АвтоУстановка сигнализация авто – Attention Required! | Cloudflare

Установка сигнализация авто – Attention Required! | Cloudflare

что требовать и как проверять работу

Установка охранной системы требует высокой квалификации автоэлектрика. Плюс к этому нужно немало знаний и по особенностям конкретной марки автомобиля и типу сигнализации, которая устанавливается: даже опытный установщик иногда сталкивается со сложностями, что тогда говорить о любителях?

Поэтому, если речь идет не об установке дешевой «закрывалки дверей» на старые «Жигули», мы  рекомендуем трезво оценить свои возможности.  Речь идет о всех этапах процесса вплоть до прокладки жгутов – нет смысла тратиться на дорогую систему, если угонщик сможет ее легко обойти. Недаром появилась фраза «установщик должен мыслить, как будто он хочет угнать эту машину»: отчетливо представляя себе порядок действий при угоне, установщик сигнализации сможет лучшим образом противостоять преступным попыткам.

Если уж Вы обратились в студию или к знакомому частному мастеру, первым делом сформулируйте список требований к работе. Увы, печальная практика показывает, что в 90% случаев, отдавая машину и коробку с сигнализацией без уточнений, что и как требуется от мастера, в итоге Вы получите сигнализацию, установленную по типовой процедуре и с набором базовых возможностей, но не более.

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте.

Составляем список

Начнем с первого пункта: «где установить сигнализацию». Самый дешевый и быстрый вариант, который без уточнений наверняка выберет установщик – это пространство за приборной панелью, если же на конкретной модели автомобиля подключения можно сделать только на BCM – то сигнализацию засунут именно туда. У угонщика извлечение центрального блока займет время от 5 секунд до 1 минуты: стоит ли тогда тратить деньги?

Грешат подобным начинающие установщики и «профессионалы» — в автосалонах «штамповка» однотипных сигнализаций поставлена на поток, и угонщик, зная, где устанавливают блок сигнализации в конкретном салоне, сможет сразу понять, куда залезть после вскрытия автомобиля. Доходит до клинических случаев: автору этих строк доводилось видеть плоды «трудов» работников одного автосалона в Мытищах, где центральный блок  бросали на обивку под торпедой, и извлечь его можно было простейшим пинком.

Устанавливается автосигнализация в нестандартное место, недоступное без разборки. На Renault Logan 2 она прячется за штатной двухдиновой магнитолой.  При установке системы на CAN-шину «светиться» в районе ЦЭКБС и за приборной панелью не придется: все подключения делаются в жгутах центральной консоли, разобрав ее до основания. Стоимость установки сигнализации на авто это увеличит – но ведь сама машина стоит гораздо дороже.

Если Вы выбрали сигнализацию с автозапуском, обязательно оговорите с установщиком место, где закрепить обходчик. Хотя угонщики и не рвутся первым делом искать, где же в машине спрятан ключ , да и грамотный установщик  ставит в обходчик только чип, установка обходчика иммобилайзера «под руками» — синоним халтурной работы. Обязательно узнайте, поддерживается ли для Вашего автомобиля бесключевой обход иммобилайзера: это позволит сохранить оба ключа работоспособными.

Современные сигнализации (StarLine, начиная с пятого поколения, большинство моделей Pandora/Pandect) поддерживают «умный» обход штатного иммобилайзера без дополнительных обходчиков. Проверьте на сайте производителя, поддерживается ли «умный обход» для Вашего автомобиля и поставьте вторую галочку в своем  списке: «настроить бесключевой обход». Если Ваша сигнализация неспособна осуществить бесключевой обход иммобилайзера, проверьте возможность установки внешнего бесключевого обходчика наподобие Fortin F2.

Видео: Установка сигнализации — теория доступным языком.

Что касается контроля работы двигателя, то нормально работать автозапуск будет только в двух случаях – с контролем по CAN-шине (проверьте, поддерживает ли Ваша сигнализация это на Вашей машине) или по тахосигналу. Исключение – разве что старые дизельные автомобили с механическим ТНВД, где ни того, ни другого нет, и придется настраивать тахометрический контроль по генератору.

Отдельная статья – подключение блокировок. Часто слышишь:  зачем их подключать, если машину все равно угонят? Угнать-то  можно любую машину, но за разное время. И тут грамотно подключенные блокирующие цепи (если Вашу сигнализацию нельзя просто вскрыть кодграббером) способны серьезно увеличить затраты времени, которое потребуется угонщику – а, если речь не идет об эксклюзивной машине, ему  проще повторить попытку с другой.

В свое время к нам на работу за неделю притащили два серебристых «Дастера», которые оба отказались заводиться с утра. У обоих при включении зажигания начинал быстро моргать контрольный индикатор иммобилайзера, указывая, что ключ не распознается. При проверке обнаруживалось, что в память иммобилайзера прописан вместо двух штатных только один ключ – а это указывало на то, что кто-то уже успел проникнуть в машину и переобучить штатный иммобилайзер. Только при пристальном осмотре мы обнаружили следы вскрытия замков. Однако обе эти машины не угнали – помогли противоугонные устройства, с которыми угонщики решили не тратить зря время (подобное происходит при работе вдвоем: один занят перепрограммированием иммобилайзера, второй запускает двигатель, одиночка бы сначала занялся замком зажигания и блокировками). Но мы не удивились, когда узнали, что в воскресенье у нас таки угнали «Дастер», и , естественно, серебристый – на нем противоугонной системы не стояло.

Поэтому как минимум подключайте релейные блокировки – хотя бы одно внешнее реле в комплекте сигнализации есть. Нет смысла ставить блокировку на типовые цепи:

  • На общий провод зажигания, питание ЭБУ впрыска: «лечится» перемычкой за секунды. О блокировке стартера даже не говорим: достаточно залезть с отверткой под капот.
  • На питание бензонасоса: вновь обходится перемычкой или даже небольшим аккумулятором с «быстрыми» клеммами, подключаемыми прямо на разъем бензонасоса.

Грамотная блокировка не должна себя выдавать, качественно имитируя неисправность автомобиля. Можно разорвать цепь датчика положения коленвала. Релейные блокировки обязательно  выполняются по нормально разомкнутой схеме – контакты реле соединяют цепь только тогда, когда зажигание включено на автомобиле, снятом с охраны. Если реле подключить по нормально замкнутой схеме, то оно разрывает цепь только при срабатывании тревоги – угонщику даже не придется искать это реле, достаточно оборвать управляющий им провод, и контакты вернутся в замкнутое положение.

Если сигнализация поддерживает блокировку по CAN-шине, обязательно укажите установщику на необходимость активирования этой функции. Такой вариант блокировки – один из самых надежных, поскольку работает вплоть до отключения сигнализации от шины, а, как мы уже писали выше, спрятана сигнализация должна быть надежно. Тратить время на поиск внешних блокировок угонщик будет зря.

Вспомогательные функции стоит активировать, опять-таки проверяя, возможно ли это вообще с Вашей машиной и конкретной сигнализацией. В этом плане удобно ставить сигнализации StarLine по CAN-шине:  зайдите на портал can.starline.ru и выберите модель сигнализации, чтобы увидеть список поддерживаемых функций. Уже из этого списка и  выбирайте.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Доверяй, но проверяй

Итак, установщик завершил работу, и пора ее принять. Даже если это делал известный мастер – стоит проверить все сразу, у всех бывают ошибки. Автор этих строк однажды умудрился врезать блокировку на питание подушек безопасности, обсчитавшись в жгуте абсолютно одинаковых желтых проводов. Если же сигнализация все же ставилась в автосалоне или в «ара-сервисе», то контроль обязателен.

Пойдем по шагам:

  1. Проверить контроль всех концевиков дверей, багажника, капота. Двери открывайте по очереди – на многих автомобилях провода от концевиков дверей не запараллелены, и встречаются плоды работ «мастеров», где сигнализация контролирует только водительскую дверь.
  2. Контролируем работу блокировок: ставим машину на охрану, открываем дверь с ключа и пытаемся завести. Бензонасос должен отработать штатно, все цепи, включающиеся вместе с зажиганием – заработать. Допускается только загорание «Check Engine» на приборной панели. Мотор завестись не должен.
  3. Проверяем центральный замок, если на машине не было штатного и ставились дополнительные приводы. Внимательно смотрим на поведение тяг блокировки: они должны при запирании и отпирании совершать полный ход, если же тяга не доходит до крайнего положения даже немного (совершая характерное движение вперед-назад на миллиметр в конце хода), то привода настраивайте заново, даже если сейчас все работает: спустя некоторое время начнутся проблемы.
  4. Если устанавливался автозапуск – проверяем, работают ли оба ключа (делайте паузу в 10-20 секунд между использованием разных ключей: иммобилайзер может активироваться с задержкой, и сразу после выключения зажигания заново заведет мотор даже «болванка»). Далее испытываем, как машина заводится и глушится с брелока. Обратите внимание на то, выключаются ли все цепи после глушения машины – при ошибках в установке может не «засыпать» магнитола. Двойной щелчок дверных замков после глушения мотора пугать не должен – это отрабатывает имитация выхода водителя, таким образом и заставляют машину «заснуть».
  5. Проверяем автопостановку и автовозврат сигнализации на охрану: сначала снимите машину с охраны и не предпринимайте никаких действий. Через 10-15 секунд автомобиль должен самостоятельно запереться и встать на охрану. Повторите те же действия, но после снятия с охраны открыв и закрыв дверь – встать на охрану машина не должна. Иначе однажды она у Вас закроется с ключами внутри – по закону подлости если что-то может случиться, то оно произойдет в самое неподходящее время.
  6. Проверяем вспомогательные функции: контроль температуры в салоне и температуры двигателя (если Ваша сигнализация это поддерживает), автоскладывание зеркал и так далее.
  7. Обязательно спрашиваем, где установлена сервисная кнопка Valet. Она еще пригодится – самостоятельно установите секретный код аварийного отключения (на примере StarLine A93 мы об этом уже писали), не оставляйте код по умолчанию.

Все в порядке? Можно ехать домой.

Видео: Тест автосигнализаций на электронный взлом

avtocity365.ru

Установка сигнализации на авто своими руками


Установить электронную охранную систему на свой автомобиль не составит большого труда, если вы можете отличить аккумулятор от генератора и паяльник от плойки. В этом вопросе самое главное внимательность и последовательность выполнения определенных действий. Способы монтажа могут зависеть от типа сигнализации, но цель остается одна – обезопасить автомобиль от угона.

БалтАвтоТрейд-М — Официальный дилер БМВ в Москве — это если вы хотите купить BMW на Рублевском шоссе с приятным обслуживанием.

Содержание:

  1. Виды и принципы работы охранных систем
  2. Преимущества самостоятельной установки сигнализации
  3. Центральный замок и его интеграция в систему
  4. Порядок подключения сигнализации

Виды и принципы работы охранных систем

Установка сигнализации на авто своими руками в комплексе с механическими средствами защиты позволит достаточно надежно, быстро и относительно недорого защитить автомобиль от несанкционированного проникновения. Сигнализаций в продаже очень много, но мы рассмотрим только основные их виды.

  • недорогие и простые системы, которые включают в себя минимальное количество дополнительных элементов и обладают только самыми необходимыми функциями – визуальное оповещение, звуковая сигнализация, блокировка запуска двигателя;
  • охранные системы, позволяющие настроить обратную связь и позволят владельцу принимать информацию о состоянии машины дистанционно, на расстоянии запускать для прогрева двигатель и некоторые другие возможности;
  • дорогие полноценные охранные комплексы с полным набором противоугонных функций и систем оповещения, имеющие возможность работать автономно, независимо от наличия тока в бортовой сети.

Преимущества самостоятельной установки сигнализации

Установка сигнализации на авто своими руками может вызвать некоторые трудности, но плюсов такого вида установки списывать со счетов не следует:

  • есть возможность избежать шаблонов, которыми грешат профессиональные монтировщики сигнализаций – типовое размещение компонентов сигнализации облегчит работу угонщикам;
  • самостоятельная установка обойдется дешевле, чем в сервисе;
  • большинство штатных охранных устройств при установке, скорее всего, будет отключено, поэтому при вычислении принципа обезвреживания системы угнать автомобиль будет очень просто, поэтому важно, чтобы только вы знали места расположения основных узлов системы.

Центральный замок и его интеграция в систему

Центральный замок – очень полезное и нужное изобретение, которое позволяет открывать и закрывать все двери, багажник, капот, крышку бензобака одновременно без ручной проверки. Одним единственным ключом и замком на водительской двери есть возможность управления всеми запирающими замками на автомобиле и не только замками.

Мы не зря вспомнили о центральном замке – его наличие или отсутствие внесет некоторые коррективы в подключение охранной системы. После установки сигнализации работа центрального замка и системы должна быть синхронизирована. При включении сигнализации должен запираться центральный замок, а при выключении открываться. Это может дать возможность снабдить автомобиль некоторыми дополнительными функциями:

  • автоматическое закрытие стекол и люка;
  • прогрев и дистанционный запуск двигателя;
  • блокировка запуска двигателя;
  • информирование владельца о состоянии автомобиля;
  • при встроенном GPS-модуле знать о месте пребывания автомобиля.

Центральный замок может быть поставлен и после установки сигнализации, это сделать не поздно никогда, но лучше совместить установку замка с установкой сигнализации.

Порядок подключения сигнализации

Независимо от того, какую сигнализацию вы ставите на автомобиль, у нее в любом случае должна быть инструкция, указаниям которой стоит следовать неукоснительно. Но перед установкой обязательно изучите принцип действия устройств и правила монтажа элементов системы.

В комплекте поставки сигнализации вы обязательно найдете такие элементы:

  • набор датчиков удара;
  • датчики движения;
  • звуковую сигнализацию;
  • приемно-передающее дуплексное устройство;
  • комплект кабелей;
  • блок управления и дистанционное управление.

1.Для начала, следует полностью разобрать переднюю панель салона, чтобы обеспечить себе доступ к электрооборудованию.

В первую очередь необходимо найти места постоянного расположения элементов системы. Начать нужно с блока питания. С минусом, в общем, все понятно, а плюс стоит брать с замка зажигания, согласовав это со схемой бортовой электросети. В крайнем случае, можно отталкиваться от плюсовой клеммы аккумулятора.

2.Подключаем световую сигнализацию
Световая сигнализация обычно заключается в помаргивании указателями поворотов или фарами с ближним светом. Этот вопрос решается очень просто:повороты подключаем от кнопки аварийной установки – там сходятся все провода от указателей;если хотим подключить моргание ближним светом, то берем сигнал с реле ближнего света фар, причем не к проводу, идущему на фары, а к проводу, идущему на реле.

3.Подключаем центральный замок
Больше всего трудностей вызывает подключение центрального замка и правильная интеграция его в систему. Все замки разные по конструкции и здесь нельзя перепутать полярность и направление движения рычагов и тяг. Правда современные сигнализации практически все учитывают наличие центрального замка и в инструкции должны быть подробные описания по этому поводу.

В некоторых моделях автомобилей может потребоваться отключение штатной системы ЦЗ, а в некоторых возможна его интеграция в другую охранную систему. Место расположения самой кнопки может быть не очень удобно по указанию инструкции, тогда кнопку можно перенести в любое другое место, известное только вам.

Если же на автомобиле ЦЗ изначально отсутствует, то это значительно продлит процесс установки сигнализации, так как монтаж центрального замка – отдельная тема для разговора.

4.Датчики открытия багажника и капота в принципе можно оставить штатные, а можно поменять, просто подключив новый комплект к их проводам.

5.Датчики открывания дверей.
С ними придется немного повозиться, так как они, в основном, могут быть завязаны с блоком управления освещения салоном. Лучше внимательно изучить схему электрооборудования или спросить у знатоков конкретной модели о б их размещении, но как правило, в схеме все достаточно четко указано.

6.Подключение сирен, звуковых сигналов и других датчиков не должно вызвать каких-либо затруднений.

7.Датчик удара и его регулировка.
Теперь самое время заняться датчиком удара. После подключения его необходимо правильно отрегулировать – увеличить или уменьшить чувствительность с помощью винтов, которые расположены на нем непосредственно. Оптимальная чувствительность определяется легким постукиванием руки по кузову автомобиля. Когда найдете нужный порог чувствительности, возможно, нужно будет внести некоторые поправки в блок управления системой. Это совсем несложно сделать, руководствуясь инструкцией производителя.


Вот, собственно, и наша сигнализация стоит на месте. Теперь осталось просто собрать салон и спокойно отдыхать, не переживая за сохранность любимого автомобиля.

Читайте также Как отключить сигнализацию на машине без брелка, Обходчик иммобилайзера своими руками

Читайте также:


avtoshef.com

Установка сигнализации | Установочная студия Синий Бокс

 Установка авто сигнализации в Уфе. Продажа и установка сигнализации с автозапуском, сигнализации с GSM связью. Установка сигнализации в Уфе востребована в связи нескольких причин. Это и спокойствие за сохранность своего автомобиля, и комфорт в виду наших климатических особенностей (суровые и длинные зимы). Установочная студия Синий Бокс имеет огромный опыт и большой коллектив специалистов в области установки охранных систем. Поэтому многие автовладельцы Уфы выбирают установку сигнализаций с автозапуском именно в Синем Боксе. Мы можем установить сигнализацию на любой автомобиль. Наши клиенты — это владельцы не только отечественных автомобилей ВАЗ, Нива, ГАЗель, но и большого списка иностранных автомобилей, таких как Toyota, Nissan, Mazda, Suzuki, Cheri, Renault, Audi, BMW и других известных брендов. Каждый день несколько десятков автовладельцев доверяют нам только что купленные автомобили. Заводская гарантия при установке сигнализации в установочной студии Синий Бокс сохраняется. У нас есть все необходимые сертификаты. А главное — это большой опыт и высокий профессионализм!

Установили сигнализацию на Chevrolet MalibuУстановили сигнализацию на Audi Q5Установили сигнализацию на Mazda CX-5

Сигнализации с автозапуском по лучшим ценам в Уфе

Установка сигнализации на Mazda 2, 3, 6Установка сигнализации на Mazda 2, 3, 6Установка сигнализации на Mazda 2, 3, 6

Tomahawk

от 4650 Р

Scher-Khan

от 3300 Р

KGB

от 4500 Р

Starline

от 8900 Р с установкой

Сигнализации с автозапуском и с обратной связью Tomahawk

Сигнализации с автозапуском и с обратной связью Scher-Khan (Magicar, Logicar)

Сигнализации с автозапуском и с обратной связью KGB

Сигнализации с автозапуском и с обратной связью Starline

За многие годы нашей работы мы успели оценить разные охранные комплексы. От самых дешевых (от многих марок которых пришлось впоследствии отказаться из-за невысокого качества) и до самых дорогих спутниковых сигнализаций. Сейчас мы предлагаем нашим клиентам сигнализации высокого качества и по хорошим ценам. За долгие годы в руках наших специалистов побывали разные сигнализации, такие как APS, Leopard, Pantera, Jaguar, Starline, Pandora, Pandect, Scher-Khan Magicar, Scher-Khan Logicar, Arkan, KGB, Mongoose, Sheriff, Cenmax, Harpoon. Это были разные охранные системы. Начнем с простых «открывашек», основная функция которых открыть/закрыть двери автомобиля и включить тревожный сигнал сирены в случае удара. Немного технологичней являются сигнализации с обратной связью. Их основное преимущество — оповещать владельца о состоянии автомобиля. Их существует два больших типа. Первый тип — сигнализации с простыми брелоками, обратная связь на которых реализована в виде светодиодов. Второй тип сигнализаций с обратной связью имеют брелоки с жк дисплеями. Дальше идет большой сегмент сигнализаций с функцией дистанционного запуска двигателя, или как говорят многие автовладельцы  — сигнализации с автозапуском или с подзаводом. Такие сигнализации могут запускать двигатель автомобиля по команде владельца или по заранее запрограммированному алгоритму (запуск по определенной температуре окружающей среды, запуск через определенные интервалы или по «будильнику» в заданное время).

Сигнализация с автозапуском

Pandora DXL5000

Сигнализация с автозапуском

Starline A91 Dialog

Сигнализация с автозапуском

Tomahawk 9.3

В настоящее время, большой популярностью пользуются сигнализации со встроенными CAN модулями, которые обеспечивают «общение» сигнализации и автомобиля по его стандартному протоколу. Встроенный CAN модуль упрощает установку сигнализации, повышает надежность монтажа за счет меньшего вмешательства в штатную проводку автомобиля.

Так же набирают обороты сигнализации с GSM и GPS модулями. GSM обеспечивает связь и управление автомобилем через обычный сотовый телефон или приложение, которое может быть установлено как на телефон, так и на планшет или другое мобильное устройство, а GPS позволяет получать точные координаты автомобиля посредством спутников.

Установка автосигнализации — это долгий и технологичный процесс, который может занять от 2 до 10 часов в зависимости от сложности автомобиля, объема выполняемых работ и типа охранной системы. На некоторых машинах разбор и сбор панелей автомобиля может занять 1.5-2 часа. Плюс подготовка самой охранной системы и скрытый монтаж внутри автомобиля — это самый долгий процесс. И завершающий этап — настройка и проверка работоспособности охранной системы. Чтобы примерно представлять о ходе установки сигнализации, предлагаем ознакомиться со статьей об установке сигнализации на Chevrolet Cruze. Конечно, статья не передает всех этапов и по ней трудно оценить всю работу, но она дает некоторое представление о нашей работе.

Chevrolet Cruze 

Помимо самой охранной системы можно дополнительно установить GSM/GPS модуль для дистанционного контроля и наблюдения, датчики наклона и датчики объема.

 

Что может потребоваться при установке охранной системы?

  • второй ключ или чип (если устанавливается сигнализация с автозапуском) — их можно заказать у нас!
  • CAN-модуль (на сложные автомобили, если сигнализация не имее встроенного CAN-модуля).
  • электрические приводы (специальные моторчики, которые открывают и закрывают двери). Даже на автомобилях с центральным замком бывает необходимо установить привод в водительскую дверь.
  • сирена (если в комплекте сигнализации ее нет)

 

Установка сигнализации требует аккуратности и хорошей подготовленности специалиста. Мы  имеем большой опыт в этой области, грамотных специалистов и все необходимые условия. Ниже можно посмотреть несколько видеоклипов с результатами наших работ по установке сигнализации на различные автомобили. Все представленные ниже сигнализации имеют функцию дистанционного запуска.

Установка сигнализации с автозапуском Starline A94 CAN на Skoda Yeti. На видео демонстрируется реализация функции SLAVE — упраление сигнализацией Starline через штаный брелок автомобиля.
Установили сигнализацию Starline E90 GSM на Opel Astra H. Демонстрация возможностей приложения для работы GSM модуля.
Установили сигнализацию с автозапуском KGB FX-7 на INFINITY. Проверка работы дистанционного запуска двигателя.

Установка автосигнализаций с автозапуском, с обратной связью, с GSM/GPS модулями. Гарантия до трех лет. Имеем сертификат соответствия. Для вашего удобства вы можете обслуживаться в наиболее близком и географически удобном для вас сервисе Синего Бокса. Все четыре адреса вы можете узнать и посмотреть на карте в разделе «Контакты«.

siniybox.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *