Что такое рестайлинговый автомобиль — Auto-Self.ru
В общем смысле термин «рестайлинг» (от английского слова restyling — модернизация, смена стиля) означает любые действия, которые направлены на переработку и улучшение имеющихся визуальных элементов бренда. Однако в автопромышлености рестайлинг имеет свои особености. В данном материале мы расскажем о том, что такое рестайлинговый автомобиль.
Причины проведения рестайлинга:
- Высокий темп обновления рыночного сегмента;
- Моральное устаревание автомобиля;
- Устранение первоначальных ошибок стиля;
- Ребрендинг, то есть изменение позиционирования.
Особенности рестайлинга авто
Процесс рестайлинга автомобилей заключается во внесении некоторых изменений в дизайн определенной модели машины по истечению 2-4 лет после выпуска. При этом важно понимать, что комплекс мероприятий, разработанный инженерами, дизайнерами и художниками, в основном будет направлен исключительно на преобразование внешнего облика модели, а техническая составляющая зачастую модернизации подвергнута не будет. Возможно лишь появление некоторых дополнительных функций, однако это не является обязательным условием. Например, начиная с 2010 года практически каждый концерн, который занимается производством автомобилей, включил в пакет обновления интеграцию полупроводников в состав главной оптики.
Hyundai i40 до и после рестайлинга
Принято выделять следующие виды рестайлинга автомобилей:
- Внешний рестайлийнг — изменения в экстерьере автомобиля. Среди стандартных приемов можно также отметить новую окраску кузова и дизайн колесных дисков.
- Внутренний рестайлинг — улучшения в интерьере транспортного средства Зачастую такие изменения связаны с первоначальными эргономическими просчетами.
Также рестайлинг может быть:
- Внеплановый. Происходит в тех случаях, когда выпущенная модель обладает некоторыми недочетами, или аудитория, для которой он предназначался, оказалась не довольна новинкой.
- Запланированный. Его проводят в тот момент, когда автомобиль становится не актуальным, поэтому появляется необходимость разработки новой, свежей версии.
Видео о рестайлинге
Поделитесь с друзьями в соц.сетях:
Google+
Telegram
Vkontakte
auto-self.ru
Что такое рестайлинг на авто. Что такое рестайлинг автомобиля
Во многих статьях автомобильной тематики часто встречается слово «рестайлинг». Читателей оно может ввести в недоумение. Чтобы лишний раз не задаваться вопросами о том, что такое рестайлинг автомобиля, стоит более детально познакомиться с самим понятием.
Рестайлинг авто, что это такое? Специалисты под данным словом подразумевают изменение внешнего вида машины. Подобная модификация также может иметь отношение к частичной или полной переделке салона транспортного средства. При проведении рестайлинга учитываются модные тенденции и пожелания владельца авто.
Что такое рестайлинговый автомобиль, понять не сложно. Ведь именно так называют транспортное средство, которое пережило ряд технических изменений.
Причины проведения рестайлинга
Выделяют несколько основных причин, которые вынуждают автовладельцев и производителей машин проводить рестайлинг.

Предпосылками могут стать следующие ситуации:
- Модель машины сильно устарела.
- Происходит слишком быстрое обновление моделей.
- При выпуске конкретных авто были допущены ошибки со стороны дизайнера, которые теперь нуждаются в исправлении.
- Появилась необходимость в проведении ребрендинга отдельной категории машин.
Устаревание современных моделей считается главной причиной, которая вынуждает производителей немедленно заняться рестайлингом. Также такая необходимость появляется в тех случаях, когда конкуренты компании выпускают на рынок новые высококачественные авто, тем самым, переманивая на свою сторону большую часть покупателей. Из-за этого те начинают нести серьезные убытки. Поэтому производитель пытается вновь стать лидером за счет обновления внешнего вида и внутреннего наполнения машин, которые ранее пользовались спросом. Таким образом, компании используют рестайлинг в целях оживления интереса людей к собственной продукции.

Виды рестайлинга автомобиля
Рестайлинг разделяют на несколько видов. Выделяют:
- Внешний рестайлинг . В данном случае модификации касаются лишь экстерьера машины. Автовладельцы обычно ограничиваются перекрашиваем кузова и изменением дизайна дисков на колесах.
- Внутренний рестайлинг . Этот вид требует проведения более серьезных работ, ведь основной упор делается на улучшение интерьера машины. В большинстве случаев модификация касается исправления допущенных во время выпуска модели ошибок и недочетов.

Существует еще одна классификация видоизменения автомобиля:
- Запланированный рестайлинг . Необходимость в его проведении возникает в тех случаях, когда автомобиль слишком долго задержался на рынке. Его внешний вид теряет актуальность, но технические данные все еще удовлетворяют большую часть потребностей автовладельцев. Поэтому компании изменяют внешний вид модели и интерьер ее салона. Запланированный рестайлинг принято проводить примерно через три года существования на рынке машины.
- Внеплановый рестайлинг . Производитель вынужден заняться такими работами, если в выпущенной им машине имеются серьезные недочеты, которые отталкивают покупателя. Тогда компания начинает подстраиваться под желания клиентов, пытается воплотить их во время модификации авто.
Особенности рестайлинга машин
Каждый производитель, который задается целью провести рестайлинг своей линейки автомобилей, должен предварительно ознакомиться с модными тенденциями данной продукции. Это позволит ему быть уверенным в успешности модификации авто.
Автомобильная компания обязана следовать за модой, чтобы увеличить число продаж. Особенное внимание следует уделять актуальным расцветкам машин, а также элементам декора, которые пришлись по вкусу водителям.

Самый легкий вариант рестайлинга заключается в перекраске автомобиля в другой цвет. Нередко производители пытаются выделить обновленную линейку за счет хромированной окантовки на решетке радиатора и обводов фар. То есть, они стараются украсить переднюю часть машины, которая всегда находится на виду.
Заднюю часть авто обычно не трогают. Максимум, что может сделать производитель, так это заменить крышку багажника, выхлопную трубу и оптику. Все технические крепления оставляют в неизменном виде.
Чтобы добиться максимальных продаж устаревших моделей, компании пытаются провести ряд модификаций с силовыми агрегатами авто. Обновленные экземпляры обзаводятся усовершенствованной тормозной системой, новым двигателем или подвеской. Такие изменения требуют материальных вложений. А значит, такие автомобили вырастут в цене.
Не только автокомпании любят проводить рестайлинг. К подобным
nashipoezda.ru
Что такое рестайлинговый автомобиль. Рестайлинг, что это такое в машине и какие виды бывают? Что значит авто рестайлинг
Большинство автолюбителей небыли знакомо с таким понятием, как рестайлинг. Первые упоминания о нем пришли к нам с появлением новых импортных автомобилей, которые значительно отличались от отечественных по стилю формирования машины, как продукта. Если говорить совсем просто, это обновление какой-либо модели, или же целого ряда из модельного сегмента производителя. Но, не думайте, что рестайлингом автомобилей могут заниматься только профильные автозаводы, нет, отчасти функции обновления берут на себя известные авто ателье, которые занимаются под заказ своеобразным тюнингом и рестайлингом машин.
В Америке и Европе под рестайлингом понимают модернизацию внешности, интерьера, то есть это совокупный процент улучшения машины. Изменения в техническом плане именуются только, как тюнинг. Это только у нас закрепилось единое название за любой модернизацией машины. К примеру, приделка нового обвеса к отчечественным Жигулям, в наших краях считается тюнингом. Хотя по международной системе классификации, это всего лишь стайлинг или рестайлинг.
Поэтому не стоит полагать, что тюнинг и рестайлинг, это синонимы. Синонимом к рестайлингу больше подходит выражение, как фейслифтинг. То, есть буквально понимающиеся, как установка более мощных бамперов, изменение фактуры радиатора, обновление форм оптики. Именно благодаря таким преобразованиям, внешность автомобилей становится агрессивной и яркой, во всяком случае, именно в такой плоскости в настоящее время продвигаются ведущие мировые производители.
Различают два основных вида или даже типа, которые отличаются в зависимости от периода проведения. Итак:
- 1. Внеплановый
- 2. Запланированный
Зачастую мы встречаем именно запланированный, который концерн проводит по истечению нескольких лет после выхода на рынок новой модели. Но, не стоит полагать, что каждая машина переживает изменения. Вполне возможно, что спустя три или четыре года, компания просто предложит новое поколение, которое по объему проведенных работ просто не сможет считаться рестайлингом.
К примеру, если посмотреть на историю производства Фольксваген Гольф, видим, что уже более семи поколений выпущено, в разные периоды проводили и рестайлинг. Как правило, это касалось лишь частичных изменений, а главный стиль и образ сохранялся. Где-то добавили выштамповок, увеличили обвес бампера, подправили решетку радиатора. То, есть это те изменения, которые минимальны и едва заметны, в сравнении с предшественником.
Так называемый внеплановый рестайлинг, по нему можно привести на данный момент весьма известный пример такого обновления по модели Хонда Сивик. Когда выходит новое поколение, но потенциальные покупатели возмущаются ухудшенным дизайном, измененным форматом, который вовсе отталкивает от автомобиля. Поэтому производитель вынужден идти на разного рода ухищрения, и буквально за год, а то меньше, создавать внеплановый рестайлинг. То есть изменять машину более глобально, в угоду покупателям, чтобы повысить привлекательность своего продукта.
Из выше сказанного, можно подчеркнуть, что проведение рестайлинга, в каком бы либо виде является закономерной частью развития любого производителя. Единственное исключения могут составить отечественные концерны, ведь если разобраться, то кроме ВАЗ 2110 и ВАЗ Приора, сложно что-то вспомнить в плоскости рестайлинга.
Вообще процесс закономерен, если учесть то, что смена генераций может происходить не обязательно каждые четыре года, а за это время может измениться мода, привлекательность отдельно взятой машины. Поэтому, производители, учитывая многочисленные пожелания покупателей, и обязаны проводить разного рода изменения во внешности.
Не думайте, что рестайлинг может проходить только в обновлении внешности, часто к нему в довесок производитель желает предложить новую линейку моторов, либо какие-то изменения по техническому оснащению подвески.
Даже изменения, которые владелец лично вносит в образ своего автомобиля, также являются рестайлингом. К примеру, установка спойлера, замена стандартных «галогенок» на ксенон, установка обвесов, все это является течением рестайлинга. И принято, как-то улучшить облик машины, выделить её из потока.
В переводе с английского данный термин обозначает модернизацию, смену стиля. Проводятся визуальные небольшие изменения автомобиля в соответствии с веяниями моды. Дело в том, что мода на автомобильном рынке меняется в среднем раз в три года. Поэтому чтобы не отставать, автомобилисты прибегают к рестайлингу.
Выпускать каждые три года новую модель авто экономически невыгодно. Срок жизни модели примерно 6 лет. Этого времени хватает, чтобы провести перезапуск производства и окупить все затраты. Вот и приходит на помощь рестайлинг – обновление стиля, придание привлекательности автомобилю, минуя серьезные финансовые вложения.
Основные причины проведения
Итак, одной из причин, когда компании по выпуску авто прибегают к рестайлингу, является тот факт, что модель устарела. Но иногда модель нельзя назвать устаревшей, так как со времени ее выпуска прошел небольшой срок. Однако другие производители выпустили вариант, который больше заинтересовал клиентов, что привело к оттоку потребителей и потере прибыли. Тогда производителям нужно усилить бренд, чтобы вернуть клиентов, а для этого следует провести мероприятия по обновлению модели.
Возможны внешние изменения: покраска кузова в другой более модный цвет, дизайн дисков. Еще один путь – улучшить состояние салона и оформить его в соответствии с модными трендами. С той же самой начинкой авто, измененное внешне, воспринимается по-иному.
Иногда бывает, что модель выпущена, и уже в процессе ее эксплуатации обнаруживаются ошибки стиля. Выход – изменить «внешность» авто или поработать над интерьером. Таким образом, прибегая к рестайлингу, компания делает модель снова интересной для потребителя.
Этот процесс может быть запланированным – в случае, когда со дня выпуска модели прошло достаточно времени, но ее технические показатели устраивают водителей, а вот внешний вид и салон уже устарели. Обычно такие мероприятия проводят через три года после выпуска авто. Внеплановая модернизация проводится, когда модель не оправдывает ожидания и не вызывает интерес у целевой аудитории. Комфорт и «внешность» транспортного средства не соответствуют модным веяниям.
Таким образом, послужить поводом для редизайна могут:
- появление конкурентоспособных авто;
- ошибки стиля при выпуске транспортного средства;
- «возраст» модели;
- позиционирование машины на рынке для расширения целевой аудитории.
Особенности процедуры
Некоторые изменения проводят автомобильные компании, выпустившие модель, чтобы повысить интерес к авто и увеличить объемы продаж. Новые технологии развиваются настолько быстро, что производители автомобилей не всегда поспевают. Поэтому некоторые новшества, к примеру, квантовые точки, светодиодные и ксеноновые лампы, придают модели «вес», оживляют, модернизируют ее. Сами по себе они недорогие, но позволяют поднять цену на автомобиль.
Что же часто подвергается модернизации во время фейслифтинга? Изменения затрагивают бампер, крылья, радиаторную решетку, фары, крышку багажника, выхлопную трубу. Добавляются хромированные детали, логотип. Надо заметить, что во время рестайлинга не меняется мощность и другие технические характеристики.
В салоне изменяют обивку, меняют руль, центральную консоль, вместо алюминиевых панелей устанавливают деревянные, заменяют мультимедийную и аудиосистемы, создают возможности выхода в сеть и получения на мониторе разнообразной информации. Тонировка стекол, изменение подвески, комплектация противооткатной системой, установка противотуманок –
orthograf.ru
Почему рестайлинговые автомобили лучше полностью новых моделей
Что купить, рестайлинговую или новую модель?
Ты в своем уме, парень? Неужели ты и вправду веришь, что немного переделанный, рестайлинговый автомобиль лучше заново сделанной модели? Конечно, такого и быть не может. Старый автомобиль, останется старым, как ты его не пытайся обновлять и доделывать, cпроси у разработчиков Ferrari или Audi, они подтвердят… А если мы берем не Ferrari, Lamborghini и другие дорогие марки, а обычные автомобили? Для них рестайлинг актуален? Да! И вот почему.
Поиски другу, недорогой, но качественной иномарки среди известных мировых, самых раскрученных брендов, натолкнули меня на мысль, что далеко не всегда разумно покупать новую модель, когда есть рестайлинговый вариант.
Чем это может объясняться и неужели это действительно так? Сперва скажу, что все то, что вы прочитаете ниже, является субъективным мнением автора, и на непреложную истину не претендует. Скорее здесь собраны личные выводы, сделанные из наблюдений во время поиска наиболее приемлемого по цене варианта автомобиля, не более того.
Во вторую очередь отмечу, что маркетинг никто не отменял. И, как известно, товар сам себя продавать не будет (за редким исключением…). А чтобы продажи из года в год росли, существует стойкая необходимость в обновлении автопарка и тем лучше, чем чаще на мировых автосалонах появляются автомобили той или иной марки, не просто улучшенные в своей рестайлинговой версии, но абсолютно новой концепции, модели. В общем, перефразировав известную мысль, можно сказать, что, новое — враг хорошего, только истинно ли это? Давайте разберемся.
Какой лучше автомобиль купить, рестайлинговую версию или новую модель?
Дешевле купить…
Если сравнивать ценообразование на дорогие модели автомобилей, для примера взять ту же Ferrari. И выставить ее против недорогого семейного автомобиля, окажется, что стоимость 458 Italia со временем в процессе производства модели, практически не изменится (не снизится), так как основную прибыль дорогие марки получают с продажи опционального оборудования, а не с базовой стоимости автомобиля.
А вот с семейными автомобилями, такими как Renault Clio или Ford Fiesta и другими представителями бюджетных вариантов авто, ситуация немного другая (прим. личная догадка автора), эти автопроизводители в первый год — два «снимают» с продажи новой модели максимальные деньги, взвинчивая цену. Сказывается новизна модели, новый дизайн, новые технологии, иногда, качественно иной уровень автомобиля, например, в новую модель производитель начинает устанавливать такие системы безопасности, которые до этого никогда в модель этого класса не ставил. Все эти объективные (развитие технологий, обновление внешности и улучшение качества и удобства авто) и субъективные (новинку всегда будут продавать дороже из-за возрастающего спроса и интерес публики) факторы влияют на ценник нового автомобиля, он будет дорожать.
Но когда модель «приживется», к ней привыкнут и факторы ослабнут, ее стоимость начнет снижаться, повинуясь законам экономики. Более того, не редки случаи когда при снижении стоимости реализуемых автомобилей, автопроизводители добавляют в автомобили больше дополнительных систем и новых возможностей.
Что происходит дальше…
Раз в 3 или 4 года жизненного цикла автомобиля, когда наступает пора фейслифтинга, первоначальные инвестиции автопроизводителей отыгрываются. Денег на продвижение модели тратиться меньше, а для того, чтобы автодилеры оставались конкурентоспособными, со временем начинается снижение наценки на модели, которые два, три, четыре года в производстве.
Потом случается рестайлинг, но автомобиль не дорожает, цикл повторится лишь с приходом новой модели.
Рестайлинговая модель выиграла в этом раунде.
Обслуживание и надежность
Зачастую, автомобильные компании предлагают дополнительные скидки, чтобы заманить вас в свой автосалон, чтобы вы обслуживали свой автомобиль именно у них.
Действенных методов довольно много, это может быть и бесплатная замена масла (интересный факт, сейчас при прохождении технического обслуживания у автодилера, замена масла в двигателе является достаточно дорогой процедурой во время прохождения ТО. Причина — высокие цены на моторное масло (особенно у немецких моделей.), зимняя резина в подарок и тому подобные приятные «мелочи».
Само собой разумеется, тех. обслуживание вылетает в копеечку и так приятно, когда его можно пройти с минимальными вложениями!
Но и это не так важно, главнее, то, что когда вы покупаете рестайлинговую модель (а не только вышедшую, неизвестную новинку, с целым букетом «детских болезней») при прохождении ТО механики могут с легкостью выявить и ликвидировать поломку на ранних стадиях. Не подвергая вас риску и не доводя до более серьезных поломок.
А сами производители, делая фейслифтинг для своих недорогих сегментов автомобилей, B и C, обычно проводят не столько обновление внешности модели, сколько ревизию всех известных недочетов и их устранение, тем самым улучшая надежность рестайлинговой модели по сравнению с новым автомобилем. Улучшается шумоизоляция, подвеска получает лучшие настройки, устанавливаются более стойкие и надежные компоненты. За годы эксплуатации множество отзывов приходят на завод изготовитель, и он непременно воспользуется ими для улучшения своей модели.
В редких случаях изменения могут оказаться более глубокими. К примеру на рестайлинговой версии Nissan Juke был сделан более вместительный багажник. Nissan увеличил его объем на 50% у моделей с передним приводом, отказавшись от полноразмерной запаски.
Опять фейслифтинговая модель задает правильный тон.
Меньше вес, меньше расход. Не привирают ли?
Я не могу отрицать, что современный, ну скажем, Ниссан Кашкай, лучше своего предшественника во всех отношениях. То же самое касается, предположим, Тойоты Королла, да что уж там, Лады, даже Лады это касается в полной мере!
Но высокое качество и красивый внешний вид трудно измерить цифрами, скорее дело вкуса. А автопроизводителям нужно убедить вас в том, что их новинка лучшая и самая прогрессивная. Как это сделать? Показать цифры, например, расхода топлива.
И вот понеслось… Большинство компаний будут убеждать вас, что именно они получили самые лучшие результаты по снижению веса кузова автомобиля, уменьшили до минимума коэффициент лобового сопротивления в своем классе и достигли небывалого, до этой поры, прогресса. Как говорится улучшения на лицо, получите, распишитесь. Но не будем доверять хитрецам на слово!
По данным американских журналистов, новейший 1.0 литровый турбированный EcoBoost и 1.2 литровый TSI с большими сложностями укладываются в заявленные производителем нормативы. В то время как у старожил, 1.4 или 1.6 атмосферных моторов, такой проблемы нет.
Что это, подлог? Производителя специально врут? Ни в коем разе, просто так получается. Цифры получают в лабораторных условиях, считай идеальных, а не на дороге. Жесткие экологически нормы вынуждают инженеров урезать объемы двигателей, стараясь убедить нас, что меньше, значит лучше, но это не так, далеко не всегда так, по крайней мере.
И здесь рестайлинговая версия обходит новый автомобиль. Преимущества при ее покупки. Вы можете узнать на форумах или у знакомых владельцев некогда новой модели с передовым EcoBoost, каковы были его эксплуатационные траты. Не рискуя испытать на себе повышенный аппетит небольшого мотора. Если вас что-то не устраивает, просто не покупайте этот автомобиль, вот и все. Иногда чужой опыт может быть ценней.
Пару дней назад, я был потрясен, когда провел анализ всех крупных автомобилей в сегменте B и обнаружил, что все они весили примерно одинаково. Некоторые модели были старыми, другие — абсолютно новыми. Это доказало, что нет никакой экономии веса у полностью укомплектованного и собранного автомобиля, старой модели или новейшей модели.. Если вам нужны подушки безопасности, пять мест и вместительный багажник с полноразмерным запасным колесом, современные системы и т.д. и т.п. вес вы не сэкономите. Значит и такого прогресса, какой пытаются показать нам автопроизводители нет. Вот такая арифметика, вот за эти «обновления» мы переплачиваем свои кровные.
Можно подумать это касается только дешевых автомобилей. Посмотрите на W205 Mercedes-Benz C-класса и и сравните его с предыдущей моделью, W204 Mercedes-Benz. Для примера, давайте посмотрим на C220 CDI, который предпочитают покупать большинство европейцев. Ушедшая модель весила 1,585 кг, новая 1,550 кг. Революционная разница в массе? Вряд ли. А в цене изменения существенны.
То же самое у внедорожников. Некоторые компании утверждают, что они сократили более 200 килограммов, но почитайте спецификацию автомобиля повнимательнее и узнаете, что сделали они это путем упразднения некоторых механических дифференциалов. Что в итоге испортит управляемость или вы можете заказать их как опции (в случае если очень нужно) и увеличить вес до предыдущего значения.
К чему были все эти рассуждения? К чему мы вели? Да к тому, что все эти «абсолютно новые» поколения автомобилей с новейшими платформами и двигателями не столь прогрессивны, какими их пытаются выдать, поэтому и переплачивать за них на наш взгляд не стоит. Как минимум не для всех.
Зачем переплачивать за новинку, если не видно разницы?
Дополнительные цвета и опции
После появления рестайлинговой или спецверсии, автопроизводители обычно делают пару дополнительных цветовых гамм, опций и добавляют удобств в интерьер автомобиля. Бесплатное преимущество, не упускайте такой шанс!
Итог
Сегодняшнее рассуждение не может быть универсально применено к каждому типу транспортного средства. Всегда при покупке нового автомобиля держите в голове поговорку, «за битого двух небитых дают», с машинами, как видите это тоже актуально. И плюс ко всему, не ведитесь на «заманчивые» маркетинговые предложения. Ребятам тоже кушать хочется и ваши «лишние копейки» им не станут лишними.
www.1gai.ru
Что представляет собой процесс рестайлинга автомобиля?
Необходимость его проведения. Большая часть автомобилей характеризуется ограниченностью по времени производственного цикла. Среднее время выпуска одной модели составляет от 6 до 7 лет. Но не секрет, что прогресс также находится в постоянном развитии, меняясь одновременно с автомобильным рынком, как следствие дани моде, обновленным тенденциям и измененным вкусам потребителя. Именно это и становится причиной того, что все марки автомобилей стараются вносить небольшие изменения в модельный ряд собственного производства через каждые 3-4 года. Итогом становится появление обновлений машин каждые 3-4 года.
Основная идея состоит в следующем. Чаще всего, на протяжении трех лет после начала выпуска новой модели, многие конкурирующие компании производят подобный выпуск, в результате чего они временно могут оказаться на лидирующих позициях, опередив тех, кто еще его не выпустил. Именно поэтому производители пытаются не допускать опозданий в проведении рестайлинга. Через 3 года после этого, для машины выпускается крупное обновление, что дает возможность продажи еще на протяжении 3 лет, до выпуска новой модели.
Одним из главных элементов в проведении рестайлинга становится внешний вид машины, а именно, ее передняя часть. Производители постоянно желают, чтобы их машины имели особую внешность, и никоим образом не напоминали модели конкурентов. Тем не менее, совершенно не является секретом тот факт, что ¾ всех имеющихся на рынке предложений скопированы друг у друга. Именно благодаря этому, большая часть автомобилей на мировом рынке имеет высокую степень схожести.
Препятствия для выпуска новой модели спустя 3 года. Это выглядит достаточно логично. Но основной момент состоит в наличии инвестиций и установки себестоимости каждой выпущенной модели. Чаще всего, компании — производители предполагают осуществление вложений в развитие конкретной модели. Согласно планам руководства компании, они обязаны окупиться за полный период выпуска.
Но, осуществление полного плана производства по уровню продаж невозможно для выполнения даже для самого успешного автомобиля. Это и становится препятствием для вложения производителями больших средств в обновление машины на протяжении следующих трех лет.
Итог. По традиции, для улучшения внешнего вида выбранной модели, выполняется проведения ее рестайлинга, подразумевающего изменение стиля с целью придания машинам нового облика. Этот процесс не требует внесения большого объема инвестиций в разработку.
Смотреть все фото новости >>
Поделиться Сообщить об ошибкеВыделите ее и нажмите Ctrl + Enter

В интернете появились снимки уникальной версии автомобиля УАЗ СУЛА.
Смотреть все фото новости >>
В различных социальных сетях пользователи обсуждают один из самых интересных автомобилей Научно-исследовательского института «Укравтобуспрома» УАЗ СУЛА, который до сих пор считается самой качественной модернизацией известного на территории СНГ УАЗ-452.
Машина построена на основе УАЗ версии 3303. Серийный выпуск был начат на производственных мощностях Агрореммаша в Лубнах, Украина. Транспортное средство разрабатывалось для нужд скорой медицинской помощи и реанимационных бригад.
Однако кроме медицинской версии завод производил ограниченные партии пятиместного пикапа, который мог перевозить до 500 кг чистого груза, микроавтобуса и тягача.
Автомобиль запомнился многим водителям, из-за оригинального и эстетичного внешнего вида, который стал визитной карточкой завода-изготовителя. Как видно на фотографиях, кузовные части машины стали более объёмные и современные, если сравнивать с оригинальной версией УАЗ-452.
Различные пользователи одобрительно отнеслись к подобной новости.
«Неплохая буханка, добротная», «Ого, красиво сделано», — пишут подобные комментарии под фото.
Смотреть все фото новости >>
Стало известно, какие автомобили выбирают люди с определенными именами.
Смотреть все фото новости >>
Выбор в пользу самых популярных марок в этом году — Kia и Hyundai чаще всего делали люди с именами: Саша, Сергей, Алексей, Елена, Анна, Татьяна.
Обладатели этих имен также не против приобрести автомобили брендов BMW и Skoda.
В 2019 году новые автомобили чаще всего приобретали Александры, на владельцев этого имени пришлось 8% покупок транспортных средств. Следом идут Сергеи, их показатель — 7%.
У женщин чаще всего покупки делают Елены. Но их результат — всего 0,7%. Аналитики объясняют такой низкий показатель тем, что женщины в целом реже приобретают автомобили.
Александры также лидируют в покупке бренда Lada. Модели отечественного бренда в 20% случаев приобретают Саши и Димы. Сергеи и Андреи отдают свое предпочтение французской марке Renault, где доля продаж, выпавшая на эти имена — 17%.
Большая привязанность наблюдается у владельцев Land Rover, где Владимиры и Русланы занимают 35% от общего количества продаж транспортных средств.
Смотреть все фото новости >>
Традиционно указывается, что наибольший удельный вес электромобилей в стране приходится на Норвегию.
Смотреть все фото новости >>
Но это утверждение верно, если принимать во внимание небольшую страну с ее ограниченным рынком. Если рассмотреть статистику по числу купленных новых электромобилей, то Германия занимает первое место в Европе.
Результаты с начала 2019 года. Рынок ФРГ активно прирастает новыми авто на электрической тяге. За период с января 2019 года, число купленных у дилеров электромобилей составило 57 533 штук. По этому показателю скандинавская страна отстала более чем на 600 экземпляров.
В сопоставимых цифрах по числу жителей, население Норвегии — это только 6,5 % от населения Германии. Поэтому удельный вес электромобилей в стране и будет большим.
Немецкий рынок в 2018 году прирос новыми автомобилями на 3,44 млн. штук. Можно с уверенностью говорить, что продажи превысят показатель в 3 млн. штук и в текущем году. Поэтому доля машин на электрической тяге вряд ли будет более 2%.
При этом нужно принимать в расчет, что федеральное правительство активно датирует покупку электрического и гибридного транспорта. Можно с уверенностью говорить, что удельный вес экологически чистых машин в других европейских странах будет еще меньше.
Современные тренды. Самый емкий рынок для компаний-поставщиков разработок «зеленого» транспорта — Китай, в последнее время продемонстрировал падение. С одной стороны — в этой стране открылся завод по производству электромобилей Tesla. В то же время, власти страны снизили предоставление дотаций. В октябре на этом фоне прием заявок от потенциальных покупателей снизился в 2 раза. В ближайших планах — доведение субсидий до нуля в 2020 году на 3 категории транспорта:
- электромобили;
- подзаряжаемые гибриды;
- авто на топливных элементах.
По такому же пути идут и власти США. Самый богатый рынок мира не активно переходит на машины с электрической тягой. Здесь высокий удельный вес экологически чистых авто высок лишь в Калифорнии и некоторых прибрежных штатах.
Ситуация в Европе прямо противоположная. Концерн Volkswagen до 2040 года намерен полностью отказаться от машин с ДВС. На фоне появления электрической версии модели Golf, ведутся работы над электрификацией и других моделей семейства. Уже объявлены планы о выпуске версии Passat на электрической тяге.
Пока рост числа электромобилей не соответствует затраченным средствам. Сегодня рынки крупнейших европейских стран (Германия, Италия, Франция, Испания и Великобритания) демонстрируют некоторые изменения удельного веса различных типов авто (с января по сентябрь 2019 года):
- с дизельными моторами — минус 13,9 %;
- бензиновых версий — рост на 2,5 %;
- гибридных модификаций — увеличение на 1,1 %;
- электромобили — плюс 2,0 %.
Пока рано говорить, является ли спад продаж дизелей устойчивым. Но и спрос на автомобили новой генерации нельзя назвать взрывным.
В качестве заключения. Одной из причин ограниченной покупки электромобилей видится высокая цена на модели. Ожидается, что с развитием технологий возрастет и доступность транспорта на электрической тяге.
Смотреть все фото новости >>
car.ru
Что такое рестайлинг автомобиля | Автоприбамбас.COM
Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.
Каждое поколение модели авто сменяется через 5-7 лет. Сейчас бывает и чаще в угоду потребителям, но основной временной период именно такой и, понятное дело, между этой сменой моделей есть довольно большой промежуток, который нужно чем-то заполнять: инициировать потребительскую активность, выигрывать конкурентную борьбу с другими брендами, привлекать лояльных клиентов.
Помимо этого и конструкторская, и дизайнерская мысль продолжают активно двигаться, и, если, для кардинальной смены поколений требуются более значительные периоды, то для того чтобы внедрить какую-то относительно незначительную обнову достаточно и одного года. Поэтому и существует рестайлинг, то есть промежуточное обновление модели. Оно может выполняться даже каждый год.
Какие бывают рестайлинги
Сфера эта довольно обширная и иногда малопонятная. В целом, тут следует понять одно – практически везде, где есть интерес маркетологов появляется довольно много запутанных и, по сути, пустых схем по привлечению потребителя. Поэтому вам, как потребителям, не следует особенно вдаваться в отличия, к примеру, рестайлинга от фейслифтинга (если вы не автоэксперт) отметим основы.
Всего различают эти основные вариации рестайлинга:
- глубокий – весьма объемные перемены в экстерьере или интерьер (или там и там) какая-то существенная техническая обнова;
- внешний – какие-либо перемены в облике авто, могут быть вообще незначительными, наподобие улучшенных колесных дисков или увеличения цветовой гаммы;
- внутренний – работа с интерьером;
- внеплановый – чаще всего реагирует на отзывы потребителей, когда большому количеству людей нечто не понравилось и автоконцерн вносит изменения в те или иные особенности модели;
- запланированный – он сориентирован маркетологами на период спада потребительского интереса, когда после выпуска модели интерес пропадает, запускают запланированный рестайлинг, который как бы говорит «посмотрите у нас для вас есть нечто новенькое».
Действительно, в каком-то смысле рестайлинг предлагает потребителям пользоваться самыми актуальными достижениями и функциями, но, по сути, он создан для того чтобы стимулировать более частую смену авто.
Нужно ли рестайлинговое авто
Как известно, много продукции сейчас создается с так называемым запланированным устареванием, то есть производителям не выгодно создавать нечто действительно качественное. Например, такое авто, которое прослужит вам легко много лет. Производители не зря установили примерно семилетний цикл.
Однако и этого сейчас мало для стимуяции экономики. Поэтому и придуман рестайлинг, который позволяет производителям варьировать ценники на практически идентичную модель, работать с потребительским интересом и делать много других манипуляций, на которых и держится, собственно, современное капиталистическое развитое общество.
Нужен ли вам рестайлинг – вопрос лично каждого, но, если кажется, будто ездить на нерестайлинговой модели является признаком плохого вкуса, то знайте, такие мысли распространяют маркетологи, а не правила хорошего тона.
avtopribambas.com