МаслОбъем масла 1jz ge: Мотор Toyota 1JZ GE: подробная информация

Объем масла 1jz ge: Мотор Toyota 1JZ GE: подробная информация

Содержание

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Серия 1JZ двигателей Toyota представляет собой 6-ти цилиндровые моторы с прямым расположением цилиндров и газораспределительной системой DOHC с 4-мя клапанами на цилиндр. Серия JZ сменила серию M. Двигатель 1JZ был предложен в двух вариантах — 2,5 л и 3,0 л.

Технические характеристики

Производство Tahara Plant
Марка двигателя Toyota 1JZ
Годы выпуска 1990-2007
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 71.5
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 8.5
9
10
10.5
11
Объем двигателя, куб.см 2492
Мощность двигателя, л.с./об.мин 170/6000
200/6000
280/6200
280/6200
Крутящий момент, Нм/об.мин 235/4800
251/4000
363/4800
379/2400
Топливо 95
Экологические нормы ~Евро 2-3
Вес двигателя, кг 207-217
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
15.0
9.8
12.5
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30 / 5W-20 / 5W-30 / 10W-30
Сколько масла в двигателе, л 4.8
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+

Распространенные неисправности и эксплуатация

  1. Мотор перестал заводиться. Причина – залитые свечи. Необходимо выкрутить их и просушить либо полностью заменить.
  2. Троение. Возможно, залиты свечи, а также катушки. Кроме этого, нужно посмотреть клапан VVTi.
  3. Перебои числа оборотов. Нужно заменить VVTi-клапан. Когда нет прогревочного диапазона оборотов, причина может крыться в детекторе/клапане на холостом ходу, а также в дроссельной задвижке. Нужно их промыть.
  4. Перерасход бензина. Продиагностировать атмосферный датчик, лямбда-зонд, фильтры и маф.
  5. Стучит мотор. Вышла из строя муфта на VVTi. Могут быть не отрегулированными шатунные вкладыши и клапана, а также подшипник в натяжителе ремня для навесных агрегатов (его следует заменить).
  6. Перерасход масла. Нужно поменять маслосъемные кольца и колпачки.

К проблемам можно прибавить быстро портящуюся помпу и вискомуфту. Еще слабым звеном является ТНВД. В целом мотор может проходить и более полумиллиона км при тщательном уходе и качественных ГСМ. К примеру, масло лучше применять типа 5W-30.

Видео по двигателю 1JZ


Сколько масла заливать в 1jz ge

Подскажите пожалуйста, с учетом фильтра и прочих агрегатов.

Toyota Mark II 1998, двигатель бензиновый 2.5 л., 200 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Toyota Mark II, 1997

Toyota Mark II, 1998

Toyota Mark II, 1997

Toyota Mark II, 1995

Смотрите также

Комментарии 15

Подымаю правую сторону и компрессором еще дую не много и 6 литров влетает в легкую!)

у меня 6 литров

5, 6 заливаю, уровень)

5.7 на сухой мотор.

4.7 вроде как…но у меня меньше всегда влетает.не всё сливается походу.

покупаешь 6 литров
5,5 в мотор. может чуть меньше.
у 2,5 овощ, 2,5 турба, 3.0 овощ одинакова 5,5, проверено)
останется на доливку. заодно проверишь сколько масло уходит.

в любом случае 6 литров брать нужно, на атмо пятерки мне хватало на турбо 5.3

2,500 > 1JZ-GE > 4WD > Объем масла 4,5, Объем масла с фильтром 4,8
2,500 > 1JZ-GE > 2WD 4A/T > Объем масла 5,4, Объем масла с фильтром 5,7

2,500 > 1JZ-GTE > Объем масла 5,1, Объем масла с фильтром 5,4
это в двигатель)
ну а по прочей жиже вот тут japan-oil.ru/online_choic…aker=TOYOTA&model=Mark+II

В среднем 5,2, потому что в картере остается несливаемый остаток. Я 6 литров беру и не парюсь

5.4 — 5.7 л в зависимость от года

в gte 5.6 у меня ушло

5.5 лей, не ошибешься

Где-то 5,2 литра если конкретно слить, наклоняя машину в сторону пробки сливной

С учтетом фильтра и прочих?

Возьми 5 литров, если что литр недолго докупить

Характеристики двигателя Тойота 1JZ

Евро 2-3

Производство Tahara Plant
Марка двигателя Toyota 1JZ
Годы выпуска 1990-2007
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 71.5
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 8.5
9
10
10.5
11
Объем двигателя, куб.см 2492
Мощность двигателя, л.с./об.мин 170/6000
200/6000
280/6200
280/6200
Крутящий момент, Нм/об.мин 235/4800
251/4000
363/4800
379/2400
Топливо 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг 207-217
Расход топлива, л/100 км (для Supra III)
— город
— трасса
— смешан.
15.0
9.8
12.5
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30
5W-20
5W-30
10W-30
Сколько масла в двигателе 5.1 (1JZ-GE Crown 2WD 1995-1998)
5.4 (1JZ-GE Crown 2WD 1998-2001)
4.2 (1JZ-GE Crown 4WD 1995-1998)
4.5 (1JZ-GE Crown 4WD 1998-2001)
3.9 (1JZ-GE Crown, Crown Majesta 1991-1992)
4.4 (1JZ-GE Crown, Crown Majesta 1992-1993)
5.3 (1JZ-GE Crown, Crown Majesta 1993-1995)
5.4 (1JZ-GTE/GE Mark 2, Cresta, Chaser для 2WD)
4.5 (1JZ-GTE/GE Mark 2, Cresta, Chaser для 4WD)
4.5 (1JZ-FSE 4WD)
5.4 (1JZ-FSE 2WD)
5.9 (1JZ-GTE Mark 2 c 10.1993)
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
400+
Двигатель устанавливался Toyota Crown
Toyota Mark II
Toyota Supra
Toyota Brevis
Toyota Chaser
Toyota Cresta
Toyota Mark II Blit
Toyota Progres
Toyota Soarer
Toyota Tourer V
Toyota Verossa

Неисправности и ремонт двигателя 1JZ-FSE/GE/GTE

Среди всех тойотовских двигателей, серия JZ стала одной из самых известных, возможно даже самой известной, во многом, благодаря невероятной склонности к тюнингу, но начнем сначала. В семейство JZ входили два мотора, первый был рабочим объемом 2.5 л и назывался 1JZ, второй 3л. — 2JZ.
Поговорим о первом представителе, преемнике двигателя 1G и основном конкуренте RB25, — это рядная шестерка, в чугунном блоке цилиндров, двухвальный, с 4-мя клапанами на цилиндр, привод ГРМ здесь ременной (замена ремня проводится раз в 100 тыс. км, а в случае обрыва, клапана 1JZ не гнет, кроме версии FSE), впускной коллектор переменной геометрии ACIS, c 96-го года движок была доработана ГБЦ, появилась система изменения фаз газораспределения на впуске VVTi, изменена система охлаждения и другое. Гидрокомпенсаторов на 1JZ нет, регулировка клапанов проводится, при необходимости, раз в 100 тыс. км, регулировочными шайбами.

С 2003 года 1JZ-FSE стал вытесняться более новым алюминиевым 4GR-FSE.

Модификации двигателя Toyota 1JZ

1. 1JZ-FSE D4 — двигатель 1JZ с непосредственным впрыском, степень сжатия 11, мощность 200 л.с. Выпускалась с 2000 по 2007 год .
2. 1JZ-GE — основная атмосферная версия 1JZ. Первая версия, выпускавшаяся до 1996 года, имела степень сжатия 10 и развивала 180 л.с., после чего были внесены изменения, появилась VVTi, изменились шатуны, доработана ГБЦ, степень поднялась до 10.5, в системе зажигания трамблер заменили на 3 катушки зажигания и т.д. Мощность второго поколения 1JZ-GE поднялась до 200 л.с.
3. 1JZ-GTE — турбо версия 1JZ-GE на двух турбинах CT12A, дующих 0.7 бар, заменена ШПГ, ГБЦ разрабатывалась при участии компании Yamaha, стандартные распредвалы на 1JZ идут фаза 224/228, подъем 7.69/7.95 мм. В 1996 году был проведен рестайлинг мотора, две турбины поменяли на одну СТ-15B, добавилась VVTi, степень сжатия увеличилась до 9, мощность осталась на прошлом уровне (280 л.с.), а вот момент подрос, с 363 Нм, до 378 Нм.

Слабые места 1JZ, неисправности и их причины

1. Не заводится 1JZ. Обычно причина в залитых свечах, выкручивайте и сушите. Если не поможет, замените свечи. Двигатель 1JZ боится мойки и морозов.
2. Троит мотор. Основная причина троения джезетов описана выше, посмотрите еще и катушки. Если двс с ввти, проверьте клапан VVTi.
3. Плавают обороты. Меняйте клапан VVTi и все наладится. Еще причины плавания и отсутствия прогревочных оборотов: датчик/клапан холостого хода, дроссельная заслонка. После промывки последних, мотор будет работать как часы.
4. Высокий расход топлива на 1JZ. Проверяйте кислородный датчик, в основном, причина именно в лямбда-зонде. Посмотрите еще маф и фильтры.

5. Стук в двигателе. На движках с VVTi треск вызван, скорей всего, муфтой VVTi, их ресурс не слишком велик. Кроме того, стучать могут неотрегулированные клапана (их мало кто регулирует) и шатунные вкладыши. Шум может создавать и подшипник натяжителя ремня навесных агрегатов, в данном случае спасет его замена.
6. Жор масла. Высокий расход масла на 1JZ дело неудивительное, ибо пробег на вашем движочке, скорей всего, жуткий. Делать раскоксовку не слишком эффективно, лучше сразу менять маслосъемные колпачки и кольца, а еще лучше и эффективней, заменить мотор на контрактный и бед не знать.

Помимо всего прочего, на 1 джизетах помпа долго не живет (как на многих тойотах), не живет долго и вискомуфта, на версиях FSE слабое и довольно дорогостоящее звено ТНВД, ходит он примерно 80-100 тыс. км. Несмотря ни на что, все вышеобозначенные проблемы вызваны, скорей, возрастом двс, манерой эксплуатации, нежели просчетами инженеров. Хороший, ухоженный 1JZ, п ри нормальном обслуживании, и использовании качественного масла (5W-30), просто неубиваем и его ресурс запросто переваливает за 500.000 км.

Тюнинг двигателя Toyota 1JZ-FSE/GE/GTE

Turbo/Twin Turbo 1JZ

В тюнинге джейзетов существует единственно верный путь увеличения мощности, естественно, это наддув. Пытаться переделать 1JZ-GE в 1JZ-GTE смысла нет, при одинаковом коленвале, блок GTE отличается маслоканалами и маслофорсунками, кроме того, городить такой колхоз гораздо более затратное мероприятие, нежели просто купить и установить контрактный двигатель Тойота 1JZ-GTE, их стоимость не так уж и велика. Если вы человек жутко упертый, тогда можно заморочиться с валами с фазой 264 … 272, делать портинг ГБЦ, холодный впуск, дроссельную заслонку от 1JZ-GTE, ставить прямоток на 2.5″ трубе… в конце концов, все равно придете к свапу twin turbo-вого 1JZ-GTE. Полноценно переделать 1JZ в 2JZ не выйдет, высота блока 2JZ отличается на 14 мм и придется ставить короткие шатуны, в результате имеем повышенные нагрузки на шатуны, стенки цилиндров,склонность к масложору и прочие радости, для мощного мотора это неприемлимо.

В общем имеем 1JZ-GTE, для городского тюнинга хватит обычного бустапа, поэтому ставим насос Walbro 255 lph, выбрасываем катализатор и строим выхлоп на 3″ трубе, полный выхлоп, без заужений, холодный забор воздуха, это позволит на штатном ЭБУ поднять давление с 0,7 бар до 0,9. Далее покупаем бустап мозг Blitz (либо другой), бустконтроллер, блоуофф, интеркулер и дуем 1.2 бара. Такой простой чип-выхлоп-насос, позволит поднять мощность на 100 л.с., после чего заканчиваются стандартные форсунки и турбины.
Если мотор 1JZ-GTE для вас по-прежнему не едет, тогда смотрим дальше…

Дальше нужно заказывать турбокит на базе турбины Garrett GTX3076R, толстый 3-х рядный радиатор, масляный радиатор, забор холодного воздуха, заслонка 80 мм, насос Walbro 400 lph, армированные топливные шланги, форсунки производительностью 800 сс, валы фаза 264, выхлоп на 3.5″ трубе, настройка на APEXI PowerFC или AEM Engine Management Systems. Подобные конфигурации обеспечивают до 550-600 л.с., АКПП на 1JZ, при такой мощности, обязательно потребует усиления.
Если и этого мало, тогда ищите киты на базе Garrett GTX3582R, в мотор ковку на усиленных шатунах Carrillo, форсы 1000 сс и дуйте до 700-750 л.с.
До 1000 л.с. на 1JZ можно дойти с помощью Garrett GT4202, но этим занимаются единицы…
Для еще большего увеличения мощности практикуется перенос готовой головы, со всем сопутствующим, на блок 2JZ, тем самым получая больший рабочий объем, отсутствие лишней возни, и существенно возросшую мощность, в народе такой мотор называют 1.5JZ.

Серия JZ одна из известных в линейке тойотовских ДВС. Высокой популярностью они пользуются в среде тюнеров, так как обладают хорошим, не полностью раскрытым потенциалом. Одним из таких моторов считается атмосферник 1JZGE, производства Tahara Plant.

Описание двигателя 1JZ GE

Рядная «шестёрка» 1JZ GE — преёмник двигателя 1G. Стал выпускаться с 1990 года. Первое поколение оснащалось трамблёром, после рестайлинга — устанавливалось катушечное зажигание. С 2003 года двигатель вытеснил более усовершенствованный 4GR-FSE.

В 1JZ GE задействованы: блок из чугуна, 2 распредвала, ремень ГРМ. От обрыва ремня не гнет клапана, что продлевает ресурс силового агрегата. На двигателе нет гидрокомпенсаторов. Настройку клапанов надо проводить вручную, каждые 50 тыс. км пути, используя специальные корректировочные шайбы. Устройство ДВС несложное, разобраться может даже новичок.

В 1996 году мотор 1JZ GE претерпел рестайлинг. Изготовителем были модернизированы системы охлаждения и газораспределения, изменена головка блока цилиндров для двигателя. Модернизация внесла систему VVTi, увеличила степень сжатия. Появились катушки зажигания вместо трамблёра. Мощность модернизированного атмосферника составила 200 л. с.

Регламент обслуживания 1JZ GE

Капитальный ремонт в двигателе 1JZ GE возникает не раньше 350 тысяч пробега, но при условии грамотного и своевременного обслуживания. Ниже приводится примерная схема, регламент обслуживания:

  1. Через каждые 10 тыс. км пути надо менять масло. На автомобилях, эксплуатирующихся чересчур активно, замену масла в двигателе надо сокращать в два раза. Объем смазки составляет 4,5 литра. При частичной замене, когда лубрикант выводится из системы не полностью, достаточно залить 4,2 литра. Вот какое масло надо заливать в картер — составы, имеющие допуск SG/SJ. Параметры вязкости по SAE: 5W-30/10W-30;
  2. Каждые 50 тыс. км пробега по мануалу осуществлять проверку зазоров клапанов;
  3. По истечении 40-тысячного пробега производитель рекомендует менять воздушный/топливный фильтры, антифриз. На переднеприводных авто объём хладагента составляет 7 литров, на полноприводных — 7,6 литра;
  4. В промежутке 20-100 тыс. км пробега менять свечи зажигания. Устанавливаются на данный мотор такие модели: NGK BKR5EP11 и Denso PK16R11;
  5. Каждые 100 тыс. км пути заменять ремень ГРМ. Это паспортная рекомендация, а на самом деле, сроки замены надо сократить до 60-70 тыс. км. Важно регулярно, часто, проводить осмотр ремня. На внутренних/внешних его частях не должно быть отслоений от корда, оголений и других повреждений. Важно проверять также натяжной ролик: при нажатии на ремень с усилием 98 Н, натяжитель должен двигаться вниз, а ремень не должен соскальзывать со шкива.

Также регулярной проверке надо подвергать балансировочные ремни, систему зажигания, ГБЦ.

Обзор неисправностей 1JZ GE

Мотор считается надёжным, однако неисправности, так или иначе, возникают со временем. Рассмотрим самые известные, распространённые неполадки:

  1. Проблемы с запуском. Обычно причина связана со свечами зажигания. Надо их проверить, при необходимости почистить или заменить. Важно помнить, что тойотовский мотор боится холода и частых моек;
  2. Троение, нестабильная работа на различных оборотах. Троение также из-за залитых свечей. Ещё это происходит по вине водителя, забывающего в зимнее время хорошо прогревать мотор. Что касается нестабильных оборотов, то причину надо искать в клапане VVTi, датчике ХХ, дроссельной заслонке. Двигатель вновь заработает как новенький после промывки перечисленных деталей;
  3. Увеличение расхода масла и топлива. Как правило, первая неисправность возникает из-за неисправного датчика кислорода или засорения фильтров. Жор масла появляется со временем. На старом двигателе пора менять маслосъёмные колпачки, кольца или делать раскоксовку;
  4. Повышенный шум. Он больше напоминает треск, вызывается малым ресурсом муфты. Стучать также могут неотрегулированные клапана и вкладыши шатунов. В некоторых случаях это может происходить из-за подшипника натяжного ролика.

Большей частью проблемы с двигателем 1JZ GE возникают не раньше 80-тысячного пробега. В зону риска из деталей попадают помпа, вискомуфта, бензонасос. Также проблемы часто возникают у владельцев, не знающих, какое масло надо лить в двигатель.

Варианты тюнинга 1JZ GE

Джейзет, как и говорилось выше, имеет нераскрытый потенциал. Лучший способ увеличения его мощности — использование наддува. Путём переделки 1JZ GE в турбо-версию задача не решится, так как блоки у них отличаются размерами масляных каналов и форсунок. Да и гораздо дороже это, чем просто покупка модифицированного контрактного аналога 1JZ GTE.

Бустап — именно то, что нужно для эффективного тюнинга атмосферника. Устанавливается насос Валбро 255, убирается катализатор, выхлопная система переделывается под 3-диаметровые трубки. Это будет полный выхлоп, без каких-либо заужений. Воздух забирается холодным, что позволяет повысить давление ЭБУ до 0,9 бар. Далее устанавливается бустап мозг Блитз или его аналог, контроллёр, Blow-Off и интеркулер. Мощность двигателя в этом случае повышается на 100 л. с.

Если хочется повысить мощность до 500 л. с., потребуется заказывать Null-систему на базе Гарретт, модернизировать радиаторы. Обязательно использовать усиленные шланги горючего, высокопроизводительный инжектор и глушитель уже на 3,5-дюймовой трубе. Настраивается всё на APEXI или AEM.

Повысить мощность ещё на 200-400 лошадей можно, но не рекомендуется, так как снизится ресурс двигателя. Такой тюнинг возможен путём установки кованых усиленных шатунов, форсунок 1000 сс и мощного наддува.

Список моделей авто

Двигатель 1JZ GE устанавливался с завода на следующие модели Тойоты:

Перечень модификаций 1JZ GE

Известны 2 основные модификации этого двигателя:

  • 1JZ-FSE D4 — это силовая установка с прямым впрыском, развивающая мощность 200 л. с. Двигатель выпускался в период 2000-2007 гг;
  • 1JZ-GTE — турбированная версия, функционирующая сначала на двух турбинах. Затем, после модернизации 1996 года, оставили всего одну турбину, добавили систему VVTi, а степень сжатия увеличили до 9.

Мощность модифицированного аналога 1JZ-FSE D4 такая же, как у атмосферника. У турбированной версии 1JZ-GTE она выше на 80 л. с.

Технические характеристики 1JZ GE

Характеристики двигателя приведены в таблице:

Производство Tahara Plant
Марка двигателя 1JZ GE
Годы выпуска 1990-2007
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 71.5
Диаметр цилиндра, мм 86
Объем двигателя, куб.см 2492
Мощность двигателя, л.с./об.мин 200 л.с. (6000 об/мин)
Расположение цилиндров рядное, продольное
Количество клапанов 24 (4 на цилиндр)
Тип бензиновый, впрыск
Тип двигателя атмосферник
Система зажигания Трамблер или катушки зажигания (после 1996 года)
Топливо 95
Экологические нормы

Евро 2-3

Вес двигателя, кг 207-217 Расход топлива, л/100 км (город/трасса/смешанный) 15/9.8/12.5 Расход масла, гр./1000 км до 1000 Сколько масла в двигателе, л 5.1 (1JZ-GE Crown 2WD 1995-1998)

5.4 (1JZ-GE Crown 2WD 1998-2001)

4.2 (1JZ-GE Crown 4WD 1995-1998)

4.5 (1JZ-GE Crown 4WD 1998-2001)

3.9 (1JZ-GE Crown, Crown Majesta 1991-1992)

4.4 (1JZ-GE Crown, Crown Majesta 1992-1993)

Рабочая температура двигателя, град. 90 Ресурс двигателя, тыс. км 400+ Потенциал тюнинга 400+

Мотор 1JZ GE вполне надёжный агрегат, развивающий 200 л. с. Его и сегодня активно покупают в качестве контрактного варианта.

Объем масла 1jz ge vvti. Серия JZ. Несколько слов о модификациях моторов

Серия JZ одна из известных в линейке тойотовских ДВС. Высокой популярностью они пользуются в среде тюнеров, так как обладают хорошим, не полностью раскрытым потенциалом. Одним из таких моторов считается атмосферник 1JZGE, производства Tahara Plant.

Атмосферный двигатель 1JZ GE пользуется большой популярностью у тюнеров. Это мотор с нераскрытым потенциалом, его мощность удаётся повысить аж до 500 лошадей

Описание двигателя 1JZ GE

Рядная «шестёрка» 1JZ GE — преёмник двигателя 1G. Стал выпускаться с 1990 года. Первое поколение оснащалось трамблёром, после рестайлинга — устанавливалось катушечное зажигание. С 2003 года двигатель вытеснил более усовершенствованный 4GR-FSE.

В 1JZ GE задействованы: блок из чугуна, 2 распредвала, ремень ГРМ . От обрыва ремня не гнет клапана, что продлевает ресурс силового агрегата. На двигателе нет гидрокомпенсаторов. Настройку клапанов надо проводить вручную, каждые 50 тыс. км пути, используя специальные корректировочные шайбы. Устройство ДВС несложное, разобраться может даже новичок.

В 1996 году мотор 1JZ GE претерпел рестайлинг. Изготовителем были модернизированы системы охлаждения и газораспределения, изменена головка блока цилиндров для двигателя. Модернизация внесла систему VVTi, увеличила степень сжатия. Появились катушки зажигания вместо трамблёра . Мощность модернизированного атмосферника составила 200 л. с.

Система VVTi была введена на моторы после рестайлинга 1996 года. Это уникальная тойотовская разработка газораспределительного механизма, означающая интеллектуальное изменение фаз газораспределения

Регламент обслуживания 1JZ GE

Капитальный ремонт в двигателе 1JZ GE возникает не раньше 350 тысяч пробега, но при условии грамотного и своевременного обслуживания. Ниже приводится примерная схема, регламент обслуживания:

  1. Через каждые 10 тыс. км пути надо менять масло. На автомобилях, эксплуатирующихся чересчур активно, замену масла в двигателе надо сокращать в два раза. Объем смазки составляет 4,5 литра. При частичной замене, когда лубрикант выводится из системы не полностью, достаточно залить 4,2 литра. Вот какое масло надо заливать в картер — составы, имеющие допуск SG/SJ. Параметры вязкости по SAE: 5W-30/10W-30;
  2. Каждые 50 тыс. км пробега по мануалу осуществлять проверку зазоров клапанов;
  3. По истечении 40-тысячного пробега производитель рекомендует менять воздушный/топливный фильтры, антифриз . На переднеприводных авто объём хладагента составляет 7 литров, на полноприводных — 7,6 литра;
  4. В промежутке 20-100 тыс. км пробега менять свечи зажигания . Устанавливаются на данный мотор такие модели: NGK BKR5EP11 и Denso PK16R11;
  5. Каждые 100 тыс. км пути заменять ремень ГРМ. Это паспортная рекомендация, а на самом деле, сроки замены надо сократить до 60-70 тыс. км. Важно регулярно, часто, проводить осмотр ремня. На внутренних/внешних его частях не должно быть отслоений от корда, оголений и других повреждений. Важно проверять также натяжной ролик: при нажатии на ремень с усилием 98 Н, натяжитель должен двигаться вниз, а ремень не должен соскальзывать со шкива.

Также регулярной проверке надо подвергать балансировочные ремни, систему зажигания, ГБЦ.

Масло в двигатель 1JZ GE заливается строго по рекомендациям производителя. В таблице приведены параметры вязкости и количество заливаемой смазки

Обзор неисправностей 1JZ GE

Мотор считается надёжным, однако неисправности, так или иначе, возникают со временем. Рассмотрим самые известные, распространённые неполадки:

  1. Проблемы с запуском. Обычно причина связана со свечами зажигания. Надо их проверить, при необходимости почистить или заменить. Важно помнить, что тойотовский мотор боится холода и частых моек;
  2. Троение, нестабильная работа на различных оборотах. Троение также из-за залитых свечей. Ещё это происходит по вине водителя, забывающего в зимнее время хорошо прогревать мотор. Что касается нестабильных оборотов, то причину надо искать в клапане VVTi, датчике ХХ, дроссельной заслонке. Двигатель вновь заработает как новенький после промывки перечисленных деталей;
  3. Увеличение расхода масла и топлива. Как правило, первая неисправность возникает из-за неисправного датчика кислорода или засорения фильтров. Жор масла появляется со временем. На старом двигателе пора менять маслосъёмные колпачки, кольца или делать раскоксовку;
  4. Повышенный шум. Он больше напоминает треск, вызывается малым ресурсом муфты. Стучать также могут неотрегулированные клапана и вкладыши шатунов. В некоторых случаях это может происходить из-за подшипника натяжного ролика.

Большей частью проблемы с двигателем 1JZ GE возникают не раньше 80-тысячного пробега. В зону риска из деталей попадают помпа, вискомуфта, бензонасос. Также проблемы часто возникают у владельцев, не знающих, какое масло надо лить в двигатель.

Вискомуфта двигателя 1JZ GE часто портится. Определить её неисправность можно по следам антифриза под машиной

Варианты тюнинга 1JZ GE

Джейзет, как и говорилось выше, имеет нераскрытый потенциал. Лучший способ увеличения его мощности — использование наддува. Путём переделки 1JZ GE в турбо-версию задача не решится, так как блоки у них отличаются размерами масляных каналов и форсунок. Да и гораздо дороже это, чем просто покупка модифицированного контрактного аналога 1JZ GTE.

Бустап — именно то, что нужно для эффективного тюнинга атмосферника. Устанавливается насос Валбро 255, убирается катализатор, выхлопная система переделывается под 3-диаметровые трубки. Это будет полный выхлоп, без каких-либо заужений. Воздух забирается холодным, что позволяет повысить давление ЭБУ до 0,9 бар. Далее устанавливается бустап мозг Блитз или его аналог, контроллёр, Blow-Off и интеркулер. Мощность двигателя в этом случае повышается на 100 л. с.

Топливный насос Walbro 255 подходит к более производительным форсункам, качает больше горючего и полностью отвечает требованиям тюнинга

Если хочется повысить мощность до 500 л. с., потребуется заказывать Null-систему на базе Гарретт, модернизировать радиаторы. Обязательно использовать усиленные шланги горючего, высокопроизводительный инжектор и глушитель уже на 3,5-дюймовой трубе. Настраивается всё на APEXI или AEM.

Повысить мощность ещё на 200-400 лошадей можно, но не рекомендуется, так как снизится ресурс двигателя. Такой тюнинг возможен путём установки кованых усиленных шатунов, форсунок 1000 сс и мощного наддува.

Список моделей авто

Двигатель 1JZ GE устанавливался с завода на следующие модели Тойоты:

Двигатель 1JZ-GE/GTE: характеристики мотора, ресурс, проблемы

Первый образец прославленного шестицилиндрового двигателя 1JZ выпущен в 1990 году, установлен на «Марк» в 80-ом кузове. Конструкция двигателя построена на базе «прародителя» 7M: чугунный шестицилиндровый блок, головка блока оснащена двадцатью четырьмя клапанами, газораспределение, приводимое ремнем и трамблерное зажигание.

Toyota Mark II 80Toyota Mark II 80

Toyota Mark II 80 кузов

Но также мотор 1JZ претерпел некоторые улучшения: добавлен механизм ACIS, изменяющий геометрию впуска, навесное оборудование теперь было на одном ручейковом ремне, а масляный насос заменен на надежный, производительный вариант трохоидного типа.

Первые образцы, выпускавшиеся с 1990 до 1995 года, выдавали 180 лошадей, тяговое усилие 235 Нм при 4800 оборотах в минуту.

В 1996 году автомобильный мир увидел результат модернизации — 1JZ-GE, который, в отличие от предшественника, получил изменяемое газораспределение VVT-i, новое катушечное зажигание DIS-3, где каждая катушка работает со своей парой свечей. Новые «джейзеды» имели уже 200 л. с. и выдавали крутящий момент в 251-255 Нм при 4000 об/мин.

Двигатель 1JZ-GEДвигатель 1JZ-GE

Двигатель 1JZ-GE

Характеристики двигателя 1JZ

Первая турбоверсия 1JZ — двигатель 1JZ-GTEПервая турбоверсия 1JZ — двигатель 1JZ-GTE

Первая турбоверсия 1JZ — двигатель 1JZ-GTE

Главные качества двигателя 1JZ — надежность, ресурспотенциал для тюнинга. Поэтому он заслужил доверие и любовь автолюбителей.

Технические характеристики:

  • выпускался в период с 1990 по 2007 годы
  • точный рабочий объем: 2492 см³
  • мощность зависит от модификации 1JZ: 6000 оборотов — 170 лошадей, 6000 оборотов — 200 лошадей, 6200 оборотов — 280 лошадей
  • крутящий момент силы: 4800 оборотов — 235 Нм, 4000 оборотов — 251 Нм, 4800 оборотов — 363 Нм, 2400 оборотов — 379 Нм
  • каждая модель отличается степенью сжатия: 1JZ-GE — 10:1, -GE VVT-i — 10,5:1, 1JZ-GTE — 8,5:1, -GTE VVT-i — 9:1, 1JZ-FSE D4 — 11:1
  • имеет среднестатистические показатели в периодичности замены смазки: каждые 10000 км, лучше каждые 5000 км
  • отличается относительно высоким допустимым расходом масла: до 1000 гр на 1000 км
  • автомобили с этим двигателем, его модификациями отличаются необходимым объемом масла.
    • 1JZ-GE:
      • 1995-1998 годы (Crown 2WD) — 5,1 литра;
      • 1998-2001 годы (Crown 2WD) — 5,4 литра;
      • 1995-1998 годы (Crown 4WD) — 4,2 литра;
      • 1998-2001 годы (Crown 4WD) — 4,5 литра;
      • 1991-1992 годы (Crown, Crown Majesta) — 3,9 литра;
      • 1992-1993 годы (Crown, Crown Majesta) — 4,4 литра;
      • 1993-1995 годы (Crown, Crown Majesta) — 5,3 литра
    • 1JZ-GTE/GE:
      • Mark 2, Cresta, Chaser 2WD — 5,4 литра;
      • Mark 2, Cresta, Chaser 4WD — 4,5 литра;
      • с октября 1993 Mark II — 5,9 литра
    • 1JZ-FSE:
      • 2WD — 5,4 литра;
      • 4WD — 4,5 литра.
  • считается, что модели GE и GTE относятся к экологическому классу Евро-2, модели FSE к экологическому классу Евро-3
  • в качестве топлива рекомендуется бензин АИ-95
  • системой питания двигателя является инжекторный впрыск
  • построен на базе литого чугунного блока
  • шесть цилиндров расположены в ряд
  • все модификации имеют по 4 клапана на цилиндр
  • стандартным ходом поршня является 71,5 мм
  • заводским диаметром цилиндра будет показатель в 86 мм
  • эксплуатируется при рабочей температуре охлаждающей жидкости в 90°C
  • имеет ременной привод ГРМ
  • при ответственной эксплуатации ресурс работы двигателя 1JZ составит примерно 400 тыс. км

Расход топлива

Двигатель показывает приемлемый расход топлива, учитывая его мощность. В городе требуется 15 литров на 100 км, по трассе расход снижается до 9-10 литров на сотню, а в смешанном цикле показатели расхода будут 12,5 литров.

Модификации мотора

Двигатель выпускался в трех версиях, имеющих свои особенности.

Мотор 1JZ-GEМотор 1JZ-GE

Мотор 1JZ-GE

  1. Мотор 1JZ-GE — родоначальник, главный вариант атмосферного типа. Выпускался в период 19901996 гг., выдавал 180 лошадей, сжатие 10:1. Но уже после первых доработок 1996 года, в результате которых он получил систему VVT-i, катушечное зажигание, улучшенную ГБЦ и шатуны, мощность поднялась до 200 л.с., а степень сжатия увеличилась до 10,5. Вторая версия подарила возросшую динамику при одновременном уменьшении расхода топлива по сравнению с первой версией. Двигатель 1JZ-FSE D4 на Toyota Mark II 110Двигатель 1JZ-FSE D4 на Toyota Mark II 110

    Двигатель 1JZ-FSE D4 на Toyota Mark II 110

  2. Двигатель 1JZ-FSE D4 — версия, оснащенная технологией непосредственного впрыска D4, где топливная смесь подается под высоким давлением. Модификация выпускалась с 2000 до 2007 года, имела ту же мощность в 200 л.с., момент сжатия 11. Двигателя стал меньше расходовать бензин, повысился крутящий момент на низких оборотах. При этом возросла стоимость обслуживания впуска и топливной системы. Двигатель 1JZ-GTEДвигатель 1JZ-GTE

    Двигатель 1JZ-GTE

  3. Двигатель 1JZ-GTE — первая турбоверсия на основе классического мотора вышла в том же 1990 году, получила двойной турбонаддув с давлением 0,7 бар за счет установки двух турбин CT12A, замены поршневой группы, усовершенствования ГБЦ совместно с компанией Yamaha. Данный двигатель развивал 280 л.с. при 6200 об/мин, степень сжатия 8,5. В 1996 году вышла рестайлинговая версия, в которой вместо двух турбин была установлена одна большего размера СТ-15B, а также новая на тот момент система VVT-i. Несмотря на то, что мощность осталась на том же уровне в 280 лошадей, увеличилась степень сжатия до 9, возрос крутящий момент с 363 Нм до 378 Нм.

Технические особенности

Ремень ГРМ двигателя 1JZ-GE Ремень ГРМ двигателя 1JZ-GE Ремень ГРМ двигателя 1JZ-GE (ссылка на источник изображения)

Двигатель до сих пор считается одним из наиболее удачных и имеющих большой потенциал для тюнинга моторов. Обладает рядным расположением цилиндров чугунного блока, а ремень ГРМ  1JZ в случае обрыва не гнет клапана, что является преимуществом, также продлевает срок службы. С 1996 года вместо трамблера система зажигания стала оснащаться катушками.

Обслуживание двигателя 1JZ

Мотор обладает не только впечатляющими динамическими показателями, но и превосходными характеристиками ресурса: капитальный ремонт требуется не раньше 400 тыс. км. Все работы проводятся в соответствии с регламентом и рекомендациями производителя.

  1. Механизм газораспределения ременной, при обрыве ремня клапана не гнет. Срок службы ГРМ составляет 80-100 тыс. км.
  2. Периодичность замены масла в районе 10 тыс. км, для этого понадобится от 4,2 до 5,1 литров масла вязкостью 5W-30 либо 5W-40. Тойота SAE 5w-30 или 5w-40Тойота SAE 5w-30 или 5w-40

    Рекомендуется использовать оригинальное масло Тойота SAE 5w-30 или 5w-40

  3. В качестве охлаждающей жидкости используется антифриз, который желательно менять каждые 3 года либо каждые 60 тыс. км. Антифриз Toyota Super Long Life. Уже разведённый 5л, арт. 08889-80072 Антифриз Toyota Super Long Life. Уже разведённый 5л, арт. 08889-80072

    Антифриз Toyota Super Long Life. Уже разведённый 5л, арт. 08889-80072

  4. К свечам двигатели серии 1JZ не требовательны: устанавливают как обычные свечи, так и платиновые или иридиевые. Периодичность замены свечей каждые 20 тыс. км.
  5. Каждые 100 тыс. км желательно производить регулировку тепловых зазоров клапанов с помощью регулировочных шайб.

Недостатки и слабые места мотора 1JZ

Несмотря на то, что двигатель 1JZ известен среди надежностью и долговечностью, все же он имеет ряд минусов и слабых мест. Какие обычно возникают проблемы, и какие существуют способы их решения:

  • Клапан и муфта VVT-i. Недолговечный ресурс этих элементов приводит зачастую к плавающим оборотам и стуку в двигателе. После их замены проблема уходит. Клапан VVT-iКлапан VVT-i

    Клапан VVT-i двигателя 1JZ-GE

  • Боится мойки и морозов. В случае, когда мотор «залит» и замерз, достаточно просушить свечи и цилиндры.
  • Большой расход топлива. Связан, как правило, с вышедшим из строя лямбда-зондом. Желательно заменить кислородный датчик, а также воздушный фильтр и, возможно, датчик массового расхода воздуха (MAF). кислородный датчик (лямбда-зонд)кислородный датчик (лямбда-зонд)

    Кислородный датчик (лямбда-зонд) двигателя 1JZ-GE

  • Повышенный расход масла. Если пробег двигателя большой, вероятно, требуется замена колец и маслосъемных колпачков. Способ эффективнее – замена мотора на контрактный.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о 1JZ. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Спасибо.

Тюнинг

Двигатель 1JZ имеет незаурядные показатели для тюнинга. Наиболее результативный способ улучшения в данном случае – это не механическая переделка или расточка блока, доработка валов, шатунов и цилиндров, а установка турбонаддува.

Тюнинг 1JZ-GEТюнинг 1JZ-GE

Тюнинг 1JZ-GE

Первый шагбутсап, несложный и эффективный способ добавить мотору сотню лошадей. Для этого удаляется катализатор, делается полный выхлоп без заужений, устанавливаются 3-дюймовые трубы. Далее штатный топливный насос меняется на «Walbro» 255 л/час, а забор воздуха переделывается на холодный, чтобы поднять давление на штатном ЭБУ до 0,9 бар. Затем штатный компьютер меняется на бустапный «Blitz», ставится бустконтроллер, перепускной клапан Blow-Off, а также интеркулер. Вкупе все эти процедуры увеличат мощность штатного мотора 1JZ на 100 л.с.

Топливный насос «Walbro» на 255 л/часТопливный насос «Walbro» на 255 л/час

Топливный насос «Walbro» на 255 л/час

При необходимости повышения мощности до 500-600 лошадей потребуется заказать и поставить турбокит на базе «Garrett», поменять радиаторы на более эффективные, установить высокопроизводительный инжектор и армированные шланги для горючего, топливный насос «Walbro» уже на 400 л/час и 3,5-дюймовый выхлоп.

Топливный насос «Walbro» на 400 л/часТопливный насос «Walbro» на 400 л/час

Топливный насос «Walbro» на 400 л/час

По такому же принципу апгрейда добиваются увеличения мощности до 1000 л.с., но доступен и интересен такой тюнинг далеко не всем.

Заключение

Двигатели серии 1JZ – легендарные «миллионники», снискавшие славу за надежность, внушительный потенциал для тюнинга и ресурс.

Видео

Технические характеристики Объем масла 1jz ge vvti

Серия JZ среди японских моторов стала известной благодаря не полностью раскрытым возможностям. Для тюнеров такие двигатели просто находка. 1JZ GTE является турбоверсией классического 1JZ GE . Он функционирует на двух турбинах, разработан совместно с компанией Ямаха.

Описание двигателя 1JZ GTE

Самый мощный джейзетовский мотор. 1JZ GTE является турбированной версией, развивающей 280-320 л.с.

Впервые двигатель выпустили в 1990 году. С 1996 года начали дорабатывать головку блока цилиндров, появились новые интеллектуальные системы переключения фаз ГРС и охлаждения. В 2003 году «шестёрку» 1JZ GTE заменили алюминиевым и более современным 4GR-FSE.

Двигатель 1JZ GTE — турбоверсия, надувающая 0,7 бар. На этом моторе заменена поршневая группа, а ГБЦ разрабатывалась совместно с компанией Ямаха. На мотор ставились стандартные распредвалы . В 1996 году проведена модификация, в результате которой две турбины были заменены на одну. Появилась система VVTi для более плавного роста оборотов, а степень сжатия увеличили до 9. Мощность силового агрегата после рестайлинга не изменилась — 280 л. с. Однако потенциал позволял увеличить показатель до 320 л. с. без полноценной чиповки.

На первом поколении двигателя использовались две турбины с параллельно расположенными компрессорами (схема твин-турбо). Интеркулер стоял под крылом машины, откуда подключался к мотору. Второе поколение использовало уже один турбонаддув СТ 15В большего размера. Примечательно, что появились новейшие клапанные прокладки с универсальным покрытием. Это был нитрид титана, уменьшающий трение выступов распредвалов.

В двигателе 1JZ GTE установлены 4 клапана на цилиндр, привод ГРМ — ременного типа. От обрыва ремня не гнёт клапана (кроме версии FSE), что делает 1JZ GTE мотором с длительным ресурсом. На двигателе отсутствуют гидрокомпенсаторы .

Регламент обслуживания

  1. Замену масла в двигателе проводить каждые 5-10 тыс. км пробега. Заливать 4,5-5,4 литра масла в зависимости от привода авто. Рекомендуется заранее определиться с тем, какое масло лить. Характеристики лубриканта должны быть в пределах 0W-30/10W-30;
  2. Замену ремня ГРМ проводить не реже каждых 100 тыс. км пробега;
  3. Настройку клапанов обязательно проводить раз в 100 тыс. км вручную, с использованием подставных шайб.
  • натяжение ремней;
  • угол опережения зажигания;
  • состояние ГБЦ;
  • состояние системы турбонаддува;
  • систему впрыска топлива EFI;
  • электрооборудование.

Обзор неисправностей 1JZ GTE

Подробнее о неполадках и их решении:

  1. Если джизетовская «шестёрка» не запускается, надо в первую очередь проверить свечи. Они могут быть залиты, тогда надо выкрутить элементы и высушить. Вообще, эта турбоверсия боится холодов и влаги, поэтому мойка должна проводиться аккуратно;
  2. Если двигатель троит, то основная причина на рестайлинговой версии связана с катушками зажигания . Кроме того, на моторах с новой тойотовской системой газораспределения причина может скрываться в клапане;
  3. Если плавают обороты, надо проверить клапан системы газораспределения, датчик ХХ или дроссельную заслонку. В большинстве случаев мотор вновь функционирует как часы после промывки засорённых элементов;
  4. Если двигатель расходует много горючего, причину надо искать в кислородном датчике. Рекомендуется также проверить качество работы фильтров;
  5. Если ДВС стучит, то это вызвано чаще выходом из строя муфты системы газораспределения. К сожалению, её ресурс невелик. Стучать также могут клапана, нуждающиеся в ручной регулировке. Лишние звуки создают и изношенные шатунные вкладыши, а также проблемный подшипник натяжителя ремня;
  6. Если наблюдается большой расход масла, то это связано с пробегом. Эта проблема на 1JZ GTE стандартная, связана с износом маслосъёмных колпачков и колец. Хотя правильнее будет на очень больших пробегах не делать капитальный ремонт, а заменить на контрактный.

Одна из проблемных деталей 1JZ GTE — водяной насос. На джейзетах помпа долго не живёт, как и вискомуфта. Другая проблема заключена в расположении свечей второго поколения двигателя. Каждый из элементов искрообразования наделен индивидуальной катушкой. Из-за этого клапанная крышка перегревается во время работы мотора.

Масляный насос двигателя также считается проблемной деталью, нуждается в замене раньше заявленного срока. Причина этого некачественное масло

Варианты тюнинга мотора 1JZ GTE

Турбоверсия редко подвергается модификации, так как потенциал двигателя в целом раскрыт. Что касается переделки 1JZ GTE в 2JZ, то овчинка выделки не стоит. В первую очередь высота блока этого не позволит — размер отличается на 14 мм, что вынудит укорачивать шатуны. Для ДВС такого типа это неприемлемо, ведь повысятся нагрузки на поршневую группу и появится склонность к масложору.

Если поставить насос Валбро 255, убрать катализатор и построить выхлоп на 3-дюймовых трубках, это будет эффективный тюнинг для турбоагрегата. Выхл

Двигатель Toyota 1JZ-GTE / GE | Турбо, характеристики, тюнинг, проблемы


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики двигателя

Toyota 1JZ

От
Производитель Завод Тахара
Также называется Тойота 1JZ
Производство 1990-2007
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация Прямой-6
Клапанный DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 71.5 (2,81)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 86 (3,39)
Степень сжатия 8,5
9
10
10,5
11
Рабочий объем 2492 куб. См (152,1 куб. Дюйма)
Выходная мощность 125 кВт (170 л.с.) при 6000 об / мин
147 кВт (200 л.с.) при 6000 об / мин
205 кВт (280 л.с.) при 6200 об / мин
205 кВт (280 л.с.) при 6200 об / мин
Выходной крутящий момент 235 Нм (173 фунт · фут) при 4800 об / мин
251 Нм (185 фунт · фут) при 4000 об / мин
363 Нм (268 фунт · фут) при 4800 об / мин
379 Нм (280 фунт · фут) при 2400 об / мин
Красная линия 7000 (VVTi)
7,500
л.с. на литр 68.2
80,3
112,4
112,4
Вид топлива Бензин
Масса, кг 207 (455)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
для Supra Mk 3
15,0 (15)
9,8 (24)
12,5 (18)
Турбокомпрессор Безнаддувный
2x Toyota CT12A
1x Toyota CT15B
Расход масла, л / 1000 км
(кварт.за милю)
до 1.0
(1 кварт на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-30
5W-20
5W-30
10W-30
Объем моторного масла, л (кварты) 5,1 (5,4) — 1JZ-GE 1995-1998 Crown 2WD
5,4 (5,7) — 1JZ-GE 1998-2001 Crown 2WD
4,2 (4,4) — 1JZ-GE 1995-1998 Crown 4WD
4,5 (4,75) — 1JZ- GE 1998-2001 Crown 4WD
3.9 (4.1) — 1JZ-GE 1991-1992 Crown, Crown Majesta
4.4 (4.6) — 1JZ-GE 1992-1993 Crown, Crown Majesta
5.3 (5,6) — 1JZ-GE 1993-1995 гг. Crown, Crown Majesta
5,4 (5,7) — 1JZ-GTE / GE Mark 2, Cresta, Chaser 2WD
4,5 (4,75) — 1JZ-GTE / GE Mark 2, Cresta, Chaser 4WD
4,5 (4,75) — 1JZ-FSE 4WD
5,4 (5,7) — 1JZ-FSE 2WD
5,9 (6,2) — 1JZ-GTE 1993+ Марка 2
Интервал замены масла, км 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) ~ 90 (195)
Ресурс двигателя, км (миль)
— Официальная информация
— Реальный


400 000+ (250 000)
Tuning, HP
— Max HP
— Нет потери срока службы

400+
<400
Двигатель установлен на Toyota Crown
Toyota Mark II
Toyota Supra
Toyota Brevis
Toyota Chaser
Toyota Cresta
Toyota Mark II Blit
Toyota Progres
Toyota Soarer
Toyota Tourer V
Toyota Verossa

Toyota 1JZ-GTE / GE / FSE Надежность, проблемы и ремонт двигателя

Семейство двигателей JZ стало одним из самых популярных семейств двигателей Toyota и, вероятно, самым известным среди двигателей со всего мира.JZ прославились своей удивительной гибкостью в настройке производительности.
Двигатели JZ включали в себя два мотора: один из них был 2,5-литровым двигателем под названием 1JZ, а второй — 3-литровым — 2JZ.
Первый — преемник Toyota 1G. Двигатель 1JZ представляет собой 6-цилиндровый серийный двигатель с чугунным блоком цилиндров. Головка блока цилиндров оснащена двумя распредвалами и 4 клапанами на каждый цилиндр. Для этого двигателя был предусмотрен впускной коллектор ACIS переменной длины.
С 1996 года 1JZ был усовершенствован за счет головки блока цилиндров, системы изменения фаз газораспределения VVTi на распредвале впускных клапанов, изменения системы охлаждения и т. Д.1JZ не оборудован гидравлическими подъемниками. При необходимости необходимо регулировать клапаны каждые 60 000 миль (100 000 км) пробега.
1JZ оснащен зубчатым ремнем ГРМ, который следует заменять каждые 60 000 миль (100 000 км) пробега. Если ремень порвется, двигатель 1JZ не сможет гнуть клапаны. Впрочем, к 1JZ-FSE это не относится.
В 2007 году производство 1JZ остановилось. Его заменили на 4GR-FSE.

Модификации и отличия двигателя Тойота 1JZ

1.Модификация 1JZ-FSE D4 (2000 — 2007) — мотор 1JZ с системой непосредственного впрыска. У него степень сжатия 11, мощность 200 л.с. при 6000 об / мин, крутящий момент 250 Нм (184 фунт • фут) при 3800 об / мин.
2. Модель 1JZ-GE (1990 — 2007 гг.) — более распространенная безнаддувная модификация 1JZ. Первый тип выпускался до 1996 года со степенью сжатия 10. Двигатели развивают 180 лошадиных сил при 6000 об / мин и имеют крутящий момент 235 Нм (173 фунт • фут) при 4800 об / мин. С 1996 года двигатели 1JZ-GE были дополнены системой VVTi, измененными шатунами и улучшенной головкой блока цилиндров.Коэффициент сжатия увеличился до 10,5, распределитель системы зажигания был заменен на 3 катушки зажигания и т. Д. Мощность 1JZ-GE Gen 2 увеличилась до 200 лошадиных сил при 6000 об / мин, а его крутящий момент составляет 251 Нм (185 фунт • фут) при 4000 об / мин
3. Тип 1JZ-GTE (1990-2007) — модификация 1JZ-GE с турбонаддувом. Двигатель 1JZ-GTE Gen 1 был оборудован двумя турбокомпрессорами CT12A, работающими при давлении наддува 10 фунтов на квадратный дюйм (0,7 бар). 1JZ-GTE отличается от 1JZ-GE. В нем установлены новые поршни со степенью сжатия 8,5 и усиленными шатунами.Более того, она была улучшена с помощью головки блока цилиндров типа Yamaha. Стандартные распредвалы 1JZ имеют следующие характеристики: 224/228 град. длительность и подъем 7,69 / 7,95 мм. Стандартный объем топливных форсунок 1JZGTE составляет 380 куб.
Мощность двигателя 1JZ-GTE Gen 1 составляет 280 лошадиных сил при 6200 об / мин, а его крутящий момент составляет 363 Нм (268 фунт • фут) при 4800 об / мин.
В 1996 году мотор прошел модернизацию. В двигателе 1JZ-GTE BEAMS два турбокомпрессора были заменены на один CT-15B. Двигатель также был дополнен системой VVTi, и степень сжатия увеличилась до 9.Мощность 1JZ-GTE Gen 2 составляет 280 лошадиных сил при 6200 об / мин и крутящий момент 378 Нм (280 фунт • фут) при 2400 об / мин.

Проблемы и неисправности двигателя Тойота 1JZ

1. 1JZ не запускается. Это вызвано свечами зажигания. Вы должны их открутить и высушить. Если не поможет, придется покупать новые свечи зажигания. 1JZ нельзя стирать. Устойчив к морозам. Вы должны принять это во внимание.
2. Осечка. Это приводит к вышесказанному. Проверить катушки зажигания.Если ваш двигатель имеет VVTi, вам следует проверить клапан VVTi.
3. Неровный холостой ход. Клапан VVTi нужно заменить и все разберется. Другие причины следующие: неисправный датчик клапана управления холостым ходом и корпус дроссельной заслонки. Очистите их, и все уладится.
4. Большой расход топлива у 1JZ. Если есть, нужно проверить кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха.
5. Стук. Шум двигателя 1JZ VVTi часто вызывается системой VVTi. Срок службы VVTi не такой большой.Кроме того, могут стучать неотрегулированные клапаны и шатунные подшипники.
Шум может быть вызван подшипником натяжителя ремня газораспределительного механизма. Решить проблему можно заменой подшипника натяжителя
6. Большой расход масла. Это не должно вас удивлять. Возможно, 1JZ достаточно старый, и его сальники и поршневые кольца нуждаются в замене.
Кроме того, часто выходит из строя водяной насос 1JZ и вискомуфты. Топливный насос высокого давления (ТНВД) 1JZ-FSE выходит из строя каждые 50 000 — 60 000 миль (80 000 — 100 000 км) пробега.Тем не менее, большинство проблем было вызвано старением двигателя и неправильной эксплуатацией.
Хороший и надлежащим образом обслуживаемый 1JZ имеет долгий срок службы и может пробегать более 300 000 миль (500 000 км).

Тюнинг двигателя Toyota 1JZ

1JZ Turbo. Твин турбо

При настройке 1JZ следует использовать турбокомпрессор для увеличения мощности. Это единственно правильный путь. Модернизировать 1JZ-GE и 1JZ-GTE нет смысла. Оба двигателя имеют одинаковый коленчатый вал, но блок цилиндров 1JZ-GTE отличается своими масляными отверстиями и форсунками.Кроме того, собрать устройство дороже, чем купить новый двигатель Toyota 1JZ-GTE. Стоят они не очень дорого.
Если вам не терпится купить двигатель 1JZGE без наддува, вы должны получить рабочие распредвалы (продолжительность 272 градуса), отполировать головку блока цилиндров, впуск холодного воздуха, корпус дроссельной заслонки 1JZ-GTE и приобрести производительную выхлопную систему. 2.5 «. Используя все эти элементы вместе с деталями вторичного рынка ECU, вы увеличите мощность до 250 лошадиных сил. Проще было бы купить новый 1JZ-GTE под свап.
Нет смысла модернизировать 1JZ и превращать его в 2JZ. Блок 2JZ на 14 мм выше, поэтому придется обзавестись короткими шатунами. В результате вы получите чрезмерное напряжение на шатунах и стенках цилиндров, склонность к высокому расходу масла и так далее. Все портит мощный мотор.

1JZGTE Руководство по настройке

Первый шаг в настройке производительности 1JZGTE — это просто повышение. Для этого вам необходимо приобрести топливный насос Walbro 255 л / ч, водосточную трубу, производительную выхлопную систему 3 ″ и воздушный фильтр.
Этого было бы достаточно для увеличения давления наддува на стандартном ЭБУ с 10 фунтов на квадратный дюйм (0,7 бар) до 13 фунтов на квадратный дюйм (0,9 бар). Следующее, что вам нужно сделать, это приобрести Blitz ECU (или другой), контроллер наддува, продувку, промежуточный охладитель и увеличить давление наддува до 17 фунтов на квадратный дюйм (1,2 бар).
Это максимальное давление наддува штатных турбокомпрессоров. Достаточно развить около 400 лошадиных сил.
Если вам нужно больше мощности, вам следует заменить стандартный турбонагнетатель на одинарный турбонагнетатель.
Проще было бы получить турбокит, разработанный специально для 1JZ-GTE и сделанный из Garrett GTX3076R.Вы также должны купить утолщенный 3-рядный радиатор, масляный радиатор, воздушный фильтр, корпус дроссельной заслонки 80 мм, топливный насос Walbro 400 л / ч, армированные топливные шланги, форсунки 800 куб. См, распределительные валы (продолжительность 264 град.) И производительные выхлопные системы 3,5 дюйма. Системы управления двигателем APEXI PowerFC или AEM отлично подойдут в качестве блока управления двигателем.
Такие запасные части будут генерировать до 550 — 600 лошадиных сил. Если на вашем автомобиле установлена ​​автоматическая коробка передач, вам необходимо ее усилить.
Если этого недостаточно, вам следует поискать турбокит, разработанный на основе Garrett GTX3582R специально для 1JZ-GTE.Кроме того, вам придется купить кованые поршни и усиленные шатуны Carrillo с форсунками на 1000 куб. См, сделать перфорацию и увеличить мощность до 700-750 лошадиных сил.
Турбокомпрессор Garrett GT4202 и система закиси азота помогут вам сделать 1JZ и легко достигнет 1000+ лошадиных сил.
Обычно они используют гибридный тип двигателя, такой как 1JZ + 2JZ, чтобы получить больше мощности. Самое главное — прикрутить ГБЦ 1JZ к блоку цилиндров 2JZ. Мотор называется 1.5JZ.

<<<<<


Loading … ,

Комплект для возврата слива масла / линии подачи для Toyota 1JZGTE 2JZGTE 1JZ 2JZ Single Turbo HU WXB07 | масляный комплект | турбо-масло kitturbo oil return

Вы покупаете на 100% абсолютно новый из:

Hubsports — Комплект для возврата масла / линии подачи для Toyota 1JZGTE 2JZGTE 1JZ 2JZ Single Turbo HU-WXB07

Применение
Подходит для Toyota Supra 1JZ / 2JZ с двойным турбонаддувом для преобразования с одинарным турбонаддувом
Заводские 1JZ или 2JZ-GTE — с двойным турбонаддувом, поэтому многие 1JZ или 2JZ-GTE с одинарным турбонаддувом нуждаются в изменении настройки маслопровода, наш этот линейный комплект это именно то, что вам нужно для одиночного турбо-приложения.

Specifics:
В этот комплект входят:
— 1x Алюминиевый сливной сливной фланец AN10, который крепится болтами к блоку
— 1x Алюминиевый сливной сливной фланец AN10, который крепится болтами к турбонагнетателю (расстояние между двумя отверстиями и центральной линией = 51 мм или 2 дюйма) подходит для многих турбин.
— 1x AN4 алюминиевый фланец подачи масла (со встроенным ограничителем масла), который болтами прикрепляется к турбонагнетателю (расстояние между двумя отверстиями и осевой линией = 38 мм или 1,5 дюйма), подходит для многих турбин.
— 1x алюминиевый фланец подачи масла AN4, который крепится болтами к блоку
(один из двух маслозаборников Factory Twin Turbo, подает масло в турбо) подача масла)
— 1x Плетеный сливной трубопровод AN10
— 1x Плетеный масляный трубопровод AN4.Женский AN4 на обоих концах. с угловым соединителем 90 градусов
— 1 штуцер AN10, 45 градусов
— 1 штуцер AN10, 90 градусов


Цвет: такой же, как на картинке

Инструкции по установке не включены, настоятельно рекомендуется профессиональная установка
Обратите внимание: все фотографии Фактическая съемка, небольшая разница в цвете и размере отображается на фотографиях!

По любым вопросам или особым запросам, таким как заказ на большую сумму, напишите нам.

НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ УСТАНОВКУ!

* Инструмент для установки не требуется, инструкция не включена, рекомендуется профессиональная установка *


Все товары абсолютно новые, если иное не указано в листинге.Мы продаем товары DIY (сделай сам) за некоторыми исключениями. Мы не несем ответственности за обучение вас установке. Настоятельно рекомендуется профессиональная установка.

,Комплект катушек зажигания

Performance для Toyota Supra 90919 02205 1JZ 2JZ GE GTE CHASER CRESTA MARK II TOURER V JZX81 JZX90 | |

НАБОР КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ SUPRA ARISTON CROWN

FIT:

1JZ-GTE (ТОЛЬКО НЕ VVT-i):

CHASER / CRESTA / MARK II TOURER V (JZX81, JZX90, JZX100, JZX110)

SOARER (JZZ30)

SUPRA MK III (JZA70) — (только Япония)

VEROSSA

КОРОНА (JZS170)

2JZ-GTE (ТОЛЬКО НЕ VVT-i):

ARISTO JZS147 (только для Японии)

ARISTO V300 JZS161 (только для Японии)

SUPRA RZ / TURBO (JZA80)

Номер запасных частей:

90919-02205

ГАРАНТИЯ:

2 года гарантии

Мы не будем возмещать или оплачивать любые претензии, связанные с прямыми или косвенными травмами любого человека или за любые расходы, произошедшие во время неправильной установки, после установки, использования, замены нашего продукта или неправомерного поведения, включая, помимо прочего, услуги буксировки, аренду расходы на автомобиль, рабочую силу или буксировку, другие поврежденные предметы, которые, как установлено или доказано, были вызваны использованием и / или установкой деталей, заказанных у нас.Гарантия не распространяется на продукты, поврежденные из-за неправильной установки, неправильного использования, диффамации, модификации, небрежности, воды, пожара или изменений. Мы готовы заменить любой продукт, в котором подтвержден дефект, вызванный плохим материалом или качеством изготовления;

ОСОБЕННОСТИ:

Модуль, встроенный в катушку

Точное зажигание

Улучшенное горение

Повышено на основе характеристик оригинальных запчастей

Прямая установка как OEM

Модификация не нужна

Нет пропусков зажигания Нет выброса искры

Каждая катушка была протестирована с гарантированной мощностью

Сравним с любыми другими брендами

Лучшее или ничего

ДОСТАВКА:

Отправка в течение 1 рабочего дня, если отправка ускоренной доставкой

Отправка в течение 2-4 рабочих дней при отправке стандартной и экономичной доставкой

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС:

100% продаваемые нами детали предназначены для спортивных и гоночных автомобилей.
99% продаваемых нами запчастей являются производительными запчастями
Это профессиональный магазин
Не продуктовый магазин, как другие
Мы ориентируемся на рынок тюнинга
Мы не продаем дешевые и плохие запасные части
Мы не продаем копии

,Комплект катушек зажигания

Performance для Toyota Supra 90919 02205 1JZ 2JZ GE GTE CHASER CRESTA MARK II TOURER V JZX81 JZX90 | |

НАБОР ИЗ 6 КОЛЛЕКЦИЙ ЗАЖИГАНИЯ SUPRA ARISTON CROWN

FIT:

1JZ-GTE (ТОЛЬКО НЕ VVT-i):

CHASER / CRESTA / MARK II TOURER V (JZX81, JZX90, JZX100, JZX110)

SOARER (JZZ30)

SUPRA MK III (JZA70) — (только Япония)

VEROSSA

КОРОНА (JZS170)

2JZ-GTE (ТОЛЬКО НЕ VVT-i):

ARISTO JZS147 (только для Японии)

ARISTO V300 JZS161 (только для Японии)

SUPRA RZ / TURBO (JZA80)

Номер запасных частей:

90919-02205

ГАРАНТИЯ:

2 года гарантии

Мы не будем возмещать или оплачивать любые претензии, связанные с прямыми или косвенными травмами любого человека или за любые расходы, произошедшие во время неправильной установки, после установки, использования, замены нашего продукта или неправомерного поведения, включая, помимо прочего, услуги буксировки, аренду расходы на автомобиль, рабочую силу или буксировку, другие поврежденные предметы, которые, как установлено или доказано, были вызваны использованием и / или установкой деталей, заказанных у нас.Гарантия не распространяется на продукты, поврежденные из-за неправильной установки, неправильного использования, диффамации, модификации, небрежности, воды, пожара или изменений. Мы готовы заменить любой продукт, в котором подтвержден дефект, вызванный плохим материалом или качеством изготовления;

ОСОБЕННОСТИ:

Модуль, встроенный в катушку

Точное зажигание

Улучшенное горение

Повышено на основе характеристик оригинальных запчастей

Прямая установка как OEM

Модификация не нужна

Нет пропусков зажигания Нет выброса искры

Каждая катушка была протестирована с гарантированной мощностью

Сравним с любыми другими брендами

Лучшее или ничего

ДОСТАВКА:

Отправка в течение 1 рабочего дня, если отправка ускоренной доставкой

Отправка в течение 2-4 рабочих дней при отправке стандартной и экономичной доставкой

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС:

100% продаваемые нами детали предназначены для спортивных и гоночных автомобилей.
99% продаваемых нами запчастей являются производительными запчастями
Это профессиональный магазин
Не продуктовый магазин, как другие
Мы ориентируемся на рынок тюнинга
Мы не продаем дешевые и плохие запасные части
Мы не продаем копии

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *