МаслG4Ke масляный насос: , G4KE ! , Kia Sorento

G4Ke масляный насос: , G4KE ! , Kia Sorento

Содержание

Балансирная вундервафля от корейцев. Чем официалы, лучше сам!

Комментарии к теме Замена масляного насоса KIA Opirus

Динислам Худышкин

Капец купи за 1000000 проеду сто тыщ и ремонт ну их нафиг этих корейцев

Наджаф

У меня и без масляного насоса на киа много чем заниматься 🙂 Скажите разницу между старым и новым образцом? Новые дольше ходят? С ними нет проблем или все тоже самое?

Нуржигит Ивакшин

Привет мастерам! Желаю вам всего самого наилучшего. Скажите, так что с этим движком стало, отремонтировали его или нет, т.е. Соренто с g4ke?

Милтон

Вся проблема в МАСЛЕ!!!. В России эксплуатируется масло не способное сопротивляться вспениванию. Балансирные валы, находясь в поддоне, вспенивают масло как миксер!!!

Жарас Штенгель

и как поступить с этим мотором? есть вариант ‘доработать’ насос, чтоб небыло такой пэтушни?

Салах

Мне приятель сказал и без масляного насоса на КИА куча чего сломалось )) не насос, а какой то лабиринт для прохождения масла, отсюда и маслянное голодание

Рашад

Отличная лекция про недостойное дерьмо) Что-то чем больше я смотрю Ваши познавательные видео, тем меньше мне хочется брать корейское авто для жены.

Вахдат

Добрый день! Как к Вам на ремонт G4KE попасть? По записи?

Фин

Никакова звука работает тихо нешумит гидрики нармально нестычат

Корбан Жученко

Можно ли поставить насос от 2х литрового мотора??? Периодические трудности с масляным насосом куда ни шло 😉

Ахмат ⚠Предупреждение за CapsLock

НЕ МАШИНЫ А ДНИЩЕ. У КИТАЙЦЕВ НАВЕРНО ЛУЧШЕ ДВИЖКИ. ПОСЛЕ ВАШИХ ВИДОСОВ КОРЕЙЦА В ЖИЗНИ НИ ВОЗЬМУ

Адриан

Само интересное, что в корее на аукционах продаются авто на заводском газу с пробегами до ляма(из под такси). И на родном двигателе. Чет странно все это

Джефферсон

Видео из серии вы все …, а мы исключительно Дыртяняны… дайте нам 100 тыр и будет вам счастье…Повторюсь для авторов видео — 235 тыков — полёт отличный.

Мурза

Неплохо, если более обстоятельно рассказал бы по масляному насосу Ж)) Не понимаю в чем прикол покупать бу двигатели и агрегаты.

Анас Ланцетти

Добрый вечер.киа оптима 2.4 после кап ремонта двигателя идет вибрация двигателя.и внутри салона.в чем может быть причина

Мат

Ассалаумагалейкум?? ремонт можно сделать??? Как и кому обратится?

Дэвид Богонатов

Желательно в деталях пояснил бы по масляному насосу на kia )) И как вышли из сложившейся ситуации? Поставили насос от КДшки??

Инсар

Да и … с ним если уж так, ну после 150 тыщ км. ну купил новый насос за 60 косарей и катайся дальше, у япов и немцев один хрен всё дороже! а нет денег не покупай иномарки- автоваз помогает

Миллс

Корея ходит по 300 тыс легко… дальше.

Хасан

G4KD 2.0 двигатель массовые проблемы! ремонт Kia Sportage 3, Hyundai Tucson, IX35. Часть1 Крупным спецам по G4KE посмотрите G4KD с ‘большим насосом’. Что скажите???

Инта

У моего другана на киа с масляным насосом до сих пор без особых проблем ))) Спасибо,на Оптиме поставил жирный крест-не брать!

Гульчачак

Интересно сколько он ещё расхода топлива добавляет. Чем выше обороты будут, тем больше будут гидродинамические потери в этих балансирах.

Аму

‘дизы» жмоты поставили, которым лучше китай из подворотни, но дешевле… Редкие геморрои с масляным насосом не особо напрягают >)

Зорик

А разобраться не пробовал в том какое масло льют? Вы все гонитесь за нулевой вот и результат. И ещё на них АКПП работает так что двигатель постоянно работает в натягивать. Поинтересуйся какие КПП стоят в данных случаях. Да и вопрос что льет диллер? Сто пудов бочковое говно. Добавлю малость, при таком нагаре на внутренних частях двигателя явно видно что пробег подходит к 250-300 тысяч,км при хорошем масле, или тогда хозяева не первые и они по жизни лохи. Имею ваз 21112 2006 года, брал новый щас пробег 150000 тысяч км масло шел 10 и только из канистр и такой грязи и нагара не видел. Двигатель чистый. А потом покажи что за фильтры там стояли, есть сомнение что man вот и результат. Выложи фильтр в разрезе с этих мертвяков а там и подумаем.

Похожие видео по ремонту

Замена масляного насоса Hyundai Santa Fe своими руками. G4KD 2.0 и G4KE 2.4 из двух один! Масляные форсунки установка

Комментарии к теме Замена масляного насоса Hyundai Santa Fe

Розалия

Миша, спс,по маслу абсолютно прав, водила ждёт, хозяин заседает, движок молотит. По промывке-не прав, синтетическая промывка от зик и будет счастье, шелочное число 20.

Елизар

хороший обзор!!!

Апс

вранье у меня на газели по 300 тысяч бегает цепь

Талан Шавлинский

На каком двигателе все это проделали?

Ипп

После всех манипуляций по замене масла фильтра масло приемника в итоге после снятия двигала оказался мертвым насос и расточка коренных шеек вала так что если горит давление проще будет снять двигло и разом убить всех зайцев

Алпамыс

А можно посмотреть какая из себя эта касета и где находится?

Герман

Верезжит насос ГУР от выхода из строя подшипника.То что вы показали внутри насоса..эти дикие повреждения металла произошли из-за не качественной(левой) жидкости ГУР или элементарно просрали уровень в бачке ГУР из-за утечки в трубопроводах системы ГУР.

Сом

молодцы!!! всё по полочкам) лайк..

Kevin

Что за тарантас с фильтром сверху?

Araceli

Весёлый мужик. Ога.

Lucile

Клипы с девочками, чтоб на старте не скучно стоять в одинокого)

Ника

Очень понравился процесс сливания жидкости. Просто до восторга! Жаль, коротко показано…

Алвар

подскажите как часто надо проводить профилактику топливного насоса двигателя 1 АZ fse, и в чем заключается эта профилактика. Касаемо WTI что необходимо проводить? В чем заключается профилактика? Если не проводить профилактику,чем проявляется в работе двигателя?

Мухаммед

Реально это не поршень стучит

Torio

блин я не понял каким образом и че крутить чтобы натяжитель взвелся? акпп еще в нейтраль надо поставить?

Seymour

что по итогу было в двигателе у меня похожий стук но постоянно и когда больше оборотов даешь то звук увеличивается

Skene

Какая разница между допуском 502 и 504? И што будет если я залил вместо 502 — 504?

Джалал

… водила,на двух литрах рулит,экономист видно…

Рид

Я неувидел два оборота после установки как на ремнях! Может на цепях ненадо!?

Насими

походу сетка м.насоса забита.

Буд

мастер 80 уровня! познает камеру на своём телефоне)

Earvin

Хорошее видео, просмотрел до конца. Ребята грамотные и ремонт хороший!! Это, пожалуй, самое четкое видео по ремонту варика!!

Вольдемар Столиовицкий

А что за стук при работе двс?

Бульба

Уматно так сделанно) дальневосточное слово, на западе такого нет

Вида Мешайкина

Меняю масло частично по 4 литра каждые 20000,масло по цвету чистое,насколько хватит автомата

Мендель

Спасибо, конечно. Но я точно так не смогу. Я уже пробовала, следуя ютубовским роликам, поменять запчасти в бытовой технике. В результате технику пришлось выбрасывать. Не женская это работа — замена запчастей, хехе.

Козьма

Доброго времени суток! Хочу взять новый каблук дизельный и вот поэтому нужен Ваш совет что взять лучше форд коннект или ваг кадди, какой двс наиболее предпочтительней? Спасибо

Написать комментарий

Насос масляный kia sorento optima 2.4 g4ke g4kj g4kc в Украине

POMPA OLEJU(FOTO NR1)

PRODUCENT: KOREA

  • HYUNDAI SANTA FE 2.4 2.0t
  • HYUNDAI SONATA 2.4 2.0T
  • HYUNDAI TUCSON 2.4 2.0T
  • HYUNDAI iX35 2.4
  • HYUNDAI SONATA 2.4 2.0T
  • KIA OPTIMA 2.4 2.0T
  • KIA SORENTO 2..4 2.0T
  • KIA MAGENTIS 2.4

UWAGA: Dwa typy vin!

oraz 2.0Turbo

G4KJ G4KC G4KE 2004-2014

alternatywa na

2330025210 2330025200 2330025220 2330025922(FOTO NR2)

pompa 770 łańcuch 150 koło 220zł pojedyncze koło 130zł 2g4

W jednym modelu auta, mogą występować różne warianty danej części. W przypadku niepewności o właściwy dobór części, zalecana jest weryfikacja według numeru VIN.

Posiadam części do wszystkich modeli KIA/HYUNDAI zobacz inne aukcje.

Б/у Насос масляный kia sorento optima 2.4 g4ke g4kj g4kc из Польши

У нас вы можете купить Насос масляный kia sorento optima 2.4 g4ke g4kj g4kc в отличном состоянии и по оптимальной цене. Оформить заказ можно 3 способами: через Корзину, с помощью формы быстрого заказа, позвонить по указанных номерах. Цена Насос масляный kia sorento optima 2.4 g4ke g4kj g4kc самая выгодная в Украине. Стоимость доставки в ваш город рассчитывается отдельно для каждой детали.

На все запчасти дается гарантия на установку и проверку 5 дней. Доставка Насос масляный kia sorento optima 2.4 g4ke g4kj g4kc по Украине происходит на специальных условиях от перевозчиков Новая почта и Деливери. Сроки доставки из-за пандемии COVID-19 могут увеличиться до 14 рабочих дней. Перед тем, как заказ пойдет в обработку нужно внести предоплату в размере 30-50%.

Узнать более подробную информацию или проконсультироваться можно у наших менеджеров.

Advooc — поиск объявлений

Advooc
  • О проекте
  • Политика конфиденциальности
Электроника и современные гаджеты
Домашние животные и товары для них
Одежда, обувь и аксессуары
Автозапчасти
Стройматериалы и инструменты
Оборудование для бизнеса и промышленности
Мебель и интеръер
Техника для дома
Работа
Сервис и услуги
Антиквариат и коллекционирование
Косметика и товары для ухода
Еда и напитки
Музыка и музыкальные инструменты
Товары для детей
Товары для спорта и активного отдыха
Бытовая химия
Книги и журналы
Аренда недвижимости
Продажа недвижимости

Казахстан: adkza adkze advoos advooc adkzu adkzy Украина: aduaa aduae aduau aduao aduaho Беларусь: adbyf adbyt adbye adbyy Узбекистан: aduza aduze aduzy aduzu Азербайджан: adaza adazu Таджикистан: adtja adtju Киргизия: adkga adkgu Болгария: adbgf adbgt adbgd adbgl adbgy Румыния: adroa adroe adroi

© Advooc

Замена масляного насоса KIA Optima. Подчиню и поеду!


Правильный подбор вкладышей для Киа Спортаж, Киа Оптима, Киа Соренто
Блок валов баланса Киа Соренто, Хендай Санта Фе
Двигатель Киа Оптима G4KJ 2.4 проблемы| Задиры и стук
Дилер KIA ‘Артекс’ грубо отказал в гарантии! Задиры в двигателе, задиры шорт блока!
Замена масла Kia Optima 2.)
Hyundai i40: ‘внезапно’ приклинил G4NA…
Lada Vesta — Какая сволочь там разместила масляный фильтр!? via ATDrive
Замена салонного фильтра Киа Оптима 2016-2019, подходит от Приоры
Как проверить масляный насос
KIA Sorento (2.4 G4KE): 200 тысяч на ‘неправильном’ масле 5W40!

Комментарии к теме Замена масляного насоса KIA Optima

Доминго Фейгенбаум

Чуть не уснул… О

Самощев Прескотт

Soweit gut. Nervend das du deine Lautstarken Regelung nicht gemacht hast. Wenn ich horen mochte was du sagst muss ich lauter machen. Dann kommt dieses nervtotend Lied was zu laut ist.

Бермет Севастьяненко

Спасибо за видео

Фестенштейн Осло

Зря панель приборов тоже надо было снять и там шумку клеить тоже нужно!!! Результат большой

Алшибая Барселона

Нормальные мастера в кольцах машины не ремонтируют… Замкнешь на плюс — будет вместо пальца шашлык.

Таиф Илюшко

Очень всё чётко, коротко,и по делу.?

Голтаев Мстислав

скинь видео что получилось с машиной

Уча

248 тыс?в германии что дед ездил?сама мало немец на дизеле в год 20-30 тыс наезжают,100 проц отмотано

Сейран

жопу себе накорябай. 20 зуб после пробела

Теннесси

Сальник коленвала выкидывает ваз 21099

Путин

4 года хорошю

Наил

Разве кольща при работе не прокручеваются.

Алесь

купил я коленвал уже шлифованый за 7000 цене нового ещо совдэповского оброзца а шлифовщика который определял к-л я видел в тотже день впервые вместе с представителем вашей фирмы так как трактор у меня появился впервые кстате трактор работает отлично я в основном работаю с импортной техникой и знаю как хранят коленвалы и как их правильно транспортировать если этого не соблюдать получаем прогиб допустимый прогиб две сотки а больше уже надо шлифовать. задавайте вопросы отвечу

Паоло

чистка и заключается что бы был зазор

Любава

Ребята берегите нервы. смотрите видео на скорости 1,25)

Сема

ДУМАЮ,ЭТО ПРОЧИТАЮТ СДЕЛАЙТЕ ОБЗОР SR,RB двигателя Чем преимущество и тд

Энтони Галдов

в приямке появился чуть конденсата и в заливной крышке. Антифриз стоит, не булькает. Василий, скажите, при большом пробеге всё равно заливать лучше 0w20? На форумах процентов 90 людей рекомендуют 5w30.

Талантбек

Когда уже Вы научитесь делать что- нибудь нормально?! На дворе 21 й. век!!!   А у вас МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ НИВА!!! ЗНАЕТЕ СКОЛЬКО ВЫ ТЕРЯЕТЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ ТОЛЬКО ПО ТОМУ, ЧТО НЕ ДЕРЖИТЕ НОС ПО ВЕТРУ!!! Мой знакомый хотел взять второй автомобиль!!! …  что-бы ездить на нём по городу!!!   Ну не гонять же кругом на паджеро!!!… Он обращал внимание на весь ряд авто 4+4 включая Ниву!!! Но взял таки Сузуки Джимник!!!…   —     ГУР ,   полный электропакет  ,   АБС,   микроклимат,   переключатель   4+2   4+4  ,   и   4+4 с блокировками.  И всё это вздабривалось автомат коробкой с системой овелдрайв!!!… И ЦЕНА БЫЛА ВСЕГО ЛИШЬ НА 40% ВЫШЕ ЧЕМ У САМОЙ НАВОРОЧЕННОЙ НИВЫ!!! А вот расход топлива намного ниже…  !!!   Представляю какой расход с механикой!!!    А вот зимой, по снегу, Ленд крузеры  не чита !!! Да и по грязи то-же… За два года пробежал 85000 км. только втулки стабилизатора поменял сзади, да бензин в бак заливал!!!

Оставить комментарий

Признаки неисправности масляного насоса. Симптомы, причины и основные проблемы

Неисправности масляного насоса могут значительно навредить двигателю автомобиля, поскольку из-за них нарушается нормальная циркуляция моторного масла по системе. Причинами поломки может быть некачественное используемое масло, его низкий уровень в картере, выход из строя редукционного клапана, загрязнение масляного фильтра, засор сетки маслоприемника и несколько других. Проверить состояние масляного насоса можно как с его демонтажем, так и без него.

Содержание:

Признаки неисправности масляного насоса

Существует несколько типовых симптомов неисправности масляного насоса. К ним относится:

  • Снижение давления масла в двигателе. Об этом будет сигнализировать лампочка масленки на приборной панели.
  • Повышение давления масла в двигателе. Моторное масло выдавливает из различных уплотнений и мест стыка в системе. Например, сальников, прокладок, места соединения масляного фильтра. В более редких случаях из-за избыточного давления в масляной системе машина вообще отказывается заводиться. Это происходит потому, что гидрокомпенсаторы перестанут выполнять свои функции, и соответственно, плохо функционируют клапана.
  • Увеличение расхода масла. Возникает из-за утечки либо угара.

При этом необходимо понимать, что некоторые из них могут указывать и на выход из строя других элементов масляной системы. Поэтому проверку желательно проводить в комплексе.

Причины неисправности масляного насоса

Причину по которой маслонасос вышел из строя может определить диагностика. Есть как минимум 8 основных неисправностей масляного насоса. К ним относится:

  • Забитая сеточка маслоприемника. Она находится на входе в насос, и в ее функции входит грубое фильтрование моторного масла. Как и масляный фильтр системы, она постепенно забивается мелким мусором и шлаком (часто такой шлак образовывается в следствии промывки двигателя различными средствами).
  • Неисправность редукционного клапана масляного насоса. Обычно выходит из строя входящие в его конструкцию поршень и пружина.
  • Износ внутренней поверхности корпуса насоса, так называемого «зеркала». Возникает по естественным причинам в процессе эксплуатации мотора.
  • Износ рабочих поверхностей (лопастей, шлицов, осей) шестерен масляного насоса. Случается как со временем долгой эксплуатации, таки из-за редких замен (очень густого) масла.
  • Использование грязного или неподходящего моторного масла. Наличие мусора в масле может быть по разным причинам — неаккуратная установка насоса или фильтра, использование некачественной смазывающей жидкости.
  • Небрежная сборка насоса. В частности, допущено попадание различного мусора в масло или насос был неправильно собран.
  • Падение уровня масла в картере двигателя. В таких условиях насос работает с избыточной производительностью, из-за чего перегревается и может преждевременно выйти из строя.
  • Грязный масляный фильтр. Когда фильтр очень забит насосу приходится прилагать значительные усилия для прокачки масла. Это приводит к его износу и частичному или полному выходу из строя.

Вне зависимости от причины, вызвавшей частичный выход из строя масляного насоса, необходимо выполнить его детальную проверку и при необходимости сделать ремонт или полную замену.

Как определить неисправность масляного насоса

Существует два типа проверки насоса — без его демонтажа и с демонтажом. Не снимая насос в его неисправности можно убедиться лишь в случае, когда он уже в «предсмертном» состоянии, поэтому лучше все же извлечь его для выполнения детальной диагностики.

Как проверить масляный насос, не снимая

Перед тем как непосредственно проверить насос, имеет смысл с помощью манометра проверить давление масла в системе. Так вы сможете убедиться в том что лампочка давления масла работает корректно и загорелась не зря. Для этого манометр вкручивается вместо датчика давления аварийной лампы.

Обратите внимание, что значение давления зачастую падает именно «на горячую», то есть, на прогретом двигателе. Поэтому тест нужно проводить на прогретом движке и холостых оборотах. Минимальное и максимальные значения давления у разных машин будет отличаться. Например, у ВАЗ «классики» (ВАЗ 2101-2107) значение минимального аварийного давления составляет 0,35…0,45 кгс/см². Именно в таких условиях и срабатывает аварийная лампа на панели приборов. Нормальное значение давления составляет 3,5…4,5 кгс/см² при скорости вращения 5600 оборотов в минуту.

На той же «классике» можно проверить масляный насос, не снимая его с посадочного места. Для этого нужно демонтировать трамблер, и извлечь приводную шестерню насоса. Далее оценить ее состояние. Если на ее поверхности имеют место многочисленные задиры на лопастях или на оси шестерни, то нужно выполнить демонтаж насоса. Также стоит обратить внимание на шлицы шестерни. Если они сбиты — значит, насос подклинивал. Обычно это происходит из-за наличия мусора и/или шлака в масле.

Другая проверка без демонтажа насоса — проверка люфта его штока. Делается это аналогично, при снятом трамблере и демонтированной шестерне. Необходимо взять длинную отвертку и попросту пошевелить ею шток. Если имеется люфт — значит, насос вышел из строя. На нормальном рабочем насосе зазор между поверхностями штока и корпуса должен составлять 0,1 мм, соответственно, и люфта практически нет.

Сетка маслоприемника

Для дальнейшей проверки необходимо демонтировать и разобрать насос. Делается это еще и для того, чтобы в дальнейшем промыть их скопившегося мусора. Вначале нужно открутить маслоприемник. При этом необходимо проверить состояние имеющегося в месте стыка уплотнительного кольца. Если оно значительно затвердело — желательно его поменять. Особое внимание уделите сеточке маслоприемника, поскольку чаще всего именно она становится причиной того, что насос плохо прокачивает масло. Соответственно, если она забита — ее нужно прочистить, а то и поменять полностью маслоприемник в комплекте с сеточкой.

Проверка редукционного клапана

Следующий элемент для проверки — редукционный клапан. Задача этого элемента — сброс излишнего давления в системе. Основные составляющие — поршень и пружина. При достижении крайнего значения давления пружина срабатывает и масло через поршень выливается обратно в систему, тем самым выравнивая давление. Чаще всего неисправность редукционного клапана масляного насоса заключается в негодности пружины. Она либо теряет жесткость, либо лопается.

В зависимости от конструкции насоса клапан можно демонтировать (развальцевать). Далее нужно оценить износ поршня. Желательно почистить его с помощью очень мелкой наждачной бумаги, побрызгать аэрозолем очистителя для дальнейшей нормальной работы.

Зашкуривать поверхность поршня нужно аккуратно, чтобы не снять слишком много металла. В противном случае масло будет возвращаться в основную магистраль при более низком давлении, чем настроенное значение (например, на холостых оборотах работы двигателя).

Обязательно нужно осмотреть место прилегания клапана к месту его прилегания на корпусе. Там не должно быть ни рисок, ни задиров. Эти дефекты могут привести к снижению давления в системе (понижению работы эффективности насоса). Что касается пружины клапана для той же ВАЗ «классики», то ее размер в спокойном состоянии должен составлять 38 мм.

Корпус и шестерни насоса

Нужно осмотреть состояние внутренних поверхностей крышки, корпуса насоса, а также состояние лопастей. При их значительном повреждении снижается эффективность работы насоса. Существует несколько типовых тестов.

Проверка зазора между шестерней и корпусом масляного насоса

Первый — проверка зазора между соприкасающимися лопастями двух шестерен. Замер производится при помощи набора специальных щупов (инструменты для замера зазоров с различной толщиной). Другой вариант — штангенциркуль. В зависимости от модели конкретного насоса, допустимый максимальный зазор будет отличаться, поэтому соответствующую информацию необходимо уточнять дополнительно.

Например, у нового оригинального масляного насоса автомобиля Volkswagen B3 зазор составляет 0,05 мм, а максимально допустимый — 0,2 мм. При превышении этого зазора насос подлежит замене. Аналогичное максимальное значение у ВАЗ «классики» — 0,25 мм.

Выработка на шестерне маслонасоса

Второй тест заключается в измерении зазора между торцевой поверхностью шестеренки и корпусом крышки насоса. Для выполнения измерения сверху на корпус насоса нужно поставить металлическую линейку (или подобное приспособление) и с помощью тех же щупов замерить расстояние между торцевой стороной шестерен и установленной линейкой. Тут аналогично, максимально допустимое расстояние нужно уточнять дополнительно. У того же насоса Пассат Б3 максимально допустимый зазор составляет 0,15 мм. Если он больше — нужен новый насос. У ВАЗ «классики» это значение должно находиться в пределах 0,066…0,161 мм. А предельный аварийный зазор — 0,2 мм.

В маслонасосе ВАЗ также нужно обратить внимание на состояние бронзовой втулки шестерни привода. Извлекается из блока двигателя. Если на ней имеются в значительном количестве задиры, то ее лучше заменить. Аналогично стоит проверить состояние ее посадочного места. Перед установкой новой втулки желательно почистить.

Если выявлены повреждения «зеркала» и самих лопастей — можно попробовать на специальном оборудовании в автосервисе попробовать проточить их. Однако зачастую это либо невозможно, либо нецелесообразно, поэтому приходится покупать новый насос.

При покупке насоса его необходимо полностью разобрать и проверить состояние. В частности, наличие на его деталях задиров, а также размеры люфтов. Особенно это актуально для недорогих насосов.

Дополнительные советы

Отдельно стоит заметить, что для избежание проблем с масляной системой, в том числе с насосом, необходимо периодически контролировать уровень масла в картере, проверять его качество (не сильно ли оно почернело/загустело), менять моторное масло и масляный фильтр в соответствии с регламентом. А также пользоваться моторным маслом с характеристиками, предписанными производителем двигателя автомобиля.

При необходимости покупки нового масляного насоса в идеале нужно покупать, конечно же, оригинальный агрегат. Особенно это касается машин среднего и высшего ценового диапазона. Китайские аналоги мало того что отличаются малым сроком эксплуатации, так еще и могут вызвать проблему с давлением масла в системе.

После выполнения проверки и при сборке нового насоса его внутренние детали (лопасти, редукционный клапан, корпус, вал) обязательно нужно смазать маслом, чтобы он не стартовал «на сухую».

Заключение

Неисправность, пусть даже незначительная, масляного насоса может привести к серьезным поломкам других элементов двигателя. Поэтому при возникновении признаков его неисправности необходимо как можно быстрее выполнить соответствующую проверку, а при необходимости ремонт или замену.

Самостоятельно выполнить проверку имеет смысл лишь в случае, если у автовладельца имеется соответствующий опыт выполнения подобных работ, а также понимание выполнения всех этапов работы. В противном случае лучше обратиться за помощью в автосервис.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Hyundai Sonata: балансирный вал и масляный насос. Процедуры ремонта — Система смазки

Удаление

1.

Снимаем цепь привода ГРМ.

(См. Систему синхронизации в этой группе)

2.

После сжатия весов установите стопорный штифт (A). вал натяжителя цепи.

3.

Снимите гидронатяжитель цепи уравновешивающего вала. (В).

4.

Снимите рычаг натяжителя цепи уравновешивающего вала (C).

5.

Снимите направляющую цепи уравновешивающего вала (D).

6.

Снимите модуль уравновешивающего вала и масляного насоса (A) и цепь уравновешивающего вала (B).

Не разбирайте балансирный вал и масло. насосный модуль.

Установка

1.

Шпонка коленчатого вала должна быть совмещена с сопрягаемая поверхность крышки коренного подшипника. В результате этого поршень Цилиндр № 1 находится в верхней мертвой точке на такте сжатия.

2.

Подтвердите синхронизацию уравновешивающего вала и модуля масляного насоса. отметка.

Метки времени должны быть визуально совмещены с центрами смежных пазов синхронизации литья.

3.

Установите модуль уравновешивающего вала и масляного насоса (A) с цепь (B) и звездочку.


Момент затяжки :

22.6 ~ 26,5 Н · м (2,3 ~ 2,7 кгсм, 16,6 ~ 19,5 фунт-футов) + (103 ~ 107 °)


Установочные метки уравновешивающего вала и масляного насоса звездочка модуля и звездочка коленчатого вала должны быть согласованы с установочные метки (цветное звено) цепи уравновешивающего вала.

Порядок затяжки

(1)

Затяните болты в порядке, указанном на рисунке. с крутящим моментом 26,5 Н · м (2,7 кгсм, 19,5 фунт-футов), а затем ослабьте болты в обратном порядке затяжки. (4-3-2-1).

(2)

Используя SST (09221-4A000), затяните болты в указанном порядке затяжки с таким же шагом, как указано ниже.

4.

Установите направляющую цепи уравновешивающего вала (D).


Момент затяжки :

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-фут)


5.

Установите рычаг натяжителя цепи уравновешивающего вала (C).


Момент затяжки :

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-фут)


6.

Установить гидронатяжитель цепи уравновешивающего вала. (B) затем снимите стопорный штифт (A).


Момент затяжки :

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-фут)


7.

Подтвердите отметки времени.

8.

Установите цепь привода ГРМ.

(См. Систему синхронизации в этой группе)


Масляный радиатор. Порядок ремонта
Удаление 1. Ослабьте сливную пробку и слейте охлаждающую жидкость. Удалять пробку радиатора на скорость слива. 2. Отсоедините маслоохладитель охлаждающей жидкости ч …

Kia Sorento: Установка балансирного вала и масляного насоса — Система смазки — Механическая система двигателя

BSM (Модуль балансирного вала) Цепная система

1.

Шпонка коленчатого вала должна быть совмещена с сопрягаемой поверхностью основного крышка подшипника. В результате этого поршень цилиндра №1 помещается в верхней мертвой точке хода сжатия.

2.

Вставьте стопорный штифт (A) в BSM, чтобы удерживать звездочку на опорной точке. положение так, чтобы метка синхронизации (B) была совмещена с меткой синхронизации (C).

Новый BSM уже установлен со стопорным штифтом на исходное положение.

3.

Установите BSM (модуль балансирного вала).

(1)

Затяните болты с моментом затяжки 29.4 Н-м (3,0 кгсм, 21,7 фунт-фут), а затем ослабьте болты.

(2)

Используя SST (адаптер угла затяжки, 09221-4A000), затяните болты с заданным моментом и углом затяжки.


Момент затяжки

Болты (A) (M9x181,5): 22,6 ~ 26,5 Н · м (2,3 ~ 2,7 кгсм, 16.6 ~ 19,5 фунт-футов) + 88 ~ 92

Болты (B) (M9x100): 22,6 ~ 26,5 Н · м (2,3 ~ 2,7 кгсм, 16,6 ~ 19,5 фунт-футов) + 43 ~ 47


Не используйте болты BSM повторно.

4.

Установите цепь уравновешивающего вала (E).

Установочные метки звездочки BSM и звездочки коленчатого вала должны совпадать с установочными метками (цветная ссылка) уравновешивающего вала цепь.

5.

Установите направляющую цепи уравновешивающего вала (D).


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


6.

Установите рычаг натяжителя цепи уравновешивающего вала (C).


Момент затяжки:

9.8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


7.

Установите натяжитель цепи уравновешивающего вала (B), затем снимите стопор. штифт (А).


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


8.

Снимите стопорный штифт (A) модуля уравновешивающего вала.

9.

После вращения коленчатого вала на 2 оборота в обычном направлении (по часовой стрелке если смотреть спереди), убедитесь, что метка синхронизации и выемка совмещены в исходной позиции.

10.

Установите остальные детали в порядке, обратном снятию.

BSM (Модуль балансирного вала)

1.

Вставьте стопорный штифт (A) в BSM, чтобы удерживать звездочку на опорной точке. положение так, чтобы метка синхронизации (B) была совмещена с меткой синхронизации (C).

Новый BSM уже установлен со стопорным штифтом на исходное положение.

2.

Установите BSM (модуль балансирного вала) (A).

Метка синхронизации звездочки BSM должна совпадать с маркированной краской звено цепи ГРМ.

3.

Установите крепежные болты BSM.

(1)

Затяните болты с моментом посадки 29,4 Н · м (3,0 кгсм, 21,7 фунт-фут), а затем ослабьте болты.

(2)

Используя SST (адаптер угла затяжки, 09221-4A000), затяните болты с заданным моментом и углом затяжки.


Момент затяжки

Болты (A) (M9x181,5): 22,6 ~ 26,5 Н · м (2,3 ~ 2,7 кгсм, 16,6 ~ 19,5 фунт-футов) + 88 ~ 92

Болты (B) (M9x100): 22,6 ~ 26,5 Н · м (2,3 ~ 2,7 кгсм, 16,6 ~ 19,5 фунт-футов) + 43 ~ 47


Не используйте болты BSM повторно.

4.

Снимите стопорный штифт (A) с BSM.

5.

Снимите стопорный штифт (A) с натяжителя.

6.

Подтвердите временную метку BSM.

(1)

Проверните шкив коленчатого вала и совместите его канавку с зубчатым венцом. отметка «Т» на крышке цепи привода ГРМ.

(2)

Убедитесь, что метка синхронизации звездочки (A) визуально совмещена. с центром смежной выемки для синхронизации литья (B).

7.

Установите масляный поддон.

(1)

С помощью скребка для прокладок удалите весь старый герметизирующий материал. от поверхностей прокладок.

(2)

Перед сборкой масляного поддона нанесите жидкий герметик Loctite 5900H, На масляный поддон следует нанести Threebond 1217H или аналог.

Деталь необходимо собрать в течение 5 минут после нанесения герметика. применяемый.


Ширина борта: 2,5 мм (0,10 дюйма)


При нанесении уплотнительной прокладки герметик не должен выступать внутрь масляного поддона.

Чтобы предотвратить утечку масла, нанесите уплотнительную прокладку. на внутренней резьбе отверстий под болты.

(3)

Установите масляный поддон (A). Равномерно затяните болты в несколько проходит.


Момент затяжки

Болты B (M9): 26,5 ~ 30,4 Н · м (2,7 ~ 3,1 кгсм, 19,5 ~ 22,4 фунт-футов)

Болты C (M6): 9,8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


После сборки подождите не менее 30 минут перед заправка двигателя маслом.

Всегда используйте новую прокладку сливной пробки.

8.

Установите кронштейн компрессора кондиционера (A).


Момент затяжки:

19.6 ~ 23,5 Н · м (2,0 ~ 2,4 кгсм, 14,5 ~ 17,4 фунт-футов)


9.

Снимите нижние болты крепления компрессора кондиционера (A).


Момент затяжки:

19,6 ~ 24,5 Н · м (2,0 ~ 2,5 кгсм, 14,5 ~ 18,1 фунт-футов)


10.

Залейте моторное масло.

11.

Установите правое переднее колесо.

12.

Установите нижнюю крышку.

Снятие балансирного вала и масляного насоса
Цепная система BSM (модуль балансирного вала) 1.Снимаем цепь привода ГРМ. (См. Систему синхронизации в этой группе) 2. Установите стопорный штифт (A) …
Проверка реле давления масла
1. Проверить целостность цепи между выводом и корпусом омметром. Если обрыва нет, замените реле давления масла. 2. …

Замена масляного насоса Hyundai | 2011-10-10

Hyundai предлагает рекомендации по замене масляного насоса двигателя во время ремонта двигателя.Сюда входят все модели.

ПРИМЕЧАНИЕ. Новый или модернизированный узел длинного блока поставляется с уже установленным новым масляным насосом. Новые или модернизированные узлы с короткоблоком не поставляются с новым масляным насосом (масляный насос необходимо заказывать отдельно).

1. Если замена короткого блока была определена как ремонтное действие при любом из следующих условий, всегда заменяйте масляный насос новым насосом:

а. Низкое давление масла или его отсутствие.

г. Внутри масляного поддона или приемного экрана обнаружено слишком много металлического / инородного мусора.

г. Непрерывный стук двигателя (после отключения вспомогательного привода, такого как гидроусилитель руля, компрессор кондиционера, водяной насос и т. Д.).

г. Повреждение двигателя трением, такое как задиры поршня / стенки цилиндра, задиры коренного / стержневого подшипника / шейки, чрезмерно изношенный упорный подшипник или заедание вращающихся компонентов.

e. Перегрев двигателя из-за внутреннего повреждения двигателя.

Если замена короткого блока не требуется и ни одно из вышеперечисленных условий не было обнаружено, обратитесь к следующим точкам осмотра масляного насоса двигателя перед повторным использованием оригинального насоса:

а.Поверните масляный насос вручную (ротор / звездочка), чтобы убедиться, что он вращается свободно без особого сопротивления. Заменить, если есть внутренняя привязка.

г. Визуально проверьте состояние переднего главного масляного уплотнения в насосе (для двигателей, использующих масляный насос в сборе с передним картером) на предмет износа, разрывов или утечек. При необходимости замените переднее основное уплотнение. Примечание: если переднее основное уплотнение оказывается частично вытолкнутым из переднего картера в сборе, проверьте наличие чрезмерного осевого люфта коленчатого вала.

г.Осмотрите и очистите маслозаборную решетку. В случае повреждения замените.

г. Для двигателей, использующих масляные насосы в сборе с передним картером, проверьте и повторно затяните крепежные винты крышки масляного насоса. Также проверьте соединение между передним корпусом в сборе и масляным фильтром в сборе. При необходимости замените прокладку масляного экрана. Подтяните (при необходимости) болты крепления маслосборника.

ПРИМЕЧАНИЕ. Надлежащее уплотнение крышки масляного насоса и маслосборного экрана к переднему корпусу масляного насоса важно для обеспечения надлежащего давления масла во время работы двигателя.

РЕШЕНО: Требуется спецификация крутящего момента двигателя hyundai tucson G4KE

ИСТОЧНИК: Ищете характеристики крутящего момента для Chevy Astro Van 1998 года выпуска?

1998 Chevy Astro 4.3 характеристики крутящего момента v6 включают:
* фут-фунтов *
уравновешивающий вал (при наличии), болт шестерни = шаг 1 = 15 фунт-футов. step2 = дополнительные 35 градусов.
Болт звездочки распределительного вала = 18 фунт-футов.
крышка шатуна = шаг 1 = 20 фунт-футов шаг 2 = дополнительные 70 градусов.
Болт демпфера коленчатого вала = 74 фунт-фут.
Болт / гайка масляного дефлектора коленчатого вала = 27 футо-фунтов. Болты крепления головки цилиндра
= шаг 1 = 15 фунт-футов шаг 2 = дополнительные 73 градуса. (затягивайте последовательно)

болта выпускного коллектора = шаг 1 = 11 футов.фунты шаг 2 = 22 фунт-фут.
болт маховика = 74 фунт-фут.
Болты крышки коренного подшипника = шаг 1 = 15 фунт-футов шаг 2 = дополнительные 73 градуса.
Болт переходника масляного фильтра = 15 фунт-футов.
Болт / гайка масляного поддона = 18 фунт-футов.
Болт масляного насоса = 66 фунт-футов.
коромысло с запрессованными шпильками = 18 фунт-сила-футов.
коромысло с винтом в шпильках = 19 фунт-футов.
болт фиксатора толкателя клапана = 12 фунт-футов. Болт водяной помпы
= 33 фунт-фут.
* дюйм-фунт *
Болт стопорной пластины уравновешивающего вала = 106 дюйм.фунты
Болт стопорной пластины распределительного вала = 106 дюйм-фунт.
Болт передней крышки = 106 фунт-дюймов.
верхний впускной коллектор = ступень 1 = 44 фунт-дюйма шаг 2 = 88 дюйм-фунт.
впускной коллектор нижний = шаг 1 = 27 фунт-дюймов шаг 2 = 106 дюйм-фунт. шаг 3 = 133 фунт-дюйма ** (затягивайте болты последовательно)

спасибо за голос!

MOBIS КРЫШКИ ПЕРЕДНЕГО КОРПУСА РЕМНЯ И МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН В СБОРЕ ДВИГАТЕЛЯ G4KE ДЛЯ HYUNDAI KIA 2007-20 MNR- по ставке скидки

Этот комплект состоит из полного набора крышки коромысла, крышки ремня и масляного поддона для двигателя G4KE.Полный список номеров деталей см. В приведенном ниже списке, включенном в этот комплект. Мы позаботились о вас и собрали этот комплект для замены по достижении сервисного или гарантийного ремонта. Все, что от вас требуется — это оформить заказ на выбранные товары и получить комплект.


Название детали: 21000-G4KE-MPI
Рабочий объем куб.см: 2359 (2,4 литра), мощность 198-200 л.с. (149 кВт), насос с водяным охлаждением, распределитель цепи привода ГРМ
Топливо: бензин (бензин, CVVT, DOHC, MPI) Модель
номер: ПЕРЕДНИЙ КАРТЕР, КРЫШКА КРЫШКИ, КРЫШКА РЕМНЯ И МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН
Количество цилиндров: Головка блока цилиндров типа R4, 16vl (клапаны)
ПЕРЕДНИЙ КАРТЕР
213102G011 — НАСОС В СБОРЕ-МАСЛО — 1шт.
264102G000 — COOLER ASSY-909 OIL — 2330025200 — ВАЛ В СБОРЕ-БАЛАНСИР — 1шт.
КРЫШКА РОКЕРА
224102G100 — КРЫШКА-РОКЕР — 1шт.
2651026600 — НАПОЛНИТЕЛЬ КРЫШКИ — 1шт. МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН — 1шт.
215102G300 2151025001 215102G500 — МАСЛО ПОДДОНА — 1шт.HYUNDAI SONATA YF / NF / LF 2008-20 ГОД
HYUNDAI IX35 / TUCSON 2010-20 ГОД
KIA SORENTO R / UM 2009-20 ГОД
KIA OPTIMA / K5 2009-20 ГОД
KIA FORTE / CERATO 2010-20 ГОД
KIA СПОРТ 2010-20 ГОД
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: MOBIS
ПРОИСХОЖДЕНИЕ: СДЕЛАНО В КОРЕЕ
ДОСТАВКА: Доступна международная доставка EMS от двери до двери.Срок доставки зависит от страны назначения 5-10 дней.

Обратите внимание:
Обновление каталога происходит не каждый день, некоторые новые поступления не загружаются на сайт. Если вы не можете найти в предложенном ассортименте нужный двигатель, контрактную коробку передач и т.д., сделайте запрос и удобным способом, мы можем предложить вам варианты.
Важно:
Укажите наиболее полные данные по машине (модель и год автомобиля, двигатель и убедитесь в маркировке двигателя, тип топлива (бензин (бензин, бензин), турбобензин, дизель (дизель), турбо (турбодизель) карбюратор / распределитель / золотниковый двигатель, количество распредвалов (SOHC, DOHC), количество клапанов, особенно относящихся к вашей марке автомобиля (GDI, VVT, VTEC).

Цепь, привод маслонасоса на Hyundai SANTA FE (CM) 06.2009-2012 — Уточняйте модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть

+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 375 Беларусь + 380 Украина + 48 Польша + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермуды + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Ватикан-государство ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 Соединенные Штаты + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве

Уплотняющее кольцо масляного насоса для KIA SORENTO (XM) 10.2012-2015 — Уточняйте модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть

+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 375 Беларусь + 380 Украина + 48 Польша + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермуды + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Ватикан-государство ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 Соединенные Штаты + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *