МаслоМасло в мкпп в сузуки sx4 – Масло МКПП для SUZUKI SX4 купить в интернет-магазине Уфы в PROFICARS. Масло МКПП фото, характеристики, низкие цены

Масло в мкпп в сузуки sx4 – Масло МКПП для SUZUKI SX4 купить в интернет-магазине Уфы в PROFICARS. Масло МКПП фото, характеристики, низкие цены

Содержание

Suzuki SX4 масло для МКПП, коробки передач какое и сколько лить

Suzuki SX4 представляет собой автомобиль, выпускаемый в кузовах четырехдверный седан (SX4 Sport) и пятидверный хетчбэк (SX4 Crossover).

Первое поколение данного автомобиля было впервые представлено на автосалоне в Женеве в 2006 году. Хетчбэк комплектуется одним из трех двигателей:

  • 1.5 литровый бензиновый с максимальной мощностью в 99 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый бензиновый с максимальной мощностью в 107 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый дизельный с максимальной мощностью в 120 лошадиных сил.

Для седана же, который был представлен уже в 2007 году, предлагается 2.0 литровый 16-ти клапанный мотор, обладающий максимальной мощностью на выходе в 143 лошадиные силы. В 2010 году к нему добавился 1.6 литровый двигатель с мощностью в 107 лошадиных сил. Ко всем версиям кузова предлагается установка пятиступенчатой или же шестиступенчатой механической коробки передач, а также четырехступенчатого автомата.

Автомобиль выпускался как с передним, так и полным приводом в зависимости от рынка. Стандартная комплектация модели в кузове хетчбэк обладает электроприводами дверных замков, электроприводами зеркал заднего вида, CD-плеером, поддерживающим MP3, а также функцией запуска мотора без ключа.

В 2013 году производитель представил второе поколение. Новый Suzuki SX4 укомплектован пятиступенчатой и шестиступенчатой механикой, а также бесступенчатым вариатором CVT. Данные КПП устанавливаются к двигателю с рабочим объемом в 1.6 литра, который способен развить максимальную мощность на выходе в 120 лошадиных сил. Также имеются и дизельные версии, использующие также 1.6 литровый силовой агрегат.

В 2016 году стартовало серийное производство третьего поколения. Это поколение получило существенно обновленный внешний вид. Автомобиль оснащается бензиновым двигателем объемом в 1.6 литра и максимальной мощностью в 117 лошадиных сил, а также двигателем объемом в 1.4 литра и максимальной мощностью в 140 лошадиных сил. К первому устанавливается пятиступенчатая МКПП или шестиступенчатая АКПП, когда для второго агрегата доступна только автоматическая коробка передач. Первый двигатель доступен в комплектации GL, второй в GLX.

Первое поколение (2006 – 2013)

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.5 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-4, SAE 80W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,2 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-4, SAE 80W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,2 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (1.9 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-4, SAE 80W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,5 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-4, SAE 80W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,2 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Второе поколение (2013 – настоящее время)

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-4, SAE 80W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,2 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-4, SAE 80W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,5 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Третье поколение (2016 – настоящее время)

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-4, SAE 80W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,2 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

maslogid.com

Замена масла в механической коробке МКПП Сузуки сх4, фото и видео инструкция.

На обслуживании у нас находится автомобиль Suzuki SX4 (Сузуки СХ4), на котором необходимо заменить масло в механической коробке переключения передач. Покажем как это правильно сделать своими руками.

Производите замену на прогретом автомобиле, который совсем недавно был в движении, таким образом масло будет горячем и хорошо вытекать из сливного отверстия. Поднимаем машину, снимаем защиту картера. Механическая коробка расположена с левой стороны, откручиваем на ней сливную пробку:

Заранее подставляем необходимую ёмкость куда будет сливаться отработка, идеальный вариант тазик. На сливной пробке находится магнит, который притягиваем стружку от естественного износа коробки, тщательно её вытираем, затем закручиваем на место.

Откручиваем заливную пробку:

Заливаем новое масло, для этого нет нужды в каких то специальных приспособлений, можно делать это при помощи носика от канистры:

Делаем это до тех пор, пока масло не начнёт выливаться. Подождите пока стекут последние капли, затем заверните пробку, предварительно почистив её. Подтёки масла на поддоне очищаем при помощи очистителя карбюратора. Общий объём залитого масла 2 литра 400 грамм. В механику идёт на этом автомобиле GL-4.

Видео замена масла в МКПП Сузуки сх4.

Резервное видео как заменить масло в МКПП Suzuki SX4:

Прочитано раз: 1 684; За сегодня: 1

remontautohelp.ru

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Сузуки СХ4

Сузуки СХ4 – компактный переднеприводный кроссовер, также доступный и с полным приводом. В 2006 году начались продажи первого поколения, а в 2013 г. Сузуки представила СХ4 второго поколения. Новая модель увеличилась в размерах, получила презентабельный дизайн и продвинутое оснащение. С 2016 года выпускается обновленная модификация. В России кроссовер доступен с бензиновыми двигателями 1.6 (117 л. с.) и 1.4 турбо с мощностью 140 л. с. В базовую комплектацию входят семь подушек, кондиционер, рейлинги на крыше, круиз-контроль, подогрев переднего ряда сидений, аудиосистема и механическая КПП. За доплату доступна автоматическая трансмиссия, а также полный привод.

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Сузуки СХ4 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Ниже представлены благоприятные условия эксплуатации, при соблюдении которых будет достаточно плановой замены масла в МКПП Сузуки СХ4.

  • Водитель соблюдает смешанный цикл езды, когда пробег по трассе соответствует пробегу в городе. Кроме того, исключены повышенные перегрузки, связанные с превышением скорости и буксировкой тяжелых прицепов
  • В работе коробки передач не наблюдается сбоев, вибраций и тугих переключений
  • Коробка обслуживается с использованием качественного оригинального масла
  • В коробку передач не попадает вода и отсутствует коррозия, герметичность сальников не нарушена. В крайнем случае придется заменить сальники, чтобы через них не попала вода.

Какое масло рекомендуется для МКПП Сузуки СХ4

  • Оригинальное – 75W-90
  • Альтернативное – Shell Spirax S4 G 75W-90

maslospec.ru

Замена масла в коробке передач Suzuki SX4 New

Качественное масло для коробки переключения передач является важным компонентом здоровья автомобиля. И своевременная замена масла в МКПП и АКПП может оберечь «железного коня» от серьёзных сбоев, которые в перспективе могут оказать негативное влияние на функционирование целого ряда рабочих узлов.

Существует два способа замены масла в КПП Suzuki SX4: полный и частичный.

Полная замена (метод замещения) подразумевает наличие специальной установки для замены масла в трансмиссии. В этой ситуации понадобится новое масло общим объёмом примерно в 20 литров, так как для промывки нужно будет использовать свежую жидкость, в два-три раза превышающую вместимость коробки SX4. Своими руками провести данную процедуру будет весьма непросто и дорого.

Частичную же замену масла (метод вытеснения) в коробке можно вполне выполнить самостоятельно. Для этого нужно разогреть двигатель, загнать машину на эстакаду, а затем открутить слив на поддоне, собрав жидкость в специально подготовленную ёмкость. В большинстве случаев вытекает не более 40% масла, тогда как остальная часть остаётся в системе. Поэтому это скорее обновление, чем замена, и для того чтобы обновить масло полностью, потребуется повторить этот процесс 2-3 раза.

Представляем пошаговую инструкцию того, как поменять масло в КПП Suzuki SX4:

1) Обеспечиваем доступ к щупу проверки уровня масла. Для этого убираем воздуховод и вынимаем щуп. Это позволит отработанному маслу стекать быстрее.

2) Для того чтобы подобраться к крышке сливного отверстия в поддоне картера, демонтируем пластиковую защиту, состоящую из двух частей.

3) Откручиваем пробку слива. Делаем это сначала помощью накидного ключа на 24 мм, а затем и руками, чтобы сливной болт напором масла не смыло в ёмкость, подготовленную для сбора масла.

4) Пока отработанное трансмиссионное масло стекает, снятый сливной болт необходимо прочистить и удостовериться в надлежащем состоянии его уплотнительного кольца. Если оно сильно расплющено, то нужно будет его заменить.

5) Новое масло льём в коробку ровно в том же объёме, в каком было слито старое. Для того чтобы точно знать, сколько отработанного масла сбежало, переливаем его в обрезанную канистру.

6) В отверстие, где находился щуп, устанавливаем длинную воронку и заливаем через неё новое масло. Возвращаем на место маслосливной болт.

7) Далее отсоединяем шланг выхода масла из проведённого к радиатору охлаждения. Это позволит заместить отработанного масло новым. Важно! Хомут, фиксирующий шланг, рекомендуется снимать пассатижами.

8) Подставляем под патрубок ёмкость для сбора масла, потому как из него в этот момент также прольётся немного жидкост

и. 9) Натягиваем на патрубок радиатора часть шланги и опускаем её в обрезанную канистру. Затем в салоне автомобиля заводим двигатель и зажимаем педаль тормоза, перемещая трансмиссионную ручку в разные стороны. Наблюдаем за тем, чтобы стекло не более 2 литров масла.

10) Эквивалентное количество нового масла заливаем обратно в КПП, после чего повторяем шаг №9 до тех пор, пока из шланга не польётся новая жидкость. Устанавливаем шланг на место.

11) Уровень масла в КПП не должен опускаться ниже минимального, поэтому после прогрева двигателя требуется снова проверить уровень масла в коробке авто.

КАКОЕ МАСЛО И СКОЛЬКО ЗАЛИВАТЬ В ТРАНСМИССИЮ?

Количество заливаемого в КПП масла напрямую зависит от типа трансмиссии. Так, механическая коробка передач потребует 2-2,5 литра минерального редукторного масла вязкости SAE 75W-90 (или SAE 80W90) по классу качества API GL–4. Если же перед вами автомат, то, здесь необходимо масло с категорией JWS 3309 (Suzuki ATF 3317 или Mobil ATF 3309) в объёме от 5,8 до 7,3 литров в зависимости от модификации автомобиля Suzuki SX4.

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ МАСЛА

Регламент планового технического обслуживания свидетельствует о том, что масло в МКПП, а также в раздаточной коробке Suzuki SX4 подлежит замене каждые 45 тыс. км пробега или 3 года с момента начала пользования автомобилем. Что касается АКПП, то здесь сроки чуть выше — после первых 60 тыс. км пробега и далее каждые 165 тыс. км. Эти цифры, впрочем, больше приблизительные, потому как на периодичность смены жидкости в трансмиссии определяющую роль играет интенсивность эксплуатации авто, а также то, в каких условиях эта эксплуатация происходит. К примеру, при езде в тяжелых условиях производитель советует менять масло в АКПП каждые 30 тыс. км или 2 года.

Если автомобилем чаще пользуются в крупных городах, то он подвергается большим нагрузкам, ввиду того что значительную долю времени машина может стоять в пробках, то есть в ситуации, когда пробег не считается, но двигатель в состоянии постоянной работы. Это оказывает негативное влияние на характеристики масла. Также к типам эксплуатации, ухудшающим качество масла и требующим более частой его смены, относится ежедневная езда на небольшие расстояния, специфические погодные факторы, поездки по бездорожью и другие экстремальные условия вождения.

Suzuki Motor Corporation рекомендует использовать фирменное оригинальное масло своего производства и обслуживаться у официальных дилеров.

www.avtogermes.ru

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Сузуки СХ4

Сузуки СХ4 – японский городской кроссовер, выпускаемый с 2006 года. С 2013 года актуально второе поколение СХ4. Это совершенно новая модель в сравнении с предшественником. Автомобиль больше в размерах и лучше оснащен. Также отметим более презентабельный дизайн. В России кроссовер доступен с бензиновыми двигателями 1.6 (117 л. с.) и 1.4 турбо (140 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая. В список базового оснащения входит кондиционер, аудиокомплекс, подогрев переднего ряда сидений, рейлинги на крыше, круиз-контроль и семь подушек безопасности. В 2016 году автомобиль был модернизирован.

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Сузуки СХ4 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Ниже представлены благоприятные условия эксплуатации, при соблюдении которых будет достаточно плановой замены масла в МКПП Сузуки СХ4.

  • Водитель соблюдает смешанный цикл езды, когда пробег по трассе соответствует пробегу в городе. Кроме того, исключены повышенные перегрузки, связанные с превышением скорости и буксировкой тяжелых прицепов
  • В работе коробки передач не наблюдается сбоев, вибраций и тугих переключений
  • Коробка обслуживается с использованием качественного оригинального масла
  • В коробку передач не попадает вода и отсутствует коррозия, герметичность сальников не нарушена. В крайнем случае придется заменить сальники, чтобы через них не попала вода.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – 75W-90
  • Альтернативное – Shell Spirax S4 G 75W-90

Сколько масла требуется для МКПП Сузуки СХ4

Поколение 1 (2006-2013)

  • Масло в МКПП с двигателем 1.6 – 2.5 л

Поколение 2 (с 2013)

  • Масло в МКПП с двигателем 1.6 – 2.5 л.

maslospec.ru

Объем масла в коробке передач (КПП) Suzuki SX4? Механика, автомат

Suzuki SX4 – компактный городской кроссовер, один из самых маленьких представителей класса SUV. К этой категории можно также отнести конкурентов Nissan Juke, Mini Countryman и Kia Soul. Автомобиль пришел на смену устаревшей модели Suzuki Aerio, которая в России известна как Susuki Liana. Продажи новинки стартовали в 2006 году, после презентации на Женевском автосалоне. В первую очередь машину поступила на европейский рынок, а позже ее начали поставлять в Японию, Индию, Южную и Северную Америку, а также Австралию и Южную Африку. Кроссовер первого поколения собирали в Венгрии, Индии и Японии.

Моторная гамма Suzuki SX4 включала в себя двигатели 1.5 и 1,6 л (мощность до 107 л. с.), а также топовый 1,9-литровый дизель мощностью 120 лошадиных сил и крутящим моментом 280 Н/м.

Сколько масла заливать в МКПП Suzuki SX4

Год выпуска автомобиляОбъем двигателяОбъем масла в КПП (л.)
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 20131.52.5
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 20131.62, 2.5
2006, 2007, 2008, 20091.92.5
2010, 2011, 2012, 20132.02

В первые месяцы продаж Suzuki SX4 была актуален только пятидверный хэтчбек, а примерно через год появился четырехдверный седан. Его представили в 2007 году в Нью-Йорке. Данная модификация в Северной Америке была актуальна с топовым двигателем 2.0 л (143 л. с.) и полным приводом, причем уже в базовой комплектации. Версии с передним приводом поставляли в Турцию, Китай, Канаду и Израиль.

Весной 2010 года стартовали российские продаже обновленного хэтчбека Suzuki SX4. Машина получила модернизированный двигатель (112 л. с.), улучшенные тормоза, доработанный экстерьер и интерьер.

С 2013 года производится Suzuki SX4 второй генерации. Новинка получила новый корпоративный стиль и стала достойной заменой предшественника. Модель доступна только в пятидверном кузове, с двигателями 1.6 и 1,4 литра, мощностью 117 и 140 «лошадей» соответственно. Привод – передний и полный. Коробки передач – «механика» и «автомат».


avto-razmer.com

Сколько масла заливать в МКПП (коробка механика) Сузуки SX4 1.5, 1.6, 1.9, 2.0

Сколько масла в МКПП Сузуки SX4

Suzuki SX4 – компактный городской кроссовер, выпускаемый с 2006 года. Модель первого поколения выпущена в качестве замены Suzuki Aerio. Презентация новинки состоялась на Женевском автосалоне. На российский рынок SX4 первого поколения был представлен в кузове седан под названием Liana. Соплатформенный хэтчбьек SX4, в свою очередь, изначально был адаптирован для европейского рынка – и поэтому его представили в Женеве. Затем автомобиль появился в Индии, Южной Америке, Австралии, Южной Африке и Северной Америке. Кроссовер выпускали в Венгрии, Японии и Индии. Линейка бензиновых двигателей для Suzuki SX4 состояла из моторов 1.5 и 1.6 литра, с мощностью до 107 л. с. Еще был 1.9-литровый 120-сильный ДВС от компании Fiat. Его крутящий момент достигал 280 Н/м.

В США машина дебютировала в 2007 году. Это был соплатформенный седан SX4 Sport. В Северной Америке машина предлагалась исключительно с двухлитровым мотором с мощностью 143 л. с. В стандартной комплектации машина имела полный привод, в то время как в других странах базовые версии SX4 оснащались передним приводом.

В 2013 году состоялся дебют Suzuki SX4 второго поколения. Новинка увеличилась в размерах, стала комфортнее и просторнее. Улучшились отделочные материалы в салоне и появилось новое оборудование. Пятидверный кроссовер получил передний или полный привод, а также два мотора – бензиновый и дизельный объемом 1.6 литра. Базовая версия оснащается механической 6-ступенчатой КПП. Еще есть опциональный вариатор.

Сколько масла требуется для МКПП Suzuki SX4

Поколение 1 (2006-2013)

  • Масло в МКПП с двигателем 1.5 – 2.2 л.
  • Масло в МКПП с двигателем 1.6 – 2.2 л.
  • Масло в МКПП с двигателем 1.9 – 2,5 л.
  • Масло в МКПП с двигателем 2.0 – 2.2 л.

Поколение 2 (с 2013)

  • Масло в МКПП-5 с двигателем 1.6 – 2.2 л.
  • Масло в МКПП-6 с двигателем 1.6 – 2.5 л.

skolkomasla.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *