Автомобильные подшипники | Каталог подшипников для автомобилей
ООО «ПодшипникРУ» поставляет автомобильные подшипники. Мы продаём автоподшипники со склада в Москве, оптом и в розницу, а так же осуществляем доставку во все регионы России. Узнать актуальную цену и купить автомобильные подшипники, можно позвонив нам по телефону или создав онлайн заявку.
Подшипниковые узлы автотранспорта
В современном автомобиле насчитывается несколько десятков разнообразных подшипников. Они используются в таких узлах как: коробка передач, система кондиционирования, газораспределительный механизм, двигатель и ступица. И, хотя производители гарантируют ресурс службы изделий более долговечным, чем механизмы, в которых они установлены, все же пыль, влага и неблагоприятные климатические условия вносят весомые корректировки.
Уровень шума – как способ определения неисправности
Современные смазывающие материалы и защитные уплотнения значительно снижают воздействие вредных факторов. А вот снизить воздействие такого фактора как напряжение сдвига в под поверхностных слоях дорожек качения, вызванное вибрацией и высокой нагрузкой, тяжело. Из-за под поверхностных сдвигов на дорожках качения возникают зазоры, которые в дальнейшем разбиваются телами качения. В результате в смазке оказываются частицы металла, вредоносное воздействие которых ведет к разрушению подшипника. Процесс протекают достаточно продолжительное время, и сопровождается шумом, по мере износа превращающимся в грохот. Поэтому при появлении посторонних шумов в автомобиле надо локализовать источник, и если выявлен какой-то конкретный подшипник, произвести замену.
Взаимозаменяемость подшипников
Последнее время автомобилестроительные компании заказывают подшипники на один и тот же узел от нескольких производителей. В документации на автомобиль указываются рекомендуемые SKF Group – мировой лидер подшипниковой индустрии
- SNR – занимает первое место в Европе
- FAG – вторая по величине подшипниковая корпорация в мире
- NSK — японская фирма, активно продвигающаяся на европейский рынок
- Timken – Америка – мировой лидер по производству конических подшипников
Сейчас в эпоху глобализации корпорации выстраивают подшипниковые заводы на территории различных стран и жестко следят за качеством продукции. Не важно, в какой стране была произведена продукция, покупая автомобильные подшипники у официальных представителей, вы можете быть уверены, что замененный узел проработает продолжительное время.
Аналоги подшипников ведущих брендов
Импортные запчасти достаточно дороги, и не всегда бывают в наличии. Отечественная продукция не сильно уступает в качестве и соответствует ГОСТ, но, к сожалению попадается много подделок из некачественных материалов. Срок службы таких деталей не выдерживает никакой критики. Поэтому, покупая запчасти в магазине, не поленитесь открыть упаковку и оценить внешний вид и работоспособность подшипника. Внутреннее кольцо должно вращаться равномерно, без застопоривания, не создавая излишнего шума при движении автомобиля. На корпусе подшипника не должно быть трещин, следов грязи или пятнистых разводов, говорящих о том, что металл был перекален. Внимательность при выборе даже мельчайших комплектующих вашего автомобиля будет гарантом безопасности вас и ваших близких.
Применение подшипников в автомобиле — Статьи от компании Берг инжиниринг
Типы подшипников, используемых в легковых автомобилях
Гораздо чаще применяются подшипники качения, использующие незначительное сопротивление фрикционного трения. В оборудовании тяжелого типа, экскаваторах, погрузчиках, домкратах, легко найти шарнирные подшипники скольжения, а в легковых автомобилях — редкость. Чаще используются разного рода втулки и шайбы скольжения, особенно в элементах, от которых необходим самый низкий уровень шума, малый вес и небольшое пространство для установки между валом и корпусом.
Наиболее распространенными являются шариковые подшипники, начиная от радиальных одно- и двухрядных обычных, заканчивая опорными подшипниками (стопорными) сложной конструкции. Не менее распространены также конические роликоподшипники.
Очень часто можно встретить различные разновидности игольчатых подшипников, при этом абсолютно преобладают так называемые игольчатые роликоподшипники, т. е. контейнеры с телами качения.
Относительно редкие цилиндрические роликоподшипники, и это из-за их ограничения в отношении переноса сложных нагрузок.
Реже всего в автомобилях встречаются подшипники самоустанавливающиеся, будь то шариковые или роликовые.
Упорные сферические роликоподшипники также отсутствуют. Однако следует упомянуть, что они доминируют в тяжелом оборудовании и сельскохозяйственной технике.
Стоит помнить, что конструкции подшипников, применяемых в автомобильной промышленности, часто отличаются от стандартных конструкций. Наиболее распространены незначительные изменения размеров в отношении стандартных деталей, которые чаще являются результатом политики производителя, чем требованиями технических регламентов. Однако во многих случаях мы имеем дело со сложными конструкциями, такими так натяжной ролик, элементы руля и т. д.
Стандартные подшипники можно встретить в ступицах колес и мостах, в генераторах и кондиционерах.
Основные области применения подшипников в автомобилях
Ходовая часть
Ходовые колеса (подшипники ступиц передних и задних колес)
В старых автомобилях наиболее распространено применение двух подшипников колес, конических подшипников качения. Они переносят как радиальные, так и осевые нагрузки. Они монтируются в ступице парами и устанавливаются относительно себя наоборот. Преимуществом решения с двумя коническими роликоподшипниками является то, что всегда можно заменить поврежденный подшипник с минимальными затратами. Тем не менее, следует поддерживать высокую точность монтажных операций, потому что конические роликоподшипники очень чувствительны к ошибкам монтажа.
В новых конструктивных решениях в качестве подшипника ступицы колеса используется радиально-упорный двухрядный шарикоподшипник. Такое решение занимает меньше места в осевом направлении, чем с двумя коническими подшипниками, что имеет немаловажное значение для конструкции. Другие преимущества — легкий монтаж и то, что подшипник уже идет с необходимым уплотнением и смазкой, достаточной на весь срок эксплуатации.
Комплексная ступица первого поколения была оснащена ранее упомянутым двухрядным угловым шарикоподшипником, в котором одна из беговой дорожки опирается на внутренний элемент системы подвески, а вторая прижимается к ней через центральную гайку ступицы.
В решении ступицы третьего поколения можно говорить о подшипнике, являющимся одновременно ступицей и поворотным колесом. Внутренняя беговая дорожка выполнена в ступице, а благодаря использованию крепежного фланца на наружном кольце его можно фиксировать на элементы подвески колеса.
Система подвески
Система подвески, когда дело доходит до традиционных автомобилей, не относится к подшипниковым узлам. Чаще всего мы имеем дело с валовым коническим подшипником легкой конструкции, чаще с сепаратором, выполненным из пластика. Можно встретить также решения, основанные на шариковых подшипниках. В обоих случаях производители используют сложные конструкции, облитые пластиком, где простая их замена невозможна.
Рулевое управление
Сердце рулевого управления — рулевой механизм, часто называемый парусником.
Здесь можно встретить как обычные однорядные подшипники серии 60.., 62.., 63..,
стандартные шариковые подшипники типа HK.., а также специальные конструкции, основанные, правда, на игольчатых или шариковых подшипниках. Поперечный рулевой наконечник — это элемент подобной конструкции для верхних тяг.
Система привода
Виды и типы используемых подшипников связаны не только с самой системой, но и, прежде всего, с видом конструкции. В системе привода преобладают плотные, компактные и комплексные конструкции. Встречаются игольчатые роликоподшипники, однорядные конические роликоподшипники, цилиндрические роликоподшипники типа NU.., радиальные шарикоподшипники. Трудно определить доминирующие решения, они связаны с размером транспортного средства и прежде всего с маркой автомобиля.
Коленвал
Здесь используют игольчатые роликоподшипники специальной конструкции, в которых ось симметрии порядка игл не совпадает с цепью корзины. Это две серии: в KZK.. оси элементов прижаты внутри, в КБК.. — снаружи. Также все чаще применяются подшипники скольжения, втулки/вкладыши скольжения.
Двигатель
Вал или ролики грм, натяжного ролика, натяжной ролик
Распределительный вал на подшипниках, как правило, работает с помощью скользящего подшипника, так называемой скользящей пластины. Ролик натяжителя ремня ГРМ является наиболее распространенной комплексной конструкцией, в которой подшипники являются неотъемлемой частью. В так называемых натяжителях используются игольчатые роликоподшипники и радиальные шариковые подшипники.
Коробка передач
Вал сцепления, выжимной подшипник сцепления, промежуточный вал
В валах сцепления используются шариковые однорядные и двухрядные подшипники, радиально-упорные шарикоподшипники, двунаправленные (серия Q.. или QJ..), а также конические. В сцеплении применяется так называемый выжимной подшипник сцепления. Отдельные шестерни передач — чаще всего игольчатые роликоподшипники. Промежуточный вал — игольчатые роликоподшипники (типа HK..), подшипники качения (типа NUP..).
Дифференциал
Преобладают почти полностью конические роликоподшипники.
Система охлаждения
Подшипник насоса охлаждающей жидкости имеет специальную конструкцию шарикоподшипников. Как правило, эти подшипники встроены, так что трудно на первый взгляд определить тип опоры.
Подшипники вентилятора — шарикоподшипники и втулки скольжения.
Электрическая система
В генераторе используются исключительно однорядные шарикоподшипники. Доминирует серия 62.., но также используются серии 60.., 63.., а также серии 622.. или 630..
Топливная система
Подшипник топливного насоса
Кондиционер
Подшипник кондиционера, чаще один шарикоподшипник.
Самый обычный автомобиль насчитывает огромное множество и разнообразие подшипников. Так, только в колесе автомобиля мы можем найти радиальные шарикоподшипники, такие как 6204 и 6205, конические подшипники, начиная от метрических 32010 AX и заканчивая дюймовыми, LM11749/10, двухрядными радиально-упорными с разъемным внутренним кольцом, BC346037, и двухрядными конические роликоподшипники с разъемным внутренним кольцом, BT408037.
Проходят годы, меняются конструкции, материалы и, конечно, модели автомобилей. Тем не менее, правила передачи привода и нагрузки остаются неизменны. Быть может, через несколько лет мы не найдем в машине ни одного, в полном смысле этого слова, подшипника. Но, безусловно, модульная конструкция является символом нашего времени, и не только в автомобильной промышленности.
Какие подшипники используются в автомобилях?
Работа редуктора заднего моста – это непрерывное вращение валов, шестерен, находящихся во взаимном зацеплении. Косые шестерни дифференциала, главная гипоидная передача, требуют идеального взаимного расположения и центровки. Для этого в редукторе применяются подшипники. Кроме удержания осей валов в заданном положении, подшипник редуктора выполняет основную задачу – снижение трения.
В принципе, в современных авто используются любые технологии, даже подшипники трения. Рассмотрим особенности их конструкции.
- Шариковый подшипник. Многие думают, что это самая простая модель. Практически классика. На самом деле, это не так. Действительно, первые варианты подшипника представляли собой два кольца (обоймы) с шарами внутри. Инженеры не особо заботились о точках контакта, главное – низкое сопротивление качения. С увеличением скоростей вращения механизмов, и нагрузки на них, требования к комплектующим ужесточились. Дело в том, что шариковый подшипник стандартной конструкции рассчитан лишь на радиальную нагрузку, при воздействии вдоль оси он быстро изнашивается. Ситуация разрешается особой формой обоймы, когда шар имеет 4 точки контакта. Тогда изделие становится более универсальным. Существуют и более сложные конструкции обоймы. Например, в подшипнике рулевого редуктора.
- Он хорошо держит как радиальную, так и упорную (осевую) нагрузку. Для интенсивной эксплуатации выпускают двухрядные шарикоподшипники. Например, для бортового редуктора на вездеходах. Роликовые подшипники. Элементы качения выполнены в виде цилиндров. За счет увеличенной площади контакта, живучесть таких устройств значительно повысилась. Подшипники стало возможным применять в силовых механизмах, где раньше использовались лишь постоянно смазываемые втулки трения. Например, на валах углового редуктора. Каждая ось испытывает радиальную нагрузку, при этом интенсивность эксплуатации высокая. Однако у такой конструкции есть недостаток – полная несовместимость с осевыми нагрузками. Выход – конический подшипник.
- Ролики расположены под углом к оси вращения, и стало возможным подавать на них осевую нагрузку в одном направлении. Для редуктора заднего моста, применяется зеркальное размещение, когда осевые усилия распределены между двумя устройствами (на рисунке позиции 1 и 2).
- Выпускаются и двухрядные «ролики» с коническим противонаклоном. Они универсальны, но занимают много места. Например, для бортового редуктора, который сам по себе отнимает пространство подвески, такое решение неприемлемо, несмотря на ряд преимуществ.
- Если усилие велико, а скорости вращения незначительны – применяются игольчатые подшипники. Представляют собой обычные ролики, только цилиндры маленького диаметра в сравнении с длиной. Отлично подошли бы для редуктора заднего моста (компактны), но скорость вращения ограничена.
Шариковый подшипникОсобая форма обоймы подшипникаОбойма подшипника рулевого редуктораРоликовый подшипникПодшипник для углового редуктораКонический подшипникСхема конического подшипника
Содержание статьи
Правильная эксплуатация
Любой трущийся элемент (даже шарик) нуждается в смазке. Иначе износ будет настолько быстрым, что придется проводить ремонт каждые 500 км. Смазка подшипников редуктора заднего моста осуществляется из картера, собственным маслом дифференциала.
Если узел установлен автономно (например – поддержка кардана), смазывание происходит «своими силами». В сепаратор закладывается литол, для его удержания применяются крышки подшипников.
Как поменять подшипник своими руками?
Этот узел плотно запрессовывается в посадочное место, извлечь его без специального инструмента сложно. Для замены подшипников редуктора применяют специальный съемник.
Он позволяет равномерно распределить усилие, и внешняя обойма не будет перекошена. Чтобы снять подшипник с редуктора кардана, не обязательно доставать из-под машины мост, а вот для ремонта рулевого редуктора, его придется полностью демонтировать.
Рассмотрим, насколько просто поменять подшипник редуктора моста
Разумеется, технология замены подшипника, бортового редуктора портального моста УАЗа, несколько сложнее, но общее представление получить можно.
Для выполнения разборки, потребуется стандартный набор ключей, и съемник подшипников. Для усадки на место можно воспользоваться опрессовочным кольцом (банальный отрезок трубы), и молотком. Редуктор разбирается, и все детали меняются за пару часов.
Существует методика, как снять подшипник без съемника. Для этого конструкцию, на которой он находится, прочно закрепляют, и обстукивают обойму по кругу зубилом.
Профессионалы не рекомендуют этот способ, поскольку на посадочном месте возникают задиры, но в качестве экстренной меры подойдет.
Итог
Несмотря на кажущуюся сложность, заменить подшипник не намного сложнее, чем колесо. Необходимо помнить, что регулярная смена масла в узлах трения, продлевает жизнь не только шестерням, но и подшипникам.
Автомобильные подшипники | Каталог подшипников для автомобилей
ООО «ПодшипникРУ» поставляет автомобильные подшипники. Мы продаём автоподшипники со склада в Москве, оптом и в розницу, а так же осуществляем доставку во все регионы России. Узнать актуальную цену и купить автомобильные подшипники, можно позвонив нам по телефону или создав онлайн заявку.
Подшипниковые узлы автотранспорта
В современном автомобиле насчитывается несколько десятков разнообразных подшипников. Они используются в таких узлах как: коробка передач, система кондиционирования, газораспределительный механизм, двигатель и ступица. И, хотя производители гарантируют ресурс службы изделий более долговечным, чем механизмы, в которых они установлены, все же пыль, влага и неблагоприятные климатические условия вносят весомые корректировки.
Уровень шума – как способ определения неисправности
Современные смазывающие материалы и защитные уплотнения значительно снижают воздействие вредных факторов. А вот снизить воздействие такого фактора как напряжение сдвига в под поверхностных слоях дорожек качения, вызванное вибрацией и высокой нагрузкой, тяжело. Из-за под поверхностных сдвигов на дорожках качения возникают зазоры, которые в дальнейшем разбиваются телами качения. В результате в смазке оказываются частицы металла, вредоносное воздействие которых ведет к разрушению подшипника. Процесс протекают достаточно продолжительное время, и сопровождается шумом, по мере износа превращающимся в грохот. Поэтому при появлении посторонних шумов в автомобиле надо локализовать источник, и если выявлен какой-то конкретный подшипник, произвести замену.
Взаимозаменяемость подшипников
Последнее время автомобилестроительные компании заказывают подшипники на один и тот же узел от нескольких производителей. В документации на автомобиль указываются рекомендуемые SKF Group – мировой лидер подшипниковой индустрии
- SNR – занимает первое место в Европе
- FAG – вторая по величине подшипниковая корпорация в мире
- NSK — японская фирма, активно продвигающаяся на европейский рынок
- Timken – Америка – мировой лидер по производству конических подшипников
Сейчас в эпоху глобализации корпорации выстраивают подшипниковые заводы на территории различных стран и жестко следят за качеством продукции. Не важно, в какой стране была произведена продукция, покупая автомобильные подшипники у официальных представителей, вы можете быть уверены, что замененный узел проработает продолжительное время.
Аналоги подшипников ведущих брендов
Импортные запчасти достаточно дороги, и не всегда бывают в наличии. Отечественная продукция не сильно уступает в качестве и соответствует ГОСТ, но, к сожалению попадается много подделок из некачественных материалов. Срок службы таких деталей не выдерживает никакой критики. Поэтому, покупая запчасти в магазине, не поленитесь открыть упаковку и оценить внешний вид и работоспособность подшипника. Внутреннее кольцо должно вращаться равномерно, без застопоривания, не создавая излишнего шума при движении автомобиля. На корпусе подшипника не должно быть трещин, следов грязи или пятнистых разводов, говорящих о том, что металл был перекален. Внимательность при выборе даже мельчайших комплектующих вашего автомобиля будет гарантом безопасности вас и ваших близких.
Роль подшипников в автомобиле и промышленности
Сегодня существует огромное количество разновидностей подшипников. Все они отличаются по конструкции, техническим характеристикам и сфере применения. Пожалуй самый интереный набор подшипников можно найти в обычном автомобиле. Собственно без них создание любой машины невозможно.
Основная задача всех подшипников обеспечивать вращение одной части относительно другой, неподвижной части. На этом принципе сегодня изготавливают тысячи видов подшипников. Десятки тысяч инженеров проектируют самые эффективные схемы обеспечивающие качение с наименьшим сопротивлением. Применяются высококачественные и надежные материалы, плюс инновационная смазка, которая в большинстве случаев играет важнейшую роль в работоспособности узла. Например, опорно-поворотные устройства ISB кроме вращения обеспечивают функциональность устройства, выдерживая довольно серьезные нагрузки.
Большая часть промышленного производства зависит от подшипников. Станки, оборудование, механизмы во всех используются те или иные подшипники. Именно от них и зависит производительность и конкурентоспособность не только отдельного предприятия, но и целых отраслей. Автомобильная отрасль одна из них.
Двигатель авто
Как вы думаете, какие подшипники стоят в силовом агрегате вашего автомобиля? Подшипник скольжения или вкладыш, на котором вращается коленчатый вал. Особенность такого элемента в том, что вращение осуществляется только за счет давления масла, которое обеспечивает необходимый слой смазки. По сути шейка коленвала и вкладыш в такой схеме практически не соприкасаются, поскольку прокладкой в данном случае является жидкость. Важнейшую роль в данной конструкции играет масляный насос, обеспечивающий нужно давление. Если насос работает плохо, то двигатель довольно быстро «застучит» и выйдет из строя. Любое масляное голодание в таком случае противопоказано.
Трансмиссия авто
В коробке передач, мостах и редукторах стоят совершенно различные типы подшипников. Это могут быть и шариковые и роликовые и игольчатые. Кроме стальных могут использоваться и подшипники из комбинированных материалов. Естественно все они нуждаются в смазке. Но если в двигателе для этого используется масляный насос, то в коробках передач масло подается на трущиеся поверхности методом разбрызгивания. Корпус редуктора или КПП обычно полностью закрыт, чтобы уровень масла всегда оставался стабильным. Если подшипники изнашиваются или упал уровень масла, то водитель при движении может услышать характерный гул.
Ходовая часть и рулевое управление
Важнейшую роль в движении машины играют подшипники ступиц. Они обеспечивают плавное вращение колес. От их качестве и надежности зависят многие показатели машины, в том числе и расход топлива. Определить износ подшипника ступицы можно по ненормальному нагреву ступицы. Эти элементы влияют на безопасность любого транспортного средства напрямую. В подвеске типа «Макферсон» есть специальные опорные подшипники, обеспечивающие поворот колес. В разных моделях авто эти подшипники имеют совершенно различную конструкцию. Но в случае выхода их из строя вы заметите скрип при повороте руля.
Будьте внимательны и вовремя меняйте подшипники в своей машине. От этого зависит не только расход топлива и другие эксплутационные расходы, но и ваша безопасность на дороге.
Место установки подшипник | Номер подшипника | Тип подшипника | Размер, мм | Кол-во |
ВАЗ 2103,ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 | ||||
Вал карданный | 6-180505 УС17 | Шариковы радиальный однорядный | 25х52х18 | 1 |
Вал карданный | 904902 К5С10 | Игольчатый | 14,7×23,8×13,1 | 8 |
Генератор | 6-180201 У1С9 | Шариковы радиальный однорядный | 12x32x10 | 1 |
Генератор | 6-180302 У1С9 | Шариковы радиальный однорядный | 15x42x13 | 1 |
Двигатель, механизм натяжения ремн | 6-256705 Е1С9 | Шариковый радиально-упорный двухрядный | 25x62x28 | 1 |
Домкрат | 8903 | Шариковый упорный одинарный | 17,5x30x8,969 | 1 |
Коробка передач, вал вторичный | 6-205 КУ | Шариковый радиальный однорядный | 25x52x15 | 1 |
Коробка передач, вал вторичный | 6-50306 КУ | Шариковый радиальный однорядный | 30x72x19 | 1 |
Коробка передач, вал вторичный | 464904 Е | Игольчатый однорядный без колец | 19,3×25,3×19,8 | 1 |
Коробка передач, вал первичный | 6-50706 У | Шариковый радиальный однорядный | 30x75x19 | 1 |
Коробка передач, вал первичный | 6-180502 К1УС9 | Шариковый радиальный однорядный | 15x35x14 | 1 |
Коробка передач, промежуточный вал | 6-92705 К | Роликовый радиальный с плоским упорным кольцом | 25х55х18 | 1 |
Коробка передач, промежуточный вал | 6-156704 | Шариковый радиально-упорный двурядовый | 20х50х20,6 | 1 |
Мост задний | 6-7705 У | Роликовый конический однорядный | 28х67х20,5 | 1 |
Мост задний | 6-7707 У | Роликовый конический однорядный | 33х62х16,5 | 2 |
Мост задний | 6-7807 У | Роликовый конический однорядный | 34,938х73,03х26,987 | 1 |
Мост задний | 6-180306 К1УС17 | Шариковый радиальный однорядный | 30х72х19 | 2 |
Насос водяной | 6-330902 ЕС17 | Шариковый радиальный двухрядный с валиком вместо внутреннего кольца | 16х30х115 | 1 |
Распределитель зажигания | 7690906 | Шариковый радиальный однорядный | 30х47х7/8 | 1 |
Рулевое управление | 6-776900 Х | Шариковый радиально-упорный двухрядный | 11,6х39х29 | 1 |
Рулевое управление | 836904 | Шариковый радиально-упорный однорядный | 20,5х36,3х39 | 2 |
Рулевое управление | 904900 | Игольчатый | 10х16х10,5 | 8 |
Рулевое управление | 996805 Е1 | Шариковый упорный одинарный без одного кольца | 28х50х20,2 | 1 |
Рулевое управление | 996905 Е1 | Шариковый упорный одинарный без одного кольца | 28х47х13,2 | 1 |
Рулевое управление, опора вала | 2105-3401120 | Иголчатый | 20х37,5х22 | 1 |
Ступица передних колес | 6-7804 У | Роликовый конический однорядный | 19,05х45,25х15,494 | 2 |
Ступица передних колес | 6-7805 У | Роликовый конический однорядный | 26х57,15х17,462 | 2 |
Сценление | 360708 КС17 | Шариковый радиальный однорядный | 40х70х18 | 1 |
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109 | ||||
Генератор | 6-180201 У1С9 | Шариковый радиальный однорядный | 13х32х10 | 1 |
Генератор | 6-180302 У1С9 | Шариковый радиальный однорядный | 15х42х13 | 1 |
Двигатьль, механизм натяжения ремня | 6-256705 Е1С9 | Шариковый радиально-упорный двухрядный | 25х62х28 | 1 |
Дифференциал | 6У-7207 А | Роликовый конический однорядный | 35х72х18,25 | 2 |
Домкрат | 8903 | Шариковый упорный одинарный | 17,5х30х8,969 | 1 |
Коробка передач, вал вторичный | 66-42305 АЕ | Роликовый радиальный однорядный | 25х62х17 | 1 |
Коробка передач, вал вторичный | 464706 Е1 | Игольчатый однорядный без колец | 30х36х25 | 5 |
Коробка передач, вал первичный | 66-42205 АЕ | Роликовый радиальный однорядный | 25х52х15 | 1 |
Коробка передач, вал первичный | 6-50305 А1Е | Шариковый радиально однорядный | 25х62х17 | 2 |
Насос водяной | 6-330802 ЕС17 | Шариковый радиально двухрядный с валиком вместо внутреннего колца | 16х30х39 | 1 |
Подвеска передняя,стойка | 348702 С23 | Шариковый упорно-радиальный однорядный | 14,5х52х14 | 2 |
Распеределитель зажигания | 7690906 | Шариковый радиальный однорядный | 30х47х7/8 | 1 |
Рулевое управление, опора вала | 2108-3401120 | Игольчатый | 21,6х37х11,5 | 1 |
Рулевое управление, опора шестерни | 80-903 Е | Шариковый радиальный однорядный | 17,7х35х7,8 | 1 |
Рулевое управление, опора шестерни | 604901 ЕУС17 | Игольчатый | 11,1х17,5х13 | 1 |
Ступица задних колес | 6-256706 Е1С17 | Шариковый радиально-упорный двухрядный | 30х60х37 | 2 |
Ступици пердних колес | 6-256907 Е1С17 | Шариковый радиально-упорный двухрядный | 34х64х37 | 2 |
Сцепление | 360106 КС23 или 6-520806 ЕС23 | Шариковый радиальный однорядный | 30х55,6х17,5 | 1 |
ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110 | ||||
Дифференциал, опры правая и левая | 6У-7207 А или 6У-7202 АК | Роликовый конический однорядный | 35х72х18,25 | 2 |
Коробка передач | В6-50305 А1Е или В6-50305 А1ЕШ1 | Шариковы радиальный однорядный | 25х62х17 | 2 |
Коробка передач, вал вторичный | 464706 Е1 | Игольчатый однорядный без колец | 30х36х25 | 4;5 |
Коробка пердач, вторичный вал, передняя опора | 6-42305 АЕУШ1 или В265-42305 АЕМШ1 | Роликовый радиальный однорядный | 25х62х17 | 1 |
Коробка пердач, вторичный вал, передняя опора | В66-42205 АЕ1Ш1 или 6-42205 А1Е1УШ1 | Роликовый радиальный однорядный | 25Х52Х15 | 1 |
Механизм натяжения ремня | 6-256705 Е1С9 | Шариковый радиально-упорный двухрядный | 25х62х28 | 1 |
Насос водяной | 6-330802 ЕС17 или 6-4224703 ЕС17 | Шариковый радиальный двухрядный с валиком вместо внутреннего кольца с | 16х30х39 | 1 |
Насос водяной | 6-4224703 ЕС17 или 6-330802 ЕС17 | Шариковый радиальный однорядный | 16х30х39 | 1 |
Подвеска пердняя, стойка | 348702 С17 | Шариковый упорно-радиальный однорядный | 14,5х52х14 | 2 |
Рулевое управление, опора вала | 2108-3401120 | Игольчатый | 21,6х37х11,5 | 1 |
Рулевое управление, шестерня | 70-104 А или 80-903 Е | Шариковый радиальный однорядный | 20х42х12 | 1 |
Рулевое управление, шестерня | 80-903 Е или 70-104 А | Шариковый радиальный однорядный | 17,7x35x7,8 | 1 |
Рулевое управление, шестерня | 604901 УС17 илиНК-1512 | Игольчатый | 11,1×17,5×13 | 1 |
Ступицы задних колес | 6-256706 Е1С17 | Шариковый радиально-упорный двухрядный | 30x60x37 | 2 |
Ступицы передних колес | 6-256907 АЕ7С17 или 6-256907 Е9С17 | Шариковый радиально-упорный двухрядный | 34x64x37 | 2 |
Сцепление | 6-520806 ЕС23 или 76-520806 К1УС28Ш1 | Шариковый радиальный однорядный | 20x62x16/20 | 1 |
ГАЗ-24-10, ГАЗ-24-11, ГАЗ-24-12, ГАЗ-24-13 | ||||
Вал карданный | 704702 К2 | Игольчатый | 16,9х30х25 | 8 |
Генератор | 6-180502 К109Ш1 | Шариковый радиальный однорядный | 15х35х14 | 1 |
Генератор | 6-180603 К1С9Ш1 | Шариковый радиальный однорядный | 17х47х19 | 1 |
Двигатель | 80203 КС9 | Шариковый радиальный однорядный | 17х40х12 | 1 |
Домкрат | 8103 | Шариковый упорный одинарный | 17х30х9 | 1 |
Коробка передач | 6-50706 У | Шариковый радиальный однорядный | 30х75х19 | 2 |
Коробка передач | 80203 С9 | Шариковый радиальный однорядный | 17х40х12 | 1 |
Мост задний | 6-308 УШ | Шариковый радиальный однорядный | 40х90х23 | 2 |
Мост задний | 6У-7510 У2Ш | Роликовый конический однорядный | 50х90х24,75 | 2 |
Мост задний, ведущая шестерня | 6-7606 К1Ш | Роликовый конический однорядный | 30х72х28,75 | 1 |
Мост задний, ведущая шестерня | 6-7607 АУ1Ш | Роликовый конический однорядный | 35х80х32,75 | 1 |
Насос водяной | 6-330902 С17 | Шариковый радиальный двухрядный с валиком вместо внутреннего колца | 16х30х115 | 1 |
Повторный кулак, шкворень | 108804 | Шариковый упорный одинарный | 20х37х11 | 2 |
Повторный кулак, шкворень | 943/20 К1 | Игольчатый | 20х26х25 | 2 |
Рулевое управление, вал сошки | 922205 К | Роликовый радиальный однорядный без внутреннего кольца | 25х52х15 | 1 |
Рулевое управление, колонка | 636905 | Шариковый радиально-упорный однорядный | 23,5х36,5х14,8 | 2 |
Рклевое управление, ролик вала сошки | 776701 Х | Шариковый радиально-упорный двухрядный | 12х49,4х40,1 | 1 |
Рулевое управление, червяк | 877907 | Роликовый конический без внутреннего кольца | 33х58х18 | 1 |
Рулевое управление, червяк | 977907 К1 | Роликовый конический без внутреннего кольца | 33х49,2х12,4 | 1 |
Ступици передних колес, внутренние опоры | 6-7806 А | Роликовый конический однорядный | 32х72х29,75 | 2 |
Ступици передних колес, внутренние опоры | 6-7305 АШ | Роликовый конический однорядный | 25х62х18,25 | 2 |
Сцепление | 6-360710 УС9 | Шариковый радиальный однорядный | 50х82х20 | 1 |
ГАЗ-31029, ГАЗ-31022, ГАЗ-24-12, ГАЗ-31023 | ||||
Вал карданный | ВО-180206 С17Ш | Шариковый радиальный однорядный | 30х62х16 | 1 |
Вал карданный | 704702 К2 | Игольчатый | 16,3х30х25 | 12 |
Вал коленчатый | 80203 АС9 | Шариковый радиальный однорядный | 17х40х12 | 1 |
Генератор | 6-180502 К1С1Ш1 | Шариковый радиальный однорядный | 15х35х14 | 1 |
Генератор | 6-180603 К1С1Ш1 | Шариковый радиальный однорядный | 17х47х19 | 1 |
Домкрат | 8103 | Шариковый упорный однорядный | 30х75х19 | 2 |
Коробка передач, вал вторичный | 6-50706 УШ1 | Шариковый радиальный однорядный | 30х75х19 | 2 |
Коробка передач, колеса зубчатые второй, третьей, пятой передач | ЗКК-37х42х31 Е | Игольчатый двухрядный | 37x42x31 | 3 |
Коробка передач, колеса зубчатые первой передачи и передачи заднего хода | ЗКК-42х47х30 Е | Игольчатый двухрядный | 42x47x30 | 2 |
Коробка передач, первичный вал | В6-50307 АКШ | Шариковый радиальный однорядный | 35x80x21 | 1 |
Коробка передач, промежуточный вал | В6-50305 А1Е | Шариковый радиальный однорядный | 25x62x17 | 2 |
Мост задний, ведущая шестерня | 6-7606 К1Ш | Роликовый конический однорядный | 30x72x28,75 | 1 |
Мост задний, ведущая шестерня | 6У-7607 АУ1Ш | Роликовый конический однорядный | 35x80x32,75 | 1 |
Мост задний, дифференциал | 6У-7510 АШ | Роликовый конический однорядный | 50x90x24,75 | 2 |
Мост задний, полуось | 6-160308 УШ | Шариковый радиальный однорядный | 40x90x23 | 2 |
Насос водяной | 6-330902 ЕС 17 | Шариковый радиальный двухрядный с валиком вместо внутреннего кольца | 16x30x115 | 1 |
Поворотный кулак, шкворень | 108804 | Шариковый упорный одинарный | 20x37x11 | 2 |
Поворотный кулак, шкворень | Поворотный кулак, шкворень 943/20 К1 | Игольчатый | 20x26x25 | 2 |
Рулевое управление | 636905 | Шариковый радиально-упорный однорядный | 23,5×36,5×14,8 | 2 |
Рулевое управление | 776701 X | Шариковый радиально-упорный двухрядный | 12×49,4×40,1 | 1 |
Рулевое управление | 922205 К | Роликовый радиальный однорядный без внутреннего кольца | 25x52x15 | 1 |
Рулевое управление, нижний вал | 877907 К1 | Роликовый конический без внутреннего кольца | 33x58x18 | 1 |
Рулевое управление, нижний вал | 977907 К1 | Роликовый конический без внутреннего кольца | 33×49,2×12,4 | 1 |
Ступицы передних колес | 6-7305 АШ | Роликовый конический однорядный | 25x62x18,25 | 2 |
Ступицы передних колес | 6-7806 А | Роликовый конический однорядный | 32x72x29,75 | 2 |
Сцепление | В6-360710 УС9 | Шариковый радиальный однорядный | 50x82x20 | 1 |
ГАЗ-3110 | ||||
Водяной насос | 6-330902 ЕС 17 | Шариковый радиальный двухрядный с валиком вместо внутреннего кольца | 16x30x115 | 1 |
Двигатель | 80203 АС9 | Шариковый радиальный однорядный | 17x40x12 | 1 |
Двигатель, насос водяной | 6-5НР1724 ЕС23 | Роликовый радиальный двухрядный | 16x17x38 | 1 |
Карданная передача | 6-180206 АС9 | Шариковый радиальный однорядный | 30x62x16 | 1 |
Карданная передача, крестовина | 704702 К2 | Игольчатый | 16,3x30x25 | 12 |
Коробка передач | В6-50305 А1Е | Шариковый радиальный однорядный | 25x62x17 | 2 |
Коробка передач | В6-50307 АКШ | Шариковый радиальный однорядный | 35x80x21 | 1 |
Коробка передач | 6-50706 УШ1 | Шариковый радиальный однорядный | 30x75x19 | 2 |
Коробка передач | ЗКК-37х42х31 Е | Игольчатый двухрядный | 37x42x31 | 3 |
Коробка передач | ЗКК-42х47х30 Е | Игольчатый двухрядный | 42x47x30 | 2 |
Мост, ведущая шестерня | 6У-7606 AVLLJ | Роликовый конический однорядный | 30x72x28,75 | 1 |
Мост, ведущая шестерня | 6-7607 АУШ | Роликовый конический однорядный | 35x80x32.75 | 1 |
Мост, дифференциал | 6У-7510 АШ | Роликовый конический однорядный | 50x90x24,75 | 2 |
Мост, полуось | 6-160308 УШ | Шариковый радиальный однорядный | 40х90х23 | 2 |
Поворотный кулак | 108804 | Шариковый упорный одинарный | 20x37x11 | 2 |
Рулевое управление | 877907 К1 | Роликовый конический без внутреннего кольца | 6Зх58х18 | 1 |
Рулевое управление | 904700 УС9 | Игольчатый | 10x19x9 | 4 |
Рулевое управление | 922205 К | Роликовый радиальный однорядный оез внутреннего кольца | 25х5?х15 | 1 |
Рулевое управление | 977907 К1 | Роликовый конический без внутреннего кольца | 33×49,2×12,4 | 1 |
Рулевое управление | 6-1000805 или 1000805 Л | Шариковый радиальный однорядный | 25x37x7 | 2 |
Рулевое управление | 943/20 | Игольчатый | 20x26x25 | 4 |
Ступицы передних колес, внутренние опоры | 6У-7606 АУШ | Роликовый конический однорядный | 30x72x28,75 | 2 |
Ступицы пепедних колес, наружные опоры | 6-7605 А | Роликовый конический однорядный | 25x62x25,25 | 2 |
Сцепление | В6-360710 УС9 | Шариковый радиальный однорядный | 50x82x20 | 1 |
«Газель» ГАЗ-33027, ГАЗ-330273, ГАЗ-27057 (ГАЗ-32217, ГАЗ-322172,ГАЗ-322173) | ||||
Вал карданный | 704702 К2 | Игольчатый | 16,3x30x25 | 24 |
Вал карданный, промежуточная опора | 180206 С17 | Шариковый радиальный однорядный | 30x62x16 | 1 |
Вентилятор | 80203 АС9 | Шариковый радиальный однорядный | 17x40x12 | 22 |
Дверь боковая, верхний ролик | 6-1000098 | Шариковый радиальный однорядный | 8x19x6 | 14 |
Дверь боковая, средний и нижний механизм | 80029 С1 | Шариковый радиальный однорядный | 9x26x8 | 24 |
Двигатель, водяной насос | 6-330902 ЕС17 или 1НР16115 ЕСЗО | Шариковый радиальный двухрядный с валиком вместо внутреннего кольца | 16x30x115 | 13 |
Двигатель, водяной насос | 6-1НР16115 ЕСЗО или 6-330902 ЕС17 | Шариковый радиальный двухрядный | 16x30x115 | 13 |
Двигатель, водяной насос | 6-5НР17124 ЕС23 | Специальный | 13 | |
Двигатель, натяжной ролик, задняя опора | 20703 А1 | Шариковый радиальный однорядный с односторонним резиновым уплотнением | 17x40x14 | 12 |
Двигатель, натяжной ролик, передняя опора | 203 А | Шариковый радиальный однорядный | 17x40x12 | 12 |
Коробка передач, вал вторичный | 664707 Е | Игольчатый без колец | 37x42x31 | 3 |
Коробка передач, вал вторичный | ЗКК-42х47х30 Е | Игольчатый двухрядный | 42x47x30 | 2 |
Коробка передач, вал вторичный, задняя опора | 50706 Ш1 | Шариковый радиальный однорядный | 30x75x19 | 1 |
Коробка передач, вал первичный, задняя опора | В6-50307 АКШ | Шариковый радиальный однорядный | 35x80x21 | 11 |
Коробка передач, вал первичный, передняя опора | 80203 АС9 | Шариковый радиальный однорядный | 17x40x12 | 1 |
Коробка передач, вал промежуточный | В6-50305 А1Е | Шариковый радиальный однорядный | 25x62x17 | 2 |
Коробка раздаточная, вал первичный | 42306 К2 | Роликовый радиальный однорядный | 30x72x19 | 1 |
Коробка раздаточная, вал первичный | 50306 КШ | Шариковый радиальный однородный | 30х72х19 | 1 |
Коробка раздаточная вал промежуточный, задняя опора | 307 А | Шариковый радиальный однородный | 35х80х21 | 1 |
Коробка раздаточная вал промежуточный, передняя опора | 50307 А1 | Шариковый радиальный однородный | 35х80х21 | 1 |
Коробка раздаточная, выходные валы | 306 К5 | Шариковый радиальный однородный | 30х72х19 | 1 |
Коробка раздаточная, дифференциал | 6-215 | Шариковый радиальный однородный | 75х130х25 | 2 |
Мост задний, ведущая шестерня, задняя опора | 6-27607 АШ2 | Роликовый конический однорядный | 35х80х32,75 | 2 |
Мост задний, ведущая шестерня, передняя опора | 6-27606 АШ2 | Роликовый конический однорядный | 35х72х28,75 | 1 |
Мост задний, дифференциал | 6У-7510 АШ | Роликовый конический однорядный | 50x90x24 75 | 2 |
Мост передний, ведущая шестерня, задняя опора | 6-27606 АШ2 | Роликовый конический однорядный | 30x72x28,75 | 1 |
Мест передний, ведущая шестерня, передняя опора | 6-27606 АШ2 | Роликовый конический однорядный | 30x72x28,75 | 1 |
Мост передний, дифференциал | 6У-7510 АШ | Роликовый конический однорядный | 50x90x24,75 | 2 |
Рулевое управление | 804704 К5 | Игольчатый | 22x35x26 5 | 8 |
Рулевое управление | 904700 К | Игольчатый | 10x19x9 | 10 |
Рулевое управление | 916904 Е | Шариковый радиально-упорный открытый специальный | 20x62x17 | 2 |
Рулевое управление | 6-1000805 Л U, | Шариковый радиальный однорядный | 25x37x7 | 2 |
Ступицы задних колес, внутренняя опора | 6У-7510 АШ | Роликовый конический однорядный | 50x90x24 75 | 2 |
Ступицы задних колес, наружная опора | 6-7509 А | Роликовый конический однорядный | 45x85x24,75 | 2 |
Ступицы передних колес, внутренняя опора | 6У-7510 АШ | Роликовый конический однорядный | 50x90x24,75 | 2 |
Ступицы передних колес, наружная опора | 6-7509 А | Роликовый конический однорядный | 45x85x24 75 | 2 |
Сцепление | 6-360710 УС23 | Шариковый радиальный однорядный | 50x82x20 | 12 |
Сцепление | 6-360710 УС9 | Шариковый радиальный однорядный | 50x82x20 | 11 |
Шарнир поворотного кулака | 6-207 К5 | Шариковый радиальный однорядный | 35x72x17 | 2 |
Шкворень поворотного кулака | 943/25 К | Игольчатый | 25x32x25 | 2 |
DAC2552W-4CS25 | KOYO Япония | SUZUKI 46860-76G01 46860-76G00 46840-76G00 25BWD01 46860-80G00 |
DAC286142AWCS40 | KOYO Япония | TOYOTA 28BWD01ACA60 90368-28006 90369-28005 90369-28006 |
DAC3063W-1CS44 | KOYO Япония | TOYOTA 30BWD01A 90363-30044 90369-30043 90369-30044 |
DAC3064W2RK | KOYO Япония | SUZUKI 43462-77500 43462-77501 |
DAC3464W-52RSCS44 | KOYO Япония | DAEWOO HONDA 09267-34001 44300-SB2-004 44300-SB2-014 44300-SB2-0141 44300-SB2-0142 44300-SB2-018 DE0778LLCS46 |
DAC357245CW2RS | KOYO Япония | TOYOTA 90363-35001 90363-35101 |
DAC358047BW2RS | KOYO Япония | TOYOTA 90363-35042 90363-35087 90369-35042 |
DAC3668AWCS36 | KOYO Япония | SUZUKI 09267-36002 09267-36001 |
DAC3872W-10CS42 | KOYO Япония | HONDA 38BVV07-10G DEO871LLCS32PX1/Z 44300-SB2-960 44300-SB2-961 44300-SB2-962 44300-SB2-963 44300-SB2-964 44300-SB2-965 44300-SX8-004 |
DAC3880W-1CS65 | KOYO Япония | TOYOTA 38BWD18CA138 90903-64002 |
DAC3972AW4CS49 | KOYO Япония | ISUZU 8-94254-351 8-94254-352 39BWD01JCA70 BA2B309639BA 542186 GB12776 |
DAC4074CWCS73 | KOYO Япония | MITSUBISHI MB808442 MB808443 MB808445 40BWD16CA MR449797 |
DAC4080M1CS68 | KOYO Япония | 40BWD07AC MB303865 |
DAC4379W-1CS57 | KOYO Япония | HONDA DE08A55LX3LCS 44300-S04-A01 44300-S04-A02 44300-S04-A021 44300-S5A-008 44300-SR3-A02 44300-SR3-A04 |
DAC4380ACS69 | KOYO Япония | 90369-43005 90369-43006 43BWD03CA133 |
DAC4382W-3CS79 | KOYO Япония | TOYOTA 90080-36021 90369-43008 90369-43009 43BWD06BCA133 |
DAC4583CS62 | KOYO Япония | MAZDA J001-26-151 DW0969LLCS28/5C |
46T080604-1LFTCZ | KOYO Япония | TOYOTA 90369-38018 |
46T080805CS70 | KOYO Япония | MITSUBISHI MR316644 MR316645 MB664611 |
38BVV07-10G | NACHI Япония | HONDA 44300-SB2-9620-M2 |
38BVV07-26G | NACHI Япония | TOYOTA 90369-38004 LEXUS 90369-38019 |
38BVV07-22G | NACHI Япония | HONDA MAZDA 44300-S3P-008 h360-33-047 GF05-25-60X |
38BVV07-30GCS | NACHI Япония | TOYOTA 90363-38006 90369-38010 90369-38011 |
43BVV08-6GCS123 | NACHI Япония | TOYOTA 90369-43010 |
43BVV08-6GCS123 | NACHI Япония | TOYOTA 90369-43010 |
45BVV08-11GCS119 | NACHI Япония | TOYOTA 90363-45004 |
27KWD02 | NSK Япония | NISSAN 43210-50A00 CR1-0569CS83/5A |
28BWD01ACA60 | NSK Япония | TOYOTA 90368-28006 90369-28005 90369-28006 |
28BWD03 | NSK Япония | SUZUKI DAC285822RSCS47 09267-28002 |
28KW01AG5 | NSK Япония | MITSUBISHI MB242820 MB584761 ST2850/L45410-9YA1 |
35BWD01 | NSK Япония | HONDA 91051-692-003 91051-692-004 91051-692-018 DE0763CS46PX1 DAC367234ACS20 |
35BWD07A123 | NSK Япония | TOYOTA 90369-35029 DAC3568W-6CS81 40210-21B00 40210-34B00 |
35BWD14CA62 | NSK Япония | SUBARU 28016-TA000 |
38BWD12 | NSK Япония | TOYOTA 90369-38010 90363-38006 90369-38011 90369-38016 |
38BWD04CA60 | NSK Япония | HONDA 91051-SB0-003 91051-SB0-014 91051-SB0-028 |
38BWD10 | NSK Япония | HONDA MAZDA 44300-S3P-008 h360-33-047 GF05-25-60X |
38BWD21CA53 | NSK Япония | DAIHATSU 90043-63188 90043-63213 90043-63214 |
38KWD01G3 | NSK Япония | G,M, ISUZU 94106542 94106562 8-94106-542-0 8-97031-893-0 |
38BWD26E1CA61 | NSK Япония | HONDA 44300-SAA-003 |
40BWD05 | NSK Япония | 44300-SE0-003 RUD10002 44300-SE0-008 44300-SE0-018 44300-SE0-004 DAC407641-2RSCS42 DE0891LLCS32PX2 |
40BWD12CA88 | NSK Япония | TOYOTA 90363-40066 90363-40067 90363-40069 90369-40067 90080-36087 |
40BWD16 | NSK Япония | MITSUBISHI MR519097 MB808442 |
42BWD06 | NSK Япония | MITSUBISHI NISSAN MR316583 MR316584 MR316585 40210-32R01 |
43BWD03CA133 | NSK Япония | MITSUBISHI TOYOTA MR316587 90369-43005 90369-43008 |
45KWD05UA2CA170 | NSK Япония | MAZDA S47S-33-047 MITSUBISHI MQ904899 MQ911669 NISSAN 40210-HA200 |
46KWD03G3CA12 | NSK Япония | NISSAN 43210-0C700 43210-0C710 |
DE-0565 | NTN Япония | NISSAN 43210-61A06 43210-61A01 27BWD01J 27BVV06-2G |
CRI-0569 | NTN Япония | NISSAN 43210-50A05 27KWD02G3CA10 |
CRI-0678LLS | NTN Япония | MAZDA GJ21-26-151 30KWD01AG3CA80 |
CRI-0685 | NTN Япония | SUBARU 90610-0007 |
DE0690LZS18 | NTN Япония | NISSAN 40210-71L00 30BVV06-2G 30BWD04CA19 |
AU0701-4LL | NTN Япония | HONDA MITSUBISHI 44300-SB2-038 MR316595 |
DE0769CS46 | NTN Япония | HONDA 91051-689-003 91051-689-004 91051-689-014 91051-689-018 91051-689-023 36BWD01 BCA60 |
AU0801-3LL | NTN Япония | MAZDA MITSUBISHI FB01-26-151B FB01-26-151C MR316615 DAC428045AWCS35 42BWD11CA56 S10H-26-151 |
AU0804-5LL | NTN Япония | MAZDA S10H-33-047A |
AU0811-6LXL/L588 | NTN Япония | HONDA MITSUBISHI 44300-S03-004 44300-S2G-004 5-86009193 MR316599 |
CRI-0822LL | NTN Япония | MAZDA DU4272 G717-33-075 h366-26-151 513057 |
DE0829LL | NTN Япония | HONDA 44300-SF1-004 44300-SF1-008 |
AU0844-1LL/L588 | NTN Япония | NISSAN 40210-4M400 40BWD15A |
CRI0868LLCS150/L260 | NTN Япония | MITSUBISHI MR316653 38KWD02 |
DE0869CS46P | NTN Япония | HONDA 91051-SB0-003 91051-SB0-004 91051-SB0-005 91051-SB0-010 91051-SB0-014 |
DE0871LLCS32 | NTN Япония | HONDA 44300-SB2-960 44300-SB2-961 44300-SB2-962 44300-SB2-963 44300-SB2-964 44300-SB2-965 44300-SX8-004 38BVV07-10G |
DE0891LLCS32 | NTN Япония | HONDA 44300-SE0-008 44300-SE0-018 44300-SE0-004 44300-SE0-003 |
DE0892LLСS43/L244 | NTN Япония | NISSAN 40210-50A00 40210-50A05 38BWD06D1 |
AU0901-4LXL | NTN Япония | HONDA MITSUBISHI 44300-S47-008 44300-S84-A02 MR316600 44300-S9A-003 |
AU0907-1LX3L | NTN Япония | HONDA MITSUBISHI MR316596 44300-S5A-008 44300-SR3-A04 |
AU0908-2LL | NTN Япония | NISSAN 40210-2Y000 40210-4N200 |
AU0911-3LL | NTN Япония | NISSAN 43210-AG000 |
DE1015 | NTN Япония | HONDA 44300-SP0-004 44300-SP0-008 AU1001-2LXL/L260 |
AU1006-3LX2L | NTN Япония | HONDA MITSUBISHI 44300-SDA-A51 MR316594 |
DАС4380АСS69 | KOYO Япония | Toyota 90369-43005 90369-43006 43BWD03CA133 |
46T080704 | KOYO Япония | SUBARU NISSAN 28316-AE000 28016-AA011 28316-FE000 42KWD02 40210-94N00 40210-01E00 90600-0006 40210-16E00 |
DАС4484СW2RSСS76 | KOYO Япония | HONDA 44300-SG0-000 44300-SG0-004 44300-SG0-008 44300-SS0-004 44300-SS0-014 44300-SS0-018 |
DAC4072W-10CS74 | KOYO Япония | SUZUKI 43440-54G02 43440-54G01 |
AU1001-2LХL/L260 | NTN Япония | MR316597 44300-S3R-008 44300-SP0-004 DE1015 |
NP275832-90UA1 | 2002-1999 Range Rover 45*84*53 | |
32BVV07-8G | NACHI Япония | TOYOTA 90369-32003 |
35BCD07S1CS46 | NACHI Япония | Подшипник полуоси TOYOTA 35*72*26/17 |
35BCD08S6CS | NACHI Япония | TOYOTA VKBA1906 90369-35061 90369-35078 90363-T0008 |
DG3580AC4 | KOYO Япония | TOYOTA 90363-35016 90363-35022 |
DG358026WRKBC4 | KOYO Япония | Suzuki 09269-35010 |
DG409026W2RSHR4Sh3C4 | KOYO Япония | ISUZU VKBA3784 40BW03CG32 8-94429-847 |
DU5496-6LFT | KOYO Япония | TOYOTA 43570-60010 |