смены жидкости потребуется около 10 литров. Потому что некоторую часть нужно будет слить во время промывки и удаления старой отработки.

Для частичной смены хватит 2 – 4 литра. В зависимости от того, сколько сольется с АКПП.

Аналоги

Если у вас не продается синтетика Mitsubishi Diamond ATF SP III, то можно залить следующие аналоги:

Ravenol SP III

  • Dia Queen SP III;
  • Ravenol SP III;
  • Chevron SP III.

Только эти масла со спецификацией SP III являются полными аналогами оригинального масла для АКПП Акцент. Никакие другие не подойдут.

Напишите в комментариях, какую жидкость вы льете в АКПП Хюндай Акцент?

Проверяем уровень

АКПП Хюндай Акцент одна из тех коробок, которая имеет щуп. Поэтому проверить уровень и состояние трансмиссионной жидкости не составит труда даже новичку.

Проверка уровня

Шаги процедуры следующие:

  1. Прогрейте машины Хюндай Акцент.
  2. Прокатитесь на ней километров пять, чтобы масло стало жидким и попало во все узлы устройства.
  3. Остановитесь на ровной поверхности. Заглушите двигатель.
  4. Откройте капот и отвинтите пробку со щупом.
  5. Достаньте щуп и протрите насухо тряпкой без ворса.
  6. Обратно вставьте щуп в отверстие АКПП и закрутите его.
  7. Открутите и выньте. Посмотрите на уровень. Если он находится у отметки «Hot», то масляного голодания нет. Если же – ниже, то долейте около литра свежего масла в АКПП.

Помимо уровня обратите внимание на цвет и качество смазывающего средства. Трансмиссионная жидкость не должна пахнуть гарью, быть черного цвета, иметь металлические примеси. Если вы обнаружили один из вышеперечисленных дефектов, то это значит, что необходима замена масла АКПП Хюндай Акцент.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП

Прежде чем заменить смазывающее средство в коробке автомат автомобиля, необходимо подготовить материалы и инструменты, которые понадобятся.

Материалы для замены

  • оригинальное масло на основе SPIII;
  • масляный фильтр под каталожным номером 46321 22731;
  • прокладки и уплотнители;
  • перчатки;
  • трещотка и головки;
  • гаечные ключи;
  • тара для слива;
  • тряпка без ворса.

Эти материалы подготовьте заранее, чтобы не бегать за ними, когда поставите машину на яму.

Самостоятельная замена масла в АКПП Hyundai Accent

Сам процесс смены трансмиссионной жидкости в АКПП Хюндай Акцент состоит из нескольких этапов. Каждый их них требует правильного выполнения, чтобы не повредить дорогой агрегат.

Первым делом понадобится слить старое масло в коробке.

Слив старого масла

Слив отработки с автомата АКПП Хюндай Акцент осуществляется следующим образом:

Слив старого масла

  1. Прогрейте автомобиль и АКПП до 70 градусов.
  2. Нажмите на педаль тормоза и снимите рычаг автомата с режима «Парковка». Проведите им по всем положениям и остановитесь снова на «P».
  3. Теперь заглушите мотор и залезьте под капот.
  4. Открутите сливную пробку и замените на ней уплотнительное кольцо.
  5. Подставьте под полившееся масло тару для слива.
  6. Дождитесь пока все сольется с автомата.
  7. Раскрутите болты, которые удерживают поддон.
  8. Снимите его. Будьте аккуратны при снятии, так как в нем могут содержаться до пятисот миллиграмм отработки. Слейте ее в емкость.

Теперь необходимо перейти к следующему этапу.

Промывка поддона и удаление стружки

Вытащите поддон АКПП из-под машины и удалите с него налет карбоклинером. Вытащите магниты и почистите их от пыли или стружки. Обратите внимание на количество металлической пыли на магнитах и дне поддона. Если ее слишком много, значит пора менять внутренности гидротрансформатора.

Промывка поддона

Если пахнет гарью от поддона коробки передач, то сгорели фрикционы и стальные диски. Замените их. Для этого потребуется разобрать коробку передач. Но об разборке АКПП в другой статье.

Снимите прокладку острым предметом и зачистите края. Обезжирьте их. Посадите на герметик новую прокладку и оставьте сохнуть поддон.

Замена фильтра

Теперь открутите болты, на которых держится фильтрующее устройство.

Замена фильтра

  1. Снимите фильтр АКПП.
  2. Оденьте новый.
  3. Закрутите болты.

Не нужно промывать фильтр. Это не принесет положительного результата.

Напишите в комментариях, если был опыт установки старого фильтра после смены трансмиссионной жидкости. Что произошло с автоматом, как долго он еще проработал.

Заливка нового масла

Перед тем, как заменить старое масло новым необходимо собрать все комплектующие.

заливка нового масла

  1. Установите поддон на место.
  2. Закрутите на нем болты.
  3. Закрутите пробку для слива.
  4. Откройте капот и открутите пробку со щупом.
  5. Установите воронку в отверстие для залива и начните понемногу лить смазывающее средство.

После того, как зальете два литра, заведите двигатель и дайте машине поработать. Проверьте уровень. Если недостаточно, то лейте еще. Уйдет около 3 литров смазывающего средства.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена масла в АКПП Хюндай Акцент идентична частичной смене. Все этапа одинаковые и повторяются один за одним. Только после того, как зальете масло необходимо не заводить машину, а сделать следующие шаги:

Полная смена

  1. Снять шланг с патрубка обратки системы охлаждения на Hyundai Accent 2007 года с двигателем объемом 1,6 л.
  2. Засунуть его горловину пятилитровой бутылки.
  3. Позвать напарника и попросить завести машину.
  4. В бутылку хлынет черная отработка.
  5. Дождаться, пока она не поменяет цвет на светлый.
  6. Попросить напарника заглушить мотор.
  7. Надеть шланг обратно на патрубок.
  8. Залить столько трансмиссионной жидкости, сколько выбежало в бутылку.

После этого можно закручивать заливное отверстие пробкой и заводить машину. Прокатитесь на Хюндай Акцент до 10 километров и проверьте уровень масла. Если он не дотягивает до «Hot», то долейте немного.

Напишите в комментариях, делали ли полную смену смазки в АКПП Хюндай Акцент? Сколько ушло масла, прошла ли процедура успешно?

Заключение

На этом смену масла в АКПП можно считать законченной. Не забывайте проводить машине адаптацию после смены трансмиссионной жидкости в АКПП Хюндай Акцент. А также проходите раз в год профилактическое техническое обслуживание в сервис-центрах. Это защитит от ранней постановки машины на капитальный ремонт.

Ставьте лайки, если понравилась статья и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы узнать на наших страницах?

Hyundai Accent масло для АКПП какое и сколько лить

Хоть одна из самых популярных моделей Hyundai и дебютировала еще в далеком 1995, но она до сих пор не теряет интерес автолюбителей. Именно с ее выпуском южнокорейский концерн начал комплектовать свои машины силовыми установками собственного производства. Седан и хэтчбек Акцент выделялись на фоне конкурентов привлекательным внешним видом, экономичностью расхода топлива и комфортабельностью салона, за что быстро завоевали народную любовь. В разное время автомобиль комплектовался бензиновыми и дизельными моторами с объемом 1.3-1.6 литра (85-121 л.с.) на МКПП или АКПП. Ниже указана информация о том, какое масло и в каких количествах необходимо заливать в трансмиссию.

Если до 1999 года Accent имел выразительный округлый биодизайн, то в 2000 году он получил серьезное обновление. Второе поколение стало просторнее, увеличилось в размерах и изменилось внешне. Но одним из главных новшеств стало дальнейшее уменьшение расхода бензина с одновременным увеличением показателя экологичности.

Следующая генерация Акцента на отечественном рынке больше известна под названием Verna. Ее дебют состоялся в 2006 году и модель снова подверглась серьезному обновлению – теперь она как внешне, так и внутри отвечала самым последним тенденциям мирового авторынка. Однако в России Верна не снискала популярности и в 2010 году была снята с конвейера. На смену ей пришел 4-й Акцент – Хендай Солярис. Он больше отвечал российским условиям эксплуатации и гармонично сочетал в себе элегантность дизайна с неплохой мощностью под капотом. Акцент отечественной сборки отличался оцинкованными днищем и кузовом с антикоррозийными свойствами. Это в паре с мощной системой отопления делали модель готовой к работе в самых холодных климатических условиях. Неудивительно, что она стала одной из самых популярных иномарок, на которых останавливал свой выбор отечественный покупатель.

Поколение II (1999-2006)

Двигатели G4EB / G4ER / G4EC-G 1.5 с коробкой автомат

  • Какое моторное масло заливать в АКПП: Dexron VI, BMW 7045E, Nissan Matic D, J, LT, 71141, JWS3309, Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10, Mitsubishi/Hyundai SPII, SPIII, Honda Z1, Toyota T-IV, Volvo1161540, VW/Audi G-055-025-AZ, Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+
  • Сколько литров масла (общий объем): 4,5 л.
  • Когда менять масло: 80-90 тыс. км

Поколение III (2006-2010)

Двигатель G4EE 1.4 с коробкой автомат

  • Какое моторное масло заливать в АКПП: Dexron VI, BMW 7045E, Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309, Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10, Mitsubishi/Hyundai SPII, SPIII, Honda Z1, Toyota T-IV, Volvo1161540, VW/Audi G-055-025-AZ, Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+
  • Сколько литров масла (общий объем): 6,1 л.
  • Когда менять масло: 80-90 тыс. км

Как выполнить замену масла в АКПП в Hyundai Accent

Автомобиль, словно ребёнок, требует особой заботы о себе. Если вовремя проводить профилактические осмотры, менять рабочие жидкости, тогда он будет резвым и активным и сможет преодолевать любые расстояния без проблем. Многие начинающие автомобилисты недооценивают важности замены масла в АКПП в «Хендай Акцент», игнорируют рекомендации опытных автовладельцев, воодушевляясь ещё и тем, что не приходится тратить денежные средства для совершения очередной покупки.

Как выполнить замену масла в АКПП в Hyundai Accent

Как выбрать и заменить масло в АКПП в Hyundai Accent.

К сожалению, такая тактика приводит к печальным последствиям. Если не менять вовремя масло, двигателю приходится работать сложнее. Не удивляйтесь, если спустя какое-то время он попросту заклинит, и уж тогда придётся раскошелиться и выложить уже за проведение ремонтных работ внушительную сумму.

Замена масла

Если вы любите свой автомобиль, тогда вооружайтесь нашей информацией, отправляйтесь в магазин, чтобы приобрести качественный продукт, обеспечивающий лёгкую и отличную работу двигателя вашего авто. Если вы не знаете, какое масло лить в коробку лучше всего, это не беда, наши инструкции станут для вас отличной палочкой-выручалочкой, благодаря которой вы приобретёте качественное масло, а также сможете самостоятельно произвести его замену.

Выбор

Не жалейте отработанную смесь, вовремя сливайте старую жидкость, поскольку она провоцирует преждевременный износ многих рабочих механизмов вашего автомобиля. В магазине автозапчастей вы столкнётесь с широчайшим выбором моторных и трансмиссионных масел. Однако перед вами стоит задача найти и приобрести самое лучшее. От того, какое трансмиссионное масло мы льём, зависит продолжительность эксплуатационного срока АКПП. Производитель вашего автомобиля убедительно рекомендует приобретать такие виды:

  • ATF Mitsubishi Diamond SP-III;
  • ATF ZIC SP-III.

ATF Mitsubishi Diamond SP-III

Мы также подтверждаем высокое качество таких продуктов, делаем акцент на том, что если кто-то такое масло залил, значит, он на долгое время забыл о проблемах, предоставляя возможность АКПП работать слаженно и легко.

Условия для замены масляной жидкости

Безусловно, глупо менять масляную жидкость просто так, если АКПП в этом совершенно не нуждается. Хорошо, если вы мало-мальски разбираетесь в технической части машины. А если нет, не нужно торопиться на СТО, выбрасывать финансы, чтобы пройти диагностику. Все эти действия вы легко совершите сами. Итак, изначально вам нужно определить уровень масла в коробке передач. Изначально найдите щуп для проверки соответствующей трансмиссионной жидкости. Отличить его от другого щупа несложно, поскольку масляный щуп имеет жёлтый цвет.

Определить уровень масла

После этого сядьте в свой автомобиль и прокатитесь на нём приблизительно 15 км. Это позволяет прогреть коробку передач. Далее, остановите свой «Хендай Акцент» и около трёх минут заставьте его поработать на холостом ходу. После таких подготовительных действий вытрите щуп, чтобы исключить присутствие на нём ворсинок. Только после этого вставьте щуп в трубку, выдержите около пяти секунд и снова выньте его. Остаётся внимательно посмотреть, между какими отметками на самом щупе находятся масляные следы. Обратите внимание: след от масла должен располагаться между минимальной и максимальной отметкой зоны «Hot». Итак, полагаем, что теперь у вас не возникнет вопросов, как проверить уровень масляной жидкости, всё предельно ясно, и осуществить такие действия совсем просто.

Если вас интересует вопрос, сколько литров масла помещается в коробке «Хендай Акцент», мы ответим вам, предотвращая трату лишнего времени на осуществление поисков. Вам потребуется влить 4,5 литра качественного масла.

Самостоятельная смена жидкости в автомате

Теперь мы вам расскажем, как поменять масло в коробке «Хендай Акцент». Приступим к основным действиям. Установите ручник, а также нейтральную передачу АКПП. Отсоедините защиту коробки, расположенную в её нижней части.

Болт сливного отверстия

После этого отвинтите болт сливного отверстия АКПП, снимите крышку сливного канала, подставьте какую-нибудь ёмкость, чтобы слить отработанное масло. Учтите один важный нюанс, отработанная жидкость имеет высокую температуру, поскольку вы только что позволили коробке хорошо прогреться. Проявляйте осторожность, чтобы не спровоцировать ожог рук.

Слить масло из АКПП

Теперь открутите и извлеките поддон АКПП, слейте и из него остатки отработанного масла. После завершения слива тщательно протрите поддон, магниты, обязательно поменяйте масляный фильтр. И вот после этого можно перейти к завершающей стадии вашей ответственной работы – заливу нового масла. Чтобы не проливать «драгоценную» жидкость, лучше воспользоваться воронкой, тогда ни одна капля масла не прольётся мимо.

Залив масла с воронкой

Возьмите любую пустую бутылку, подставьте её к сливному патрубку и после этого запустите двигатель. Остатки жидкости из радиатора охлаждения АКПП сольются в подставленную бутылку. Позвольте двигателю немного поработать. Затем ещё раз измерьте уровень масла, при необходимости долейте до нужного объёма. На этом процесс замены масла завершается.

Как вы видите, ничего сложного при выполнении такой технической задачи нет, поэтому не следует выбрасывать деньги «на ветер», отгоняя машину на СТО, лучше всё проделать самостоятельно и порадоваться своими новыми умениями.

Сколько масла заливать в АКПП (коробка автомат) Хендай Акцент 1.3, 1.5, 1.6

Сколько масла в АКПП Хендай Акцент

Hyundai Accent II – компактный автомобиль начального уровня, представленный на рынке с 2000 года. Пришла на смену Accent первого поколения, в отличие от которого является самостоятельной разработкой компании Хендай. Презентация модели состоялась в 1999 году на Женевском автосалоне, а 2000-м началось серийное производство в Турции, Иране, Египте и Корее. Одноименный четырехдверный седан имел передний привод, а также был представлен в пятидверном кузове хэтчбек. Машину собирали до 2005 года, после чего производство было продолжено в Индии и России. По сравнению с предшественником Accent II был крупнее и просторнее за счет удлиненной колесной базы. Вместе с тем, удалось повысить аэродинамику и снизить лобовое сопротивление за счет более наклоненного ветрового стекла.

В 2001 году Accent II поступил на российский конвейер в Таганроге, что позволило удержать стоимость модели на 10% меньше, чем у зарубежных аналогов. На отечественном рынке Акцент второго поколения конкурировал с Лада 110, Рено Логан, Лада Калина и Дэу Нексия. В 2003 году вышла рестайлинговая версия. У обновленной машины в моторной гамме появился 1.5-литровый 90-сильный дизель, агрегатированный с МКПП-5. Также был доступен прежний бензиновый мотор.

В 2006 году компания Хендай представила совершенно новый Акцент, предназначенный для европейского рынка. Таким образом, в России по-прежнему выпускали Акцент второго поколения. У россиян эта модель пользовалась высоким спросом. Несмотря на устаревшую конструкцию, Accent II был современнее вышеуказанных конкурентов. Машина имела высокую ремонтопригодность и экономичные моторы, а также была отлично подготовлена к суровым дорожным и температурным условиям. В 2011 году вместо Hyundai Accent II в России появилась более перспективная модель Hyundai Solaris.

Сколько масла требуется для АКПП Hyundai Accent

Год выпуска – 2001-2011.

  • Масло в АКПП с двигателем 1.3 – 6.1 л.
  • Масло в АКПП с двигателем 1.5 – 6.1 л.
  • Масло в АКПП с двигателем 1.6 – 6,1 л.

Замена масла в АКПП (автомат) Хендай Акцент своими руками

Заменить масло в коробке передач автомобиля Hyundai Accent не является сложной задачей, и ее можно осуществить а домашних условиях. Это очень выгодно, ведь не нужно будет посещать дорогостоящий дилерский центр. Это весьма актуально, особенно если закончилась гарантия на автомобиль. Рассмотрим подробно, как правильно заменить трансмиссионное масло на примере Hyundai Accent с автоматической коробкой.

Выбор подходящего масла

Перед покупкой смазки надо следовать рекомендациям производителям, чтобы выбрать подходящий продукт, соответствующий всем параметрам допуска и вязкости, указанным в инструкции по эксплуатации. На сегодняшний день существует много масел по доступной цене. И все же, желательно приобретать проверенную смазку известного бренда. Так, для рассматриваемого автомобиля самым предпочтительным вариантом будет смазка ATF Mitsubishi Diamond SP-III, либо ATF ZIC SP-III.

Материалы для замены

  • Уплотнительная прокладка для картера коробки передач, с номером 45285-22010
  • Фирменный герметичный состав Hyundai 2145133A02
  • Оригинальный масляный фильтр Hyundai
  • Воронка для залива новой жидкости
  • Топливный шланг
  • Набор инструментов, включая отвертку, ключ на 10 и головку на 17
  • Молоток
  • Емкость для слива отработанного масла

Последовательность работ при полной замене масла

  1. Требуется совершить непродолжительную поездку, чтобы прогреть двигатель и КПП до рабочей температуры. Жидкость нагреется, и станет более редкой и текучей. Благодаря этому из коробки выльется все отработанное масло. Таким образом, можно будет избежать комплексной промывки
  2. После прогрева двигателя автомобиль устанавливается на эстакаду, зажигание надо выключить
  3. Машину установить на смотровой площадке таким образом, чтобы был доступ к нижней части автомобиля. Для этого можно использовать подъемник, смотровую яму, эстакаду или домкрат
  4. Включить ручник, селектор АКПП перевести в положение N (нейтрал)
  5. После того, как обеспечен доступ к нижней части, нужно зайти под автомобиль, и найти место расположения корпуса коробки передач. Скорее всего, коробка будет прикрыта защитной пластиной, которую нужно снять. Сделать это можно с помощью головки на 10, а также можно применить плоскую отвертку. Использовать ключ, чтобы открутить пять болтов. Затем сдернуть два пистона, после чего можно снимать защитную пластину
  6. После снятия пластины откроется доступ к пробке сливного отверстия. Пробка откручивается болтом на 17. Обратим внимание, что после снятия пробки из отверстия начнет вытекать жидкость в поддон, который нужно подготовить заранее
  7. Дождаться полного вытекания смазки. На это уйдет несколько минут. Нужно действовать осторожно, чтобы избежать получения ожогов, так как разогретое масло наверняка будет горячем. Желательно работать в перчатках
  8. Чтобы получить доступ к масляному фильтру, придется демонтировать поддон коробки передач, который удерживают тринадцать болтов. Они откручиваются с помощью ключа на 10. Не исключено, что просто так снять поддон не получиться. Дело в том, что он фиксируется не только болтами, но и герметичным составом. Чтобы его ослабить, прикладываем к боковой стороне поддона деревянный брусок, и слега бьем по нему молотком. При этом поддон надо поддерживать снизу, чтобы он неожиданно не упал. К тому моменту из сливного отверстия уже должна полностью вытечь отработанная жидкость
  9. Поддон надо снимать осторожно, так как на нем могут оставаться остатки масла и грязевые отложения. Поддон следует хорошо промыть, прочистить и обезжирить, затем протереть насухо
  10. Установить новый масляный фильтр Hyundai вместо старого
  11. На поддон нанести новый герметичный состав, затем поставить новую прокладку. После этого можно приступать к установке нового поддона
  12. Обратим внимание, сколько всего вылилось отработанного масла. Именно такое же количество новой жидкости придется ввести в заливное отверстие. Должно получиться около 3 литров
  13. Новая жидкость заливается в специальное отверстие, расположенное в подкапотном пространстве. Перед заливкой надо предварительно вытащить мерный щуп и отложить его в сторону, затем ввести определенный объем жидкости. Возможно, помимо основного объема (3 л) придется долить дополнительно еще 1,5 литра масла
  14. Обратим внимание на радиатор, отвечающий за охлаждение рабочей жидкости внутри трансмиссии. В этот радиатор встроены два шланга, один из которых подает масла, а другой – сливает. Так, подающий шланг входит в радиатор, а второй (сливной) расположен рядом с первым, и крепится к тонкой трубке. Аккуратно снимаем сливной шланг, и на его место ставим заранее подготовленный шланг для топлива. Конец этого шланга опускается в пустую емкость
  15. Даем команду помощнику завести двигатель, после чего наблюдаем слив старого масла в пустую емкость. Когда она заполнится, двигатель заглушить
  16. Снова залить новое масло в отверстие мерного щупа. Залить надо около 1-1,5 литра – ровно столько, сколько вылилось в ту пустую емкость
  17. Вышеописанные процедуры при необходимости повторить до тех пор, пока в бутылку не будет вытекать чистое и прозрачное масло
  18. Ставим обратно родной шланг на место (прикрепляем к сливной пробке)
  19. Завести двигатель, совершить непродолжительную поездку. Благодаря этому масло «прогонится» по всей коробке передач и смажет все детали трансмиссии
  20. Автомобиль обратно загнать на эстакаду, выключить мотор и проверить уровень жидкости. Возможно, жидкость придется долить, если ее уровень находится ниже отметок Max и Min на мерном щупе. На этом процесс замены масла в АКПП Hyundai Accent успешно завершен.

Видео


Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о