АвтоКак накачать шины автомобиля – Как накачать колесо автомобиля 🚩 как накачать велосипед 🚩 Ремонт и сервис

Как накачать шины автомобиля – Как накачать колесо автомобиля 🚩 как накачать велосипед 🚩 Ремонт и сервис

Содержание

Как накачать колесо на заправке? / Правила.

Шина может спустить в самые неподходящий момент. Далеко не всегда под рукой окажется насос. Если неподалеку есть АЗС, воспользуйтесь установленным компрессором. Это бесплатно, выполнить работу по накачке колес можно самостоятельно. Рассмотрим подробнее как накачать колесо на заправке.

Правила подкачки колес на заправке

В общем правила подкачки не отличаются от аналогичных на автосервисах, шиномонтажах, гараже. Желательно соблюдать все те же требования. Единственное, нужно заглушить двигатель. Это требование техники безопасности для АЗС.

Аппарат для накачки представляет собой компрессор, имеющий дополнительные настройки и встроенный манометр. Выставляют необходимое давление, включают подкачку. Дальше автоматика сделает все самостоятельно.

Рассмотрим подробнее, как подкачать колесо.

  • Подъезжаем к компрессору, обычно расположен с торца здания заправки. Ставим автомобиль, чтобы шланг свободно доставал до всех колес.
  • С подкачиваемого колеса откручиваем колпачок, защищающий клапан колеса. Положите его возле машины, но так чтобы не потерять.
  • Берем шланг, насадку надеваем на ниппель. Необходимо надеть максимально ровно. Не допускается стравливание воздуха.
  • Выставляем на управляющем щитке компрессора необходимое давление. Если не знаете, какой параметр требуется для вашего автомобиля, найдите табличку с рекомендациями, она находится на передней стойке, лючке бензобака.
  • Включаем подкачку. О работе компрессора говорит мигающая желтая или красная лампа. Как только покрышка накачается, прозвучит звуковой сигнал (иногда он отсутствует), загорится зеленая лампа.

Пройдите по всем колесам по кругу, обязательно нужно уравнять давление во всех шинах.

Нюансы подкачки колес на АЗС

Подкачивая шины стоит помнить о правилах подкачки. Пользуясь таким компрессором не удается полноценно обеспечить все необходимые условия. Резина в процессе движения нагревается, воздух в автошине горячий, соответственно давление будет отличаться от реального. Подкачка может считаться только временной мерой, чтобы без проблем доехать до дома или сервиса.

Подкачав шины на АЗС обязательно проверьте давление по приезду домой. Перед проверкой обождите 3-4 часа. За это время температура в покрышке выровняется с окружающей средой, результат будет наиболее точным. При необходимости подкачайте колесо, или стравите лишний воздух.

Компрессор АЗС отличный способ быстро подкачать шины в дороге, после чего добраться до дома. Обеспечить полностью правильные условия накачки не удастся, проверьте состояние шины на следующий день.

Подкачка шин: полезные советы автолюбителям

Поддерживание оптимального давления в шинах является обязательной процедурой, которую должен выполнять каждый автолюбитель. Но, многие относятся легкомысленно к подобной операции. А зря!

Давление в колесах влияет на качество езды и ресурс покрышек. Поэтому нужно регулярно проверять его. Это можно сделать посредством манометра. Также на современных автомобилях в штатной комплектации доступны датчики давления в шинах, которые оповещают о пониженном давлении.

подкачка шин, что нужно знать

Несколько советов о подкачке шин

Виды манометров:

  • Механический (аналоговый).
  • Электронный.
  • Реечный.

Немного о датчиках давления в шинах

Раньше такие датчики были доступны лишь на автомобилях премиум-класса, но теперь не являются редкостью даже в сегменте B. При понижении давления на панели приборов или бортовом компьютере высвечивается соответствующий индикатор, который предупреждает и рекомендует поднять уровень воздуха в покрышках до рекомендуемого производителем.

В свободной продаже имеется альтернатива в виде насадок на ниппель с разноцветными «пончиками». Их выдавливает пружина по мере снижения давления. Зеленый «пончик» сигнализирует об нормальном давлении, желтый − о пониженном, красный − о минимальном.

Чем качать?

Накачать колесо можно при помощи:

  • Качка (ручной/ножной).
  • Компрессора.
  • Специального оборудования, которое присутствует на заправочной станции.

<<Компрессоры для шин>>

Оптимальное (рекомендованное) давление для конкретного автомобиля указано на табличке в дверной проеме со стороны водителя и в инструкции по эксплуатации транспортного средства.

Советы (что нужно знать)

  1. Проверять давление и корректировать его нужно на непрогретой шине (в случае проезда не более 3 километров). Тогда показатели будут наиболее точными. Горячая покрышка выдаст большее давление, а холодная (в зимнее время года) наоборот − меньшее. В целом, погрешность в обе стороны может достигать 0,2 — 0,4 Атмосфер.
    Каким должно быть давление?
  2. Следить за давлением нужно с определенной периодичностью − один раз в 7-10 дней. Если автомобиль эксплуатируется зимой и по плохим дорогам, то воздух выходит из колеса быстрее, поэтому срок проверки меньше − раз в 5 дней.
  3. Если показатели воздуха в покрышке отличаются от оптимальных в большую сторону, то их можно привести в норму путем выпуска лишних воздушных масс из колеса. Для этого нужно снять колпачок ниппеля и утопить его штырек-клапан вниз посредством тоненькой отвертки или иного подходящего предмета.
  4. Если колесный диск деформирован в результате плохих дорог, то с такого колеса давление будет уходить быстрее − через неплотные боковины.

Последствия недокаченных покрышек

Если в колесах ниже рекомендуемой нормы, то:

  • Повышается расход топлива и ухудшаются динамические качества авто в результате увеличения сопротивления качению.
  • Колесо быстрее перегревается и изнашивается. Это происходит по причине увеличившегося пятна контакта с дорогой.
  • Боковины покрышки сильнее гнуться в поворотах и при резких маневрах, что чревато возникновением заноса или сноса, и как итог − потеря контроля над автомобилем.
  • Повышается риск разбортирования колеса.
  • Ухудшается управляемость. Рулевое управление становится менее чувствительным.

Последствия перекаченных покрышек

В случае, если давление в колесе выше нормы, то:

  • Возрастает риск образования грыжи на боковинах шины. Особенно это актуально для тех автомобилей, которые эксплуатируются по дорогам с плохим покрытием.
  • Быстрее стирается центральная часть протектора покрышки.
  • Ухудшается сцепление с дорогой из-за уменьшения пятна контакта.
  • Возрастает нагрузка на ходовую часть автомобиля. Это связано с увеличившейся жесткостью шины.
  • Возрастает уровень фонового шума от дороги.
  • Ухудшается плавность хода автомобиля.

Итог: 

Регулярная проверка и поддержание оптимального давления в колесах не только благоприятно отражается на ездовых свойствах покрышек, но и продлевает их ресурс. Отклонение же от нормы в большую или меньшую сторону чревато непредсказуемыми последствия − вплоть до попадания в дорожную катастрофу.

Как правильно накачивать колеса автомобиля

Как правильно накачивать колеса

Эксплуатация автомобиля обозначает не только его управление, но и соблюдение установленных качественных характеристик. Правильное значение давления не имеет универсальных показателей и не всегда зависит от конструкции автомобиля. Также в данном вопросе мы не должны пренебрегать размером и типом шин. Все эти атрибуты нам всегда подскажут правильное значение давления, которое вы должны держать в шинах вашего автомобиля. Однако если мы возьмем обычные легковые автомобили, то в большинстве случаев это значение будет около двух целых и двух-трех сотых атмосфер при стандартных дорожных условиях.

В случае, когда предполагается больше весовой нагрузки на транспортное средство, необходимо это значение несколько увеличивать. Эти данные, для вашей модели автомобиля, можно всегда найти либо в руководстве пользователя, которое у вас, возможно, есть, либо на сайте производителя, иногда эту информацию можно найти на кузове автомобиля. Вы также можете воспользоваться обширной базы данных Continental, которая содержит в себе подробную информацию о более чем семисот видов транспортных средств от сорока двух производителей. Почему важно контролировать давление в шинах

Неправильно накаченная шина не обеспечивает автомобилю таких ходовых качеств, которые от него можно ожидать. Кроме всего прочего, протектор на подспущенной резине подвержен гораздо более быстрому износу. Ненакачанные колеса автомобиля, становятся причиной чрезмерного износа краев. Эту проблему можно обнаружить визуально, даже при беглом осмотре осмотре. Таким образом спущенные шины являются причиной износа покрышек и они износятся быстрее в два раза.

Ответственные водители всегда обращают внимание, на снижение комфорта езды и безопасности при перевозке пассажиров и на другие негативные факторы.

При несоблюдении оптимальных показателей возникает проблема худшего сцепления шин с дорогой. Это связано с тем, что боковины колеса находятся под большей нагрузкой и, из за этого, резина по центру, который находится, в такой ситуации, без достаточного давления, начинает постепенно прогибаться внутрь. Таким образом, неправильно формованные шины, получают совершенно другие свойства ничего не имеющего общего с безопасной поездкой. Если у вас низкое давление в шинах на передней оси, то это угрожает недостаточным сцеплением. С другой стороны, подспущенные колеса на задней оси повлияют на избыточную поворачиваемость автомобиля.

Проблемой также является перекаченная шина с гораздо более высоким давлением, чем предписывает производитель. У такой шины происходит, в свою очередь, происходит выдавливании центральной части протектора. Над таким автомобилем гораздо проще потерять контроль, так как площадь сцепления колеса с дорогой становится меньше. У покрышки с такой проблемой в эксплуатации, протектор будет стерт у середины.

Так, по мнению экспертов, целесообразно проверять давление шинах каждые две недели. Факторы риска при неправильном давлении в колесе:

• У автомобиля снижается стабильность на дороге

• Некорректное поведение автомобиля в поворотах

• Более высокий износ шин

• Увеличение тормозного пути

• Увеличение риска аквапланирования О расходах на эксплуатацию транспортных средств

Теперь представьте себе последствия ненакачанных шин для вашего кошелька. Для большинства автомобилистов вопрос экономии топлива стоит не на последнем месте, уже при покупке авто мы смотрим на информацию, которая указана производителем, и автоматически прикидываем, что именно топливо, а не автомобиль, составляет львиную долю затрат при передвижении на личной машине. В реальной экономии топлива, конечно, наиболее всего важен стиль вождения, правильное использование коробки передач и правильно накачанные шины с низким сопротивлением качению во время езды.

Мало того, что шины быстрее испортятся, но в то же время необходимо будет приложить большие затраты энергии для достижения определенной скорости.

Так, согласно имеющейся статистической информации, давление меньше на одну атмосферу заданного значения, увеличивает расход топлива до шести процентов. Давление в шинах в полевых условиях

Здесь у нас есть один маленький факт в отличие от движения по асфальтированной дороге, так поспущенная шина имеет гораздо лучшие ходовые качества в полевых условиях.

Помните, однако, что речь идет, скорее, о нестандартной ситуации, где вообще не желательно использовать стандартные шины для классических автомобилей.

Не забывайте подкачать колесо при выезде на дороги общественного пользования, иначе вы не сможете достигнуть качественного сцепления с дорогой, как мы уже упоминали выше.

Легкий способ быстро накачать колеса автомобиля

Спущенное колесо

Любой водитель может столкнуться с такой проблемой, как спущенное колесо, поэтому как опытному автомобилисту, так и новичку необходимо знать все тонкости накачки шин. К сожалению, под рукой не всегда оказываются специальные инструменты, но существует несколько нестандартных способов, которые помогут справиться с данной проблемой вдали от цивилизации.

Горючие жидкости

Мало кто знает, что колесо можно накачать, используя легковоспламеняющиеся жидкости, например, бензин или газ. Такая процедура называется «взрыв-накачка». Выполнить ее можно самостоятельно в полевых условиях, главное помнить о безопасности.

Сперва нужно налить в покрышку немного бензина и аккуратно его поджечь, на максимальном расстоянии от себя. Для большей осторожности лучше использовать длинную палку с подожженным концом. Когда жидкость воспламенится, произойдет взрыв паров, который мгновенно надует покрышку до необходимых размеров.

Что касается количества используемого бензина или любой другой воспламеняющейся жидкости, то для легковой машины будет достаточно 30-50 грамм, потому что, если переборщить, то можно остаться и вовсе без колеса.

Новичкам рекомендуется использовать спирт, так как бензин, во-первых, долго горит, а во-вторых, может быть опасен для неопытного водителя. Некоторые смельчаки для накачки колеса выбирают газ, но работа с ним намного опаснее, чем с любой легковоспламеняющейся жидкостью.

Но если соблюдать все правила безопасности, то процедура должна пройти без приключений.

Накачивание колеса бензином

Главное:

  • стоять подальше от машины;
  • не держать емкость с жидкостью рядом;
  • заранее приготовить огнетушитель, на случай непредвиденных обстоятельств.
Читайте еще

Смотрите также:

От накачанной запаски

Для этого способа понадобится накачанная запаска и насосный шланг, которым нужно соединить бескамерную и накачанную шины. После этого необходимо закрепить два наконечника, чтобы воздух не вышел, куда не следует.

С помощью такого простого и незамысловатого метода удастся перекачать воздух из полной шины в пустую. После того как процесс завершен, достаточно отсоединить шланг и вкрутить золотники.

Колесо-запаска

С помощью автомобильного огнетушителя

Чтобы использовать огнетушитель в процессе накачки колес, нужно предварительно подготовиться. Для этого необходимо сделать специальный переходник между выходным отверстием прибора и колесом.

Это может быть шланг из ненужного компрессора или любой другой, который подойдет к штуцеру прибора. Лучше сделать такое устройство себе заранее и возить с собой на экстренный случай.

Накачивание колеса огнетушителем

В стандартном огнетушителе для автомобиля содержится 2 кг углекислоты под давлением более пяти мегапаскалей. Когда переходник будет подсоединен, то нужно нажать спусковую скобу и жидкость сразу же устремится наружу, превращаясь в газ. Таким образом, колесо легковой машины накачается меньше чем за минуту.

Кстати, одного такого огнетушителя хватит, чтобы накачать десятки шин. Но долго ездить с таким колесом нельзя, так как при закачивании воздуха из огнетушителя происходит сильное охлаждение из-за того, что жидкая углекислота превращается в газообразную. К тому-же СО2 образует кислоту, разъедающую диск, поэтому лучше сразу заехать к специалистам, которые выведут углекислый газ и накачают шину обычным воздухом.

Читайте еще

Смотрите также:

Метод с веревкой

Имея под рукой обыкновенную веревку можно сделать «усадку». Для этого нужно просто обмотать шину по линии протекторов и стянуть материал. После этого веревку нужно закрепить так, чтобы края оказались прижатыми к ободу.

Стягивание колеса веревкой

После завершения процесса рабочая поверхность будет деформирована, но это не страшно, так как после стандартной накачки все станет так как было, а веревка самостоятельно сползет.

Читайте еще

Смотрите также:

Итак, с помощью таких простых четырех способов можно самостоятельно накачать шину в полевых условиях, не имея под рукой компрессора, и добраться до ближайшей шиномонтажки. Главное, помнить о технике безопасности и делать все по правилам.

[democracy]

[democracy]

Комментарии запрещены.

Как накачать колесо на машине без насоса?

Эксплуатация25 ноября 2019

Чтобы накачать колесо без насоса водитель должен учесть, что альтернативные способы могут оказаться бесполезными и опасными для здоровья. Иногда требуются инструменты и запасные части, которые не всегда есть в багажнике.

Спущенное колесо

С помощью аэрозольных баллонов

Чтобы накачать колесо, баллон подсоединяют через ниппель. Рекомендуется использовать пропелленты со сжатым воздухом, поскольку при применении баллонов с герметиком или иным веществом существует риск, что такое содержимое начнет растворять или цементировать покрышку.

Этот метод преподносится как более удобный и простой в сравнении с тем, сколько сил и времени требует накачивание колеса компрессором. Однако объем колеса автомобиля составляет не менее 20-25 л, поэтому понадобится не 1 десяток баллонов.

Такие материальные затраты не являются рациональными. Данный подход не является практичным и потому, что времени на подкачку уйдет не меньше, чем при использовании ручного насоса.

Колесо велосипеда имеет меньший объем и можно рассчитывать, что сжатого воздуха от баллона хватит, чтобы надуть шину.

Накачка колеса аэрозольными баллонами

Воздух из турбонаддува

Чтобы накачать колеса таким способом, нужно присоединить шланг к воздушному тракту (за турбокомпрессором).

Давление турбонаддува составляет 0,6-1 бар и зависит от того, каким типом двигателя оснащен автотранспорт. Если это не спортивная модель, то давления в магистрали между компрессором и впускными клапанами двигателя может не хватить. Показатели стандартных автомобильных насосов начинаются с 2,02 бар и могут достигать 20 бар. Поэтому использовать альтернативный метод рекомендуется только в случае неисправности или отсутствия насоса.

Использование тормозной системы

Использование тормозной системы сопряжено с рядом трудностей:

  1. Прежде чем подключить вентиль покрышки к штуцеру, нужно слить тормозную жидкость из главного тормозного цилиндра.
  2. Воздух накачивают, нажимая ногой на педаль тормоза. Потребуется повторить это движение сотни раз, чтобы давление в колесе соответствовало норме. Процесс будет длительным и отнимет много физических сил.

Огнеопасные жидкости

В ряде случаев, чтобы закачать воздух в колесо, используют огнеопасные жидкости: бензин или другой вид топлива. По утверждению автолюбителей, подойдет и лак для волос. Видео в сети создают ложное ощущение безопасности и простоты воплощения данного способа в жизнь.

Накачка колеса бензиномКолесо относят на расстояние более 10 м, чтобы исключить риск попадания пламени на машину. Нужно выкрутить золотник, после чего распылить жидкость внутри покрышки и поджечь. Предполагается, что ударная волна от взрыва должна прижать резину к ободу и дальнейшая подкачка не потребуется. Останется прикрутить золотник на место.

В этой теории есть спорные моменты:

  • низкая вероятность того, что взрыв обеспечит нужное давление;
  • высокий риск получить травму или повредить детали машины.

Вариант с огнетушителем

Простой и действенный способ. Используется углекислотный огнетушитель, поскольку порошковый не дает желаемого результата, а его содержимое загрязняет внутренность шины.

Штуцер прибора подключают к ниппелю. Для этого придется собрать приспособление, включающее в себя шланг с переходником. Что будет выполнять роль последнего, водитель придумывает сам, т.к. такая деталь не входит в стандартный комплект от производителя.

Покрышка заполняется углекислотой, которая при контакте с воздухом преобразуется в газ. Переход из жидкого состояния в газообразное провоцирует сильное охлаждение трубки, однако скорость наполнения выше, чем при использовании компрессора.

Использование огнетушителяУглекислоту рекомендуется стравить при первой возможности, поскольку она не предназначена для наполнения шин.

Система выхлопов

Выхлопная система способна обеспечить давление 2 бар и выше. Для накачивания шланг присоединяют к выхлопной трубе, после чего нажимают педаль газа, пока не будет достигнут нужный объем воздуха в колесе.

Герметизировать стык шланга с выхлопной трубой сложно: производителем не предусматривалась подобная система. В домашних условиях используют подручные материалы: гайки, шайбы, крышки, изоленту.

При проведении процедуры возникает опасность повредить гофр и другие компоненты выхлопной системы. Поэтому не рекомендуется отдавать ей предпочтение перед накачиванием шин насосом.

Хотя метод действенный, проблема будет решена ненадолго. Нужно как можно скорее добраться до точки, где будут доступны стандартные способы подкачки колес. Кроме того, подготовительный этап (герметизация и разгерметизация стыка) может занять много времени.

С помощью накачанного колеса

Этот способ заключается в том, что в спущенную шину перекачивают воздух из 3 других автомобильных покрышек через шланг. Чтобы соединить два колеса, придется выкручивать золотник. Это может привести к тому, что вместо 1 подкачанного получится 4 спущенных колеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *