АвтоUber автомобили: Машины для Убер такси

Uber автомобили: Машины для Убер такси

Содержание

Uber впустую потратил $2,5 млрд на беспилотные автомобили / Хабр


Беспилотный автомобиль Uber после аварии в Аризоне

Попытки Uber создать беспилотный автомобиль обошлись компании почти в $2,5 миллиарда долларов, но до сих пор она даже близко не приблизилась к цели, говорится в отчёте The Information.

Несмотря на то, что команда впервые начала свои исследования в 2015 году, беспилотный автомобиль Uber до сих пор «не ездит нормально» и «не справляется с простыми процедурами и простыми манёврами», — это говорил менеджер подразделения генеральному директору Даре Хосровшахи, сказано в отчёте. Он добавил, что становится всё меньше надежд на то, что компания Uber вообще способна сделать систему беспилотного вождения.

Согласно отчёту, внутри группы разработки беспилотного автомобиля есть несколько команд с «конкурирующей философией». Сотрудники набраны из аэрокосмической отрасли или правительства, которые в первую очередь сосредоточены на безопасности. В то же время инженеры считают, что прогресс движется слишком медленно после аварии 2018 года, когда беспилотный автомобиль Uber насмерть задавил пешехода в Аризоне.

Инженеры считают, что Uber после аварии «слишком изменил траекторию развития», и они хотят вернуться в прежние дни.

Однако Uber непреклонно заявляет, что самое главное в их разработках — безопасность: «Мы не просто создаём программное обеспечение, выбрасываем его на дорогу и смотрим, как оно работает. Всё, что мы делаем, строго проверяется [на безопасность программного обеспечения], — сказал Эрик Мейхофер (Eric Meyhofer), начальник подразделения беспилотного транспорта Uber. — Это может вызвать разочарование, и я тоже это вижу».

Джон Томасон (Jon Thomason) три года возглавлял отдел разработки программного обеспечения для беспилотных автомобилей, а на прошлой неделе сообщил, что уходит из Uber на должность технического директора в компании Brain Corporation. В прощальном письме он сказал, что команда всё больше «увязает в таких вещах, которые не являются реальной работой, и, самое коварное, в деятельности, которая даже не приводит к реальной работе».

В отчёте The Information сообщается, что сотрудники подразделения скептически относятся к способности их гендиректора Хосровшахи наладить работу подразделения. Он раньше работал исполнительным директором Expedia, то есть далёк от технических вопросов.

Бывший технический директор Туам Фам (Thuam Pham), уволившийся в апреле, рассказал, что в течение последних двух лет он «периодически высказывал озабоченность» по поводу работы подразделения: «Я просто не понимаю, почему, судя по всем наблюдаемым показателям, эта штука не делает прогресса, — сказал он. — Как так вышло, что не было ни подотчётности, ни прозрачности?»

Сейчас беспилотные автомобили Uber показывают себя крайне плохо. Uber не смог даже заставить прототип проехать одну милю между двумя офисами подразделения в Питтсбурге с целью перемещения сотрудников туда и обратно, сказано в отчёте.

Стартап основателя Yota и Uber выпустили первый совместный автомобиль :: Autonews

Британский стартап Arrival, основанный экс-главой компании Yota Group и бывшим замминистра связи Денисом Свердловым, представил легковой электромобиль Car. Модель, предназначенная для использования в сервисах такси, была разработана всего за полгода совместно с компанией Uber.

Партнеры пока не приводят подробностей о прототипе, однако отмечают, что автомобиль размером с Volkswagen Golf разработали с учетом обеспечения максимального пространства для пассажиров.

В Arrival утверждают, что расстояние между рядами вдвое больше по сравнению с традиционными машинами аналогичных габаритов. Кроме того, разработчики говорят, что у Arrival Car больше свободного места в районе ног пассажиров второго ряда, чем у моделей Rolls-Royce.

Переднее сиденье электрокара может скрадываться, образуя дополнительную площадку для перевозки багажа. Сам салон выполнен в минималистичном стиле — напротив водителя установлен лишь большой дисплей информационно-развлекательной системы, через которой осуществляется управление всеми основными функциями автомобиля и работа с приложением Uber.

В Uber рассчитывают, что к 2025 году компания полностью откажется от традиционный автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Лондоне. На обновление своего автопарка в британской столице будет потрачено выше 135 млн фунтов стерлингов. К 2030 году, согласно планам, на электромобили должны пересесть все водители Uber в Европе и США.

Что касается Arrival, то прототип Car стал третьим по счету автомобильным проектом молодой компании. Ранее стартап разработал электрический минивэн и развозной коммерческий фургон, испытания которых уже запустили в Европе.

Компания Arrival была учреждена в 2015 году. Штаб-квартиры разработчика электрического транспорта расположены в Лондоне (Великобритания) и Шарлотте (США). При этом офисы Arrival есть также в России, Германии, Нидерландах, Люксембурге и Израиле. Среди главных инвесторов выступает южнокорейский автоконцерн Hyundai-Kia и международный фонд BlackRock.

Volvo Cars и Uber представляют беспилотный автомобиль

Новости
Опубликованные 12:00 AM, June 13 2019

Лидер в области автомобильной безопасности Volvo Cars и Uber — крупнейший в мире сервис по заказу поездок — представляют совместно разработанный серийный автомобиль, оснащённый технологией автономного вождения. Это становится новым этапом в стратегическом сотрудничестве двух компаний.

Uber и Volvo подписали соглашение о совместных инженерных разработках в 2016 году и с тех пор разработали ряд прототипов для создания беспилотного автомобиля. Представленный сегодня внедорожник Volvo XC90 стал первым серийным автомобилем, который в сочетании с программным обеспечением от Uber сможет передвигаться автономно.

Базовая комплектация XC90 оснащается всеми ключевыми системами безопасности, которые позволят Uber с лёгкостью установить собственное ПО для автономного вождения. Это обеспечит Uber возможность использования автономных автомобилей для оказания услуг беспилотного райдшеринга.

В число наиболее важных систем беспилотного автомобиля Volvo Cars, который уже готов выехать на дороги, входит несколько вспомогательных систем для рулевого управления и торможения, а также резервная аккумуляторная батарея. Если одна из основных систем по каким-то причинам не сработает, вспомогательные системы немедленно среагируют и произведут остановку автомобиля.

Помимо встроенных вспомогательных систем Volvо, автомобиль оснащён набором сенсоров, предназначенных для того, чтобы система автономного вождения Uber могла безопасно передвигаться в городских условиях.

В сочетании с платформой Volvo система автономного вождения Uber способна в будущем обеспечить безопасный и надёжный сервис райдшеринга. Ему не будет требоваться специалист по операционному управлению и мониторингу автомобиля на дорогах, предназначенных для автономных транспортных средств.

Представленный сегодня серийный автомобиль является частью коммерческого соглашения между Volvo Cars и Uber. Оно было подписано в 2016 году с целью производства десятков тысяч автомобилей с функцией автономного вождения в ближайшие годы.

«Мы считаем, что технологии автономного вождения позволят нам повысить уровень безопасности дорожного движения, что является приоритетом для нашей компании, 

— комментирует президент и генеральный директор Volvo Cars Хокан Самуэльссон. — К середине следующего десятилетия треть всех продаваемых нами автомобилей будут полностью автономными. Соглашение с Uber подчёркивает наше стремление стать основным поставщиком для ведущих мировых компаний по перевозке пассажиров».

«Тесное сотрудничество с такими компаниями, как Volvo, играет определяющую роль в создании безопасного парка беспилотных автомобилей, — комментирует генеральный директор Uber Advanced Technologies Group Эрик Мэйхофер. — Volvo давно заслужила репутацию компании, приверженной наивысшим стандартам безопасности, которые как раз и лежат в основе нового серийного беспилотного автомобиля. В сочетании с нашей технологией автономного управления эти машины станут ключевым элементом в портфолио самоуправляемых продуктов Uber»

.

Volvo Cars планирует использовать похожую концепцию автомобиля для производства своих автономных моделей с начала 2020-х годов. Технологии, которые будут представлены в следующем поколении автомобилей Volvo на платформе SPA2, включают возможность полностью автономной езды в чётко обозначенных местах вроде шоссе и кольцевых автотрасс.

Volvo Cars высоко оценивает потенциал беспилотных автомобилей в вопросе повышения уровня безопасности дорожного движения — особенно в том случае, когда все автомобили на дороге будут оснащены автопилотом. А пока эти технологии обеспечивают водителям более комфортное управление автомобилем за счёт того, что они берут на себя монотонные рутинные действия вроде перемещений в пробках.

Uber. Беспилотные автомобили Uber.

Uber – популярная американская технологическая компания, которая создала одноименный мобильный сервис для поиска и заказа такси. С помощью приложения Uber клиент может заказать машину и отслеживать через сервис ее движение до места назначения. 80% от заказа получает водитель, остальные отправляются компании Uber. Компания сейчас работает не только в США, но и во многих странах мира.

Краткая история создания

В 2009 году Трэвис Каланик и Гэррет Кэмп, после неудачного поиска такси, решили создать новое направление в данной области. Изначально ресурс мог использоваться только при заказе премиум-автомобиля в мегаполисах США, но вскоре такая услуга стала настолько популярна, что пришлось увеличить автопарк компании и запустить приложение во многих городах страны.

Зимой 2010 года компания начала работать в Нью-Йорке, вскоре услуга появилась в Сан-Франциско и других городах Америки. Первые инвестиции Uber получил в этом же году. Сумма составила 1,25 миллиона долларов. А в начале 2011 года эта цифра увеличилась до 50 миллионов, что позволило сервису быстро развиваться. В 2012 году компания запустила проект UberX. С помощью него каждый человек в США мог сделать заказ в любую точку города со своего Android или iPhone.

В 2015 году компания «добралась» до Стамбула. Здесь Uber предложил необычную услугу – UberBoat. Жителям предлагались услуги не только такси, но и переправа на другую сторону Босфора с помощью морского транспорта. Вместимость катера составляла до 10 человек, а полная стоимость поездки около 17 долларов.

2016 год тоже стал для Uber очень успешным. Был создан филиал корпорации в Москве, под руководством главы департамента транспорта столицы. Компания предлагает экономичные, комфортабельные и безопасные автомобили, опытных водителей и доступную ценовую политику.

Технологии и разработки

В 2016 году компания запустила на дороги США свой первый беспилотный автомобиль Ford Fusion. Исследования проводились на дорогах Питтсбурга. Транспортное средство было оснащено последними совершенными системами: радарами, видеокамерами, датчиками и лазерными сенсорами, которые помогали авто считывать информацию, происходящую на дорогах. Основная цель такого эксперимента – запустить безопасное автономное такси.

Беспилотные автомобили Uber лишь частично автоматизированы. Присутствие водителя пока обязательно — он оказывает поддержку автопилоту в трудной дорожной ситуации.

Компания заявляет, что Uber находится лишь в начале своих разработок в сфере беспилотных «умных» автомобилей и все еще впереди. Сейчас сервис занимается усовершенствованием своих автономных автомобилей и их систем. В планах корпорации в ближайшее время вывести на дороги стран более 100 машин с автопилотом и новейшими технологиями.

Uber впервые позволит пассажирам вызывать такси без водителя

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

На начальном этапе в машинах все же будут присутствовать водители, которые смогут взять на себя управление в случае необходимости

В ближайшие недели при помощи мобильного приложения Uber, помогающего заказывать такси во многих странах, впервые станет возможным вызывать самоуправляемые автомобили.

Как сообщил изданию Bloomberg Businessweek глава компании Uber Трэвис Каланик, новый сервис будет запущен в американском Питтсбурге, штат Пенсильвания.

На начальном этапе в машине все же будет присутствовать водитель, который сможет взять на себя управление в случае необходимости.

Впервые компания Uber заявила о намерении ввести в пользование автомобили без водителя еще два года назад.

«Уже в конце этого месяца Uber предоставит своим клиентам в центре Питтсбурга возможность вызывать автомобили без водителя, — рассказала Би-би-си представительница Uber. — Это будет революционный шаг, на который до сих пор не могла решиться ни одна автомобильная или технологическая компания. Заказывать машину клиенты будут обычным способом, через приложение Uber. Их соединят с первым же подходящим автомобилем без водителя. Первое время такие поездки будут бесплатными.»

Она добавила, что Volvo уже отправила Uber некоторое количество спортивных автомобилей SUV модели XC90, которые будут использованы для пробных поездок. К концу года, как сообщает Volvo, число их достигнет 100.

Ранее для своих экспериментальных поездок без водителей Uber использовала модифицированные модели Ford Fusion.

Сотрудничество с Volvo

Volvo подтвердила свое участие в «совместном проекте» с Uber. «И Uber, и Volvo используют одну и ту же модель для следующего этапа развития автономного автомобиля. Uber оснастит базовый автомобиль Volvo самоуправляемой автономной системой вождения», — говорится в заявлении автоконцерна.

Над проектом работают инженеры обеих компаний.

«Этот совместный проект ставит Volvo в самое сердце происходящей сейчас технологической революции в автомобилестроении», — говорит Хакан Самуэльссон, президент и генеральный директор концерна.

В статье агентства Bloomberg говорится, что сотрудничество с Volvo для Uber не будет эксклюзивным, и что компания намерена работать и с другими производителями.

Автор фото, Volvo

Подпись к фото,

Uber планирует использовать специальнооборудованный автомобиль «Вольво»

Шаг в правильном направлении

В то же время Volvo вот уже некоторое время тестирует в Швеции автономные версии этого же автомобиля для своего собственного проекта автовождения. сообщает Алан Стивенс из британской Лаборатории исследования транспорта (TRL) и Инженерно-технологического института (IET).

Компания также тестировала новый автомобиль в Австралии и в следующем году намерена провести его испытания в Лондоне.

«Если все будет работать нормально, то это, пусть и небольшой, но шаг в нужном направлении», — заявил Алан Стивенс в интервью Би-би-си.

Свыше миллиона автовладельцев являются водителями Uber, не будучи при этом сотрудниками компании.

Автор фото, UBER

Подпись к фото,

Ранее для своих экспериментальных поездок без водителей Uber использовала модифицированные модели Ford Fusion

Сейчас сразу несколько крупных международных компаний разрабатывают собственные беспилотные автомобили. В частности, над такими проектами работают Google в сотрудничестве с Lexus и LG в сотрудничестве с Mercedes-Benz. При этом все проекты пока находятся в стадии испытаний.

Анализ: Рори Селлан-Джоунс, технологический корреспондент Би-би-си

Динамичный и предприимчивый основатель Uber Трэвис Каланик вот уже несколько лет вынашивает идею создания парка автомобилей без водителя. Однако до сих пор эта идея была сродни планам Илона Маска построить поселение на Марсе.

Еще два года назад директор по производству Uber Райан Грейвз в интервью Би-би-си назвал идею автомобилей без водителя «пустой затеей» — во всяком случае, в обозримой перспективе — и сказал, что в ближайшие годы никто не решится сесть в такой автомобиль.

Поэтому новость о том, что автомобили без водителя Uber будут доступны для клиентов компании уже в этом месяце, выглядит как настоящий шок.

Это тревожный звонок для Google. Компания провела огромную работу в этой области, но к коммерческому использованию пока так и не подступилась. Равно как и для Tesla Илона Маска, которой сейчас приходится преодолевать негативные отзывы на функцию автопилота ее автомобилей.

Это также свидетельство того, какие инвестиции Uber вложила в свою программу автовождения. В то же время, сумев собрать свыше 10 млрд долларов инвестиций, компания обладает более чем внушительной финансовой мощью для развития проекта.

С одной, впрочем, оговоркой: Volvo-автопилоты, которые будут подбирать клиентов Uber, будет все же сопровождать для страховки водитель-наблюдатель. Но даже если Uber и уверует в надежность своей технологии и будет готова полностью отказаться от участия человека, ни Питтсбург, ни какой другой город пока еще не согласился поменять правила вождения и приспособить их к полностью автономному автомобилю.

Все это делает новую инициативу Uber не чем иным, как впечатляющим маркетинговым ходом для пропаганды видения компанией будущего транспорта. В ближайшие годы это будет оставаться очень дорогостоящим способом перевозки людей.

Некоторые технологии Uber в области автомобилей без водителя появились в результате приобретения ею компании Otto — стартапа, основанного сотрудниками Google для разработки грузовиков без водителей.

Основал Otto Энтони Левандовски, предыдущий стартап которого, 510 Systems, Google купил на самом раннем этапе разработки своего собственного проекта автомобилей без водителя.

Uber протестирует беспилотные автомобили в Калифорнии — РБК

Компания Uber получила разрешение проводить тестирование беспилотных автомобилей в американском штате Калифорния. Об этом сообщили в департаменте автотранспорта штата, передает Associated Press.

По данным ведомства, Uber будет тестировать два беспилотных внедорожника Volvo. Кроме того, департамент разрешил принять участие в испытаниях 48 людям, которые будут сидеть за рулем во время движения автомобиля, чтобы принять меры в случае возникновения неполадок. Как рассказали в департаменте, во время испытаний Uber не планирует перевозить пассажиров на беспилотных автомобилях.

AP отмечает, что данное решение разрешает конфликт между департаментом автотранспорта Калифорнии и Uber, который возник в декабре 2016 года. Тогда перевозчик начал самостоятельные тесты беспилотных автомобилей в городе Сан-Франциско. В результате департамент закрыл испытания и аннулировал регистрацию 16 автомобилей Uber. Агентство рассказало, что компания знала, что для проведения тестов нужно разрешение ведомства. Uber настаивала, что ее машины не попадают под определение «беспилотный автомобиль», потому что ему необходим водитель, который будет следить за его передвижением и возьмет управление на себя, когда это необходимо.

В компании не рассказали, когда начнутся испытания беспилотных Volvo на дорогах Калифорнии.

Как отмечает AP, Uber стала 26-й компанией, которой разрешили проводить испытания беспилотных автомобилей в Калифорнии.

В мае 2016 года в городе Питсбурге в американском штате Пенсильвания Uber начала первое тестирование своего беспилотного автомобиля, созданного на основе Ford Fusion. Как рассказали в компании, машина оснащена датчиками, которые позволяют ей ехать без водителя.

Uber должен разгонять автомобили с нулевым уровнем выбросов, чтобы соответствовать экологическим целям

Эта новость сгенерирована нашим новым сотрудником – роботом Электроном. Он еще только учится работать с текстом, процесс этот не быстрый, и дается нашему коллеге не сразу. Но он старается и постоянно делает успехи. Не судите его строго. Он работает на перспективу. Мы постоянно улучшаем качество его работы по мере возможностей, чтобы в будущем у нас в редакции работал настоящий профессионал своего дела.

Компания должна медленно увеличить количество автомобилей с нулевым выбросом, чтобы достичь своих экологических целей из-за данных, показывающих, что компания такси должна взять на себя автомобили с нулевым выбросом менее одного за каждые 20 миль, которые используются водителями Uber в крупных европейских городах.

50% миль, проезжающих в семи европейских столицах, будут электрическими электрическими автомобилями, согласно плану Uber в прошлом году. Есть нулевые выбросы ископаемого топлива, которые помогают устранить воздействие на здоровье и климат, вызванное городским транспортом.

Между различными европейскими столицами возникли резкие разногласия. Использование электрических автомобилей выросло от 9% миль, движущихся в Лиссабоне, до 6% в Лондоне и Амстердаме и только 0,01% в Брюсселе, согласно внутренним данным, опубликованным аналитическим центром транспортной среды T&E. Другие отставания были Мадридом всего лишь 0,15% миль, Берлином в 0,55% и Парижем в 1%.

Данные Uber показывают медленное увеличение электрических миль в некоторых городах. В первой половине 2020 года в Лондоне было только 1,6% миль, что привело к росту более чем в три раза за год. В Берлине доля электрических миль упала за тот же период.

Uber стоит перед сложной задачей быстрого электрификации, поскольку автомобили покупают водители. В среду приложение о том, что водитель Uber в Лондоне может заработать деньги, вырученные за чистые сборы на покупку электрических автомобилейTesla, а также аналогичные программы, предоставляющиескидки на электрические автомобили Nissan, Kia и Hyundai.

Компания T&E сообщила, что различные пути, принятые различными городами, показывают необходимость в местном и национальном регулировании для продвижения электрических автомобилей.

Правительства должны делать больше, Uber должна гарантировать, что он будет делать больше. В Амстердаме и Лондоне он более быстро чистит свой флот, поскольку власти установили мандаты на электроэнергию и эффективные зоны ультранизких выбросов. Цель 2025 года была введена Uber, расположенной в Сан-Франциско, после критики ее экологических полномочий наряду с конкурентами, такими как Bolt и Lyft. Uber стремится к созданию 100 электрических автомобилей во всем мире к 2040 году.

Uber и другие компании утверждают, что они могут способствовать снижению выбросов с помощью более эффективной транспортной системы, хотя Uber и другие компанииRide-hailing заявляют, что они будут гарантировать, что они будут способствовать снижению выбросов с помощью более эффективной транспортной системы.

Анабел Диаз, региональный генеральный менеджер Uber, заявила о призыве к правительственным мерам по содействию использованию электрических транспортных средств.

Она сказала, что эти первые шаги на пути к нашим амбициозным обязательствам по электрификации всегда будут самыми трудными, учитывая эпидемию, но водители в Европе переходят на электромобили намного лучше среднего европейского потребителя.

Uber в App Store

Мы заботимся о вашей безопасности в Uber. Мы установили стандарт безопасности при транспортировке от двери до двери, чтобы вы чувствовали себя в безопасности каждый раз, когда отправляетесь в поездку.

А с Uber ваш пункт назначения всегда под рукой. Просто откройте приложение и укажите, куда вы хотите отправиться, и водитель поблизости поможет вам добраться туда надежно.

ПУТЕШЕСТВУЙТЕ ПОЧТИ ИЗ ЛЮБОГО ОТДЫХА
Закажите поездку из более чем 600 аэропортов и в более чем 10 000 городов по всему миру. Приложение Uber — отличный способ облегчить ваши планы на поездку.Закажите поездку по запросу или запланируйте ее заранее.

ПУТЕШЕСТВУЙТЕ ПОЧТИ В ЛЮБУЮ ТОЧКУ
Если вы ищете стиль, простор или доступность, Uber может помочь вам найти идеальное путешествие, соответствующее вашим потребностям:

Наслаждайтесь элегантностью и премиальными функциями с Uber Exec
Поездка с дополнительным пространством ( и другие ваши друзья) с UberXL

Все эти и многие другие виды транспорта доступны в одном месте с помощью приложения Uber.

ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНУ
С Uber вы можете заранее увидеть приблизительную цену перед бронированием.Это означает, что вы всегда будете знать, сколько заплатите, прежде чем запрашивать поездку.

ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ ВОДИТ ПО США
Мы стремимся сделать каждую поездку с Uber максимально безопасной. Вот почему — в дополнение к нашему Стандарту безопасности «от двери до двери» — мы создали новые функции безопасности и обновили наши Правила сообщества, чтобы получить положительный и уважительный опыт.

Вы можете поделиться своей поездкой
Подарите своим близким душевное спокойствие, пока вы в поездке — вы можете поделиться своим местоположением и статусом поездки, чтобы они знали, что вы добрались до пункта назначения.

Вы можете связаться со службами экстренной помощи
Вы можете позвонить в службы экстренной помощи прямо из приложения, и ваше местоположение и информация о поездке будут отображаться, чтобы вы могли быстро поделиться ими с службами экстренной помощи.

ПОДСКАЗЫВАЙТЕ И ОЦЕНИТЕ ВОДИТЕЛЯ
После каждой поездки вы можете выставлять оценку вместе с комментариями. Вы также можете сообщить своему водителю, что оценили его по достоинству, добавив для него подсказку прямо в приложении.

Не все продукты доступны на всех рынках.

Чтобы узнать, доступен ли Uber в вашем городе, посетите https: // www.uber.com/cities
Подпишитесь на нас в Twitter по адресу https://twitter.com/uber
Поставьте нам отметку на Facebook по адресу https://www.facebook.com/uber

Вопросы? Посетите uber.com/help

Uber и Arrival создают «супер-минималистичный» электромобиль для индустрии поездок на автомобиле

Бренд электромобилей Arrival представил прототип своего однообъемного электромобиля, разработанного для Uber, цель которого — предложить пассажирам комфортное путешествие во время поездки.

Предназначенный для городских условий, где наиболее популярны поездки на автомобиле, Arrival Car имеет дизайн в виде одной коробки с квадратной задней частью, которая плавно сужается к передней части.Его форма была описана Arrival как «суперминимальная».

Компания Arrival разработала автомобиль прибытия для Uber

. Команда дизайнеров подняла и передвинула водительское сиденье как можно дальше вперед, чтобы обеспечить оптимальную видимость, чему способствует большой размер ветрового стекла.

Пассажирское сиденье в задней части автомобиля предлагает вдвое больше места для ног, чем в среднем автомобиле такой же длины, больше, чем в Rolls Royce, по заявлению компании.

Форма автомобиля была разработана таким образом, чтобы у пассажиров было много места.

«Общая площадь автомобиля такая же, как у Volkswagen Golf», — сказал Том Элвидж из Arrival.

«Но, как видите, одна из главных особенностей дизайна, к которой мы действительно стремились, — это задняя часть автомобиля, [которая] огромна».

У него упрощенная конструкция.

Уникальное сиденье переднего пассажира можно сложить и сдвинуть вперед под приборную панель, чтобы еще больше открыть салон и задний ряд.

Кроме того, багажник рассчитан на два больших чемодана и несколько маленьких сумок.

Он оснащен большой цифровой приборной панелью.

Чтобы сделать приборную панель максимально урезанной, все дополнительные функции автомобиля, такие как навигация, подключение к телефону через Bluetooth и настройки контроля температуры, можно контролировать с помощью простого сенсорного дисплея. .

Когда гонщики начинают свою поездку, могут быть показаны имя и фотография водителя и пассажира, предлагая «момент для связи».

Arrival запускает электрический автобус с функциями, которые помогут людям безопасно путешествовать после пандемии

Автомобиль был разработан чуть более чем за шесть месяцев путем «вертикальной интеграции с использованием технологий», благодаря которым команда принимала участие во всех этапах процесса проектирования.

Это часть плана Arrival и Uber по созданию парка электромобилей, которые можно будет использовать для поездок на автомобиле.

У Arrival Car есть большое ветровое стекло и стеклянная крыша.

«Электрификация райдеров будет играть решающую роль в сокращении выбросов транспортных средств в городах во всем мире, обеспечивая устойчивую, чистую мультимодальную транспортную систему для сообществ», — сказал Элвидж.

«Мы стремимся поддержать водителей в этом переходе, разработав наилучший продукт для обслуживания пассажиров, который повысит комфорт как для них, так и для их пассажиров, сделав городской воздух чистым.«

Недавно был представлен прототип

. Прототип автомобиля был представлен 16 декабря 2021 года и будет испытан в начале 2022 года, чтобы предоставить обратную связь для дальнейшего этапа проектирования перед запуском в производство.

Arrival ранее запустил автобус с нулевым уровнем выбросов, призванный сделать общественный транспорт более безопасным во время пандемии. Автомобиль оснащен такими функциями, как звонок с нулевым касанием, съемные сиденья и бесшовные, легко очищаемые поверхности.

Беспилотные автомобили Uber — ключ к достижению прибыльности

Пилотные модели беспилотных автомобилей Uber представлены в Центре передовых технологий Uber 13 сентября 2016 года в Питтсбурге, штат Пенсильвания.

Анджело Мерендино | AFP | Getty Images

Uber испытывает трудности с момента IPO в прошлом году.

Ее соучредитель и свергнутый генеральный директор Трэвис Каланик продал все свои акции и покинул совет директоров компании в конце прошлого года. Uber продал свое быстрорастущее подразделение Eats по доставке еды в Индии, и публичные рынки проголосовали за то, что акции компании неуклонно падают с момента его дебюта, поскольку инвесторы ставят под сомнение его путь к прибыльности.

«Видение роста абсолютно присутствует. Но рост там, где он имеет смысл.«Дара Хосрошахи, генеральный директор Uber, сказал CNBC Эндрю Росс Соркин во время интервью на Всемирном экономическом форуме в Давосе, Швейцария. Недоговоренное заявление Хосровшахи является поворотным моментом к прибыльности в рыночной среде, которая перестала давать убыточным« единорогам »бесплатный проход.

Цель Хосровшахи — вывести Uber на уровень прибыльности к 2021 году. Самая резкая стрелка в арсенале компании, ведущая к достижению прибыльности, также является наименее понятной. Подразделение самоуправляемых автомобилей Uber, Advanced Technologies Group (ATG), оценивается более чем в 7 долларов. млрд, что составляет более 10% текущей рыночной капитализации Uber, составляющей около 61 млрд долларов.

И все же руководство Uber или даже аналитическое сообщество редко обсуждают это. Но разговаривая со знающими людьми, вы понимаете, что эта группа, в которой воплощены амбиции Uber в области беспилотных автомобилей, является реальным ключом к тому, чтобы Uber обладал будущим мобильности, пространством, которое сейчас испытывает ожесточенную конкуренцию со стороны как технологий, так и автопроизводителей.

Так почему же такое хаб-хаб вокруг беспилотного вождения, особенно из-за убыточной платформы вызова такси, такой как Uber?

Стоимость.

Согласно оценкам исследовательской фирмы Frost & Sullivan, водитель представляет собой самые большие расходы в неавтономном совместном использовании поездок, составляя 80% от общих затрат на милю.Убрав водителя из уравнения, полностью автономные транспортные средства значительно снизят стоимость поездки, одновременно увеличив свой адресный рынок. Уже предлагая программное обеспечение как услугу, Uber планирует сделать ставку и дальше, сделав настолько низкую стоимость поездок (между ее парком машин, состоящих из людей и роботов), что владение транспортными средствами станет устаревшим.

Если все сделано правильно, Uber видит значительный кусок очень большого пирога. Реалистичные оценки автономных поездок по-прежнему остаются трудными, учитывая нормативные препятствия.Тем не менее, исследование инвестиционной компании ARK предполагает, что 10-летняя чистая приведенная стоимость этой возможности превышает 1 триллион долларов сегодня и должна достичь 5 триллионов долларов к 2024 году и 9 триллионов долларов к 2029 году. Следует отметить, что ARK исторически оптимистично относится к ставкам на технологии следующего поколения, используя диплом об инвестициях.

«ATG — это игра для роста для Uber, — сказал Эрик Мейхофер, глава ATG в Uber. Он был среди 40-50 человек, многие из которых были из Института робототехники Карнеги-Меллона, которые покинули академические круги, чтобы выполнить обещание вывести на рынок новую концепцию роботакси.В 2015 году под руководством тогдашнего генерального директора Каланика компания поставила перед собой амбициозную цель — достичь масштабной автономии к 2020 году.

Извлеченные уроки из их много задокументированного падения после этого, включая фатальную аварию с участием беспилотного автомобиля Uber в Темпе, Аризона, Uber. ATG применяет новый комплексный подход к реализации своих амбиций в области автономного вождения.

Будучи долгосрочным видением с краткосрочными целями, Uber ATG ориентирован на ограниченное географическое присутствие и ограниченные «автономные возможности». ATG не хочет решать все проблемы с автономным вождением везде и постоянно, поскольку они конкурируют с такими компаниями, как Tesla, Alphabet’s Waymo, Lyft, GM и Didi Chuxing.

Вместо этого ATG планирует выводить на новые рынки самоуправление только тогда, когда это технологически осуществимо, безопасно и рентабельно.

«Цель состоит в том, чтобы создать более дешевый, лучший и безопасный автоматизированный вариант для потребителей, пользующихся услугой вызова такси Uber», — сказал Мейхофер, добавив, что технология должна пройти три стадии: разработка, пилотирование и коммерциализация. Подразделение Uber ATG в настоящее время находится в стадии разработки.

Дешевле означает снижение стоимости проезда с самостоятельным приводом на милю до уровня ниже, чем у UberX сегодня.По словам представителя Uber ATG, до этой цели еще далеко.

Лучше означает сделать поездку роскошной и сократить время ожидания клиентов. С этой целью Uber в сотрудничестве с Volvo и Toyota совместно разработали то, что Мейхофер называет самой «роскошной» системой автономной езды на рынке.

Третья цель, и, вероятно, самая важная для подразделения Uber ATG, — это безопасность, которая может сделать или сломать амбиции компании в области автономного вождения. Регулирующие органы также могут вызвать задержки по соображениям безопасности.

Сегодня Uber тестирует беспилотные автомобили на дорогах Питтсбурга. Но прежде чем беспилотный автомобиль Uber даже отправится в путь, ATG выполняет несколько этапов моделирования программного обеспечения, чтобы убедиться, что он почти идеален.

«Но это ошибка», — сказал Джефф Шнайдер, бывший технический менеджер Uber ATG. «Отказ от дорожных испытаний в отрасли — это не то, что сделает технологию лучше. Те, кто вернется к дорожным испытаниям и проведут испытания, возьмут на себя инициативу».

Шнайдер покинул компанию в 2018 году, чтобы вернуться в академические круги в качестве профессора факультета машинного обучения и робототехники в Институте робототехники Карнеги-Меллона.

Но Мейхофер сказал, что создание правильного программного обеспечения не менее важно.

«К настоящему времени мы накопили петабайты данных, вероятно, намного больше, чем Netflix», — сказал Мейхофер.

По словам Мейхофера, разработка беспилотного транспортного средства состоит из двух компонентов: программного обеспечения (водитель) и оборудования (транспортного средства).

Различные группы ATG в Питтсбурге, Сан-Франциско, Вашингтоне, округ Колумбия и Торонто работают над созданием трехмерных карт, баз данных для машин, на которых можно учиться, и над созданием программного обеспечения для «идеального вождения».»

Для тестирования люди управляют модифицированным Volvo XC90 Uber по улицам. Первый проход маршрута — это нанесение на карту местности. Второй проезд управляемым человеком транспортным средством через ранее нанесенные на карту участки предназначен для» идеального вождения «. , «или лучшая версия идеального вождения человека. Данные, собранные на основе» хорошего поведения при вождении «, вводятся в алгоритм самоуправления Uber, чтобы научить программное обеспечение, как самостоятельно управлять автомобилем в обозначенной области.

Технологии вождения похожи на обучение подростка вождению, снабжение его всей необходимой информацией, правилами дорожного движения, темпераментом вождения и часами практики в надежде, что после того, как компьютер сядет за руль, не будет никаких инцидентов.

Инженеры проводят моделирование в реальном мире, чтобы проверить возможности навигации программного обеспечения в «автоматическом» режиме, если его оставить автономно. Каждое моделирование требует корректировки программного обеспечения, чтобы улучшить вождение.

Внутренне политика подразделений ATG тщательно проверяется советом по вопросам безопасности и ответственности самоуправляемых автомобилей (SARA), созданным после аварии в Tempe. Правление ежеквартально рассматривает, дает рекомендации и предлагает изменения в политике ATG.

Наконец, самоходное транспортное средство готово к поездке, но только с водителем-человеком, известным в компании как «специалист по миссии» за рулем.В то время как водитель-человек не выполняет никаких действий, если не требуется, его руки остаются над рулевым колесом, поэтому инженеры на родине могут сравнить моделирование с фактическими характеристиками.

«Конечная« северная звезда »для компании — это автономия четвертого уровня», — сказал Мейхофер.

Промышленность определяет уровень 4 как вождение без внимания, то есть
транспортное средство может взять на себя управление в большинстве случаев и выполняет все критические функции, даже принимая решения, например, когда менять полосу движения, и самостоятельно использует сигнал поворота.Но ключевым моментом для Уровня 4 является то, что транспортное средство не может работать в 100% условий, и поэтому требуется человек.

Звучит амбициозно? Это. Но не ожидайте, что Uber останется в стороне, пока не достигнет полной автономии 4-го уровня.

Мейхофер предложил радикально новый подход к размышлениям об автономии. Подумайте о беспилотном автомобиле, который полностью автономен, но только при поворотах направо по заранее определенному маршруту. В автономном мире, определяемом Uber ATG, это транспортное средство с «ограниченным операционным доменом», которое можно использовать как «самоуправляемую поездку» в парке Uber.

Это также подчеркивает нестандартное мышление, которое Uber развернул, чтобы сохранить уверенность инвесторов в своих будущих ставках, пока он все еще пытается получить прибыль в своих текущих бизнес-вертикалях.

«Я беспокоюсь, что ATG разбрасывает хорошие деньги за плохими. Даже в моих разговорах с ними, кажется, почти используется подход« мы должны это сделать »или« мы хотим это сделать »», — сказал аналитик Bernstein Марк Шмулик. . Шмулик оценивает акции как «превосходящие» с целевой ценой в 40 долларов, при этом оценивая, что компания будет расти на 30% в течение следующих трех лет.

«ATG не пытается построить автомобиль-робот», — сказал Мейхофер. Грандиозный план состоит в том, чтобы создать сервис совместного использования беспилотных автомобилей, который был бы лучше, дешевле и безопаснее, чем доступные варианты транспорта, и интегрировать его, чтобы дополнить текущий парк Uber, управляемый людьми.

Но конкуренция вокруг компании стремительно растет: Waymo, GM и некоторые другие работают над технологиями самоуправления.

«По сути, все сводится к тому, как разворачивается рынок», — сказал Шмулик. «Если Waymo станет доминирующей операционной системой для автономных транспортных средств, тогда Lyft (и их партнерство с Waymo) должны реализовать расширение маржи быстрее, чем Uber.«

Стратегия Uber состоит в том, чтобы выбирать, где запускать беспилотные автомобили. Вместо того, чтобы запускать везде, Uber планирует нанести на карту карманы различных городов, которые соответствуют наиболее благоприятному профилю для беспилотного автомобиля, принимая во внимание такие факторы, как погода, население.

Например, компания определила жилой район Сквиррел-Хилл в Питтсбурге для размещения беспилотных автомобилей с планами расширения в будущем. Подобные карманы обнаружены в Сан-Франциско, Торонто и Далласе , при этом имитационное моделирование для каждого из этих городов сначала происходит в офисах ATG в Питтсбурге.

Здесь Uber превосходит Tesla или подразделение GM Cruise, у которых нет сопоставимых данных о поездках, которые можно было бы использовать. Возможность для Uber, поскольку он анализирует свои собственные шаблоны использования поездок, чтобы определить возможности, наиболее подходящие для автономного устройства, предлагать автономную поездку, которая дешевле, чем поездка с человеком.

Этим завершается большой сдвиг в ATG за последние два года: многосторонний экономичный подход к автономному вождению, при котором они не пытаются быть полностью автономными, везде и всегда.Вместо этого Uber планирует делать ставки там, где наиболее эффективно использовать беспилотные автомобили.

Будущее приложения Uber для вызова водителя — это предложение ряда услуг, которые помогут людям и другим услугам. Это варьируется от управляемого человеком автомобиля UberX до беспилотного автомобиля по заранее определенному маршруту до полностью автономного транспортного средства, которое может доставить вас куда угодно.

В целом, есть надежда, что спектр может помочь снизить затраты Uber и повысить прибыльность, которую инвесторы искали в течение последнего года.

Arrival представляет прототип вместительного автомобиля с совместным доступом, разработанный совместно с Uber в преддверии испытаний в следующем году

После партнерства, о котором было объявлено ранее в этом году, компания Arrival впервые представила свой автомобильный электромобиль, созданный с помощью Uber специально для водителей райдшеринга. Автомобиль прибытия оснащен капотом на задней панорамной крыше, складным передним сиденьем и пространством для ног пассажира, которое, по утверждению автопроизводителя, больше, чем у Rolls Royce.

Arrival — относительно молодой автопроизводитель, который продолжает делать заголовки, поскольку он расширяет свои технологии электромобилей, в частности фургоны, автобусы и аккумуляторы, на нескольких рынках.Помимо штаб-квартиры в Лондоне, Arrival расширилась и в США, назвав Шарлотту своим домом в своей североамериканской штаб-квартире рядом с микрофабрией Van на западной стороне города.

Буквально на прошлой неделе мы поделились новостью о том, что Arrival планирует построить завод по сборке высоковольтных аккумуляторных модулей (HVBM) стоимостью 11,5 миллионов долларов в Шарлотте, присоединившись к двум другим его предприятиям в США.

Компания

Arrival также была занята за границей, совершая автономные поездки на своем электромобиле Van без водителя, одновременно разрабатывая облачную платформу данных телеметрии для автопарков с Microsoft.

В мае этого года компания Arrival объявила о новом партнерстве с Uber в целях разработки и разработки специального электромобиля специально для водителей, использующих совместные поездки, особенно на рынках Великобритании и ЕС. В то время компания Arrival поделилась планами пригласить реальных водителей Uber принять участие в процессе проектирования, чтобы гарантировать, что ее новый автомобиль прибытия соответствует их потребностям.

Автопроизводитель опубликовал кадры своего первого рабочего прототипа Alpha.

Прибытие автомобиля для начала испытаний и следующего этапа проектирования в следующем году

Arrival вместе с 4.5-минутное пошаговое видео с участием двух водителей Uber, которые помогли в его разработке.

По данным компании, в автомобиле прибытия в два раза больше места для ног, чем в среднестатистическом автомобиле такой же длины, и он был спроектирован таким образом, чтобы справляться с нагрузкой, которую возлагают на свои автомобили водители по вызову, по сравнению со средним потребителем. Прибытие заявляет, что в среднем автомобиль с совместным доступом проезжает 45-50 000 км (28-31 000 миль) в год, в то время как средний автомобиль проезжает 12 000 км (7 500 миль).

С помощью Uber и его водителей, Arrival смогла разработать этот прототип Alpha всего за шесть месяцев — молниеносно по многим стандартам, но очень хорошо подходит для той скорости, с которой работает Arrival.

Arrival Car присоединяется к автобусу и фургону компании как электромобиль, разработанный с нуля, вертикально интегрированный с использованием нового метода проектирования, произведенный на одном из его уникальных микрофабрик. Том Элвидж, исполнительный вице-президент по автомобильным платформам при прибытии, рассказал о новом прототипе автомобиля:

Это ключевая веха для Arrival, и мы очень рады сегодня представить первый взгляд на Arrival Car. В течение последних шести месяцев мы тесно сотрудничали с водителями Uber, чтобы создать автомобиль, специально предназначенный для индустрии такси, и сделать его доступным, надежным и красивым.Электрификация поездок на автомобиле будет играть решающую роль в сокращении выбросов транспортных средств в городах во всем мире, обеспечивая устойчивую, чистую мультимодальную транспортную систему для сообществ. Мы стремимся поддержать водителей в этом переходе, разработав наилучший продукт для вызова водителя, который повысит комфорт как для них, так и для их пассажиров, сделав городской воздух чистым.

Arrival вскоре планирует начать тестирование автомобиля и учтет эту обратную связь на этапе проектирования Gamma, чтобы создать лучший электромобиль, специально адаптированный для сегмента райдшеринга.Посмотрите полное видео о прибытии машины ниже:

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.

лучших автомобилей для водителей Uber в Нью-Йорке

Почтенный Chevy Cruze находится на одиннадцатом году производства. Это экономичная, хорошо продуманная машина, идеально подходящая для использования в качестве рабочей лошадки UberX. 1.4-литровому двигателю нужно время, чтобы разогнаться, но если вы не тянете фары, этого более чем достаточно для быстрого городского транспорта. На удивление вместительный внутри и с отличным грузовым пространством, он разочарован только некоторыми материалами, использованными при строительстве. Как экономичный выбор, он заслуживает места в нашей десятке лучших.

Стоимость: $ 18 500

Пробег: 35 MPG в смешанном цикле

Двигатель: 1,4 л с турбонаддувом, 4 цилиндра, бензин

Коробка передач: Автомат

Количество мест: 5

Грузовместимость: Хорошо

Комфорт: Средний

Скорость: Медленный запуск, но достаточно хороший

Стиль: Подходит для лучших в Японии

Гарантия : 3 года / 36000 миль

Лучший вариант: 4dr SDN LS

10.Хендай Акцент

Замыкает рентабельный Accent SE. Этот малолитражный автомобиль на удивление просторен внутри, хотя грузоподъемность — это то, что вы ожидаете от автомобиля этой категории. Обычное блестящее качество сборки и материалы выше среднего заставляют эту дешевку казаться намного дороже, чем она есть на самом деле. Однако, несмотря на то, что двигатель мощностью 130 л.с. может разгонять машину, не обманывайте себя, это быстро. Это не так. В противном случае переход на автоматическую шестиступенчатую коробку передач стоит огромных денег.Сдвигается как что-то из более дорогой машины. Что касается укладки? Как и большие мальчики в Японии, Hyundai действительно знает, как сделать скучный автомобиль. Стандартная каплевидная форма и небольшая мускулатура делают Accent слабым. Но послушайте, вы покупаете это для UberX, так что забудьте о внешнем виде и полюбуйтесь ценой. Менее 17 тысяч долларов получается ужасно много машины.

Стоимость: $ 16900

Пробег: 35 MPG в смешанном цикле

Двигатель: 1,6 л, четыре цилиндра

КПП: АКПП 6 ступенчатая, полный привод

Количество мест: 5, но плотно прилегающих

Грузовместимость: В среднем для малолитражки

Комфорт: Хорошо

Скорость: Нормальное ворчание, но без гонщика

Стиль: Гладкий, свупи, ну и что

Гарантия : 5 лет / 60000 миль

Лучший вариант: Base SE

электромобилей составляют менее 5% пробега Uber в Европе | Uber

Электромобили используются водителями Uber в крупных европейских городах менее одной из каждых 20 миль. экологические цели.

В прошлом году Uber пообещал, что к концу 2025 года 50% пробега в семи европейских столицах будет приходиться на электромобили с аккумуляторными батареями. Транспортные средства производят нулевые выбросы выхлопных газов, что помогает снизить воздействие городского транспорта на здоровье и климат.

Между разными европейскими столицами наблюдались резкие расхождения. Согласно внутренним данным Uber, предоставленным аналитическим центром Transport & Environment (T&E), использование электромобилей составляет от 9% пробега в Лиссабоне до 6% в Лондоне и Амстердаме и всего 0,01% в Брюсселе.Другими отстающими были Мадрид (всего 0,15% миль), Берлин (0,55%) и Париж (1%).

Однако данные Uber свидетельствуют о быстром увеличении количества миль в некоторых городах. В Лондоне в первой половине 2020 года только 1,6% миль было проехано на электричестве, что означает, что с тех пор эта доля выросла более чем в три раза. В Берлине за тот же период упала доля электрических миль.

Перед Uber стоит сложная задача по быстрой электрификации, потому что автомобили покупают водители. В среду было объявлено, что водители лондонского Uber могут вкладывать деньги, полученные от платы за чистый воздух в приложении, на покупку электромобилей Tesla, добавляя к аналогичным программам скидки на электромобили Nissan, Kia и Hyundai.

Процент пробега Uber на электромобилях в различных европейских городах.

T&E заявило, что разные маршруты, пройденные разными городами, подчеркивают необходимость местных и национальных правил для продвижения электромобилей.

Саул Лопес, менеджер программы автопарков в T&E, сказал:

«Uber должен делать больше, но и правительства должны делать то же самое. В Амстердаме и Лондоне он быстрее очищает свой автопарк, потому что власти установили мандаты на электрификацию и установили эффективные зоны со сверхнизкими выбросами.

Компания Uber со штаб-квартирой в Сан-Франциско представила свою цель на 2025 год после критики ее экологических достижений вместе с такими конкурентами, как Bolt и Lyft. Uber нацелен на 100% производство электромобилей во всем мире к 2040 году.

Поездка на такси обычно потребляет больше энергии, чем та же поездка на общественном транспорте, хотя Uber и другие компании, занимающиеся вызовом пассажиров, утверждают, что они внесут свой вклад в снижение выбросов за счет более эффективной транспортной системы. .

Анабель Диас, региональный генеральный менеджер Uber, поддержала призыв правительства к действиям по продвижению использования электромобилей.

Она добавила: «Эти первые шаги к нашим амбициозным обязательствам по электрификации всегда были самыми сложными в условиях пандемии, но водители в Европе переходят на электромобили намного раньше, чем средний европейский потребитель».

Беспокойная и смертельная погоня Uber за беспилотными автомобилями превысила

.

Uber продает свой бизнес по производству автономных транспортных средств Aurora Innovations, стартапу из Сан-Франциско, основанному бывшим главным инженером проекта Google по созданию беспилотных автомобилей, как заявили в понедельник обе компании.

В рамках сделки беспилотные автомобили Aurora в конечном итоге будут работать на платформе Uber для вызова пассажиров. Uber инвестирует 400 миллионов долларов в Aurora, а генеральный директор Uber Дара Хосровшахи войдет в совет директоров стартапа.

Неясно, приведет ли приобретение к увольнениям. «Аврора обязалась делать предложения большинству сотрудников ATG», — сказал представитель Uber. «Мы прорабатываем детали с Aurora и уведомим наши команды в ближайшие недели.”

Эта сделка знаменует конец амбициозной мечты Uber по замене парка такси с приводом от человека на роботов-водителей. Компания, занимающаяся вызовом пассажиров, полагала, что, вложив миллионы долларов в разработку своей собственной технологии, она сможет устранить свой главный фактор затрат — водителей — и захватить мир транспорта с помощью дешевых, доступных автономных транспортных средств.

Сделка знаменует конец чреватых поиском компанией Uber парка роботов-такси для замены своего управляемого человеком

Вместо этого Uber сталкивался с одной собственной катастрофой за другой.Waymo подала на компанию в суд за якобы кражу коммерческих секретов дочернего предприятия Google. Компании в конце концов уладились, но бывший звездный инженер Uber (и бывший сотрудник Google) Энтони Левандовски недавно был приговорен к 18 месяцам тюремного заключения за это преступление.

Однако более тревожной была смерть Элейн Херцберг в марте 2018 года. 49-летняя женщина была сбита беспилотным автомобилем Uber, когда шла на велосипеде через улицу в Темпе, штат Аризона. Вероятно, это был первый известный случай гибели автономного транспортного средства.

После длительного расследования Национальный совет по безопасности на транспорте разделил вину между Uber, безопасным водителем, жертвой и штатом Аризона в резком официальном отчете, который также привлек к ответственности федеральное правительство за неспособность должным образом регулировать отрасль. Компания была освобождена от каких-либо уголовных правонарушений со стороны местных властей. Убер урегулировал судебный процесс с семьей Херцберга на сумму нераскрытой суммы. Позже полиция возбудила уголовное дело против водителя службы безопасности Uber, заявив, что она не следила за дорогой, а вместо этого транслировала The Voice на свой телефон во время аварии.

После аварии Uber возобновил испытания своих беспилотных автомобилей, но в гораздо меньшей степени. Внедорожникам Volvo разрешалось использовать только замкнутый цикл в центре Питтсбурга, где находится штаб-квартира Advanced Technologies Group. Компания недавно представила свой автомобиль третьего поколения и планирует начать испытания в Вашингтоне, округ Колумбия, и в своем родном городе Сан-Франциско.

пандемия коронавируса вырвала почву из-под Uber

Но пандемия коронавируса вырвала почву из-под ног Uber, у которого никогда не было прибыльного квартала за время своего существования.С исчезновением спроса со стороны своего бизнеса по найму пассажиров, Хосровшахи настаивал на продаже убыточных частей бизнеса в своем стремлении к прибыльности. Совсем недавно Uber, как сообщается, продал свое подразделение аэротакси калифорнийскому стартапу под названием Joby Aviation.

Aurora — интересный выбор для покупателя. Стартап был основан в 2016 году бывшим ведущим инженером проекта Google по автономному вождению Крисом Урмсоном. Его соучредителями являются Стерлинг Андерсон, который помогал руководить проектом Tesla Model X, и Дрю Багнелл, который руководил исследовательской лабораторией в Карнеги-Меллон, а затем ушел, чтобы работать над автономными транспортными средствами в Uber.Компания занимается автономными полуприцепами (над которыми Uber также работал, но в конечном итоге от них отказались), а также самоуправляемыми такси.

На сегодняшний день Aurora собрала 690 миллионов долларов финансирования, а Урмсон был провозглашен «Генри Фордом в области автономных транспортных средств» благодаря его работе, которая помогала стать пионером инициативы Google по созданию беспилотных автомобилей. Fiat Chrysler, Hyundai и стартап по производству электромобилей Byton также являются клиентами Aurora. В прошлом году компания привлекла полмиллиарда долларов в рамках раунда финансирования, проводимого Amazon.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *