АвтоУкраинские аккумуляторы для авто: Аккумулятор WESTA и другие украинские марки АКБ – Украинские аккумуляторы в России | Обзор аккумуляторов на сайте интернет-магазина ЭнергоМет

Украинские аккумуляторы для авто: Аккумулятор WESTA и другие украинские марки АКБ – Украинские аккумуляторы в России | Обзор аккумуляторов на сайте интернет-магазина ЭнергоМет

Аккумуляторы украинского производства

На территории Украины довольно динамично развивается производство авто аккумуляторов. Многие эксперты уверенно заявляют, что аккумуляторные предприятия демонстрируют одни их лучших темпов роста в украинской экономике. Это обстоятельство легко объяснимо. На территории нашей страны и за ее пределами отмечается стабильный рост количества автотранспортных средств, каждое из которых необходимо снабдить качественным источником питания.

Кроме того, АКБ – недолговечные комплектующие, которые нуждаются в периодической замене. Следовательно, спрос на АКБ есть всегда.

Практически все украинские производители авто аккумуляторов оснастили свои заводы современным оборудованием, которое соответствует европейским стандартам и позволяет изготавливать конкурентную продукцию.

Отменное качество АКБ позволяет продавать батареи не только на территории Украины, но и за ее пределами. Экспортные поставки АКБ в европейские страны и постоянный рост спроса на украинские комплектующие со стороны иностранного потребителя – еще одно подтверждение отменного качества украинских источников питания.

Forse от ЗАО «ИСТА-Центр»


Аккумуляторные батареи Forse – это современные и надежные источники питания, изготовленные на территории Украины (на заводе Иста).Особое технологическое оборудование, которое используется в процессе изготовления батарей, разрабатывали лучшие компании из Европы и Америки.

Все модели АКБ имеют увеличенный срок эксплуатации, который достигается благодаря особой технологии — «expanded metal», используемой в процессе их изготовления. Кроме того, положительное влияние на срок службы батарей оказывает наличие специального уплотнителя элемента.

Особая форма крышки обеспечивает полную герметичность и не допускает утечку электролита. Даже во время опрокидывания вытекание жидкостей не происходит. Стоит заметить, что АКБ бренда Форсе отличаются отменным качеством и доступной ценой. Большинство автовладельцев даже при незначительном бюджете могут позволить себе источники питания украинского производства. АКБ не страшны перепады температур и глубокие разряды. Повышенная сила пускового тока гарантирует практически молниеносный запуск двигателя даже при экстремально низких температурах.

Grom от «Весты»
АКБ Гром (GROM) за довольно короткий промежуток времени своего присутствия на рынке успели зарекомендовать себя, как качественные и надежные аккумуляторы.

Еще одно немаловажное достоинство АКБ Гром, помимо высоко качества, которое выходит на первое место в условиях финансово-экономического кризиса в стране – приемлемая цена. Ведь источники питания марки Гром – это качественные аккумуляторные батареи по приемлемой цене. Несмотря на демократичную цену, АКБ Гром имеют улучшенные технические характеристики и по многим параметрам ничуть не уступают более дорогим АКБ зарубежных компаний-производителей из среднего ценового сегмента.

Все аккумуляторные батареи марки Гром изготавливаются известной научно-промышленной корпорацией «Веста» и экспортируются в страны ближнего зарубежья. Представленные АКБ приспособлены для эксплуатации в сложных погодных реалиях северных широт. И это вполне логично, ведь АКБ, произведенные в Украине, более приспособлены к работе в северных широтах и прекрасно зарекомендовали себя во время эксплуатации даже при очень низких температурах воздуха.

Источники питания Гром относятся к категории малообслуживаемых АКБ с доступом к банкам. Такие аккумуляторные батареи прекрасно справляются со своими функциональными задачами при установке, как на бензиновые, так и на дизельные автомобили. При этом совершенно не важно, ваш автомобиль – это дорогая иномарка или подержанная машина отечественного производства. АКБ Гром станет надежным источником питания для любого легкового транспортного средства.

A-MEGA PREMIUM от «Мегатекс»

Преимуществом аккумуляторов A-MEGA является их высокая виброустойчивость при любых дорожных условиях, что обеспечивается специфической геометрией решетки. Независимые тесты показали, что по устойчивости к вибрациям аккумулятор A-MEGA стал заслуженным лидером. Уникальная формула пасты позволила сделать аккумуляторы от ООО «Мегатекс» на 100% необслуживаемыми благодаря низкому расходу воды (0,3-0,5 г/Ач в отличие от Европейской нормы не больше 6 г/Ач). Сплавы с бивалентными металлами позволили сделать аккумуляторы для автомобилей устойчивыми к глубокому разряду. Саморазряд этих АКБ для авто предельно низкий, а длительный срок эксплуатации обеспечивается уникальным уплотнительным элементом. По мнению европейских производителей автомобилей, гибридные аккумуляторы являются самыми долговечными и надежными.

Предприятие ООО «Мегатекс»  было основано в 1993 году как предприятие по производству свинца и свинцовых сплавов. На сегодняшний день ООО «Мегатекс» является одним из крупнейших производителей высококачественного марочного свинца и свинцовых сплавов на территории стран СНГ и Европы, а также одним из ведущих производителей свинцово-кислотных стартерных аккумуляторных батарей в Европе.

Лучшие аккумуляторы для автомобиля в Украине 2018 года по отзывам автовладельцев

17.10.2016

 «По роду своей деятельности, Вы наверняка владеете статистикой о качестве и надежности различных марок аккумуляторов, основанной на отзывах большого количества довольных и не очень их владельцев. Какие аккумуляторы самые лучшие в Украине?»

Небольшой обзор ТОП брендов и производителей, чья продукция представлена в Украине и получила неплохие отзывы от потребителей и технических специалистов.

Номер 1 — это американская корпорация Johnson Controls — основной производитель аккумуляторов в мире, собравшая в свою «корзинку» самые лучшие торговые марки.

  Varta Silver 60 AhИз брендов этой компании самые-самые: VARTA, BOSCH, BERGA, TRP, ENERGIZER. Продающиеся в Украине АКБ, произведены на заводе Johnson Controls в Чехии. Все они имеют двухлетнюю гарантию от производителя. В среднем служат от 4 до 5 лет. Cозданы по наиболее современным технологиям, например таким как «кальций-серебро». Из этой пятерки, самой известной маркой безусловно является Varta. Аккумуляторами этого бренда комплектуются на заводах автомобили Mercedes, AUDI, BMW.

Владельцы Hyundai на своем опыте испытали и подтвердили качество аккумуляторов Rocket, изготовленных корейской компанией Sebang Global Battery Co. Также в Украине представлены АКБ марки

Global этого завода. Гарантия на них 1,5 года. Срок службы 4-5 лет. Батареи славятся своим качеством и долговечностью. Имеют очень прочный корпус и виброустойчивые пластины-электроды. Изготовлены по хорошо зарекомендовавшей себя технологии кальций-олово. Аккумуляторами этого бренда комплектуются на заводах автомобили Hyundai.A-Mega_Ultra_Plus_64Ah_640A

Украинский бренд A-Mega.  Лидер украинского рынка автомобильных аккумуляторов. На это есть несколько причин. Во-первых это самая длинная гарантия на батареи — 3 года и даже 3,5 года на модель A-Mega Ultra Plus! Во-вторых использована самая прогрессивная технология для свинцовых аккумуляторов — гибридная «кальций-селен». Соотношение «цена-качество» также сильная сторона этого бренда. Сервисные центры A-Mega есть во всех областных центрах Украины.

Mutlu Aku Ve Malzemeleri S.A.S. — турецкая компания, представленная в Украине брендом Mutlu. Из турецких брендов Мутлу самый лучший. 10 лет назад эта батарея стояла в каждом автомобиле ВАЗ. Это был пик популярности бренда. С той поры у турецкого аккумулятора появилось много новых конкурентов и собственные слабые места, которые не дают сегодня подняться в рейтинге по продажам в Украине. Это и высокая цена и отсутствие развитой сети сервисных центров в регионах. В 2018 году самой покупаемой стала модель Mutlu Silver 55Ah размером 207х175х175 мм для популярного в Украине автомобиля Hyundai Accent.

Неплохие новички на рынке Украины — словацкая компания TAB Tovarna Akumulatorskin Batterij. Их продукция уже знакома многим автолюбителям: TAB, TOPLA, MORATTI, TESLA, VESNA.

  FIAMM 60Ah

Специалисты предлагают обратить внимание на аккумуляторы итальянского бренда FIAMM. Этими батареями на заводах комплектуют автомобили марок Opel, Peugeot-Citroën, Renault, Ferrari, Maserati, Volvo, Jaguar, Toyota, Nissan. Аккумуляторы FIAMM — это современная гибридная технология плюс высочайший уровень изготовления. А соотношение «цена-качество» порадует украинского покупателя.

  Старейшая украинская марка Ista по прежнему производит хорошие батареи. Несколько лет назад бренд был популярен у российского потребителя, так как превосходил по качеству местную продукцию. Гарантия на АКБ 2 года, а срок службы 4-5 лет. Сервисные центры завода Иста есть по всей Украине.

Рейтинг автомобильных аккумуляторов

Сегодня хотел бы рассказать Вам о сравнительном анализе автомобильных аккумуляторов.

 

 

По соответствию стандартам ГОСТ новой аккумуляторной батареей считается та, изготовление которой прошло не более 30 суток.  Дату производства помогут Вам статьи:

 

Расшифровка даты производства аккумуляторной батареи Mutlu

 

Расшифровка даты производства аккумуляторной батареи Varta

 

Расшифровка даты производства аккумуляторной батареи Rocket

 

Расшифровка даты производства аккумуляторной батареи Westa

 

Расшифровка даты производства аккумулятора Bosch

 

Для испытания были взяты 16 батарей  на 60 A/h с  Евро полярностью.

 

Каждую батарею проверяли  по нескольким параметрам:

 

Цена

Заявленный ток

реальная резервная емкость

количество попыток пуска

Лидером будет тот аккумулятор, который самый выносливый.

 

Результаты тестов:

 

Место №16

INCI AKU CLASSIC

 

Приблизительная цена — 80 $ Производитель  — возможно Турция

При 480 А выдала 5 попыток пуска, при заявленных 490 А – 4 всего. Масса аккумулятора 13,74 кг.

Минус в том, что заряд медленный, не указана страна производства.

Место №15

WESTA CALCIUM

 

Приблизительная цена — 76.6$. Производитель WestaIsic- Украина

До 6 попыток пуска батарея не дожила. Но аккумулятор выдал ток в 600А.

Плюс аккумулятора в его большом токе, а минус в маленькой резервной емкости.

 

Место №14

COBAT ENERGY

 

Приблизительная цена -93.3$. Производитель ExdEurope,для России

Батарея выдала 6 запусков. Минус батареи в  её большой массе

Место №13

«АКОМ КЛАССИК»

 

Приблизительная цена — 83.3$.Производитель ЗАО «АКОМ», Россия

 6 попыток пуска ,доступная цена.

 

Минус в маленькой резервной емкости.

 

Место №12

TITAN HD

 

Приблизительная цена: 93.3$. Производитель ООО «Тубор», Россия

По результатам батарея не принимает заряд больше 14 А, по этому и заряжать нужно дольше.

 

Плюс в хорошей емкости, а минус в большой массе и маленький ток заряда.

 

Место №11

TOPLA ENERGY

Приблизительная цена: 113.3$. Производитель TAB, Словения

Сделано 6 пусков.

 

Плюс аккумулятора в большой резервной емкости.

 

Место №10

ZUBR INDICATOR

Приблизительная цена: 93.3$. Производитель ООО СП «Полевские аккумуляторы», Беларусь

Аккумулятор имеет маленький вес – 15 кг.

 

Минус аккумулятора в малом зарядном токе, и низкая резервная емкость.

 

Место №9

АКТЕХ

Приблизительная цена: 90$. Производитель ЗАО «АкТех-Байкал», Россия

Низкий заявленный ток в тесте. Указан другой производитель.

 

Минус в малом токе прокрутки.

 

Место №8

 

AC DELCO

Приблизительная цена: 150$. Производитель AC Delco, ЕС

Сделано 7 попыток.

Плюс в том, что почти все параметры аккумулятора на одном уровне.

 

Минус в низкой резервной емкости.

 

Место №7

MUTLU ELITE

Приблизительная цена: 93,3$. Производитель MutluBatteryMCT, Турция

По результатам теста пускового тока делили место с Topbat Energy и уступил на на 30 А меньше. Лучше принимает заряд.

 

Плюс в хорошей резервной емкости, и в хорошем приеме заряда

 

Место №6

TOPBAT ENERGY

Приблизительная цена: 93,3$. Производитель EXD EUROPE, для России

Сделано 6 пусков. Дизайн взят с аккумулятора Topla. Этот аккумулятор показа на тестах лучше оригинала.

 

Минус в происхождении и дизайне.

Место №5

А MEGA

Приблизительная цена: 96.6$. Производитель AMega Batteries, Украина

Аккумулятор  сделал более 8 попыток пуска.

 

Плюс в хорошей резервной емкости, минус в массе.

 

Место №4

«ЗВЕРЬ»

Приблизительная цена: 106.6$. Производитель ООО «Аккумуляторные технологии», Россия

Аккумулятор Автомобильные — OLX.ua

Автомобильный аккумулятор FORSE 60,65,74,100,140,192,225 (Форсе Веста)

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

OLX
Доставка

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

Як купувати безпечно

1 350 грн.

Договірна

Дніпро, Бабушкінський Вчора 13:59

Автоматическое зарядное устройство автомобильного аккумулятора 12в 6А

Автозапчастини та аксесуари » Аксесуари для авто

OLX
Доставка

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

Як купувати безпечно

460 грн.

Харків, Київський 1 лют.

Зарядное устройство автомобильных аккумуляторов Юпитер 6м

Автозапчастини та аксесуари » Аксесуари для авто

OLX
Доставка

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

Як купувати безпечно

370 грн.

Харків, Київський Вчора 07:19

Интернет — магазин автомобильных аккумуляторов ООО »Иста-Плюс»

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

1 580 грн.

Харків, Червонозаводський Вчора 09:51

Топ аккумуляторов – выбираем лучший АКБ для своего авто — AKUMSELL

Каждый владелец автомобиля стремится видеть под капотом собственного авто только самую лучшую аккумуляторную батарею. Она безусловно  обязана оставаться долговечной и  не подводить в наиболее нежелательное время.
АКБ должен оставаться практически постоянно хорошо заряженным, поскольку зачастую электрическая система автомобиля может дать перебои. А это в свою очередность вынуждает ездить в только лишь на одном аккумуляторе в отсутствии поддержки генератора.
Большая часть водителей привыкли доверять различным топам, рейтингам и сопоставлениям. По этой причине, в данной статье мы продемонстрируем рейтинг АКБ, в котором расскажем о 4-х брендах, фаворитах в рынке автомобильных аккумуляторов. Купить аккумуляторную батарею, с целью установки в авто, в данный момент, не составляет проблемы с интернет-магазином AKUMSELL. Таким образом, вашему вниманию предоставлено четыре наилучших марок.
BOSCH И VARTA – немецкое качество
В основном бренды Bosh и Varta производятся в Германии, но в Украинских магазинах можно встретить и аккумуляторы из Чехии. Этот производитель давно зарекомендовал себя как один из лучших изготовителей автомобильного оборудования. Основным преимуществом этих АКБ считают немецкое качество. Оригинальные батареи имеют несколько преимуществ:
  • долгий срок работы и возможность функционировать почти в экстремальных условиях;
  • работа в негативных погодных условиях;
  • быстрая зарядка;
Предложения от этих фирм пользуются популярностью и радуют покупателей отличным и результативным функционированием.

MUTLU — ТУРЕЦКАЯ ДОСТУПНОСТЬ

MUTLU – это знаменитый брэнд среди сравнительно дешевых АКБ. Турецкий производитель имеет ряд достоинств:
  • отсутствие негативных отзывов,
  • большой ассортимент для выбора,
  • соответствие цена-качество,
  • стойкость аккумулятора к сульфатации,
  • доступность.
Производитель Mutlu в Украине появился не очень давно, но успел завоевать доверие пользователей, и занимает первую ступень по количеству проданного товара.
MEDALIST — АМЕРИКАНО-КОРЕЙСКИЕ АККУМУЛЯТОРЫ
Производство в южной Корее, но с американскими инвестициями, имеет такие преимущества:
  • доступная цена,
  • аккумуляторные батареи с отличными характеристиками,
  • товарами завода комплектуются сборочные конвейеры корейского и японского автопрома.
В рейтинг наилучших данные батареи попали по причине оригинальной верхней части с губчатыми фильтрами, что мешают выпариванию электролита. Отсутствие испарения намного увеличивает срок работы автомобильного аккумулятора и позволяет избежать поломок по причине низкого уровня электролита.
Сегодня, в интернет-магазине AKUMSELL можно найти все вышеперечисленные, а также другие автомобильные аккумуляторы, но для того чтобы сделать правильный выбор, оценивайте характеристики и отзывы к каждой отдельной модели.

АКБ украинского производства A-MEGA,немецкая технология.Качество.Обзор

Промышленный потенциал Украины до сих пор привлекает европейских производителей технологичной продукции. Один из ярких примеров кооперации в сфере автомобильных комплектующих – сотрудничество немецкой фирмы MOLL ACCU с украинской компанией «Мегатекс». Результатом этого партнерства стало производство в Украине аккумуляторов мирового уровня под маркой А-Mega.

Руководство компании «Мегатекс», являющейся на протяжении долгих лет ведущим предприятием по производству свинца и свинцовых сплавов и успешно реализующей свою продукцию производителям аккумуляторных батарей, всерьез задумалось над созданием собственного производства по выпуску автомобильных аккумуляторов. Тщательно исследовав рынок и посетив огромное количество заводов с отменной репутацией в данной отрасли, руководство ООО «Мегатекс» остановило свой выбор на признанном мировом лидере в сфере производства АКБ – немецкой компании MOLL ACCU Engineering und Marketing GmbH. Принадлежащий данной компании завод Akkumulatorenfabrik MOLL GmbH в течение многих лет поставляет аккумуляторы ведущим немецким производителям, в частности концерну VW-AUDI, в том числе для их марки Lamborghini. Поэтому выбор был сделан, и в 2004 году стартовал инвестиционный проект по организации производства стартерных аккумуляторных батарей.

Следуя рекомендациям MOLL ACCU, завод компании «Мегатекс» в г. Константиновка Донецкой области был оснащен самым современным оборудованием производства Германии, Италии и США. Немецкие специалисты всегда оказывали всестороннюю поддержку в осуществлении технического контроля производства и контроля качества выпускаемой продукции. Ключевые специалисты украинского завода неоднократно выезжали на обучение в Германию на завод Akkumulatorenfabrik MOLL.

Гибридная технология Ca+
Рассказ о производстве аккумуляторов А-Mega мы начнем с описания самой гибридной технологии Ca+. Одними из основных эксплуатационных характеристик аккумуляторных батарей являются скорость саморазряда, устойчивость к глубоким разрядам, а также расход воды. Для придания пластинам-электродам прочности используются различные легирующие элементы, бивалентные металлы, которые оказывают влияние на эти характеристики.


«Мегатекс» имеет полный цикл переработки свинцово-кислотных аккумуляторов. Аккумуляторный свинцовый лом полностью очищается от примесей, а потом из него приготавливаются марочные сплавы, которые легируются необходимыми добавками. Полученный материал для пластин ничем не отличается от первичного, поскольку свинцовые руды также надо очищать, а потом легировать. Таким образом, все материалы, металлы и пластик, использованные при производстве забракованной АКБ, могут быть снова пущены в дело.
Наилучшими показателями по расходу воды обладают АКБ, изготовленные по технологии Са/Са, в которых для положительных и отрицательных пластин используются просечные решетки, легированные кальцием. Однако при глубоком разряде в таких батареях образуются крупные кристаллы сульфата кальция, нерастворимые в электролите, в отличие от небольших кристаллов сульфата свинца. Осаждаясь на активной массе пластин, сульфат кальция закупоривает участки активной массы, блокируя зарядно-разрядные процессы.

В отличие от технологии Ca/Ca, гибридная предполагает изготовление отрицательной пластины также с использованием кальция, а вот положительная изготавливается из свинца, легированного селеном. Кроме того, сплавы для обеих пластин дополнительно легируются бивалентными металлами. Такая комбинация позволяет достичь устойчивости к глубоким разрядам, поскольку сульфатации более подвержена положительная пластина. Гибридную АКБ можно «раскачать» зарядом малой силы тока после очень глубокого разряда. С другой стороны, введением селена в сурьмянистый свинец достигается низкий уровень расхода воды – 0,5-0,8 г на А/ч.

Массовый выпуск в наши дни АКБ типа Ca/Ca связан с их необслуживаемостью. Для рядового потребителя в развитых странах процесс обслуживания АКБ сложен и неприятен, а при выполнении на автосервисе – дорог. Поэтому производители перешли на выпуск чисто кальциевых батарей, которые благодаря расходу воды 0,3-0,5 г на А/ч можно 2-3 года не обслуживать и потом поменять. А если необходимость замены возникнет раньше по причине несоблюдения пользователем правил эксплуатации, это уж никак не проблема производителя.

Литье решетки (по гибридной технологии) производится на автоматах Wirtz.Процесс созревания пластин происходит в специальных камерах Catelli (Италия).

АКБ А-Mega по показателям расхода воды близки к чисто кальциевым необслуживаемым, и при соблюдении правил эксплуатации (в частности, недопущении перезаряда, ведущего к закипанию электролита) такими и являются. Однако при этом АКБ А-Mega изготовляются в корпусах классического формата, допускающих обслуживание – банки оснащены пробками. Учитывая, что аккумуляторы рассчитаны на срок службы порядка 3-5 лет, нерационально было бы лишать пользователя возможности продлить срок жизни АКБ простой доливкой дистиллированной воды.

Чтобы убедиться, что заявленный срок службы имеет под собой реальную почву, следует углубиться в особенности конструкции АКБ и технологию их изготовления.

Особенности конструкции и технологии производства
Одним из основных конструктивных элементов аккумулятора являются решетки – основа пластин-электродов. В аккумуляторах А-Mega Ultra+ и A-Mega Ultra используется литая заготовка – в отличие от просечных решеток, которые, в основном, применяют производители АКБ, эта технология более затратная, зато позволяет делать решетки большей толщины и, соответственно, более прочные.

При использовании просечной решетки все операции обычно выполняются на одной установке – в машину заправляется свинцовая лента, последовательно производятся операции просечки, растяжки и намазки решетки, которые объединены в один процесс. На заводе «Мегатекс», находящемся в г. Константиновка, сначала на одном участке отливаются решетки, потом они за определенный промежуток времени набирают необходимую жесткость, дальше эти пластины по отдельности загружаются на машину намазки.

В совокупности легирование свинцового сплава бивалентными металлами и толщина решеток увеличивают срок эксплуатации, поскольку электроды более устойчивы к вибрации и сотрясениям, неизбежным в автомобиле. Кроме того, в процессе эксплуатации решетка неизбежно корродирует – происходит окисление ее жилок и преобразование металлического свинца в двуокись свинца, а чем толще она, тем дольше прослужит.

Также для достижения повышенной виброустойчивости в батареях А-Mega всех типов верхние кромки пластин проклеиваются специальным компаундным клеем, инертным к кислотной среде. Он фиксирует верхние кромки пластин, предотвращая их деформацию или смещение, снижает вибрацию, предотвращает обрывы, короткие замыкания и нарушения целостности самих электродов в верхней части аккумулятора.


Пластиковые комплектующие – корпуса, крышки, наклемники и т.д. – производятся на австрийских термопласт-автоматах фирмы Engel.

Очень важный момент – обеспечение качественного сплавления решеток и «мостика», соединяющего отдельные банки в батарею. В процессе вплавления в мостик ушко решетки зачищается до металлического блеска, на нем не должно быть никаких жировых отложений, окислов и т.п. На производственной линии есть специальный узел флюсирования, на котором ушко решетки обрабатывается перед вплавлением в мостик – эта опция была добавлена производителем оборудования по рекомендации MOLL ACCU.

Еще одно ноу-хау, переданное украинскому производителю немецкой компанией, – использование специального уплотнительного кольца между элементами (банками). «Мегатекс» получил право запатентовать это техническое решение на территории Украины. Этот уплотнительный элемент предотвращает межэлементную протечку электролита, чем продлевает срок эксплуатации АКБ премиум-сегмента.

Следует отметить, что на предприятии практически полный цикл производства аккумуляторных батарей. Как уже было сказано, марочный свинец производит сама компания «Мегатекс». Пластиковые комплектующие производятся на австрийских термопласт-автоматах фирмы Engel из полипропиленовой крошки собственного производства. Электролит также производится прямо на предприятии – участок водоподготовки Kustan (Германия) позволяет для этих целей получать воду такой же степени очистки, какую имеет вода для инъекций. Закупаются в Европе только сепараторные конверты из микропористого полиэтилена. Все это позволяет украинскому производителю быть на 100% уверенным в качестве выпускаемой продукции.

Однако качество не ограничивается производством – потребителю еще надо доставить «свежую» батарею. Для этого в сезон пониженного спроса аккумуляторы производятся, но не заливаются электролитом. Когда спрос возрастает, их заливают и отправляют в сеть реализации параллельно с теми, что изготавливаются в сезон. Таким образом, аккумулятор попадает к потребителю не позднее, чем через три месяца после финализации его производства, сохраняя напряжение порядка 12,8 В, хотя по стандарту допускается 12,6. Такая логистическо-производственная схема стала возможной благодаря приобретению дорогостоящих столов заряда Inbatec, количество и характеристики которых позволяют зарядить необходимое количество, то есть сотни тысяч аккумуляторов, в пик сезона.

Контроль качества на производстве
Что касается самого оборудования для производства АКБ, в «Мегатекс» при его подборе целиком и полностью приняли во внимание рекомендации MOLL ACCU, которая предоставила технологию. В обязательства поставщика оборудования по контракту входило и обучение персонала. Аккумуляторное производство жестко регламентировано нормативной базой. Предприятие имеет аттестованную лабораторию с самым современным оборудованием, а производственные линии оснащены контрольными тестерами. По мере прохождения аккумулятора по конвейеру на определенных этапах контролируются параметры, и в случае любых отклонений от нормы он изымается из потока. Если ситуация повторяется – линия останавливается, и технологи совместно с сотрудниками отдела контроля качества устраняют системный сбой, если он имел место.


Собственная станция водоподготовки «Мегатекс» позволяет получать воду, по отсутствию примесей сравнимую с водой для инъекций.

Контрольные позиции четко прописаны на всех этапах производства. Вплоть до финального контроля при выпуске готовой продукции. На нем АКБ проверяется на соответствие заданному напряжению после заряда. Затем осуществляется контроль на нагрузку – АКБ нагружается определенным разрядным током и по падению напряжения определяется, прошел ли аккумулятор тест. Затем производится контроль герметичности сжатым воздухом. И четвертый этап – проверка на электропробой в месте сплавления крышки с корпусом. На положительную клемму и располагаемый по периметру батареи токосъемник подается высокая разность потенциалов, и при малейшем точечном пробое батарея идет на отбраковочный стол, хотя при эксплуатации этот дефект может и не сказаться. Однако, на предприятии предпочитают перестраховаться – лучше потратить немного энергии на переработку аккумулятора, чем рисковать репутацией.


Процесс сборки АКБ осуществляется на роботизированной линии.

Однако описанными тестами контроль качества не исчерпывается. Лаборатория отбирает контрольные образцы из партии и подвергает их более суровым испытаниям. Проводятся тесты на водопотребление, на виброустойчивость с помощью специального стенда, тесты на емкость и холодной прокрутки. Весьма примечательное испытание – это тест на ток холодного пуска, в ходе которого АКБ выдерживаются при температуре -18 градусов, затем подбираются разряды по специальной программе, и напряжения фиксируются на соответствие разрядным характеристикам в замороженном состоянии.


Процесс тестирования готовой продукции в заводской лаборатории: тест на цикличность и морозильная камера.


Также они проверяются холодом в «ванне», наполненной холодными шариками из материала с высокой теплоемкостью.

Такие суровые испытания не прихоть, а требование европейского стандарта, ведь аккумуляторы представлены на рынках ЕС. Продукция отправляется в Италию, Грецию, Болгарию, Польшу, страны Прибалтики и даже в Германию – предприятие имеет сертификат системы управления качеством ISO-9001-2000. Естественно, большие поставки идут и на рынки России, Белорусии, Молдовы и Казахстана. Всего за прошлый, 2014 год было произведено около миллиона единиц, а в планах на 2015 – выпустить полтора миллиона, несмотря на сложную экономическую ситуацию. На данный момент в заключительной фазе находится подготовка предприятия к сертификации по ISO TS 16949 (стандарт качества для поставщиков автомобильной промышленности).

Ассортимент и особенности модельного ряда
На данный момент модельный ряд АКБ А-Mega представлен моделями М3, М5, М7 и М7+. Данные линейки представлены широким ассортиментом продукции как легковой, так и грузовой серии. Также есть специальная линейка для азиатских автомобилей. A-Mega – единственные аккумуляторы в странах СНГ, в маркировке которых используется метод шелкотрафаретной печати, гарантированно защищающий продукцию от подделок.


Наварка токоотвода – один из финальных этапов сборки аккумулятора.

Линейки М7 и М7+ (A-Mega Ultra и A-Mega Ultra+) производятся с использованием литой решетки и отличаются, в основном, количественными характеристиками, например, в A-Mega Ultra емкость примерно на 8% выше номинальной, а пусковой ток составляет +20% к отраслевому стандарту. Использование лабиринтной системы крышки и фильтра-пламегасителя гарантируют безопасность аккумулятора при эксплуатации, а специальный уплотнительный элемент предотвращает межэлементную протечку.

В линейке A-Mega Ultra+ также используется уплотнительное кольцо между банками. Полупрозрачный корпус чешского производства может показаться не слишком эстетичным решением, однако это удобно – всегда можно визуально оценить уровень электролита. Абсолютная безопасность обеспечивается благодаря использованию высокотехнологической двойной крышки К2 с усовершенствованной системой дегазации и исключительной герметичностью. Специальный индикатор на крышке позволяет контролировать уровень заряженности аккумулятора (азиатская линейка также).

В связи с различным количеством электролита и зарядно-разрядными характеристиками линейки отличаются также диапазоном рабочих температур. Так, линейка A-Mega Premium имеет рабочий диапазон от -45°С до +55°С, A-Mega Ultra от -50°С до +60°С, а A-Mega Ultra+ от -55°С до +65°С. Азиатская линейка по техническим характеристикам соответствует стандартной линейке, но оснащена индикатором заряда и крышкой с усовершенствованным фильтром-пламегасителем, который обеспечивает максимальную защиту аккумулятора от взрыва и воспламенения, как в линейке Ultra+.

Производитель декларирует срок службы аккумуляторов А-Mega до семи лет. Естественно, при условии соблюдения правил эксплуатации и обслуживания. Поэтому, покупая аккумулятор А-Mega, изготовленный по гибридной технологии, можно сначала использовать его как необслуживаемый на протяжении сопоставимого срока, а потом – как классическую АКБ, позволяющую продлить свой ресурс и сэкономить на отсрочке приобретения нового аккумулятора.

Особенности конструкции аккумуляторов A-Mega

Европейские автопроизводители отдают предпочтение аккумуляторам, изготовленным по гибридной технологии, так как именно такие аккумуляторы считаются более надежными и долговечными.

В АКБ производства «Мегатекс» обе решётки (положительная и отрицательная) изготовлены методом гравитационного литья из свинцовых сплавов , легированных бивалентными металлами. Литая решетка отличается повышенной прочностью, она дольше корродирует, что значительно продлевает срок эксплуатации аккумуляторной батареи.

Аккумуляторы A-Mega BATTERIES изготавливаются исключительно по инновационной гибридной технологии Ca+ с применением бивалентных металлов, что гарантирует следующие преимущества:

• высокая устойчивость батареи к глубоким разрядам благодаря использованию высокотехнологичных сплавов;

• низкий расход воды за счет уникальной рецептуры пасты: согласно европейским нормам, допустимое потребление воды – не более 6 г/Ач, результат теста батарей A-Mega – 0,3-0,5 г/Ач;

• специальная технология сборки гарантирует повышенную виброустойчивость на любых дорогах;

• долгий срок эксплуатации аккумуляторной батареи возможен благодаря использованию уникального запатентованного уплотнительного элемента.


A-Mega Ultra+ (М7+)
ТОП-продукт, предназначенный для самых последних моделей автомобилей. Специальная проклейка кромок пластин в каждой ячейке гарантирует повышенную виброустойчивость, двойная крышка обеспечивает дополнительную взрывобезопасность и герметичность. Специальный индикатор на крышке позволяет контролировать уровень заряженности аккумулятора. Диапазон рабочих температур – от -55°С до +65°С. Срок службы при правильной эксплуатации – более 7 лет. Гарантийный срок – 42 мес.
A-Mega Ultra (М7)
Благодаря увеличенным пусковым токам (+20%) и дополнительной резервной емкости (+20%) рекомендуется для автомобилей с высоким уровнем энергопотребления, а также для автомобилей с дизельным двигателем. За счет специальной геометрии решетки гарантирована виброустойчивость на любых дорогах. Работает в любых климатических условиях, температурный режим – от -50°С до +60°С. Срок эксплуатации – до 7 лет. Гарантийный срок – 36 мес.
A-Mega Asia
По характеристикам аналогичен аккумуляторам A-Mega Premium, по внешним параметрам (длина, ширина, высота, клеммы) адаптирован для использования в автомобилях азиатской группы. Двойная крышка максимально защищает аккумулятор от взрыва и воспламенения. Аккумулятор оснащен специальным индикатором уровня заряда. Диапазон рабочих температур – от -50°С до +60°С. Срок эксплуатации – до 7 лет. Гарантийный срок – 24 мес.
A-Mega Premium (М5)
Линейка аккумуляторов с улучшенными характеристиками – пусковые токи и резервная емкость увеличены на 10%. Использование высокотехнологичных сплавов собственного производства гарантирует возобновление аккумуляторной батареи после глубокого разряда. Специальный фильтр препятствует возгоранию газов внутри аккумулятора и попаданию кислотных паров в двигатель. Диапазон рабочих температур – от -45°С до +55°С. Срок службы – до 5 лет. Гарантийный срок – 30 мес.

Денис Петров

Источник: журнал autoExpert №4 2015. При перепечатке ссылка на источник обязательна.

Информация о бренде A-MEGA и дистрибьюторах на сайте www.autoexpert-consulting.com — по ссылке…

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о