АвтоАвтомобильный аккумулятор рейтинг 2019 – Лучшие автомобильные аккумуляторы. ТОП 20 (Рейтинг 2019)

Автомобильный аккумулятор рейтинг 2019 – Лучшие автомобильные аккумуляторы. ТОП 20 (Рейтинг 2019)

Содержание

Аккумуляторы типоразмера D23 — сравнительный тест — журнал За рулем

Традиционная ежегодная экспертиза аккумуляторных батарей в этот раз имеет восточный колорит: мы испытывали аккумуляторы для корейских, японских и прочих автомобилей азиатского происхождения.

Две батареи одного производителя и разной «национальности». «Европейка» (на фото слева) в нашей экспертизе участия не принимала. Если вместо «европейки» устанавливаете «азиатку», десять раз проверьте, не касаются ли ее торчащие клеммы капота! Последствия могут быть крайне неприятными.

Две батареи одного производителя и разной «национальности». «Европейка» (на фото слева) в нашей экспертизе участия не принимала. Если вместо «европейки» устанавливаете «азиатку», десять раз проверьте, не касаются ли ее торчащие клеммы капота! Последствия могут быть крайне неприятными.

Материалы по теме

Принципиальной разницы между батареями для «азиаток» и «европеек» нет. По сути, тот же свинец, купающийся в кислоте. «Ази­аток» выдает разве что конструктивное исполнение с выпирающими вверх клеммами. У «европеек» они как бы утопают в корпусе. И пропорции немного другие: «азиатка», при прочих равных показателях, обычно чуть короче и уже, но при этом несколько выше.

Для экспертизы мы подобрали «азиаток», объединяемых типоразмером D23. Литерой D обозначается группа батарей шириной около 170 мм и высотой 200 мм, а индекс 23 — это приблизительная длина батареи в сантиметрах. Аккумуляторы такого типа представлены у нас не столь широко, как классические «европейки», но при этом являются весьма востребованными. Их устанавливают на сверхпопулярные малолитражки Kia Rio и Hyundai Solaris, а также на другие модели Kia, Hyundai, Nissan, Honda, Mitsubishi, Suzuki и проч. Отметим, что часть батарей рассчитана на крепление не прижимной планкой через верх, а за прилив корпуса у самого дна батареи. В большинстве случаев эти приливы не препятствуют установке в автомобили, рассчитанные на крепление верхней планкой.

КАК ВЫБРАТЬ БАТАРЕЮ?

Материалы по теме

  • Габариты. Покупать нужно такую АКБ, которая заведомо поместится на штатном месте — под капотом, в багажнике или под полом. Обидно при покупке ошибиться на сантиметр.
  • Полярность. Проще всего посмотреть на старую батарею и уточнить, где у нее «плюс», а где «минус». Клеммы на «европейках» и «азиатках» могут различаться и формой, и расположением. На большинстве автомобилей разместить батарею с нештатной полярностью не удастся, так как не хватит длины проводов.
  • Бренд. Советуем пользоваться списком победителей наших экспертиз: испытания

www.zr.ru

ТОП-10 лучших аккумуляторов для автомобиля — рейтинг 2019!

Аккумуляторную батарею для автомобиля можно отнести к категории сезонных товаров, хотя само устройство используется постоянно. Работа мотора в теплое время года не затрудняется, так как температура масла поддерживается на оптимальном уровне. Когда наступают морозы, двигателю приходится непросто. Он нуждается в постоянном питании. Если не соблюдать специальные правила и рекомендации, то аккумулятор может просто перестать работать.

Аккумуляторы на машину

Аккумуляторы на машину

Приобрести надежный и качественный АКБ поможет эта статья. Здесь представлен рейтинг, включающий 7 лучших автомобильных аккумуляторов 2019 года с подробным описанием.

Типы автомобильных аккумуляторов

К выбору АКБ стоит отнестись серьезно, так как их ассортимент довольно богат. Необходимо обратить внимание на мощность, материал, марку изготовителя и прочие факторы. Выделяют следующие типы автомобильных аккумуляторных элементов:

  1. традиционные – еще могут называться «сурьмянистые». Это из-за того, что в составе содержится 5 % сурьмы. Такая добавка необходима для увеличения прочности устройства. Подобные устройства не требуют постоянного обслуживания, необходимо только проверять соединение электролитов и добавлять воду.
  2. малосурьмянистые – такой агрегат является противоположностью традиционных моделей. Чтобы вода не закипала, в пластинах сократили количество сурьмы. АКБ не требует постоянного ухода и обслуживания, нужно только раз в месяц проверять уровень жидкости.
  3. кальциевые – с таким устройствами также можно снизить уровень закипания воды. В этом устройстве вместо сурьмы используется кальций. Кроме того, в некоторых моделях содержатся частички серебра. С таким составом энергоемкость будет гораздо ниже, а уровень саморазряда сократится на 50 %.
  4. гелевые – в таких АКБ электролит присутствует не в стандартном виде, а в гелеобразном состоянии. Использование геля позволяет предупредить проблемы с вытеканием жидкости. Такие агрегаты можно применять в любом положении, также у них большая виброустойчивость.
  5. литий-ионные – современные аккумуляторы с рядом положительных качеств. У них высокая удельная емкость и напряжение, низкий саморазряд, приемлемая цена. Они смогут качественно заменять обычные кислотные агрегаты.

Обратите внимание! Не стоит экономить на автомобильном аккумуляторе. Это самая важная часть транспортного средства, поломка которого приведет к остановке всей системы.

Рейтинг ТОП-7 лучших аккумуляторов для автомобиля

Для каждому автомобилю подходит определенный аккумулятор. Чтобы выбрать надежный агрегат, нужно знать его характеристики. Рейтинг из «ТОП 7 АКБ» поможет определиться и сделать правильный выбор.

Tyumen Battery Premium

Tyumen Battery Premium

Tyumen Battery Premium

Первое место в рейтинге занимает Tyumen Battery Premium. Эта батарея сочетает в себе лучшее соотношение цены/качества. Устройство пользуется большой популярностью среди автомобилистов. При своей доступной цене агрегат обладает характеристиками, которые лучше, чем в дорогих моделях. Компактный размер позволяет использовать аккумулятор в легковых машинах. Вес составляет 20 килограмм.

Плюсы: качественная сборка, простое обслуживание, доступная цена, приемлемый размер.

Минусы: трудно приобрести оригинал, часто продаются подделки.

Multu Calcium Silver

Mutlu Calcium Silver

Mutlu Calcium Silver

По своим характеристикам Multu Calcium Silver практически не уступает своему предшественнику. Особенностью является пусковой ток в размере 530 А. В составе электродов можно выделить добавки кальция – это качественная защита от кипения воды, при этом уровень саморазряда заметно ниже. Форма и габариты устройства позволяют ему работать с легковыми автомобилями. В наличии резиновые пыльники, удобная ручка, выдерживающая массу АКБ.

Время заряда не слишком долгое, частое обслуживание не требуется, нужно только заливать воду. Уровень напряжения составляет 12 В. Может выдерживать большие перепады температуры, от -35 и до + 55. Вес равен 15 килограммам.

Преимущества приобретения данной батареи:

  1. доступная цена;
  2. надежная сборка, прочный корпус;
  3. индикатор заряда;
  4. долгий период службы.

Автомобилисты страны часто отдают ему предпочтение. Его можно легко найти в магазинах или в интернете по приемлемой цене.

Bosch S5 Silver Plus

Bosch S5 Silver Plus

Bosch S5 Silver Plus

Компания Bosch всегда славилась надежной техникой. В области автомобильных аккумуляторов можно выделить стартерную модель

Bosch S5 Silver Plus. Устройство имеет отличные энергетические показатели. Именно из-за этого модель заняла такое высокое место в рейтинге.

С такой батареей можно забыть о замерзаниях, а быстрый запуск возможен даже при сильных морозах. Лучшим вариантом для АКБ будут дизельные двигатели.

Есть специальная решетка, которая помогает снижать электрическое сопротивление. Кроме того, корпус надежно защищен от появления коррозии – это дает возможность прослужить батареи долгий период времени.

Среди преимуществ устройства можно выделить: мощность, простое обслуживание, защиту от утечки жидкости, современную фильтрующую систему, низкий саморазряд. Но есть и недостатки: высокая стоимость, труднодоступность.

Akom Standart

Akom Standart

Akom Standart

Этот разработчик уже долгое время радует автомобилистов надежными устройствами для транспортных средств. Одним из таких является — Akom Standart. При его разработке были использованы новейшие технологии. Устройство славится своей мощностью и долговечностью, имеет положительные отзывы среди автолюбителей.

Самые важные элементы системы сделаны из свинца. Также в устройстве содержится кальций, предупреждающий кипение воды. Стоимость устройства доступна каждому, агрегат может работать с постоянной зарядкой или до полного разряда батареи. Электролиты не протекают, так как корпус устройства отлично защищен. Высокая виброустойчивость позволяет выдерживать любые вибрации.

Главные преимущества модели:

  1. защищенность корпуса от коррозии;
  2. стабильная работа в любое время года;
  3. отсутствие перепадов напряжения;
  4. быстрая зарядка.

Среди недостатков можно выделить большой вес устройства, неудобную ручку, которая режет пальцы.

Delkor 60L+

Delkor 60L+

Delkor 60L+

Премиум аккумулятор Delkor 60L+ обладает надежными характеристиками. Как правило, его устанавливают только в импортные легковые автомобили. Заявленный срок службы составляет 5 лет, но, на практике, он выдерживает 7-8 лет работы без потери качества. Также производитель даёт гарантию сроком на 4 года.

Удивительно, но такое устройство класса премиум имеет не слишком большую цену. Данное приобретение быстро окупится, а его характеристики удивят многих автомобилистов. Детали из металла защищены от коррозии, пластины содержат кальций и частички серебра. Низкий расход электролитов позволяет заметно сократить обслуживание.

Корпус сможет выдержать большие нагрузки, в том числе вибрации и протечки. Главная особенность – полная герметичность. Она обеспечивается путем сварки крышки и корпуса.

Плюсы: безопасное использование, отсутствие протечек и замерзаний, простое обслуживание.

Минусы: трудно приобрести, не всегда есть в магазинах.

Exide Premium

Exide Premium

Exide Premium

Если автомобиль имеет большое количество электронных приборов, то аккумулятор Exide Premium будет незаменимым вариантом. Разработчик устройства создал специальную технологию, которая сокращает время зарядки батареи. Это стало возможным за счет специальных углеродистых добавок. Пусковой ток равен 630 А, он не меняется на протяжении всего срока эксплуатации.

Особенности:

  1. быстрый запуск транспортного средства даже в сильные морозы;
  2. надежная сборка, которая предотвращает возникновение поломок;
  3. универсальность – подойдет для любой марки автомобиля.

Exide Premium имеет и отрицательные стороны. Сюда можно отнести сложность покупки и короткий срок службы (3-4 года).

Optima YellowTop

Optima YellowTop

Optima YellowTop

Одна из самых стойких моделей аккумулятороных батарей. Сможет выдержать жаркую, холодную, влажную погоду, а также грязь и вибрации. Работа транспортного средства будет надежной и бесперебойной. Напряжение будет постоянно на уровне, во время всего срока службы. Это устройство идеально подходит для автомобилей с качественными аудиосистемами, так как батарея имеет низкое внутреннее сопротивление.

Герметичный корпус защищен от протеканий и коррозии. Не требуется частое обслуживание. Из-за компактного размера устройство можно применять в разных моделях машин.

Плюсы: качественный корпус, защита, напряжение, габариты.

Недостатки: высокая цена.

Этот рейтинг был составлен на основе отзывов автомобилистов, а также характеристик самих устройств. В перечень вошли модели, которые отлично себя зарекомендовали на протяжении длительного периода времени.

Сравнительная таблица аккумуляторов

Чтобы определится с выбором АКБ, нужно произвести сравнение всех моделей. С помощью этой таблицы можно рассмотреть основные характеристика каждого устройства.

Модель аккумулятораПлюсыМинусыЦена*
Tyumen Battery PremiumСборка, обслуживание, размер.Трудно купить оригинал, часто продаются подделки.3 500
Multu Calcium SilverСборка, прочный корпус, индикатор заряда.Невысокая резервная емкость.5 000
Bosch S5 Silver PlusМощность, простота в обслуживании, защита от утечки жидкости, современная фильтрующая система.Высокая цена, труднодоступность6 300
Akom StandartЗащита от коррозии, работа в любое время года, отсутствие перепадов напряжения.Большой вес устройства, неудобная ручка.4 600
Delkor 60L+Безопасное использование, нет протечек и замерзаний.Трудно приобрести.5 200
Exide PremiumБыстрый запуск, сборка, подойдет для любой модели машины.Короткий срок службы.5 300
Optima YellowTopКачественный корпус, защита, напряжение, габаритыВысокая стоимость.8 800

 

*Стоимость аккумуляторов может отличаться в зависимости от магазина и способа покупки.

Три лучших АКБ!

Определится с выбором не всегда просто. Во время покупки могут возникнуть сомнения по поводу товара. Пришло время выделить три лучших автомобильных аккумулятора, которые имеют приемлемую цену и надежные характеристики.

Tyumen Battery Premium

Заслуженное первое место в рейтинге. Характеристики и достоинства модели были упомянуты выше. Стоит отметить, что сегодня такие батареи пользуются огромной популярностью. Они практически не имеют недостатков, отлично подойдут на любую легковую машину.

Multu Calcium Silver

На втором месте расположилась модель Multu Calcium Silver. Разработчик гарантирует, что устройство сможет выдержать долгое время без потери качества. Не самую высокую резервную емкость покрывает надежная сборка и корпус. Также модель имеет индикатор заряда.

Bosch S5 Silver Plus

Одна из самых дорогих моделей в рейтинге, но обладает характеристиками, которых нет в других АКБ. Марка Bosch известна по всему миру, в качестве аккумулятора можно не сомневаться.

Какой же аккумулятор выбрать?

Выбор аккумулятора зависит от таких факторов, как модель автомобиля, финансовые возможности, частота использования, размер устройства. Если необходимо установить АКБ в импортную машину, то идеальным вариантом будет Delkor 60L+ или Multu Calcium Silver. Среди моделей по приемлемой цене стоит отметить Tyumen Battery Premium и Akom Standart. Если устройство рассчитано на долгую эксплуатацию, то Exide Premium будет нерациональным вариантом, ведь его срок службы составляет 3-4 года.

Магазин аккумуляторов

Магазин аккумуляторов

Итак, можно сделать вывод, что лучшим аккумулятором 2019 года является Tyumen Battery Premium. Он имеет выгодную цену, а его характеристики не уступают дорогим аналогам. Также хорошо зарекомендовали себя и другие модели, которые были указаны в этой статье. Надеемся, что этот рейтинг поможет каждому автомобилисту выбрать подходящий АКБ для своей машины.

obzzor.net

Тест автомобильных аккумуляторов — рейтинг аккумуляторов для автомобилей — журнал За рулем

Традиционную ежегодную экспертизу аккумуляторных батарей представляет большой любитель электричества и фантастики.

1

Три батареи из новых аккумуляторов — маленьких, легких, обладавших огромной емкостью… обеспечивали «Пионеру» освещение, отопление, двигательную силу… для непрерывного пятнадцатидневного перехода в подводном положении…

Г. Адамов. «Тайна двух океанов»

Вряд ли великие фантасты прошлых лет ожидали, что потерпят фиаско с надежной, казалось бы, темой — аккумуляторами. Вернее, с отсутствием той мощи, которую дружно им предрекали. Но задачи батарей, которые мы решили испытать в очередной ежегодной экспертизе, куда приземленнее: крутить стартеры и помогать генераторам. На этот раз проверяем «европеек», которые укладываются в габариты 242×175×190 мм. Разные производители уместили в этот объем в восемь с небольшим литров заявленные емкости от 60 до 66 А.ч. Всего же мы приобрели в фирменных магазинах 28 батарей: с чеками, гарантиями и т. п.

Осталось сравнить их фактическую энерговооруженность. Вот здесь-то и начинается современная фантастика…

Судите сами: разброс по исходной резервной емкости — 17-кратный. Масса, указанная на этикетке, почему-то превышает истинную на килограммы. А пять батарей испугались русского мороза в три десятка градусов!

Нет, фантасты явно были оптимистами. А вот наши цифры — реальны.

Измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобороны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не являются обобщающими критериями их качества.

КАК РАCСТАВЛЯЛИ БАЛЛЫ

По результатам замеров, занесенным в протокол, расставили баллы: в каждом виде испытаний брали лучший и худший результаты, присваивая им соответственно 5 баллов и 1 балл. Все остальные участники получали промежуточные баллы согласно тому положению, которое они заняли между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 124 минуты, а аутсайдер — 81, то участник с результатом 105 минут получал 3,23 балла. И так — по всем пяти видам испытаний. Итоговый балл представляет собой среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Вводить весовые коэффициенты, повышающие значимость одного параметра по отношению к другим, мы не стали: все параметры признали равнозначными. Приведенные нами цифры позволяют любому желающему провести собственные подсчеты. Понятно, что расстановка мест при этом обязательно изменится.

Резервная емкость

Показывает, долго ли продержится автомобиль, у которого испортился генератор. Эксперт скажет иначе: за сколько минут напряжение на клеммах батареи, выдающей в нагрузку ток 25 А, снизится до 10,5 В. Измерения проводят при температуре 25 °C. Чем выше результат, тем лучше.

Лучший результат показал MULTI: 124 мин.

Худший — avtoSil: 81 мин.

Приведенная энергия пуска заявленным током

Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Проверку ведут при —18 °C. Сначала батарею разряжают заявленным током холодной прокрутки Iхп в течение 30 с, затем регистрируют напряжение U30 на ее выводах. После паузы продолжительностью 20 с батарею разряжают током, равным 60 % заявленного Iхп, до тех пор, пока напряжение на выводах не снизится до 6,0 В. Время разряда t6 записывают. Приведенную энергию пуска подсчитывают по формуле:

Е = 0,3Iхп(U30 — 6,0)t6

Чем выше итоговый показатель, тем лучше.

Лучший результат — MEDALIST: 28,21 кДж.

Худший — «Курский Аккумулятор» 6 СТ‑60N: 10,37 кДж.

Приведенная энергия пуска единым током

Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Проверку ведут при —18 °C. Сначала батарею разряжают током 450 А в течение 30 с и регистрируют напряжение U30 на ее полюсных выводах. После паузы продолжительностью 20 с батарею разряжают током в 270 А до тех пор, пока напряжение на выводах не снизится до 6,0 В. Время разряда t6 запис

www.zr.ru

Рейтинг автомобильных аккумуляторов — тест 27 моделей свинцовых аккумуляторов для автомобиля — журнал За рулем

Экспертиза 27 «европейских» моделей АКБ на 60–66 А·ч. Габариты 242×175×190 мм.

1

ПОБЕДИТЕЛИ ЗАРУЛЕВСКИХ ЭКСПЕРТИЗ

• 2013: «TYUMEN BATTERY Лидер», MUTLU, ROYAL

• 2012: VARTA, МEDALIST, topla

• 2011: МEDALIST, PANASONIC, TITAN

• 2010: МEDALIST, VARTA, «ЗВЕРЬ»

• 2009: VARTA, МEDALIST, а-mega

• 2008: BOSCH, MEDALIST, VARTA

• 2007: МUTLU, «АКОМ», МEDALIST

• 2006: VARTA, МEDALIST, BOSCH

• 2004: TYUMEN, TYUMEN, МEDALIST

Для начала дадим слово веселому продавцу одного из столичных магазинов:

«Аккумуляторы — хороший товар: на нем можно немножко заработать. Снимаешь старый, ставишь новый — кто-то даст на пиво, а кто-то и 500 рэ отвалит! Покупатель, как правило, не знает ни емкости, ни полярности, ни формы клемм, а смотрит только на ценник. Поэтому лучше всего разлетаются самые дешевые батареи, — но они и помирают быстрее. Тюменские? Нет, их у нас в магазине вообще никогда не было. Батареи, что на полках, мы, честно говоря, не обслуживаем. Да, читал, что вроде надо, но как-то не получается. Бывает, найдешь запылившуюся где-то в углу — даже жалко становится…»

Этой исповеди уже несколько лет, но ничто в ней, увы, не устарело. Разве что цены на установку подпрыгнули: с вас постараются получить уже не полтысячи, а все 800 рэ. А дешевые батареи без роду и племени начали помирать не просто быстро, а на первых же минутах работы.

МИНУТА СЛАВЫ

«Слушай, так какую купить-то?» Далеко не всем охота копаться в цифрах и терминах — проще спросить. На этом месте я обычно вздыхаю и машинально начинаю перечислять надежные имена: «Медалист», «Варта», «Мутлу», «Тюмень», «А-мега»… 

Кстати, вот и первая сенсация. Один из признанных лидеров прошлых лет — «Медалист» производства компании «Делкор» (Delkor) — покинул поле брани. Навсегда или нет, трудно сказать: неожиданно выяснилось, что обладать эксклюзивными правами на громкое имя хочется многим, но юридические вопросы межгосударственного уровня быстро не разруливаются. А тем временем у нас за медали сражались 27 новеньких батарей, укладывающихся в габариты 242×175×190 мм. Разные производители уместили в этот диапазон заявленные емкости от 60 до 66 А·ч. К известным брендам мы решили добавить новичков — дать им эдакую «минуту славы». Иллюзий не питали, но мало ли… В конце концов, все в одинаковых условиях: каждую купленную батарею перед началом испытаний мы обязательно заряжаем, а известность бренда на показания приборов не влияет.

Но здесь нас ждала вторая сенсация: четыре батареи оказались таким… (ругательство пропустить!), что померли практически на старте. Две из них — «Кобат» (сobat) и «Биг Сити» (BIG CITY) — отказали при замере резервной емкости, то есть при смешном токе 25 А! Еще две — «Блек Хорс» (BLACK HORSE) и «Эко Старт» (ECO START) забастовали при попытке выдать заявленный ток. Такого раньше никогда не было. Неудачников без разговоров задвинули в хвост таблицы, лишив чинов и званий… простите, баллов. Нуль, он и есть нуль, нечего на него равняться. Баллы же получили только те аккумуляторы, которые выдержали весь комплекс испытаний.

Но самой громкой сенсацией оказалось первое место. Оторвавшись от пелотона больше чем на балл — и это при пятибалльной шкале оценок, — победу одержала отечественная батарея! В последний раз такое случилось, дай бог памяти, в 2004 году. На этом впору объявлять перерыв. Чтобы дать волю эмоциям.

БАТАРЕИ «TYUMEN BATTERY ЛИДЕР» ТЮМЕНСКОГО АККУМУЛЯТОРНОГО ЗАВОДА: МОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ

Что же это за батарея — «TYUMEN BATTERY Лидер»? На сайте Тюменского аккумуляторного завода такого продукта нет, хотя эмблема явно родная: лось, высекающий копытом искры. Звоню на завод и вежливо интересуюсь: ваше изделие? Там соглашаются: наше! А на сайте, мол, его нет потому, что в ходе ребрендинга решили заменить имя: вместо «Лидер» теперь будет PREMIUM.

Теперь самое интересное. Батареи «Лидер» делают на конвейере, но на отдельной ветке. Технология та же, что применяется при изготовлении стационарных аккумуляторов для различных энергетических объектов страны, а также для нужд космодромов и прочих солидных организаций. Объем выпуска — примерно 15–20% количества «просто батарей». Ну, дальше можно не объяснять. Степень чистоты свинца, идущего на такие агрег

www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *