МаслоКакое масло заливать в шевроле кобальт – Рекомендации по выбору и замене моторного масла на автомобилях «Chevrolet Cobalt. Выбираем какое масло лить в двигатель на шевроле кобальт Какое масло заливать в шевроле кобальт 1.6

Какое масло заливать в шевроле кобальт – Рекомендации по выбору и замене моторного масла на автомобилях «Chevrolet Cobalt. Выбираем какое масло лить в двигатель на шевроле кобальт Какое масло заливать в шевроле кобальт 1.6

Содержание

Какое масло лить в двигатель Шевроле Кобальт

Каждый владелец автомобиля старается делать всё, чтобы он работал долго и не ломался. Признаков того, что автомобиль сможет проработать на протяжении долгого срока без ремонта много. Немаловажное место в этом процессе занимает смазка двигателя, а именно её правильный выбор. Этот вопрос важен, так как от него зависит долговечность работы мотора. Поэтому не стоит обращать внимание на советы других любителей.

На что надо обратить внимание при выборе масла на Шевроле Кобальт?

Оригинальное масло в двигатель на Шевроле Кобальт GM Dexos2 -5W30Оригинальное масло в двигатель на Шевроле Кобальт GM Dexos2 -5W30

Именно такое масло рекомендует завод-производитель!!!

Абсолютно важным моментом является то, что масло должно соответствовать тому, которое рекомендует производитель Шевроле Кобальт. Для этого стоит изучить сервисный мануал или проконсультироваться со специалистом.

  • Производитель рекомендует в мотор Кобальт заливать смазку GM Dexos2 -5W30. А также менять масло потребуется через каждые 10 000 километров, если условия эксплуатации стандартные.
  • Если машина используется в тяжёлых условиях, то замена моторной смазки должна проводиться через каждые 5 000 километров пробега.

Проверка уровня и состояния масла

Проверка уровня масла на Шевроле Кобальт
Проверка уровня масла на Шевроле Кобальт

Чем чаще, тем лучше. Это мы о проверке говорим!

Чётких рекомендаций относительно того, как проверять уровень масла нет. Но мы рекомендуем делать это почаще.

Какое было?

Моторное масло Шевроле Кобальт Motul Specific 5w-30Моторное масло Шевроле Кобальт Motul Specific 5w-30

Часто владельцы заливают не заводское масло. В этом нет ничего страшного, лишь бы масло подходило по спецификации.

Но также при заливе масла надо обращать внимание на то, какое масло до этого было в автомобиле. Нельзя исключать тот момент, что залитое в мотор масло было не таким, как того требует производитель, особенно, когда машина покупалась б/у.

Анализ рынка

Моторное масло Шевроле Кобальт Liqui Moly 5w-30 dexos 2Моторное масло Шевроле Кобальт Liqui Moly 5w-30 dexos 2

Весьма популярная замена. Стандарт Dexos2.

И также надо изучить те масла, которые имеются в продаже. Нередко дорогие масла не подходят по своим характеристикам к тем, что рекомендуются. Поэтому можно поискать более дешёвый аналог.

Часто принципиальными отличиями таких масел является их вид. Это может быть:

  1. Синтетика.
  2. Минеральное.
  3. Полусинтетика.

Дальше идёт класс масла и параметры вязкости. Тут все эти характеристики могут быть у каждого масла разными.

carfrance.ru

Масло для Шевроле Кобальт: какое лучше выбрать

Производство Шевроле Кобальт брало свое начало в Северной Америке. Первая серия была запущена в 2004 году и продлила свое существование до 2010 года. Все, что производится после этого времени, – это вторая серия. Кобальт выпускался с кузовами купе и седан. Производство его было налажено в штате Огайо. Существует классификация агентства по охране окружающей среды, согласно которой автомобили распределяются по полезному объему салона. Шевроле Кобальт первого поколения относились к компактному виду, второго – к субкомпактному.

Содержание статьи

Основные параметры Шевроле Кобальт

  • вес автомобиля: купе – 1216 кг, седана – 1246 кг;
  • мощность двигателя – 116 кВт;
  • норма расхода горючего. Автоматическая коробка передач: по городу – 9,8 л на 100 км, по шоссе – 6,9 л на 100 км; механическая коробка передач: по городу – 9,0 л на 100 км, по шоссе – 6,4 л на 100 км;
  • тип передней автомобильной подвески – подвеска Макферсона, основным компонентом которой является амортизационная стойка. Задняя подвеска – полузависимая торсионная. Она основывается на изогнутой вперед трубе, на концах которой расположены колеса с подшипниками. Конструкция закреплена на кузове с помощью шарового шарнира.

Правильный выбор масла для двигателя

Производителями автомобиля разработана инструкция по поводу срока и качества масла для Шевроле Кобальт. Предоставлены также указания по поводу необходимой вязкости масла, которое зависит от сезона – зимний и летний период. Рекомендована замена масла один раз в год или каждые 15 тысяч километров пробега. При многократных коротких поездках и внушительных нагрузках – раз в полгода или каждые 7,5 тысяч километров пробега.

Какое лучше масло для Шевроле Кобальт использовать, разъяснят консультанты фирмы TOTAL. Все будет зависеть от того, какого рода масло заливалось в предыдущий период эксплуатации. Переход с минерального масла на синтетическое может спровоцировать некоторые проблемы. Минералка, применяемая долгое время, образует осадок, предохраняющий возможные трещинки. Поэтому в этом случае рекомендовано и дальше использовать минеральное масло. Синтетика подходит больше для новых автомобилей.

Масло для Шевроле Кобальт: синтетика или полусинтетика? Вечный вопрос, который тревожит и беспокоит автолюбителей. Одно из синтетических моторных масел Total Quartz Ineo MC3 5W-30 гарантирует защиту используемых деталей при обширном спектре температур, обеспечивает холодный запуск двигателя, уменьшает частоту замены масла, противостоит загрязнению и поддерживает чистоту мотора.

Также можно использовать трансмиссионное масло Total Transmission Syn FE 75W-90. Преимуществом его является защита коробки передач от износа и коррозии, продление срока эксплуатации и увеличение стойкости двигателя при больших длительных нагрузках.

Обширное применение нашло полусинтетическое масло Cobalt GM 10W40. Это минеральное масло с присадками. Показатели полусинтетических масел средние: качество выше, чем у минерального масла, по цене – дешевле, чем синтетическое. Замену масла лучше доверять профессионалам, так как любое неумелое вмешательство может повредить качеству работы двигателя.

Цена данного транспортного средства соответствует его отменному качеству. Однако, на вопрос: сколько стоит Шевроле Кобальт – ответит вам эксперт в области продажи автомобильной техники.

chevioteka.ru

Масло для Chevrolet Cobalt – какое масло заливать в двигатель и АКПП?

Back to main page
  • Где купить
  • Контакты
  • Total в России
Total.com Back to main page
  • Автомобильные
    масла
    • Каталог автомобильных масел
      • Легковые автомобили
      • Грузовые автомобили
      • Мотоциклы и скутеры
      • Внедорожная и строительная техника
      • Прогулочные катера
      • Сельское хозяйство
    • Сотрудничество с автопроизводителями
      • Сотрудничество с ASTON MARTIN
      • Сотрудничество с CITROEN
      • Сотрудничество с Great Wall
      • Сотрудничество с HAVAL
      • Сотрудничество с KIA
      • Сотрудничество с Mazda
      • Сотрудничество с NISSAN
      • Сотрудничество с PEUGEOT
      • Сотрудничество с ZOTYE
      • Сотрудничество с Камаз
    • TOTAL QUARTZ
    • Подбор масла
      • Audi
      • BMW
      • Chevrolet
      • Fiat
      • Ford
      • Honda
      • Hyundai
      • Iveco
      • Kia
      • Lada
      • MAN
      • Mercedes-Benz
      • Mini Cooper
      • Mitsubishi
      • Opel
      • Peugeot

www.total-lub.ru

Объем масел и жидкостей ГСМ Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt – седан небольших размеров. Обладает хорошими техническими характеристиками и невысокой ценой. Производится в США с 2004 года и представлен в двух поколениях, которые очень отличаются. Для их создания использовались разные платформы: GM Delta и GM Gamma. Выпуск первого поколения был прекращен через 6 лет.

Второе сошло с конвейера в 2011 года. В таком варианте автомобиль стал бюджетным. Он оснащен бензиновым мотором, объем которого 1,5 л, мощность 105 л.с., механической 5-ти ступенчатой или автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач.

Приятно удивила автолюбителей динамика седана. Неважно, какой тип трансмиссии используется, ее показатель стабилен. Разгон автомобиля до скорости 100 км/час 11,7 секунды. Быстрый и резвый автомобиль может ехать 170 км/час. Что касается расхода топлива, то механика выигрывает. На 100 км машина потребуется 6,5 л. Если авто оборудовано автоматической коробкой, то не меньше 7,5 л.

Моторное масло

Согласно рекомендациям производителя для двигателя данной модели необходимо использовать моторное масло, вязкость которого 5W-30. Замена жидкости проводится через 10 тысяч км. При этом не обязательно заливать только оригинальную продукцию. Если аналог совпадает по характеристикам и хорошего качества, то вполне подойдет для этих целей. Необходимое количество для одной замены

Заправочные объемы и марки ГСМ Chevrolet Cobalt

Место заправки/смазкиОбъем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Топливный бак47
 Система смазки двигателя L2C включая замену фильтра3,755W-30. GM Dexos2, Idemitsu Zepro 5W30
без замены фильтра3,5
 Механическая КПП, включая главную передачу2GL-4/5 вязкостью SAE 75W-85
 Автоматическая коробка передач: первая заправка7,8Трансмиссионое масло DexronVI
 Система охлаждения с теплообменникомMT5Смесь концентрата охлаждающей жидкости DEX-Cool и воды. В соотношении концентрата к воде 35-50%.
AT4,5
 Тормозная система0,467Тормозная жидкость DOT 4
 Бачок для жидкости омывателя2
 Хладагент для кондиционера0,55Хладагент R134а
 Гидроусилитель рулевого управления1,2Трансмиссионое масло DexronVI

 

polomkiauto.ru

Моторные масла для Chevrolet Cobalt

Моторные масла для Chevrolet Cobalt

Седан Chevrolet Cobalt второго поколения изначально был создан для рынков стран СНГ и Южной Америки. Производство автомобилей в 2011 базировалось в Бразилии, а в 2012 году – в Узбекистане. Машина, разработанная бразильским отделением General Motors на платформе GM Gamma, должна была встать в модельный ряд между Aveo и Cruze. Название модели взято у автомобиля, ранее существовавшего на американском рынке. Однако из-за ухода GM с российского рынка и соответствующего ребрендинга узбекистанского сборочного предприятия официальные поставки в Россию начались под маркой Ravon R4.

Выбор масла

Узнать, какое масло заливать в Шевроле Кобальт, можно из инструкции к эксплуатации автомобиля. Модели для рынка России, которые собираются на заводе UZ-Daewoo, имеют единственный доступный вариант двигателя – 1,5-литровый 105-сильный L2C (S-TEC III). Для автомобиля требуется синтетическое моторное масло (что обусловлено межсервисным пробегом 15 тысяч километров), имеющее вязкость 5W-30 (мотор рассчитан на использование современных маловязких масел). Специфические требования, предъявляемые General Motors, – соответствие заливаемого масла для Шевроле Кобальт стандарту GM Dexos-2.

Согласно требованиям General Motors, из производственной линейки Liqui Moly можно выбрать следующее моторное масло для Шевроле Кобальт.

 

Top Tec 4600 5W-30: гидрокрекинговое масло средней зольности (Mid SAPS), полностью совместимое с современными каталитическими нейтрализаторами. Содержание соединений фосфора, серы и хлора снижено, поэтому масло минимизирует выбросы вредных веществ. Top Tec 4600 5W-30 способно работать в жестких условиях с увеличенным сроком замены.

Synthoil High Tech 5W-30: полиальфаолефиновое масло с увеличенным сроком замены способно эффективно работать при жесткой эксплуатации автомобиля (агрессивная езда, горные дороги, городские пробки). Моторное масло линейки Synthoil позволяет предотвратить отложения в двигателе, снизить трение и надежно защитить его от износа.

liquimoly.ru

Какое масло лучше заливать в двигатель Шевроле Кобальт 1.5

Шевроле Кобальт – автомобиль С-класса, выпускаемый с 2004 года. В первом поколении этот четырехдверный седан имел имидж спортивной модели, очень популярной на американском рынке. Машину оснащали мощными моторами вплоть до 2.0 турбо (260 л. с.). Продажи Кобальта в США завершились в 2010 году. К тому времени компания Шевроле представила новый седан Кобальт с бюджетным позиционированием. Эту модель продавали только в развивающихся странах, в том числе и в России. Так, у нас седан был доступен с мотором 1.5 л (105 л. с.), который агрегатировался с МКПП или «автоматом». Поставки в Россию завершились в 2015 году, а через некоторое время стал доступен переименованный седан Равон Р4.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Шевроле Кобальт каждые 10-15 тыс. км. Ниже вниманию представлены технические неполадки, возникающие в результате несвоевременной замены моторного масла:

  • Отработанное масло приносит больше вреда, чем пользы. Из-за отсутствия полезных свойств, утративших свой срок годности, ухудшается антикоррозионная защита, появляются посторонние звуки и стуки, увеличивается расход топлива
  • Масло плохо отводит тепло, что является причиной перегрева компонентов ДВС, а также их выхода из строя. В крайнем случае, они могут вовсе расплавиться.
  • В каналах двигателя накапливаются продукты износа и грязевые отложения, что в дальнейшем приводит к капитальному ремонту ДВС.

Какое масло заливать в двигатель Шевроле Кобальт

  • Оригинальное – 5W-30
  • Альтернативное – Mobil Super 3000 XE 5W-3, BP Visco 5W-40, Idemitsu Zepro 5W-30, Eneos 5W-30

maslospec.ru

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Chevrolet Cobalt

В соответствии с регламентом технического обслуживания масло в двигателе автомобиля «Шевроле Кобальт» следует заменять через каждые 15 тыс. км пробега. При замене масла необходимо заменить масляный фильтр.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Замену проводим на неработающем двигателе (лучше сразу после поездки), пока масло не остыло.

Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.

2297-19-02-01

Снизу автомобиля головкой «на 13» отворачиваем два задних болта крепления защиты силового агрегата к подрамнику передней подвески.

Устанавливаем под заднюю часть защиты регулируемый упор.

2297-19-02-02

Тем же инструментом отворачиваем два передних болта крепления защиты к нижней поперечине рамки радиатора.

2297-19-02-03

Расположение болтов крепления защиты силового агрегата.

2297-19-02-04

Снимаем защиту силового агрегата.

Очищаем от грязи поддон картера двигателя вокруг пробки сливного отверстия.

Накидным ключом «на 15» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Подставляем под сливное отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 4,0 л.

2297-4-8-02

Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Сливаем масло не менее 10 мин.

2297-4-8-03

Проверяем состояние резиновой уплотнительной прокладки пробки.

2297-4-8-04

Если это не удается сделать вручную, то ослабляем затяжку фильтра съемником.

Если прокладка порвана, потрескалась или сильно обжата, заменяем ее новой. Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

Подставляем емкость под масляный фильтр и отворачиваем его, вращая против часовой стрелки.

2297-4-8-05

Снимаем масляный фильтр.

2297-4-8-06

Очищаем посадочное место фильтра на двигателе от грязи и потеков масла.

Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра. Заворачиваем масляный фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца c посадочной поверхностью. Затем поворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем 3,75 л масла. Устанавливаем на место крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют. При необходимости подтягиваем пробку и филь

www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *