Уход за машинойСложно ли водить машину на механике – Езда на механике… — как научится ездить на механике — запись пользователя Мария (Happy-girl) в сообществе Автомобили в категории Обучение

Сложно ли водить машину на механике – Езда на механике… — как научится ездить на механике — запись пользователя Мария (Happy-girl) в сообществе Автомобили в категории Обучение

Как научиться водить автомобиль на механике?

Как научиться водить автомобиль на механике?

Многие водители думают, что ездить на автомобиле с механической коробкой передач очень сложно. Противоположное мнение у профессиональных водителях, которые никогда не сядут за автоматическую коробку. Мы дадим вам несколько советов, что бы научиться управлять автомобилем с механической коробкой передач.

Как переключать передачи?

Вам нужно понять, принцип работы коробки передачи. Движение с коленчатого вала двигателя передается через ряд устройств, в которые входит и коробка передач. С помощью шестерен, расположенных в ней, двигатель может работать оптимально. Когда вы выжимаете сцепление, вы перестраиваете шестерни в другой режим езды. Для тренировки такого переключения, лучше всего подойдет не заведенный автомобиль. Вам следует отточить переключения до автоматизма. Помните, что сцепление нужно отпускать плавно, иначе автомобиль будет дергаться или даже заглохнет.

Как водить?

Сев за руль вы захотите тронуться с места. Сперва, вы должны проверить включена ли нейтральная скорость, завести машину, выжать сцепление и переключиться на первую передачу. Если вы хотите ехать назад, то включайте заднюю передачу. Для того, что бы придать обороты двигателю, отпускайте медленно сцепление и начинайте давить на газ. Когда вы начнете ехать, обороты двигателя будут падать, и машина может остановиться. Что бы это не произошло, удерживайте педаль газа, а когда обороты двигателя увеличатся, отпустите сцепление. При этом, старайтесь делать все четко и быстро, иначе вы можете ухудшить работу механизма сцепления.

Переключение на ходу

Переключать передачи следует в зависимости от скорости машины и оборотов двигателя. Так, 1-я скорость работает до 20 км в час, 2-я от 20 до 40, 3-я от 40 до 60, 4-я от 60, а 5-я от 90 и больше. Для того, чтобы переключить передачу на ходу, вам следует одновременно отпустить педаль газа и нажать на сцепление. Пока машина едет накатом, вы переключаете скорость, после чего плавно отпускаете сцепление и добавляете обороты. В зависимости от особенностей трансмиссии и двигателя, в каждом автомобиле оптимальный момент переключения разный. Так же вы можете упростить торможение. Для этого отпустите газ, и после того как обороты упадут, выжимайте сцепление и переключайтесь на передачу ниже.

Парковка

Пока вы не привыкнете к механике, лучше всего парковаться на самой маленькой скорости, придерживая при этом сцепление. Если что-то случиться, вы сможете выжать сцепление и нажать тормоз, предотвратив удар. Если вам потребуется быстро остановиться, вы можете даже выжимать тормоз без сцепления, машина в таком случае просто заглохнет.

Ручной тормоз

Если вы трогаетесь под горку, автомобиль с «механикой» может скатываться назад. В таких случаях следует использовать «ручник», или ручной тормоз. Если вы остановились на подъеме, вам следует выжать ручник и перейти на нейтралку. Когда вам потребуется начать движение, выжимайте сцепление, переключайтесь на первую передачу, после чего плавно отпускайте сцепление и потихоньку жмите на газ, когда вы ощутите, что диски сцепления будут соединяться, снимайте ручник.

Удачных поездок! Надеемся, что помогли вам.

Видео уроки

hr-portal.ru

Как научиться ездить на механике? Немного практики!

Как научиться ездить на механике? И сложно ли? Давайте разберемся в этом, казалось бы, на первый взгляд трудном вопросе.

Как научиться ездить на механике за короткое время?

Подготовка

На самом деле всё очень и очень просто. Главное, немного практики – она еще никому и никогда не помешала.

  1. Для начала, вам, конечно же, необходимо сесть за руль автомобиля с механической КПП. Да да, где на полу три педали, а не две, и на рычаге переключения передач нарисована какая-то непонятная схема с циферками;
  2. Прежде чем вы запустите двигатель, убедитесь, что машина стоит на ручном тормозе, а передача – на нейтральной скорости;
  3. Запустите двигатель. В холодное время года рекомендуется выжимать сцепление во время запуска до тех пор, пока двигатель не «разработается» и перестанет нуждаться в вашей помощи. Делать это нужно для того, чтобы сгустившееся от холода масло в КПП не создавало лишнюю нагрузку на стартер своей излишней вязкостью.

Как тронуться с места?научиться ездить на механике

Сделать это достаточно легко, если знать главный принцип!

Выжмите сцепление, включите первую передачу. Затем, очень плавно отпускайте муфту сцепления, одновременно добавляя обороты двигателя. «Фишка» состоит в том, чтобы на момент зацепления маховика с диском сцепления ваш двигатель не заглох. Поэтому постарайтесь почувствовать обороты двигателя, следите за ними, пока машина нормально не тронется. Но не переусердствуйте: от резкого нажатия на педаль газа вы можете сами испугаться. Главное, не паникуйте и всё будет отлично.

Тонкости вождения авто с механической коробкой передачнаучиться ездить на механике

Механика – не автомат, поэтому в процессе движения вам придется переключать передачи самостоятельно. Если вам необходимо переключиться на другую передачу, выжимаем сцепление до пола без хрустов и других неприятных шумов. Далее, включаем нужную передачу и быстро отпускаем сцепление.

При переключениях на ходу не рекомендуется долго и плавно включать сцепление. Иначе, произойдет пробуксовка диска сцепления, и неприятный запах от этого процесса будет вам обеспечен. Поверьте.

Как остановиться на механике?научиться ездить на механике

У каждого водителя, ездящего на механике, своя методика торможения и остановки. Первая методика (так, как учат в автошколе) заключается в том, что вы перед остановкой выжимаете сцепление и включаете нейтральную передачу, плавно работая педалью тормоза. Но есть одно но: при таком стиле торможения у вас быстро будут истираться тормозные колодки, и в нужный момент они могут просто не сработать. Получается так, что вы не тормозите и не разгоняетесь. А «свободный полет» весьма опасен при любой скорости.

Второй метод – торможение двигателем на пониженной передаче. В этом случае, вы включаете нейтральную передачу только под самый конец маневра торможения. Плюсы этого способа: тормозные колодки служат дольше, торможение происходит плавнее. А это значит, что вы контролируете ситуацию, что немаловажно на дороге. Именно таким методом пользуются водители большегрузов, потому как масса машины может быть огромная. Тормозная система может просто не справиться со своей работой, и тогда на помощь приходит двигатель.

Подведем итог

Разобравшись с основными моментами езды на механике, можем прийти к некоторому выводу: научиться ездить на механике – штука нетрудная. Конечно, вам будет некомфортно в первое время постоянно нажимать на педали и дергать ручку переключения передач. Скорее всего, вы основательно захотите перейти на автоматическую КПП. Но не спешите с этим!

Механика, по сути дела, – главная составляющая всех «коробок», и именно на ней основаны всевозможные варианты КПП. Механика стоит дешевле, следовательно, ремонт и комплектующие не будут особо затратными. Обслуживание механики намного проще, чем его собрата-автомата. Но главное достоинство – это то, что с механикой исключительно ВЫ управляете машиной, а не она вами!

abzac.cc

Сложно ли научиться водить машину на механике? Хочу сама сдать на права.

лучше персонального инструктора пригласить ,,

всё просто нужно положить помаду и держаться за рычаг кпп

да раньше такой вопрос и не стоял! Садишься и едешь в первый же день! Так что удачи. Ничего в ней»военного» нет.

Ничего сложного, пару дней на механике, и на коробку передач не обращаеш внимания рука сама переключает. Но сложнее будет освоить сцепление, но в принципе выйди где нибудь на пустыре и учись, тут даже инструктор не нужен.

вы сами себя хотите перемудрить?

Сейчас редко кто сам сдает, ведь это у них еще один шанс заработать денег.

Что-то я не поняла. Машину водишь на автомате в большом городе уже три года, но на права только собираешься сдавать? Это что нововведение какое-то?? ? Три года водишь ежедневно, потом, если вдруг хорошо получается, сдаёшь на права?

на механке интересней даже потом понравиться если научишься, лучше с инструктором, но, а на автомате комфортней

Т. е. 3 года водишь без прав? Научиться несложно в принципе — у меня жена научилась с нуля достаточно легко, и также легко пересаживалась с ручки на автомат и обратно, пока у нас машина с ручкой в семье была. ЗЫ. Искренний совет — свои сентенции о вождении «не в пример многим хорошо» — напиши на бумаге, скрути в тооооненькую трубочку, и засунь куда подальше. Я не в плане оскорбления, а вполне серьезно.

несложно научиться- нужен толковый инструктор

Совсем не тяжело….

Чтобы подготовиться, без инструктора вам не обойтись.

touch.otvet.mail.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о