МашинЧем подкачать колеса на машине: Как накачать колесо автомобиля 🚩 как накачать велосипед 🚩 Ремонт и сервис – 403 — Доступ запрещён

Чем подкачать колеса на машине: Как накачать колесо автомобиля 🚩 как накачать велосипед 🚩 Ремонт и сервис – 403 — Доступ запрещён

Подробная инструкция по накачке колёс

Представьте ситуацию: вы берете велосипед, начинаете ехать и понимаете, что велосипед плохо разгоняется, стало как-то мягко и в поворотах он ведёт себя по-другому. Перед тем, как осознать, что вы за ночь растеряли все навыки езды на велосипеде, проверьте давление в колесах – возможно, пришло время подкачать не только колесо, но и руки!

Подберите правильный насос

Частая ошибка велосипедистов перед накачкой колёс – выбор неправильной насадки на ниппель. На машинный ниппель пытаются надеть насадку под престу и наоборот – на престу пытаются накинуть ниппель для машинного ниппеля.

В производстве велосипедных камер используется 2 типа ниппелей – широкий и плоский на конце «шредер», который также используется в автомобильных камерах, и тонкий высокий ниппель «преста» со стопорной гайкой. Часто случается так, что даже на шиномонтаже не могут помочь с накачкой колёс через ниппель преста – для этого нужен специальный переходник, которого у шиномонтажа может не быть.

Современные велосипедные насосы устроены таким образом, что имеют конструкцию, позволяющие за полминуты поменять тип насадки для ниппеля. Такой конструкией обладают как портативные насосы, так и большие напольные насосы со шлангом.

Приготовьте ниппель

В первую очередь необходимо скрутить защитный колпачок. Если ниппель — шредер, то он не требует подготовки перед накачиванием. Если же ниппель – преста, то необходимо открутить сверху стопорную гайку. Довольно частая проблема состоит в том, что перед накачкой гайку забывают открутить, поэтому накачать колесо никак не получается. После откручивания гайки можно нажать на неё, чтобы стравить немного воздуха и прочистить клапан, если он закис.

Уточните нужное давление

Перед накачкой колёс надо понять – а сколько качать? Эта информация находится на самой покрышке сбоку. Необходимое давление указано в системе PSI (pounds-per-square-inch). Средние рекомендации выглядят так:

  • шоссейный велосипед – 80-130 psi (7-9 атмосфер)
  • маунтинбайк – 30-50 psi (1.5-2 атмосферы на бескамерке и 2-2.5 на камерах)
  • гибрид и городской велосипед – 50-70 psi (3-4 атмосферы)  

Тем не менее, каждый велосипедист может накачивать колёса под то давление, которое ему больше нравится, исходя из дорожных условий и веса велосипедиста.

Присоедините насос

Установите головку шланга на ниппель. На головках шланга расположена специальная защелка, которая держит её на месте, чтобы при высоком давлении её не сорвало с ниппеля. В зависимости от производителя головка защёлкивается либо вверх, либо вниз. Если вы заметили, что воздух не поступает в колесо, а выходит где-то на полпути, повторите операцию заново.

Накачайте до нужного давления

Накачка колес, особенно шоссейных, где требуется высокое давление, требует от вас определенных физических усилий. Можно подключать как руки, так и ноги – приседания на прямых руках можно использовать даже в качестве небольшой разминки! Но помните – вы качаете колеса, а не мышцы, поэтому следите за давлением на манометре.

После накачки колеса снимите головку шланга с ниппеля, затяните гайку и накрутите сверху защитный колпачок. Ваши колёса накачаны, и вы готовы отправиться в поездку! Если же дорожные условия требуют приспустить колёса, открутите колпачок, гайку и надавите на шток, контролируя второй рукой давление в покрышке на ощупь. Не увлекайтесь, если у вас нет с собой небольшого насоса – можно стравить слишком много давления, что повышает шанс пробития колеса. Ну и, конечно же, проверяйте давление в колёсах перед каждой поездкой!

Как выбрать компрессор для шин (2019) | Компрессоры для шин | Блог

Необходимость подкачать колесо возникает в наше время довольно редко – современные бескамерные шины отлично держат давление, а если и случится «поймать» колесом саморез, то проблема решается с помощью домкрата и запаски (кстати, как давно вы проверяли в ней давление?). Многие современные автолюбители годами спокойно ездят, не испытывая ни малейшей потребности обзавестись компрессором или, хотя бы, насосом. Однако тот факт, что компрессор ни разу не пригодился вам за десять лет автостажа, ничуть не гарантирует того, что он не потребуется вам буквально завтра.

И уж совершенно безрассудно не иметь в багажнике компрессора, если вы:

— выезжаете в дальнюю дорогу;

— собираетесь ехать по проселочным дорогам или вообще по бездорожью;

— если ваш комплект резины эксплуатируется далеко не первый сезон;

— если ваши шины уже бывали в ремонте.

Компрессор нужен не только для накачивания «спустившего» колеса, его наличие облегчает поддержание равномерного и правильного давления во всех колесах – ведь бывает и так, что колесо не проколото, не спущено, а просто давление в нем меньше нормального. Ни внешне, ни по ощущениям при движении это может быть не заметно, но свое влияние оказывает в виде повышенного износа резины, повышенного расхода и возрастания риска аварийной ситуации. А имея хороший компрессор с точным манометром, можно улучшать поведение автомобиля и уменьшать расход топлива, точно выставляя давление в соответствии с дорожными условиями и загрузкой.

Компрессор может пригодиться в экстремальных ситуациях: при преодолении бездорожья или при езде по гололеду на неподготовленной резине. Конечно, намного правильнее будет не соваться с «шоссейкой» ни в грязь, ни в гололед, но если вдруг такая необходимость возникла, рекомендуется спустить давление в шинах до половины нормального – пятно контакта возрастет, сцепление улучшится. Перед выездом на нормальную дорогу и потребуется компрессор, чтобы подкачать колеса.

Компрессор для шин с успехом облегчает жизнь туристам и рыбакам, накачивая резиновые лодки и надувные матрасы. Компрессор с хорошей производительностью можно использовать для розжига углей – это и экономично и экологично.

А еще к некоторым портативным компрессорам можно подсоединять пневмоинструмент.

Так что – компрессор в автомобиле нужен. А вот какой – это уже зависит от того, как и где вы ездите.

Характеристики компрессоров

Скорость накачивания определяет время, которое потребуется компрессору, чтобы накачать колесо. Чем меньше значение этого параметра, тем дольше придется ждать.

Компрессоры со скоростью накачивания 10 л/мин и меньше имеет смысл использовать только для мотоциклетных и велосипедных колес, поскольку даже на небольшую 13” автомобильную резину ему потребуется минут 20 и больше.

Устройство со скоростью 10-15 л/мин накачает 13-14 дюймовое автомобильное колесо минут за 15-20.

Под 13-15 дюймовую резину лучше брать устройство с производительностью 25-35 л/мин, а для 16-18 резины внедорожников и кроссоверов – 40-55 л/мин. Тогда на накачивание колеса будет уходить 2-5 минут.

Начиная с 50 л/мин компрессор уже можно использовать для подключения к некоторым видам пневмоинструмента – краскопультам, нейлерам и пр.

Компрессоры с производительностью 100 л/мин и более на колеса для легковых машин и кроссоверов будут тратить меньше минуты, но находятся они в верхнем ценовом сегменте и весят немало. Такие скорее подойдут для накачивания больших колес для грузовых автомобилей. А еще их можно использовать для подключения всех видов пневмоинструмента.

Стоит также отметить низкое качество сборки многих моделей с низкой скоростью накачивания. Из-за неплотной подгонки деталей их производительность сильно падает с возрастанием давления, поэтому время накачивания заметно увеличивается.

Кроме того, малопроизводительные модели из нижнего ценового сегмента быстро изнашиваются: порой их хватает буквально на 5-10 применений. Не следует брать компрессор с низкой производительностью, если его предполагается использовать для накачивания матрасов или лодок. Объем воздуха в них большой, любому компрессору работать придется дольше обычного, а недорогому «одноразовому», скорее всего, вообще до конца жизни.

Еще один недостаток бюджетных компрессоров – малое время непрерывной работы. Многие такие модели могут проработать непрерывно всего 10-15 минут, после чего им необходим «отдых». Вот только мало кто из владельцев компрессоров обращает внимание на этот параметр и вовремя выключает устройство. С учетом того, что защита от перегрева на таких моделях бывает редко, а накачивание колеса при низкой производительности может занять и все 20 минут, первое колесо для компрессора частенько оказывается и последним.

Максимальное давление определяет, с какими шинами можно использовать компрессор. В шинах легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников давление обычно не превышает 3 атмосфер, а у грузовой техники может доходить до 10. Компрессор следует подбирать в соответствии с этими показателями.

Вид питания. Большинство компрессоров запитываются от бортовой сети 12 В через разъем прикуривателя или с помощью «крокодилов» непосредственно от аккумулятора. Подключение к прикуривателю комфортнее и безопаснее, но при этом способе следует учесть потребляемый компрессором ток и номинал предохранителя на прикуривателе. У некоторых автомобилей прикуриватель рассчитан на ток до 8А (хотя чаще все же предохранители стоят на 15-20 А), а ток компрессора может быть намного выше.

Для бытового компрессора в питании от сети особой надобности нет, модели с возможностью подключения к 220 В скорее будут востребованы в автосервисах и гаражных хозяйствах, не оборудованных стационарной пневматикой.

Вне зависимости от вида питания, следует обратить внимание на длину кабеля питания – её должно с избытком хватать до каждого колеса. Кабель длиной в 2-2,5 метра – не такая уж редкость даже среди дорогих мощных компрессоров. При подключении к аккумулятору с такой длиной не у каждой «легковушки» получится дотянуться до заднего колеса, не говоря уж о машинах покрупнее.

Еще один размер, который «имеет значение» — длина воздушного шланга. Для комфортного накачивания 13-15″ колес она должна быть не менее 0,75 м. Для 16-18″ – 1 м.

Это минимум, позволяющий поставить компрессор рядом с колесом при любом расположении ниппеля. А если вам не хочется ставить чистый компрессор на грязную обочину, готовьтесь держать его в руках или добавьте еще метр-два на то, чтобы иметь возможность поставить его на пол салона или багажника.

Вид крепежа на ниппель также следует учесть при выборе компрессора. Флажковый зажим легко устанавливается, но он часто содержит пластиковые детали (а иногда и весь сделан из пластика), быстро изнашивается и начинает «травить», а то и слетать с ниппеля при накачивании. Для компрессоров, которые планируется использовать более 5 раз, следует выбирать цельнометаллический флажковый зажим или латунный штуцер.

Необходимость наличия манометра вопросов не вызывает, поэтому им снабжаются все компрессоры без исключения. Но вот расположение манометра и его тип могут быть разными. Манометр на пневмопистолете удобен для высокопроизводительных компрессоров (или для накачивания небольших объемов), когда давление меняется быстро и процесс накачивания длится не больше минуты.

В остальных случаях удобнее пользоваться манометром, расположенным на корпусе (или на шланге).

Аналоговый манометр дешевле, но с цифрового показания считывать проще. Кроме того, цифровые обычно точнее – показания аналоговых манометров дешевых компрессоров зачастую вообще ничего общего с действительностью не имеют. Также следует иметь в виду, что аналоговые манометры обычно проградуированы до максимального давления – т.е., до 7, 10, а то и 16 АТ. Разглядеть одну десятую атмосферы на такой шкале непросто.

И еще один момент, связанный с манометрами – в процессе работы многие из них «завышают», т.е., показывают давление, большее, чем в шине. Иногда это связано с низким качеством самого манометра, но чаще с тем, что давление в месте установки манометра действительно больше, чем в шине – и чем компрессор производительнее, тем сильнее погрешность. Чтобы увидеть точное давление, компрессор надо выключить. Это доставляет определенное неудобство, если требуется точно выставить давление – и в этом случае может пригодиться спускной клапан. Давление создается чуть больше необходимого, затем компрессор отключается, и спускным клапаном давление стравливается до необходимого.

Встроенный фонарь может пригодиться, если шина «спустит» в темное время суток где-нибудь за городом.

Варианты выбора компрессоров для шин

Если вы уверены, что компрессор вам никогда не потребуется, берите недорогую «аварийную» модель. Обойдется он недорого, а если все же пригодится, то полностью окупится за первое же применение.

Оптимальным вариантом для легкового автомобиля с колесами до R15 будет [url=»https://www.dns-shop.ru/catalog/17a8ec0016404e77/kompressory-dlya-shin/?order=1&groupBy=none&stock=2&f=2h4q-cm7m-cm6p-2h49-93i6h-2h4f]компрессор с производительностью 25-35 л/мин.

Если вы используете компрессор часто и помногу, выбирайте среди [url=»https://www.dns-shop.ru/catalog/17a8ec0016404e77/kompressory-dlya-shin/?f=2h8j&f=2h5g-2h5l-2h5q-2h5p]моделей с большим временем непрерывной работы и надежным креплением на ниппель.

Для накачивания колес грузового транспорта потребуется [url=»https://www.dns-shop.ru/catalog/17a8ec0016404e77/kompressory-dlya-shin/?order=1&groupBy=none&stock=2&f=5pirm-gbi9-duupx-2h4z-dved6-2h51-2h4v&f=2h4t-2h4g-cixp-2h4p-2h4s-cixs-9rlc]производительный компрессор с большим максимальным давлением.

Если вы собираетесь использовать компрессор не только для накачивания шин, но и для подключения пневматического инструмента, выбирайте среди [url=»https://www.dns-shop.ru/catalog/17a8ec0016404e77/kompressory-dlya-shin/?order=1&groupBy=none&stock=2&f=2h4s-cixs-9rlc]моделей с максимальной производительностью.

Подкачка шин: полезные советы автолюбителям

Поддерживание оптимального давления в шинах является обязательной процедурой, которую должен выполнять каждый автолюбитель. Но, многие относятся легкомысленно к подобной операции. А зря!

Давление в колесах влияет на качество езды и ресурс покрышек. Поэтому нужно регулярно проверять его. Это можно сделать посредством манометра. Также на современных автомобилях в штатной комплектации доступны датчики давления в шинах, которые оповещают о пониженном давлении.

подкачка шин, что нужно знать

Несколько советов о подкачке шин

Виды манометров:

  • Механический (аналоговый).
  • Электронный.
  • Реечный.

Немного о датчиках давления в шинах

Раньше такие датчики были доступны лишь на автомобилях премиум-класса, но теперь не являются редкостью даже в сегменте B. При понижении давления на панели приборов или бортовом компьютере высвечивается соответствующий индикатор, который предупреждает и рекомендует поднять уровень воздуха в покрышках до рекомендуемого производителем.

В свободной продаже имеется альтернатива в виде насадок на ниппель с разноцветными «пончиками». Их выдавливает пружина по мере снижения давления. Зеленый «пончик» сигнализирует об нормальном давлении, желтый − о пониженном, красный − о минимальном.

Чем качать?

Накачать колесо можно при помощи:

  • Качка (ручной/ножной).
  • Компрессора.
  • Специального оборудования, которое присутствует на заправочной станции.

<<Компрессоры для шин>>

Оптимальное (рекомендованное) давление для конкретного автомобиля указано на табличке в дверной проеме со стороны водителя и в инструкции по эксплуатации транспортного средства.

Советы (что нужно знать)

  1. Проверять давление и корректировать его нужно на непрогретой шине (в случае проезда не более 3 километров). Тогда показатели будут наиболее точными. Горячая покрышка выдаст большее давление, а холодная (в зимнее время года) наоборот − меньшее. В целом, погрешность в обе стороны может достигать 0,2 — 0,4 Атмосфер. Каким должно быть давление?
  2. Следить за давлением нужно с определенной периодичностью − один раз в 7-10 дней. Если автомобиль эксплуатируется зимой и по плохим дорогам, то воздух выходит из колеса быстрее, поэтому срок проверки меньше − раз в 5 дней.
  3. Если показатели воздуха в покрышке отличаются от оптимальных в большую сторону, то их можно привести в норму путем выпуска лишних воздушных масс из колеса. Для этого нужно снять колпачок ниппеля и утопить его штырек-клапан вниз посредством тоненькой отвертки или иного подходящего предмета.
  4. Если колесный диск деформирован в результате плохих дорог, то с такого колеса давление будет уходить быстрее − через неплотные боковины.

Последствия недокаченных покрышек

Если в колесах ниже рекомендуемой нормы, то:

  • Повышается расход топлива и ухудшаются динамические качества авто в результате увеличения сопротивления качению.
  • Колесо быстрее перегревается и изнашивается. Это происходит по причине увеличившегося пятна контакта с дорогой.
  • Боковины покрышки сильнее гнуться в поворотах и при резких маневрах, что чревато возникновением заноса или сноса, и как итог − потеря контроля над автомобилем.
  • Повышается риск разбортирования колеса.
  • Ухудшается управляемость. Рулевое управление становится менее чувствительным.

Последствия перекаченных покрышек

В случае, если давление в колесе выше нормы, то:

  • Возрастает риск образования грыжи на боковинах шины. Особенно это актуально для тех автомобилей, которые эксплуатируются по дорогам с плохим покрытием.
  • Быстрее стирается центральная часть протектора покрышки.
  • Ухудшается сцепление с дорогой из-за уменьшения пятна контакта.
  • Возрастает нагрузка на ходовую часть автомобиля. Это связано с увеличившейся жесткостью шины.
  • Возрастает уровень фонового шума от дороги.
  • Ухудшается плавность хода автомобиля.

Итог: 

Регулярная проверка и поддержание оптимального давления в колесах не только благоприятно отражается на ездовых свойствах покрышек, но и продлевает их ресурс. Отклонение же от нормы в большую или меньшую сторону чревато непредсказуемыми последствия − вплоть до попадания в дорожную катастрофу.

Легкий способ быстро накачать колеса автомобиля

Спущенное колесо

Любой водитель может столкнуться с такой проблемой, как спущенное колесо, поэтому как опытному автомобилисту, так и новичку необходимо знать все тонкости накачки шин. К сожалению, под рукой не всегда оказываются специальные инструменты, но существует несколько нестандартных способов, которые помогут справиться с данной проблемой вдали от цивилизации.

Горючие жидкости

Мало кто знает, что колесо можно накачать, используя легковоспламеняющиеся жидкости, например, бензин или газ. Такая процедура называется «взрыв-накачка». Выполнить ее можно самостоятельно в полевых условиях, главное помнить о безопасности.

Сперва нужно налить в покрышку немного бензина и аккуратно его поджечь, на максимальном расстоянии от себя. Для большей осторожности лучше использовать длинную палку с подожженным концом.

Когда жидкость воспламенится, произойдет взрыв паров, который мгновенно надует покрышку до необходимых размеров.

Что касается количества используемого бензина или любой другой воспламеняющейся жидкости, то для легковой машины будет достаточно 30-50 грамм, потому что, если переборщить, то можно остаться и вовсе без колеса.

Новичкам рекомендуется использовать спирт, так как бензин, во-первых, долго горит, а во-вторых, может быть опасен для неопытного водителя. Некоторые смельчаки для накачки колеса выбирают газ, но работа с ним намного опаснее, чем с любой легковоспламеняющейся жидкостью.

Но если соблюдать все правила безопасности, то процедура должна пройти без приключений.

Накачивание колеса бензином

Главное:

  • стоять подальше от машины;
  • не держать емкость с жидкостью рядом;
  • заранее приготовить огнетушитель, на случай непредвиденных обстоятельств.
Читайте еще

Смотрите также:

От накачанной запаски

Для этого способа понадобится накачанная запаска и насосный шланг, которым нужно соединить бескамерную и накачанную шины. После этого необходимо закрепить два наконечника, чтобы воздух не вышел, куда не следует.

С помощью такого простого и незамысловатого метода удастся перекачать воздух из полной шины в пустую. После того как процесс завершен, достаточно отсоединить шланг и вкрутить золотники.

Колесо-запаска

С помощью автомобильного огнетушителя

Чтобы использовать огнетушитель в процессе накачки колес, нужно предварительно подготовиться. Для этого необходимо сделать специальный переходник между выходным отверстием прибора и колесом.

Это может быть шланг из ненужного компрессора или любой другой, который подойдет к штуцеру прибора. Лучше сделать такое устройство себе заранее и возить с собой на экстренный случай.

Накачивание колеса огнетушителем

В стандартном огнетушителе для автомобиля содержится 2 кг углекислоты под давлением более пяти мегапаскалей. Когда переходник будет подсоединен, то нужно нажать спусковую скобу и жидкость сразу же устремится наружу, превращаясь в газ. Таким образом, колесо легковой машины накачается меньше чем за минуту.

Кстати, одного такого огнетушителя хватит, чтобы накачать десятки шин. Но долго ездить с таким колесом нельзя, так как при закачивании воздуха из огнетушителя происходит сильное охлаждение из-за того, что жидкая углекислота превращается в газообразную. К тому-же СО2 образует кислоту, разъедающую диск, поэтому лучше сразу заехать к специалистам, которые выведут углекислый газ и накачают шину обычным воздухом.

Читайте еще

Смотрите также:

Метод с веревкой

Имея под рукой обыкновенную веревку можно сделать «усадку». Для этого нужно просто обмотать шину по линии протекторов и стянуть материал. После этого веревку нужно закрепить так, чтобы края оказались прижатыми к ободу.

Стягивание колеса веревкой

После завершения процесса рабочая поверхность будет деформирована, но это не страшно, так как после стандартной накачки все станет так как было, а веревка самостоятельно сползет.

Читайте еще

Смотрите также:

Итак, с помощью таких простых четырех способов можно самостоятельно накачать шину в полевых условиях, не имея под рукой компрессора, и добраться до ближайшей шиномонтажки. Главное, помнить о технике безопасности и делать все по правилам.

[democracy]

[democracy]

Комментарии запрещены.

не поверите — это возможно

Всем доброго времени суток! Каждый автолюбитель знает про так называемый набор автомобилиста, в который обязательно должен входить компрессор, то есть насос. Но иногда возникают такие ситуации, когда приходится искать альтернативные варианты как накачать колесо без насоса.

Скажу сразу, что допускать такие ситуации не рекомендуется. Только полноценный автомобильный насос может восстановить разбортированное колесо, вернуть ему необходимое давление и поехать дальше на машине при нормальной скорости.

Сегодня узнаем про используемые способы, которые применяются в полевых и в домашних условиях. Они подойдут, если необходимо подкачать шины коляски или велика. Для велосипеда работа насосом от мяча дает прекрасный результат. Но для машины и тем более для подкачки на фуре возникает большое сомнение касательно действенности этих методов.

накачать колесо

Аэрозольные баллончики

Некоторые автолюбители рекомендуют использовать аэрозольные баллончики, чтобы накачать спущенное колесо. Соединить их с ниппелем покрышки не так сложно.

Тут необходимо учитывать, что зачастую внутреннее давление в таких баллончиках составляет от 1,8 до 2,8 бар. Насколько этого много или мало, зависит от конкретного колеса, нуждающегося в подкачке. Выбирая аэрозоль, учитывайте содержимое этого баллончика, его состав. Некоторые вещества способны разъедать резину, либо застывать. То есть вариант с использованием строительной пены вряд ли подойдет. Лишь в самом крайнем случае, когда по месту прибытия колесо будет отправлено на свалку.

Наибольшая эффективность от баллончиков, которые используются для продувки. Их наполняют сжатым воздухом.

Но здесь поймите одну простую вещь. Внутренний объем автомобильного колеса составляет примерно 20-25 литров. Да, с помощью сжатого воздуха в баллонах в теории можно накачать колесо без манометра и компрессора. Но тогда придется потратить несколько коробок баллончиков.

без насоса колесо

Тормозная автомобильная система

Далее у нас на очереди использование тормозной системы от собственного автомобиля.

С ее помощью быстро подкачать покрышку точно не получится.

[adv1]

Смысл заключается в следующем. Требуется соединить вентиль от покрышки со штуцером главного тормозного цилиндра на транспортном средстве. Перед этим обязательно нужно опустошить сам бачок с тормозной жидкостью. Затем водителю требуется начать активно выжимать педаль тормоза в пол, отпускать ее и повторять эти телодвижения. Аналогично прокачивается тормоз, когда меняется тормозная жидкость. Только приготовьтесь к тому, что на такую подкачку уйдет целая куча времени и огромное количество сил.

Приемлемость такого метода достаточно низкая. Хотя в плане безопасности и эффективности это один из лучших вариантов, когда компрессор или ручной насос отсутствуют.

Турбонагнетатель

Актуально для тех, у кого на автомобиле установлен турбонагнетатель.

Турбированные машины достаточно распространены, потому про этот способ будет правильно рассказать.

Здесь суть заключается в том, чтобы соединить шланг с воздушным трактом непосредственно после турбонагнетателя. Но и здесь есть свой подвох. В теории между компрессором и впускными клапанами давление присутствует, и достаточно высокое. Но этих значений на обычных машинах все равно недостаточно, чтобы обеспечить подкачку колеса. Сколько бы вы не нажимали на педаль газа, давление внутри шины расти не будет. Немного воздуха туда загнать получится.

Но все же полноценной накачкой это никак не назовешь.

Исключением могут стать спортивные автомобили, где стоит действительно мощный турбонаддув. Тогда шансы есть.

накачать колесо без насоса

Бензин

В сети есть множество видео, на которых показано, как отчаянные автолюбители, иначе их не назовешь, без шланга накачивают автомобильные покрышки.

[adv2]

Делают они это с помощью бензина. Здесь потребуется обязательно открутить золотник на вентиле. В противном случае колесо попросту разорвет. Смысл в том, чтобы залить небольшое количество бензина внутрь покрышки, после чего поджечь его. При поднесении огненного факела топливо воспламеняется, появляется большое давление, которое в теории должно накачать колесо. Но это только теория. На практике все гораздо хуже.

Использовать топливо для накачки не рекомендуется. Это крайне опасно и малоэффективно. Так что тут лучше просто посмотреть видео про такой способ, но ни в коем случае не проводить эксперименты самостоятельно.

Огнетушитель

Выбирая себе автомобильный огнетушитель, мало кто из водителей задумывался над тем, чтобы использовать этот прибор для подкачки колес.

Довольно необычный метод, который имеет право на существование. Многочисленные эксперименты со стандартными 6-килограммовыми огнетушителями дали неутешительный результат. С их помощью удалось поднять давления буквально на 0,2-0,5 бар. И это при том, что золотник был предварительно выкручен.

накачать колесо огнетушитель

Система выхлопа

Если большинство представленных методов сработают на велосипеде, но вряд ли существенно помогут на автомобиле, то со следующим вариантом все несколько иначе.

Здесь этого потребуется соединить шланг с выхлопной трубой и колесом. Двигатель действительно может создать необходимое давление внутри герметичной системы, то есть шины автомобиля. Достаточно просто как следует поработать педалью газа.

Но применять такой метод рекомендуется только в самом крайнем случае. Иначе вы рискуете испортить катализатор, или система выпуска отработавшего газа. Устранять последствия будет очень дорого.

колесо накачать

Что в итоге

А в итоге получается, что накачать колесо без применения компрессора или обычного ручного насоса можно. Но насколько эффективным будет результат, вопрос крайне актуальный.

Самым правильным решением будет воспользоваться насосом для машины, либо же попросить помощи у проезжающих мимо водителей. Это зачастую сделать намного проще, нежели заниматься всеми этими манипуляциями. Некоторые из них откровенно опасные. Причем не только для машины, но и для вашего собственного здоровья.

Потому советую выбрать компрессор для покрышек и всегда его возить с собой. В крайнем случае попросите помощи на дороге.

Всем удачи! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.