АвтоТюнинг потолка автомобиля – шумоизоляция, полировка, тюнинг потолка, модернизация сидений, дополнительное оборудование

Тюнинг потолка автомобиля – шумоизоляция, полировка, тюнинг потолка, модернизация сидений, дополнительное оборудование

Тюнинг салона Простые советы без больших вложений средств

Авто

Многие люди, которые живут в частном доме, мечтают построить гараж. Ведь он может служить

Авто

Проверка пробега, является неотъемлемой частью при выборе поддержанного автомобиля. Зачастую перекупщики или просто владельцы,

Авто

Практически каждый хозяин автомобиля хочет. Чтобы его железный конь приобрел новый и оригинальный вид.

Авто

«Чистота – залог здоровья». Значение этого утверждения знает каждый. И маленький ребенок, и пожилой

Авто

Главные критерии в зимнее время. Инструктор по вождению, поведал о промахах водителей в зимнее

Авто

Модели Современные тенденции в автомобилестроении направлены на развитие автономного управления. То есть, в скором

veasy.ru

Перетяжка потолка в машине своими руками, как перятнуть потолок

Перетяжка потолка в машине своими руками поможет не только избавиться от последствий протекающего люка, курения в салоне, неправильной химчистки либо естественного старения обшивки, но и придать салону определенную изюминку. Мы покажем, что клеить потолочную ткань сможет даже человек без опыта в этом деле. Расскажем, каким клеем лучше приклеить ткань, а также покажем видео процесса перетяжки.

Материалы

Выбор материала, который будет использоваться при оклейке вашей машины, повлияет как на вид крыши, так и на технологию работ. Среди представленных на рынке материалов выделяют следующие:

  • алькантара;
  • искусственная замша;
  • альмара;
  • кожзам, кожа, экокожа;
  • потолочная ткань;
  • вельвет.

К счастью, ассортимент тканей настолько велик, что выбор зависит лишь от ваших тактильных и эстетических предпочтений, а также суммы, которую вы готовы потратить на ремонт либо тюнинг салона авто.

На вкус и цвет…

Разумеется, каждый материал имеет свои преимущества и недостатки. Алькантара – материал, который в последнее время завоевывает все большую популярность; приятный на ощупь и достаточно износостойкий. Главный недостаток – цена. Поэтому в качестве заменителя часто используют искусственную замшу.


Кожа либо экокожа, безусловно, будут радовать глаз и не разочаруют тактильное восприятие. Но цена на этот материал, откровенно говоря, кусается. В качестве альтернативы можно использовать кожзам. Перетянуть им можно не только потолок, но и дверные карты. Таким образом, можно осуществить комплексный тюнинг салона.

Наиболее простой в работе материал – это потолочная ткань. Можно выбрать не только цвет, но и структуру пошива. Как и заводская обшивка потолка, часто такая ткань идет с поролоновой прослойкой.

Вам даже могут предложить материал с клеящеюся основой (нет необходимости пользоваться клеем). Клеить его легко, но мы не рекомендуем использовать такой материал. Особенно если он от непроверенных производителей, так как были прецеденты с отслоением обшивки.

Клей

Для перетяжки можно использовать несколько вариантов клеящих составов:

  • GTA Boterm. Клей действительно отлично подходит для работы с тканьевыми материалами. В сети можно найти массу положительных отзывов об этом продукте. Клей польского производства и, к сожалению, импорт в РФ практически отсутствует.
  • Клей универсальный «88». Наиболее популярный состав, который, стоит признать, не всем автовладельцам по душе. Особенно выделяют стойкий токсичный запах.
  • Клей Момент-1. Универсальный водостойкий состав, который берет соотношением цена–качество.
  • Клей Kaiflex K414. Достаточно хороший состав, которым также можно клеить любой материал.

Перед тем как начинать клеить, внимательно изучите инструкцию и советы по применению. Из-за высокой температуры летом и низкой зимой, а также воздействия влаги и прочих негативных факторов, технология перетяжки должна быть строго соблюдена. Только в таком случае вы будете уверены, что обшивка не отклеится через несколько месяцев.

Собственноручная замена обшивки

Перетяжка потолка автомобиля своими руками требует полного демонтажа салонной крыши автомобиля. Зачастую каркас напоминает смесь стекловолокна, эпоксидного клея и деревянных щепок. Он достаточно прочен и эластичен, но многочисленные сминания или отсутствие поддержки, провоцирующие провисание под собственным весом, могут привести к разрыву либо появлению ощутимых складок. Ремонт можно осуществить с помощью стекловолокна и эпоксидного клея. На видео показан процесс ремонта.

К примеру, на седанах потолок зачастую вытаскивают через одну из дверей, сминая максимально аккуратно. Для того чтобы снять потолок, потребуется открутить все козырьки, снять пластиковые элементы.

Переклейка

  • Снимите старый материал.
  • С помощью щетки, крупнозернистой наждачной бумаги удалите остатки поролона и клея.
  • Пройдитесь по всей поверхности ветошью, смоченной в обезжиривателе.
  • Покройте клеем всю поверхность потолочной основы, оставив на 15-20 мин. для подсыхания;
  • Клеить ткань нужно с одного края, постепенно двигаясь к противоположному углу. Некоторые мастера советуют покрыть клеем тонкую область посредине, а затем постепенно двигаться к краям. Каким методом пользоваться – решать вам. В любом случае не стоит наносить слишком большое количество клея, дабы тот не успел подсохнуть. Полоски в 10 см от того места, которое вы уже успели приклеить, будет достаточно. А также будьте аккуратны со слоем клеящего вещества. Слишком толстый слой может пропитаться через ткань и оставить пятно на материале. Чтобы поверхность осталась чистой после разглаживаний материала, клеить потолочную ткань нужно в перчатках (постоянно следите за их чистотой).
  • После того как ремонт был завершен, оставьте потолок на 24 часа;
  • Вырежьте проемы под крепления ручек, козырьков, плафонов освещения и т. д.
  • Теперь тюнинг салона практически завершен. Осталось собрать салон и оценить общую гармонию интерьера в машине. Если у вас остался, к примеру, кожзам, им можно обтянуть некоторые пластиковые элементы. Вы увидите, что тюнинг салона автомобиля – это достаточно занимательное и несложное занятие.

    Поделиться «Перетяжка потолка в машине своими руками, как перятнуть потолок»

    mttunost.ru

    Тюнинг салона своими руками: варианты и сложность реализации

    Содержание:

    1. Идеальный пластик
    2. Дверные ручки
    3. Потолок автомобиля
    4. А что у нас под ногами?

    Эволюция конструкторской и дизайнерской мысли не просто не стоит на месте, а буквально летит на крыльях. На чьих — не понятно, но скорость хорошая. Если иностранный производитель всячески пытается сделать из обычного транспортного средства шедевр красоты и искусства, то отечественный почему-то упрямо склоняется к минимализму и открытой дешевизне. Это отчётливо видно как по внешним признакам, так и по внутренней отделке, где используются самые невзрачные материалы. Однако существует красивое понятие тюнинг. Именно тюнинг салона позволяет создать из… ну вы поняли — конфетку. Существуют профессиональные тюнинговые ателье, но это дорогое удовольствие и не всем по карману. Чтобы немного пощадить скромный карман, можно изловчиться и сделать тюнинг салона своими руками, тогда владельцу автомобиля практически гарантировано оживление внутреннего пространства, хотя сделать это самостоятельно не так то просто.

    Идеальный пластик

    Если вы отважились на самостоятельный тюнинг салона, доведения до ума некоторых деталей внутреннего убранства, то для начала ознакомьтесь со списком этих деталей.

    Во-первых, использование в отечественных автомобилях дешёвого пластика, установленного на приборной панели и в обшивке дверей, часто повергает в ужас водителей и пассажиров. У людей с хорошим эстетическим вкусом появляется лёгкий шок. Чтобы избавиться от этого неприятного чувства, можно обклеить заводской пластик специальной карбоновой плёнкой, что придаст ему вид дорогого изделия. Такая процедура непроста и требует тщательных измерений всех параметров пластиковых деталей салона, набора инструментов и, собственно, выбора необходимой плёнки.

    Дверные ручки

    Во-вторых, большинство мелких деталей недорогих автомобилей бывает попросту трудно отыскать с первого раза. Причина заключается либо в их малых размерах, либо в слиянии по цвету и фактуре с остальными деталями обшивки. Нередко случается, что пассажир, перед выходом из автомобиля, спрашивает водителя о нахождении дверной ручки, например. На этот случай умельцы придумали другое решение, обозначив его красивым словом флокирование. Флокирование — это не тюнинг салона, а всего лишь его малая часть. Работа по нанесению флока не очень сложна, но требует специальных инструментов и навыков.

    Зато, если сделать флокирование дверных ручек, кнопок или ручек привода стёкол, то ни водитель, ни пассажиры уже никогда не зададут вопрос об их местонахождении.

    Потолок автомобиля

    Большинство автомобилей выходят с конвейера с белой обшивкой потолка, но по ходу эксплуатации белизна теряет свою яркость, даже если в салоне никто ни разу не чиркнул спичкой, а если внутри машины курили, то от былой свежести очень скоро не останется и следа. В таком случае грамотный тюнинг салона предусматривает обтяжку потолка совершенно недорогим и распространённым материалом — карпетом. Процедура обтяжки потолка тоже непроста, требует внимания, и аккуратности. Последовательность обтяжки потолка начинается с тщательной очистки изношенного покрытия.

    А вот с инструментами в этой работе всё гораздо проще. Нужен сам карпет, ножницы, канцелярский нож, клей, мягкая кисть для нанесения клея и несколько прищепок для фиксации.

    А что у нас под ногами?

    Практически все автомобили, кроме очень дорогих марок и моделей, комплектуют дешёвыми резиновыми ковриками. У них есть свои преимущества: дешевизна, быстрота и простота чистки. Но визуально такие резиновые изделия выглядят убогими. Если уж браться за тюнинг салона автомобиля, то делать нужно всё — от потолка до пола. Тогда салон гарантированно станет индивидуальным. Можно, конечно, заехать в какой-то магазин и купить готовые дорогие коврики, но это не избавит от его подгонки под пол конкретной модели авто и не позволит сэкономить ваши средства раз в 10, не меньше.

    Идеальным решением в выборе материала станет ковролин с прорезиненным низом. Делается индивидуальный коврик просто. Со старого резинового по краям снимается лекало, а из прорезиненного ковролина вырезается новый и укладывается на пол.

    В общем, тюнинг салона — это приятное занятие, требующее грамотного подхода и желания сделать свой автомобиль ярким, выделяющимся и комфортным. Поле для работы здесь большое, но результаты обычно того стоят.

    И на сладкое.

    nashikolesa.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.