МашинКто водит машину лучше мужчина или женщина: Кто лучше водит машину: мужчина или женщина?

Кто водит машину лучше мужчина или женщина: Кто лучше водит машину: мужчина или женщина?

Содержание

Кто лучше водит машину: мужчина или женщина?

Анекдотов про женщин за рулем на порядок больше, чем про мужчин. Но так ли плохо представительницы прекрасного пола водят машину? Ведь цифры говорят совсем о другом. Статистика утверждает, что женщины заметно реже попадают в аварии, особенно в тяжелые. 
Цитата
– Папа, а ты знаешь, что мама водит машину лучше тебя!
– Это почему?
– Ты на «ручнике» даже тронуться не можешь, а она 30 километров проехала. 
Можно ли верить этим данным? Увы, с большой натяжкой. Большинство исследований основывается на общей статистике, в которой отражаются все ДТП. Но мы же понимаем, что мужчин-водителей в принципе гораздо больше. И все же женщины намного аккуратнее на дороге. Нужны доказательства? Пожалуйста. В некоторых странах страховка на машину женщинам обходится дешевле. А вы же понимаете, что страховщики просто так делать скидки не будут. 

59cecf00b5310361cfa129b99d147912.jpg

Медики готовы все объяснить: мужчины и женщины видят по-разному. Поэтому и манера езды у них сильно отличается. У женщин намного лучше развито периферийное зрение, поэтому обстановку на дороге они воспринимают лучше! Кто-то из исследователей отметил: все это потому, что женщина много времени проводит на кухне и должна одновременно следить за массой процессов. Чтобы борщ не убежал, и котлеты не пригорели. Конечно же это шутка. А вот у мужчин лучше развито тоннельное зрение, поэтому они раньше видят препятствия на дороге. И возможно, поэтому у них значительно больше заслуг в автоспорте.

Кроме того, мужчины и женщины по-разному слышат. Женщины могут воспринимать сразу несколько звуков, и это помогает им лучше ориентироваться. Мужчины же прямолинейны и их ухо выбирает самый важный звук. Но с другой стороны, они чаще женщин переживают, что в машине что-то заскрипело, застучало, заскрежетало. Вопрос кто лучше водит машину – женщина или мужчина, наверное, никогда не будет решен. Одна крупная страховая компания сделала анализ ДТП и распределила характерные для того или иного пола аварии. Так вот у женщин откровенная проблема с маневрами на парковках, ездой задним ходом и проездом равнозначных перекрестков. Мужчины лидируют по ДТП на высоких скоростях. А еще, как ни парадоксально это звучит, мужики гораздо чаще врезаются в деревья. Видимо, тут тоннельное зрение нас все же подводит!

432ed27f2d5d02f367670120ecc4a3e4.jpg

Ну и напоследок одно личное наблюдение. Я регулярно езжу на троллейбусе по одному маршруту. Сейчас там полным ходом идет стройка, дорога сужена, и движение машин напоминает броуновское. Я стал наблюдать за водителями и пришел к очень странному выводу: если за рулем троллейбуса мужчина, то он ведет машину нервно, пытается втиснуться и не пропускает наглецов. Резко тормозит и дергает на старте. Так и хочется сказать: «не макароны везешь». Когда же сидит женщина, то никакой нервозности нет. Она спокойно проезжает этот маршрут, пропуская другие машины. Я засекал время. При гораздо более спокойной езде женщина проезжает маршрут ровно за то же время. И скажу честно, с ней мне ездить гораздо приятнее.

Кто лучше водит автомобиль: мужчина или женщина?

Мало в наши дни найдется мужчин, которые отважились бы сказать своей жене, что ее место на кухне, возле кастрюль и сковородок. И тем не менее весьма распространено мнение, будто женщинам не место за рулем, поскольку они излишне эмоциональны и взбалмошны, не разбираются в двигателе и вообще беспомощны там, где дело касается техники. Верны ли эти утверждения? Об этом речь ниже.

Кто лучше водит автомобиль: мужчина или женщина?

Следует признать, что эмоциональность – это действительно важнейшее психическое различие полов, и женщины более чувствительны, чем мужчины. Радость, грусть, возбуждение, страх, злость, забота, тревога сменяются у них быстрее. Женщины легче раздражаются и обижаются, их настроения менее постоянны и зависят от обстановки. Именно поэтому в женских трудовых коллективах обычно намного больше конфликтов, чем в мужских. Заключения женщины в большей мере основываются на чувствах и не столь рассудочны, как у мужчины. Поэтому мужчинам нередко очень трудно понять женщин.

Мужчины, напротив, более трезво, реалистично относятся к жизни. И неизвестно, всегда ли это хорошо. Рассудочное отношение к делам и явлениям часто перерастает в практицизм. Недаром мы ценим людей, которые в любой обстановке сохраняют свежесть чувств и по-юношески оптимистичное отношение к жизни. Кроме того, нельзя утверждать, будто чувствительность и эмоциональность находятся в противоречии со способностью водить автомобиль. Из экспериментов по проверке скорости реакции выяснилось, что реакция женщин несколько замедленнее, чем у мужчин только в начале обучения вождению.

Но уже после короткой тренировки женщины во многих ситуациях реагируют быстрее мужчин. Похоже, что поначалу женщин, у которых, как мы знаем, нервная система слабее, а чувствительность выше, раздражает незнакомая и необычная обстановка, это вызывает у них эмоциональное напряжение. В ходе дальнейшей учебы излишнее напряжение проходит, и чувствительность оказывается к месту, поэтому они и начинают реагировать быстрее своих коллег-мужчин.

Женщина за рулем

Зато во многих других вопросах женщины превосходят мужчин. По части важного для водителя качества – переключаемого внимания – мужчины значительно уступают слабому полу. Исследования советских психологов показали, что целых 45 процентов женщин могут быстро переключать внимание и только 15 процентам это не удается, А среди мужчин эти цифры составляют соответственно 18 и 38 процентов.

Наблюдения, проведенные на рабочем месте, свидетельствуют, что у женщин в два раза меньше опозданий и в 10 раз меньше прогулов, чем у мужчин. Как правило, женщины более старательны, осторожны, аккуратны, и все эти качества они сохраняют за рулем. Так что, если женщина ведет автомашину, не высказывайте ей свои замечания, что называется, под руку, она и так находится вне привычной обстановки.

Приказной тон и упреки в присутствии посторонних людей бесполезны; наоборот – женщине нужно помочь преодолеть неловкость. Не следует проявлять нетерпение, беспокойство, превосходство или равнодушие. Особенно важны тактичность и внимательность, потому что женщины обращают больше внимания на поведение своих спутников, чем мужчины. Встретив на дороге женщину-водителя, попавшую в затруднительное положение, постарайтесь поддержать дружескую, непринужденную обстановку.

Женщина водит автомобильЭтого можно добиться несколькими шутливыми словами, доброжелательной улыбкой. Инспектор может пошутить, что вот, мол, как приятно – несмотря на плохую дорогу и неважно отрегулированную машину даме все-таки удалось так далеко отъехать от дома, чтобы встретиться с ним. В пределах вежливости можно проявить и личный интерес, поинтересовавшись, чем можно помочь. Но интереса проявляйте ровно столько, чтобы собеседница не почувствовала себя принужденно. Женщины более чувствительны в вопросах личной жизни, и хотя охотно вступают в беседу, могут легко обидеться. Всегда нужно помнить, что отношения двух равноправных людей основываются на хорошем контакте и уважительном, доверительном отношении друг к другу. Так что в любой ситуации нужно выслушать другую сторону и, что самое главное, признать собеседника полноправным водителем.

Женщины обычно испытывают большой интерес к тому, как оценивают их поведение другие. Поэтому их нужно больше подбадривать и поощрять. Женщин техника интересует меньше, чем мужчин, поэтому они и не стремятся постичь все хитрости водительского искусства или тонкости строения мотора. Превосходство мужчин в этих делах естественно, но оно не должно перерастать в надменное отношение, которое затрагивает человеческое достоинство и к которому все взрослые люди очень чувствительны. И так ли уж нужно знать мотор, чтобы водить машину? Ведь от телезрителя никто не требует знания устройства телевизора, достаточно знать назначение ручек. Для ухода за машиной есть станции техобслуживания и собственный супруг.

Но ему не следует по этому поводу пыжиться от важности и использовать это обстоятельство для подчеркивания своих необыкновенных способностей. Что касается интеллекта, то здесь никаких различий между полами не наблюдается. Наличие в нашей стране 2400 женщин-академиков и профессоров, а также факт, что 40 процентов научных работников составляют женщины, – далеко не единственное тому подтверждение. Хотя известно, что женщина не обладает столь большой физической силой и столь крепкой нервной системой, как мужчина, а также устает быстрее, все же физические способности не ограничивают ее при вождении автомобиля.

Мужчина за рулем

Почему-то мы не ставим под сомнение физические силы дорожных работниц и асфальтировщиц, а вот автомашину все еще доверяем женщине с оглядкой. Думается, что главная причина кроется в предубежденности, в устаревших представлениях, от которых никак не могут избавиться. Основное препятствие – ревность мужчин. С давних времен для мужчины характерно желание проявить себя и властвовать над женщиной, и это желание проявляется также и в решении вопроса, кому водить машину. Не для всех машина – средство передвижения, кое для кого это способ выпятить собственное «я». По разным причинам некоторые люди испытывают неудовлетворенность. Например, место работы или достигнутое положение могут не соответствовать желанию человека, он не может выразить себя полностью, возникает горечь и обида. Вот тут-то автомобиль и может стать источником приложения сил, приносить удовлетворение как самоцель. Такие мужчины особенно нетерпимы в отношении женщин-водителей.

Думается, из машины все же не стоит делать основную примету мужественности – ведь это всего лишь недолговечная вещь.

Кто водит лучше мужчины или женщины

Тема женщин за рулём давно обросла всевозможными мифами и стереотипами. Считается, что девушки чаще попадают в спорные ситуации на дорогах из-за того, что плохо водят автомобиль. Правдоподобную информацию о нарушениях и дорожно-транспортных происшествиях порой сложно найти даже в официальных источниках. Как узнать, кто водит лучше — мужчины или женщины? Необходимо обратиться к статистике.

Статистика ДТП и нарушений среди водителей-мужчин

Около 40% ДТП вызывается мужчинами самой рискованной возрастной категории — от 26 до 30 лет. Такие водители имеют короткий опыт вождения, а из-за самоуверенности более раскованно и расслабленно ведут себя на дороге, по этой причине и являются источником аварий. После 36 лет лица мужского пола водят автомобиль аккуратнее и безопаснее — это тот возраст, когда количество вызываемых мужчинами аварий становится ниже. Однако после 65 лет риск стать виновником ДТП возрастает снова.

Что касается нарушений ПДД, здесь также отличились мужчины — они ощущают себя слишком уверенно, а поэтому им часто не хватает внимания. Мужчины чаще проезжают на красный сигнал светофора и садятся за руль в нетрезвом виде.

Мужчина за рулёмМужчина за рулём

Мужчины чаще женщин соревнуются друг с другом в скорости на дороге, из-за чего нередко случаются аварии

Как часто женщины попадают в ДТП и нарушают ПДД

Женщины вдвое реже становятся инициаторами аварийных ситуаций. Незначительное количество ДТП вызывают женщины до 25 лет — это связано с тем, что большинство автолюбительниц садятся за руль гораздо позднее, чем мужчины. Женщины старше 36 лет создают меньшее количество аварийных ситуаций, а больше всего ДТП приходится на автоледи 31–45 лет.

Женщины, как и мужчины, нарушают ПДД, но совершают в основном административные нарушения, которые не являются грубыми и опасными для окружения. Чаще всего водители женского пола не берут с собой документы, а также не пристёгивают ремни безопасности.

Женщина за рулёмЖенщина за рулём

Женщины предпочитают водить аккуратно и медленно

Кто лучше водит автомобиль — мужчины или женщины?

Согласно статистике по авариям среди женщин и мужчин, последние попадают в ДТП чаще. Но следует также учитывать, что мужчин-водителей в несколько раз больше, чем среди женщин. Также у мужчин высок показатель смертности во время аварий — он в 10 раз выше, чем в случае с женщинами. Последние становятся виновницами лёгких и менее опасных аварий, тогда как мужчины попадают в тяжёлые транспортные происшествия.

Ещё одна особенность — мужчины реагируют намного быстрее и обладают более совершенным пространственным восприятием, тогда как реакция женщин замедленная, но у них лучше развито внимание.

Мужчина и женщина пожимают руки у автомобиляМужчина и женщина пожимают руки у автомобиля

По статистике, 48% мужчин сдают экзамен на права с первого раза, а среди женщин этот показатель составляет 44%

Россия занимает одно из первых мест по количеству дорожно-транспортных происшествий, эти показатели падают с каждым годом, но остаются высокими. Нельзя однозначно сказать, кто лучше водит машину — ДТП и нарушения ПДД происходят как из-за мужчин, так и из-за женщин.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Кто водит лучше – мужчины или женщины: мнение автоэксперта

Вопрос о том, кто же все-таки лучше водит машину – мужчины или женщины, волнует людские умы, кажется, с тех самых пор, как был изобретен автомобиль. Споры на эту тему не прекращаются. Недавно масла в огонь подлил британский сайт Unilad: издание опубликовало данные исследования, согласно которому женщины-водители гораздо реже попадают в ДТП, чем мужчины.

Разрешить спор гендеров «МИР 24» попросил главного редактора журнала «За рулем» Максима Кадакова.

«Я думаю, что нет никаких социальных, экономических и даже физиологических принципиальных особенностей, которые бы позволяли женщинам водить лучше, чем мужчины, и наоборот, – утверждает Максим. – Я знаю и с той, и с другой стороны как очень плохих, так и очень хороших водителей и автогонщиков. Возможности есть у всех, и дальше все зависит от того, насколько развито общество, насколько женщина включена в это общество или в определенные срезы жизни – бытовой, социальной или еще какой-либо. И, соответственно, если уж мы переходим к водителям, то у нас процент водителей-женщин растет, но их пока не так много. Я думаю, по мере того, как процент этот будет расти, вполне возможно, что будет расти и соотношение аварийных случаев».

Также автоэксперт подчеркнул, что по статистике большая часть автоледи на наших дорогах – это молодые девушки и женщины. Возраст в данном случае является позитивным фактором, хотя имеют место и некоторые гендерные особенности, считает автоэксперт.

«Молодость – это всегда внимание, это хорошее зрение. При этом у женщин есть свои нюансы. Женщина может попасть в аварию просто потому, что она, условно скажем, замечталась, задумалась, почему-то потянулась к зеркальцу и т.д. Взять сигарету или прикуривать, наверно, проще – это можно делать, не глядя. А чтобы проверить, как губы накрашены, надо все-таки посмотреть в зеркало. Я говорю банальные вещи, но тем не менее…» – рассуждает Кадаков.

Говоря о женском вождении, важно помнить и о такой вещи, как материнский инстинкт, отмечает Максим. По его словам, забота о детях заставляет женщин постоянно быть настороже, особенно в дороге.

«Возможно, женщины меньше попадают в аварии еще и по причине того, что они иногда боятся. Там, где можно ехать со скоростью 100 км/ч, они едут со скоростью 80. Возможно, еще и потому, что женщины за рулем в среднем чаще перевозят детей. Когда женщина везет ребенка, своего или соседского, у нее сразу автоматически, просто на материнском уровне изменяется поведение», – говорит эксперт.

В заключении Кадаков отметил, что слепо доверять объективности британского исследования, возможно, не стоит: все-таки в каждой стране свои национальные особенности и уклад жизни.

«Я не стал бы перекладывать британскую статистику на нашу действительность – это совершенно разные вещи. Там степень автомобилизации другая, женщины за рулем давно. У нас же массовому водительскому женскому движению всего 10-15 лет – это относительно небольшой срок. И, вообще, ко всем подобным исследованиям надо относиться с определенной долей осторожности», – подытожил Кадаков.

Мужчины или женщины? Известно, кто наносит больший ущерб другим водителям при аварии

Есть устоявшиеся стереотипы, а есть статистика, которая развенчивает мифы.

Материалы по теме

Считается, что мужчины ездят лучше, такое мнение сложилось еще с тех пор, когда увидеть особу женского пола за рулем было в диковинку. Сейчас число мужчин и женщин среди водителей почти сравнялось, но споры не затихают. Понятно, что те, кто водит лучше, успевают быстрее среагировать при возникновении опасности, и таким образом последствия аварии оказываются мягче, если уж совсем избежать ее не удается. Но не все так просто.

Аналитики страховой компании «Согласие» выяснили, что, вопреки сложившемуся мнению, женщины наносят менее существенный ущерб другим водителям в авариях, чем мужчины. К таким выводам специалисты пришли, изучив среднюю сумму убытка по ОСАГО у мужчин и женщин. Так, у женщин до 50 лет сумма убытка ниже средней по портфелю, а у мужчин она практически всегда выше — кроме представителей возрастного диапазона от 40 до 50 лет.

При этом мужчины чаще заботятся о страховании автомобиля по автокаско, чем женщины. В 64% случаев договоры добровольного страхования заключают представители сильного пола. 70% клиентов компании, которые приобретают полис автокаско с рисками «тоталь» (повреждение автомобиля до состояния нецелесообразности его восстановления) и «угон», — мужчины.

Но гендерных различий не избежать — так, по статистике страховой компании, женщины становятся участниками ДТП на 5–10% чаще мужчин (хотя все зависит от категории автомобиля и опыта водителя), зато частота «тоталей» у мужчин на 10–20% больше.

На полную гибель транспортного средства без возможности восстановления чаще всего «попадают» молодые мужчины со стажем вождения менее 4 лет на неновых мощных, но не премиальных машинах. Поэтому для данной категории водителей из-за высоких рисков стоимость полиса каско может быть выше вдвое.

Пол страхователей

Возраст страхователей

Отношение убытка к среднему по портфелю

Женщины

От 18 до 30 лет

0,95

От 30 до 40 лет

0,87

От 40 до 50 лет

0,84

50 лет и более

1,12

Мужчины

От 18 до 30 лет

1,08

От 30 до 40 лет

1,12

От 40 до 50 лет

0,98

50 лет и более

1,02

Фото: depositphotos.com

Кто водит лучше и аккуратнее – мужчины или женщины? Ученые объяснили

за рулем

Фото: thesun.co.uk

Сегодня всё чаще за рулем можно встретить прекрасных дам. Но, несмотря на рост числа женщин-водителей, у мужчин до сих пор вызывает это болезненные ощущения и критику. Предвзятое отношение к автоледи никуда не делось. Так кто же водит лучше и аккуратнее?

По данным американских ученых, дамы лучше мужчин в вербальных (словесных) способностях и уступают им в технических навыках и пространственном мышлении. А вот мужчины лучше женщин воспринимают и понимают зрительно-пространственные отношения именно в нестандартных ситуациях. Таким образом, представители сильного пола лучше ориентируются в экстренной ситуации на дороге, быстро меняющейся обстановке.

Мужчины оценивают ситуацию на дороге в целом, а женщины сначала анализируют и действуют осторожнее, объясняет АиФ психолог Анита Дмитриева. Такое уж анатомическое различие между мужчинами и женщинами, доказанное учеными: парни определяют направление движения, оценивая расстояния и в целом ориентируясь в пространстве, а девушки — с помощью анализа наземных ориентиров. Женщины могут фиксировать и анализировать сразу несколько разных объектов, поэтому водят более безопасно, но вот реакция из-за этого снижается.

за рулем

Фото: fb.ru

Кроме того, ученые доказали, что у женщин больше зона, которая отвечает за беспокойство, тревожность и осторожность. Эволюция заставила дам быть более осмотрительными и научила находить поддержку у других людей в сложных ситуациях. Женщины стараются не рисковать, особенно если условия трудные и обстановка незнакомая. Поэтому мозг автоледи оценивает дорогу как незнакомую или напряженную обстановку т заставляет действовать осторожно, соблюдать правила. Мужчины же более решительны, могут мыслить и действовать самостоятельно, поэтому и рискуют чаще.

Да и гормонально можно объяснить более медленную реакцию женщин, у них же совсем немного тестостерона, отвечающего за быстрые действия и агрессию. Доказано: мужчины больше, чем леди, готовы к агрессивному и противостоящему поведению, что помогает им действовать быстро и эффективно в сложных ситуациях. Поэтому можно сказать, что женщины водят аккуратнее и осторожнее мужчин.

Читайте также: Держитесь от них подальше — мужчины или женщины устраивают серьезные ДТП?

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Ученые выяснили, кто на самом деле лучше водит – мужчины или женщины?

автоледи

Фото: thesun.co.uk

Споры о то, кто лучше и аккуратнее водит машину – джентльмены или дамы за рулем, не утихают, а только разгораются с новой силой, так как число женщин за рулем растет неукоснительно. Ученые пытаются ответить на вопрос – водитель какого пола управляет авто лучше?

Кто меньше отвлекается?

Ученые из Норвегии проанализировали, как возраст, пол и личность водителя влияет на создание аварийных ситуаций. Конечно, в исследовании участвовали именно норвежские автомобилисты, но всё-таки определенные тенденции специалисты выявили.

Например, он пришли к выводу, что пожилые женщины сконцентрированы на дороге и следят за всем, что на ней происходит. А вот плохо справляются с этой задачей именно молодые мужчины-водители.

женщина за рулем

Фото: tabor.ru

И вообще 12 процентов аварий происходит из-за того, что автомобилисты отвлекаются от дороги, говорят исследователи из Института транспортной экономики. Смартфон – враг водителя, который постоянно его отвлекает, что может спровоцировать аварию.

Вывод сделан

Исследователи британского финансового сайта Confused.com считают: женщинам сложнее привыкнуть к автомобилю, на это требуется больше времени, но вот их навыки оцениваются как более высокие, чем у мужчин. Кроме того, как посчитали аналитики, дамы реже попадают в ДТП, и компенсации по страховке у них меньше.

автоледи

Фото: realnye-otzyvy-pokupatelej.ru

Например, в 2017 году в Британии проанализировали почти 600 судебных разбирательств из-за дорожных аварий. Почти 80% виновников были именно мужчины. Каждый 4-й водитель-мужчина лихачил на дороге, а вот гонщиц-нарушительниц было всего 7%. Кроме того, мужчины гораздо чаще водят пьяными, чем женщины. Это английские данные.

Английская страховая компания Privilege Insurance также исследовала этот вопрос: дамы пусть и чувствуют себя менее уверенными за рулем, но водят как более опытные автомобилисты. А вот мужчины за рулем чаще нарушают, рискуют, ездят на запрещающий сигнал светофора и пользуются мобильниками. Исследователи заявили: после многих лет споров и шуток можно официально признать — женщины водят лучше мужчин.

Читайте также: стало известно, почему женщины часто путают газ и тормоз.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Кто лучше водит машину, мужчины или женщины?

Facebook Twitter LinkedIn

Мы установили, что мужчины с большей вероятностью сядут за руль, когда пара едет вместе, но стоит ли нам это волновать? Я говорю, что мы должны. Помимо культурных, социологических и психологических последствий, гендерное неравенство может стоить нам жизней и сокровищ. Если женщины являются более опытными водителями, чем мужчины, возможно, нам всем было бы лучше, если бы они были за рулем, а мужчины занимались бы вязанием на пассажирском сиденье.Что говорят данные?

Несмотря на то, что они составляют половину населения, женщины-водители, несомненно, попадают в гораздо меньше аварий, чем мужчины. Фактически, это даже не близко. Страховщики хорошо осведомлены об этом факте (см. Это по австралийской страховой компании AAMI), и поэтому они часто взимают с женщин более низкие взносы.

Так вот, у женщин меньше несчастных случаев, чем у мужчин. Пора поднять водительское сиденье?

Не совсем — мы еще не слышали всей истории (и все мы знаем, что, как только это сиденье будет перемещено, вы уже никогда не сможете получить его так удобно, как когда-то).

Проблема в том, что если мы пытаемся определить, мужчинам или женщинам следует садиться за руль, когда пара находится в машине, общие данные о происшествиях имеют ограниченную полезность.

Почему? Потому что мужчины водят намного больше, чем женщины. Американское исследование использования времени показывает, что взрослые мужчины в среднем за рулем около 60 минут в день, а женщины — около 40. По данным Национального исследования домашнего транспорта, в 2001 году мужчины проезжали в среднем 16 749 миль в год, а женщины — 10 174 миль.Учитывая, что они водят намного меньше, неудивительно, что женщины меньше попадают в аварии и платят меньше страховых взносов.

Чтобы действительно ответить на наш вопрос, нам нужно взглянуть на данные с поправкой на «воздействие», то есть количество времени, которое люди проводят за рулем. В нашем случае мы ищем количество аварий на милю пробега.

Исследование (закрыто), проведенное Guohua Li , Susan P. Baker , Jean A. Langlois и Gabor D. Kelen , показало, что на середину 1990-х годов женщины-водители были задействованы примерно в 5.7 аварий на миллион пройденных миль. Мужчины же участвовали примерно в 5.1. Таким образом, вероятность аварий на одну милю у женщин была на 12 процентов выше. Это подтверждается другой статьей (закрытой), Даун Л. Мэсси , Кеннет Л. Кэмпбелл и Аллан Ф. Уильямс , которые обнаружили, что женщины участвовали в дорожно-транспортных происшествиях на 16% чаще, чем мужчины, на пробеге на милю. основа.

Мы могли бы думать не только о несчастных случаях, но и о серьезности этих несчастных случаев.Здесь опять же женщинам не очень хорошо. Massie et al. обнаружили, что на каждую милю женщины на 26 процентов чаще, чем мужчины, попадают в аварии с травмами.

Вот и все; Поскольку у мужчин меньше аварий и меньше аварий с травмами на милю, все эти шутки о женщинах-водителях из поколения моих бабушек и дедушек можно стереть и найти хорошее применение.

Или могут быть?

Если мы перейдем к следующему уровню серьезности, несчастным случаям со смертельным исходом, мы обнаружим совершенно иную картину.Ли и др. обнаружили, что водители-мужчины на 80 процентов чаще попадают в аварию, чем женщины, на основе расчета на милю. Massie et al. подтвердили это, обнаружив, что мужчины на 55 процентов чаще попадают в аварии со смертельным исходом. Более свежие данные, собранные Страховым институтом дорожной безопасности, рисуют почти идентичную картину.

Таким образом, женщины несколько чаще попадают в аварии, а мужчины гораздо чаще попадают в очень серьезные аварии. Согласно AAMI:

Мужчины чаще, чем женщины, попадают в серьезные аварии, то есть мужчины чаще сталкиваются с лобовыми столкновениями, опрокидыванием, потерями управления и столкновениями с участием пешеходов, велосипедистов или животных, тогда как женщины чаще, чем женщины. мужчин, чтобы столкнуться с неподвижными объектами или переехать в другие автомобили.

Итак, если нашей целью является спасение жизней, возможно, пришло время женщинам сесть за руль, и мы выделяем средства на стимулирование транспорта команде комиксов, чтобы создать совершенно новый набор шуток для мужчин-водителей, которые будут использоваться будущими поколениями.

Ну, может быть. Даже с учетом этих данных, ряд факторов может затуманивать картину. Во-первых, у меня нет данных о том, кто виноват в несчастных случаях (в одном исследовании это было, но не учитывалось воздействие на милю). Я полагаю, что возможно, что тот или иной пол более склонен стать невинной жертвой несчастных случаев, но мне это кажется маловероятным.

Еще одним осложняющим фактором могут быть условия вождения. Например, Джефф Уайз , автор книги Extreme Fear: The Science of your Mind in Danger, написал в этом блоге о том, что автострады значительно безопаснее наземных дорог. Если мужчины будут чаще ездить по автострадам (а я подозреваю, что это так из-за разницы в способах передвижения), это заставит их выглядеть менее опасными водителями, чем они есть на самом деле. Кроме того, не исключено, что, поскольку пары за рулем чаще всего управляют мужчинами, они с большей вероятностью будут сидеть за рулем ночью при плохой видимости.

В этом ключе, другая возможность состоит в том, что традиция водить мужчину удерживает поистине ужасных водителей-женщин от дороги, и, таким образом, наша популяция женщин-водителей демонстрирует предвзятость отбора. В этом случае передача женщинам, которые в настоящее время не водят ключи, может иметь прямо противоположный эффект.

В любом случае, чтобы по-настоящему разобраться в этом вопросе, нам нужно копнуть немного глубже, чтобы найти не только цифры, но и причины того, что происходит. Подробнее об этом в ближайшее время.


Теги: Пол, транспорт ,

Разоблачение статистики: мужчины водят лучше, чем женщины?

Насколько я себя помню, мужчины говорили мне, что они, без сомнения, лучше водят машину, чем женщины. Причина, по которой они хотят обсудить эту тему со мной, в частности, заключается в том, что я — женщина — работала инструктором по автоспорту, каскадером, инструктором по автомобильным продуктам и автомобильным журналистом с тех пор, как ушла из британской армии.Я провел свои молодые годы в транспортной эскадрилье Королевских военно-воздушных сил, управляя всем, от мотоциклов до автобусов.

Несмотря на то, что я уверенно водила машину, я годами сомневалась в своих способностях за рулем и часто задавалась вопросом, не потому ли, что я слышала больше, чем изрядное количество шуток и историй о плохих женщинах-водителях. У каждого есть свое мнение по этому поводу, и споры, кажется, никогда не прекратятся, но новые свидетельства показывают, кто на самом деле правит верховной властью, и это не так однозначно, как нам хотелось бы.

Официальное постановление гласит, что по статистике почти все без исключения женщины лучше водят машину. Сайт сравнения цен Confused.com провел исследование, чтобы определить, какой пол является лучшим водителем, путем анализа статистических данных о страховых претензиях, нарушениях правил дорожного движения и результатах экзаменов по вождению. Аналогичным образом, Университет Джонса Хопкинса в Америке и всемирная благотворительная организация по обеспечению безопасности дорожного движения «Брейк» также изучили национальную статистику по всему миру. Каждое исследование было разбито на сегменты, и вот что они нашли.

Экзамен по вождению

За последние несколько лет количество женщин, сдающих экзамен по вождению, увеличилось настолько, что в некоторых странах, включая Соединенные Штаты и Великобританию, больше женщин, чем мужчин, имеют временные разрешения. Тем не менее, по данным Американского федерального управления шоссейных дорог, всего несколько десятилетий назад мужчины составляли 76 процентов водителей на дорогах. Тем не менее, женщинам требуется больше времени, чтобы пройти тест, и в среднем на 24 процента больше шансов не сдать экзамен с первого раза.

Километров по дороге

Распространено заблуждение, что мужчины проводят больше времени в машине, чем женщины. Это правда, что мужчины с большей вероятностью будут наматывать километры, так как они с большей вероятностью сядут за руль в дальних поездках. Однако, когда доходит до времени в машине, женщины с большей вероятностью будут использовать свой автомобиль, чтобы отвезти детей в школу, собрать продукты, выполнить поручения и многое другое. Это означает, что в Великобритании средний годовой пробег водителей-мужчин всего на 1% больше, чем у их коллег-женщин.

Заявления по страхованию автомобилей

Одним из факторов, который может повлиять на размер вашей страховой премии, является история ваших требований, и у мужчин именно здесь они начинают терпеть неудачу. Согласно исследованию Confused.com, из всех страховых случаев, поданных в 2019 году, почти 70 процентов были поданы мужчинами. Отчасти причина в том, что мужчины на 89 процентов чаще попадают в аварию на дорогах, а это означает, что вероятность того, что им придется заплатить за ремонт или замену своего автомобиля, намного выше.

Женщины, с другой стороны, статистически более склонны к участию в дорожно-транспортных происшествиях с малой ударной нагрузкой. Это, как правило, происходит в ограниченном пространстве, таком как автомобильные стоянки, в медленно движущемся плотном транспортном потоке или при попытке маневрировать вокруг неподвижных транспортных средств во время высадки из школы. Небольшие «кранцы» с меньшей вероятностью будут сообщены страховой компании и, следовательно, не будут зарегистрированы.

Дорожные преступления

Из более чем полумиллиона дорожно-транспортных происшествий, зарегистрированных в Англии в 2018 году, ошеломляющие 79 процентов из них были совершены мужчинами, что почти в четыре раза больше, чем женщинами.В Индии в среднем 321 человек ежедневно умирает в дорожно-транспортных происшествиях, водителем которых был мужчина. Фактически, водители-мужчины численно превосходят женщин по большинству категорий правонарушений во всем мире. По данным исследовательского центра Оксфордского университета «Наш мир в данных», количество мужчин превышает количество женщин более чем в 3: 1 за превышение скорости, предполагающее движение со скоростью более 100 километров в час, хотя женщин, как правило, наказывают чаще за превышение скорости в населенных пунктах. где действует более низкий предел скорости.

Вредные привычки

И мужчины, и женщины виновны в использовании телефонов, находясь на сиденье водителя.Паван Сингх / Национальный

Можно подумать, что в отношении вредных привычек во время вождения представители обоих полов будут примерно равны, но от курения за рулем до проезда на красный свет мужчины чаще совершают преступление. Если вы видите, что кто-то едет без ремня безопасности, вероятность того, что это мужчина, на 50 процентов выше, чем у женщины.

Неуважительное поведение

Исследование Квинслендского технологического университета и Университета Квинсленда, в ходе которого были опрошены 447 водителей, показало, что мужчины с большей вероятностью займутся задним бортом, не укажут дорогу, не уступят дорогу и, что наиболее тревожно, будут смотреть видео на мобильном телефоне во время вождения.Хотя исследование отвлеченного вождения показало, что водители-женщины чаще, чем мужчины, пользуются мобильными телефонами в дороге.

Мой личный опыт

Итак, хотя на бумаге кажется, что женщины являются лучшими водителями, неужели все так просто? Проведя годы, преподавая курсы безопасного вождения как для мужчин, так и для женщин, я случайно заметил, что существуют некоторые явные различия в стилях вождения между мужчинами и женщинами.

В целом, женщины склонны чрезмерно беспокоиться о последствиях быстрой езды и могут попасть в неприятности из-за чрезмерной осторожности на автомагистралях, но при этом легко отвлекаются на более низких скоростях в населенных пунктах.С другой стороны, мужчины реже задумываются о «а что, если». В результате может появиться их внутренний альфа-самец, и они с большей вероятностью будут демонстрировать доминирование, ведя машину более агрессивно.

В конце концов, каждый может улучшить свои навыки вождения, будь то более строго соблюдая ограничения скорости или уделяя больше внимания. На самом деле, дебаты вообще не должны быть о гендере: вопрос должен заключаться в том, делаете ли вы все, что в ваших силах, чтобы обезопасить себя и окружающих на дорогах?

Обновлено: 27 февраля 2020 г., 14:02

,

Мужчины водят лучше, чем женщины?

  • Мужчины водят намного лучше, чем женщины

    Были в дороге в последнее время? Вы видели, кто является источником 75% или более проблем с движением на дорогах? Неизменно, если вы попадете впереди стаи в длинном пробке на межштатных автомагистралях, вы найдете маленькую старушку, возглавляющую атаку! У мужчин более быстрое время реакции, они не так легко отвлекаются от своих обязанностей за рулем посторонними воздействиями, и всегда было известно, что они лучше чувствуют дорогу.В качестве подтверждающего доказательства давайте посмотрим на профессиональные гоночные трассы, где навыки вождения демонстрируются на пике. Имя только одной женщины выходит на первый план, и это происходит не по какой-либо другой причине, кроме шумихи в СМИ. Мужчины водят лучше женщин. Всегда было и всегда будет. А теперь я побегу и спрячусь от обстрела риторикой «шовинистическая свинья»!

  • Женщины ужасные водители, и мне совершенно надоело их дерьмовое вождение.

    Женщины постоянно выезжают передо мной на однополосное шоссе со скоростью около 30 миль в час.Если ты собираешься сделать это, давай, блин, в плечо. Женщины постоянно останавливаются прямо посреди долбаного шоссе, когда оказываются позади кого-то, кто поворачивает налево. Им нужно научиться ходить по гребаному плечу. Женщины постоянно поворачивают направо, но при этом не попадают в гребаное плечо. Вместо этого они ожидают, что любой, кто идет за ними на пределе скорости, хлопнет их гребаными перерывами, когда они беспечно повернутся, не попав в обочину, как поступил бы любой, кто не является полным гребаным дебилом.«Уступка» означает, что ты, блядь, уступишь. «Стоп» означает полную остановку и не отрезать другого водителя, имеющего преимущественное право. Правила дорожного движения довольно просты, если ты не гребаный эгоистичный идиот. Они делают все это и многое другое, совершенно не подозревая об опасности, которой подвергают других водителей. Если вам не нравится то, что я говорю, вы, вероятно, женщина. Пошел ты. Тебе нужно держаться подальше от дороги, кусок дерьма.

  • Мужчины лучше

    Ежу понятно.Я видел в некоторых статистических данных, которые говорят, что женщины водят лучше, чем мужчины, исключительно на основании количества аварий. Я буду говорить только о сценарии вождения в Индии, а не об остальном мире (как вы уже догадались, я индиец). мужчин, попадающих в аварии, намного больше, чем женщин, но мужчин за рулем автомобилей намного больше, чем женщин, и вам не нужен IQ Эйнштейна, чтобы понять это. Давайте поговорим о других факторах. Я видел много женщин-водителей. ужасно водят машину в пробках, они тратят гораздо больше времени на то, чтобы припарковать машину, они обычно менее уверены в этой задаче, чем их коллега-мужчина.Хороший водитель знает, как справиться с любым сценарием, и я знаю, что многие женщины-нацистки здесь не согласятся, но мы получим более четкую картину, если каким-то образом сможем уравнять это игровое поле.

  • Цифры иногда врут. За рулем чаще бывают мужчины.

    Женат, без аварий за почти 20 лет вождения. Жена три задника при неисправности аварии за год. Когда я предлагаю что-то о плохих привычках вождения, возникает гнев. Может быть, есть действительно хорошие женщины-водители, но я ездил только с одним или двумя в своей жизни, остальным повезло выжить.

  • Конечно, они врожденные

    Как почти каждый раз, когда я вижу, как женщина водит машину, они в двух дюймах от рулевого колеса frekin.
    AirBag был бы контрпродуктивным, он УБИЛ бы человека при определенных обстоятельствах. Очень опасно.

    Некоторые из них: ДАММИТ! ТАК напуган, слишком остро реагируй на все, черт возьми.
    Мужчина: Смена полосы движения, хорошо, проверьте мои зеркала, через плечо, переключитесь.
    Женщина: Смена полосы движения, (OMG, паника) так много машин !!!, OMG OMG, так страшно, дай мне просто повернуть руль.

    Результаты: Мужчина: Безопасная смена полосы движения (Уверенный, уверенный в себе)
    Женщина: Выполняет маневр в яме из полуприцепа, сбитого пикапом, попадает в больницу. (ОБЕСПЕЧИВАЕТ КАЖДУЮ ЧЕРТОВУ, смотри! Птица! (АВАРИЯ))

    Примечание: я НЕ хочу говорить это ВСЕМ женщинам. Есть и несколько исключительных водителей 🙂 Однако я заметил зверское вождение
    и хотел бы, чтобы DMV пересмотрело вопрос о выдаче таких «человеческих» лицензий.

  • Навыки Скоростные трюки (SSS)

    У женщин нет навыков вождения по дороге и навыков обгона другого транспортного средства.Если бы мужчина был, то он умеет обогнать, потому что это мужское хобби. Женщинам не хватает скорости. В случае чрезвычайной ситуации, если женщины не ускоряются, тогда какой смысл учиться вождению. Поэтому в машине скорой помощи держат мужчину. Как всем известно, мужчины обожают трюки, им это понравится, но если женщины не знают, почему они водят машину, позвольте им сидеть дома и наслаждаться !!! ТАК МУЖЧИНЫ — ЛУЧШИЕ ВОДИТЕЛИ

  • Мужчины лучше управляют автомобилем по сравнению с женщинами

    Конечно, мужчины водят лучше женщин.По сравнению с женщинами, большинство мужчин обладают большей физической выносливостью. Им легко спастись от несчастных случаев. У них будет больше практики из-за постоянного вождения. Некоторые мальчики выглядят очень худыми, тогда они тоже могут легко управлять тяжелыми велосипедами, тогда как девочки не могут управлять такими велосипедами.

  • Почему это так?

    Я умею водить палкой, а мне всего 11, и это доказано в большинстве исследований, хотя я меньшинство (я гребаный школьник средней школы), большинство мужчин водители лучше, чем женщинам, это было доказано в большинстве исследований (кого волнует 2007 год, а 2016 год — нормально), и прощается

  • Физиологически созданы для вождения

    С точки зрения механики вождения, мужчины имеют физиологические преимущества перед женщинами.У мужчин в среднем лучше координация рук и глаз, а у мужчин гораздо лучше восприятие глубины. Мужчины также могут лучше фокусировать внимание, чем женщины. Женщины справляются с несколькими задачами лучше, чем мужчины, но это мешает при вождении. У мужчин также более быстрые рефлексы, чем у женщин, что позволяет мужчинам быстрее реагировать.
    Многие люди будут жаловаться на сексизм, и это обобщение, а не утверждение, что женщина не может быть хорошим водителем, а мужчина не может быть плохим водителем. Однако мужчины, как правило, более аналитичны по своей природе и лучше видят развитие событий.Мужчины также будут лучше понимать физику автомобиля, лучше понимать физические ограничения автомобиля и соответственно планировать.
    Женщины будут попадать в меньше несчастных случаев из-за менее агрессивного поведения, но больше из-за отсутствия способностей, планирования или отвлечения внимания. Сотовые телефоны выровняли несчастные случаи по признаку пола, поскольку они нейтрализовали агрессивность мужчин.

  • G hg hgj

    Hjt j6 ty hghgj y jhv hg hg gh gh gh hgj hhg jh j jh gjh jg gjj j jh jjjjjjjjj jj hj jg jjh g jj jj gj gjh jh jh hg j

  • .

    Исследования показывают, что женщины действительно водят лучше, чем мужчины.

    Женщины часто воспринимаются как плохие водители, но новое исследование показывает, что они на самом деле более компетентны, чем мужчины за рулем.

    По данным исследования, молодые мужчины, обычные водители, экстраверты или невротики с большей вероятностью будут отвлекаться во время вождения.

    Пожилые женщины намного лучше умели отвлекаться и обращать внимание на дорогу впереди.

    Считается, что отвлечение внимания является причиной восьмой части всех дорожно-транспортных происшествий.

    Прокрутите вниз для просмотра видео

     As well as gender and age, the study also looked at how external factors impacted on driver skill. It turned out that those who participated in any form of organised sport were naturally better drivers than those that did not (stock image)  As well as gender and age, the study also looked at how external factors impacted on driver skill. It turned out that those who participated in any form of organised sport were naturally better drivers than those that did not (stock image)

    Женщины часто воспринимаются как плохие водители, но новое исследование показывает, что они на самом деле более компетентны, чем мужчины за рулем (стоковое изображение)

    ЧТО ОНИ НАБРАЛИ?

    В ходе опросов изучалась частота и тип отвлекающих факторов, которые участники испытывали во время вождения, а также их отношение к отвлечению водителя.

    Хотя было выявлено, что общий уровень отвлечения был низким и что возня с радио является наиболее распространенным отвлекающим фактором, одними из наиболее заметных предикторов отвлечения были возраст и пол.

    Люди, которые считали, что отвлеченное вождение является более социально приемлемым или что оно в значительной степени находится вне их контроля, также с большей вероятностью признавали вождение, когда отвлекались.

    Но пожилые женщины и те, кто чувствовал, что могут контролировать свое отвлекающее поведение, с меньшей вероятностью сообщали об отвлечении.

    Норвежские ученые изучили, как личные качества, такие как возраст, пол и личность, влияют на отвлечение водителя.

    «В недавнем отчете сделан вывод о том, что отвлеченное вождение является частью не менее 12% автомобильных аварий в разных контекстах и ​​странах, при этом большинство оценок предполагает более высокие цифры», — сказал исследователь Оле Йоханссон из Института экономики транспорта.

    «Несмотря на то, что существует множество кампаний по повышению безопасности дорожного движения, отвлекающие факторы мало исследованы».

    Первую группу составили 1100 старшеклассников со всей Норвегии, 208 из которых имели водительские права.

    Вторая выборка составила 414 человек, которые были взяты из общей популяции.

    В ходе опросов изучалась частота и тип отвлекающих факторов, которые участники испытывали во время вождения, а также их отношение к отвлечению водителя.

    Хотя было выявлено, что общий уровень отвлечения был низким и что возня с радио является наиболее распространенным отвлекающим фактором, одними из наиболее заметных предикторов отвлечения были возраст и пол.

    Г-н Йоханссон сказал: «Я обнаружил, что молодые люди чаще всего сообщают о том, что они отвлекаются.

    «Другие, более склонные к отвлечению, включают тех, кто часто водит машину, а также людей с невротическими и экстравертированными характерами.

    «Специально разработанные меры по снижению отвлечения внимания водителей могут быть сосредоточены на группах риска, таких как молодые мужчины с плохим отношением к отвлеченному вождению и не верящими в то, что они могут контролировать свое отвлечение.’

    The World Health Organisation estimates over 50 million are hurt and one million killed in crashes with not using seatbelts or motorcycle helmets, speeding and being distracted main causing factors of these accidents (stock image) The World Health Organisation estimates over 50 million are hurt and one million killed in crashes with not using seatbelts or motorcycle helmets, speeding and being distracted main causing factors of these accidents (stock image)

    По оценкам Всемирной организации здравоохранения, более 50 миллионов человек получили ранения и один миллион человек погибли в результате ДТП без использования ремней безопасности или мотоциклетных шлемов, превышения скорости и отвлечения внимания, основных причин этих аварий (стоковое изображение) ?

  • Предыдущее исследование показало, что женщины действительно более опытны за рулем — им просто не хватает уверенности, чтобы сказать это.

    Проведенное в 2015 году исследование показало, что женщины-автомобилисты с комфортом обошли мужчин в серии экзаменов по вождению.

    Они также показали лучшие результаты, когда их заметили на одном из самых оживленных перекрестков Великобритании, Hyde Park Corner в Лондоне.

    В ходе тестов мужчины и женщины соответствовали гендерным стереотипам: мужчины чаще рискуют, подъезжают слишком близко к впереди идущей машине, срезают углы, проходят через янтарный свет или разговаривают и пишут текст за рулем.

    Напротив, женщины более вежливы и внимательны, осторожны при приближении к потенциальным опасностям, правильно используют свои зеркала и останавливаются на светофоре, когда они становятся желтыми.

    Исследование, проведенное компанией Privilege Insurance, пришло к выводу: «После долгих лет споров и подшучивания приходит известие о том, что мужчины будут бежать за прикрытием. Теперь это официально: женщины на самом деле водят лучше, чем мужчины ».

    Люди, которые считали, что отвлеченное вождение является более социально приемлемым или что оно в значительной степени находится вне их контроля, также с большей вероятностью признавали вождение, когда отвлекались.

    Но, согласно исследованию, опубликованному в Frontiers in Psychology, пожилые женщины и те, кто чувствовал, что могут контролировать свое отвлекающее поведение, с меньшей вероятностью сообщали об отвлечении.

    По оценкам Всемирной организации здравоохранения, более 50 миллионов человек получили ранения и один миллион человек погибли в результате аварий, вызванных отсутствием ремней безопасности или мотоциклетных шлемов, превышением скорости и отвлечением внимания, основными причинами этих аварий.

    Исследователи также обнаружили, что быстрый рост мобильных телефонов может привести к большему невниманию водителей.

    «Поскольку задача вождения транспортного средства в основном нагружает системы визуального внимания, любой фактор, отвлекающий взгляд от дороги на значительный период времени, может быть классифицирован как отвлекающий», — сказал г-н Йоханссон.

    «В частности, после двух секунд отвлечения внимания резко возрастает риск попасть в аварию».

    Тем не менее, предсказать и объяснить отвлеченное поведение сложно, поскольку люди часто не собираются снижать внимание к вождению и могут чувствовать, что не имеют над этим контроля.

    Предыдущее исследование показало, что женщины действительно более опытны за рулем — им просто не хватает уверенности, чтобы сказать это.

    Проведенное в 2015 году исследование показало, что женщины-автомобилисты с комфортом обошли мужчин в серии экзаменов по вождению.

    Они также показали лучшие результаты, когда их заметили на одном из самых оживленных перекрестков Великобритании, Hyde Park Corner в Лондоне.

    В ходе тестов мужчины и женщины соответствовали гендерным стереотипам: мужчины чаще рискуют, подъезжают слишком близко к впереди идущей машине, срезают углы, проходят через янтарный свет или разговаривают и пишут текст за рулем.

    Напротив, женщины более вежливы и внимательны, осторожны при приближении к потенциальным опасностям, правильно используют свои зеркала и останавливаются на светофоре, когда они становятся желтыми.

    Исследование, проведенное компанией Privilege Insurance, пришло к выводу: «После долгих лет споров и подшучивания приходит известие о том, что мужчины будут бежать за прикрытием. Теперь это официально: женщины на самом деле водят лучше, чем мужчины ».

    .
    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.