АвтоАвтомат тойота королла: Робот или автомат на Тойоте Королле лучше?

Автомат тойота королла: Робот или автомат на Тойоте Королле лучше?

Содержание

Робот или автомат на Тойоте Королле лучше?

Дата: 03.02.2015

Любимый многими седан С-класса Тойота Королла представлен на рынке в нескольких комплектациях. Кроме различных объемов двигателей, вариативной частью является и трансмиссия. Тойота Королла может быть оснащена как уже ставшим классикой «автоматом», так и роботизированной механической коробкой передач, так званой Multimode Transmission. Королла с объемом двигателя 1.6 л позволяет ощутить, что же это такое и в чем плюсы и минусы такой трансмиссии для автолюбителя.

Особенности роботизированной коробки передач

Роботизированная механическая коробка передач – это альтернатива уже традиционной автоматической КПП. Принцип работы коробки-робота такой же, как и у механики, но с участием особого устройства под капотом. По команде от электронного блока управления гидроцилиндры в нужный момент замыкают и размыкают сцепление, включают передачу. Водитель непосредственно принимает участие в процессе, задавая на селекторе нужный режим работы робота, передний или задний ход.

Роботизированная коробка передач

Роботизированная коробка передач имеет как достоинства, так и недостатки. Такой робот работает по четкому механизму. Во время того, как авто набирает скорость, при достижении определенных оборотов двигателя машина сама сбрасывает газ, делает заминку. В этот момент механизм выжимает сцепление и включает передачу. Этот процесс сопровождается ощутимой паузой и рывком автомобиля, особенно при интенсивном ускорении. Чем стремительнее авто набирает скорость, тем ощутимее рывки. Именно поэтому Тойоту Короллу на роботе лучше разгонять плавно, не спеша, ни в коем случае не вдавливая педаль в пол. Для плавного движения на роботе рекомендуется использовать одну треть или половину хода педали газа.

Кроме того, во время движения в пробках при каждой остановке нужно переводить рычаг селектора в нейтральное положение до момента следующего трогания с места. В противном случае, если авто стоит и передача включена, сцепление выжато и находится в постоянном напряжении. Это ведет к преждевременному изнашиванию механизма сцепления. Авто с такой коробкой передач стоит ставить на ручной тормоз, что может вызвать некоторые затруднения в холоднее время года. Если остановить автомобиль на роботе на спуске, не используя ручник, у машины будет откат назад. Кроме того, робот требует периодической калибровки и дополнительного обслуживания. Срок службы такой коробки зависит от режима езды. Ресурс робота более ограничен в условиях города (особенно в крупных мегаполисах с частыми пробками) и значительно больше при частой эксплуатации по трассе.

Салон Toyota Corolla на «роботе»

Бережное обращение с коробкой передач и плавный разгон позволяет значительно продлить срок службы такого робота и заметно сэкономить топливо. Прочувствовав алгоритм переключения передач и привыкнув к особенностям поведения роботизированной коробки, можно по-настоящему насладиться движением на авто с такой трансмиссией. Особенно просто «подружиться» с роботом водителем с хотя бы небольшим стажем.

К достоинствам роботизированной трансмиссии можно отнести то, что двигатель сохраняет свою мощность, не теряя лошадиные силы, как на коробке-автомате. Кроме того, автомобили на роботизированной коробке передач признаны более экономичными и экологичными. Именно поэтому в европейской версии предпочтение отдается строго роботизированным коробкам.

АКПП: достоинства и недостатки

Автомобиль на «автомате» также не настолько динамичный, как классическая механика. По сравнению с роботом, на АКПП больше расход топлива. При активном стиле вождения такая коробка требует больших эксплуатационных затрат (более частую смену масла, расходников). По сравнению с автоматом, обслуживание робота обходится дешевле. Однако автоматическая коробка передач значительно облегчает управление авто, что особенно важно для новичков, не имеющих достаточного опыта, внимательности и уверенности в себе, или людей, предпочитающих комфорт и плавность ходу скорости и динамизму.

Тойота Королла на АКПП

Особенности АКПП в Тойоте Королле – слишком длинные верхние передачи, из-за чего разгон зачастую вялый, но плавный, и отсутствие ручного режима (есть возможность лишь ограничить диапазон передач, которые используются). Кроме того, автомобиль на автомате имеет более высокую стоимость, чем его аналог.

Для быстрой и резкой езды ни робот, ни автомат не подходят на все 100%. Впрочем, они повышают безопасность вождения для людей без опыта, но делают авто более спокойным и задумчивым.

Таким образом, выбор между роботом и автоматом в таком авто, как Тойота Королла, зависит от характера вождения и ожиданий владельца от автомобиля. Оба типа коробок передач имеют как достоинства, так и недостатки, при этом оставаясь аналогами друг друга.

Другие статьи

АКПП Тойота Королла: отзывы владельцев

4531 Просмотров 02 Апр 20

После покупки автомобиля Тойота Королла многие автолюбители пытаются привыкнуть к новой КПП. Для лучшего понимая технического момента и налаживания взаимодействия владельца с новым авто рассмотрим опыт людей, которые уже с этим сталкивались и оставили свое мнение.

Виктор, стаж – 12 лет

Автолюбители заходят сюда для того, чтобы принять решение перед покупкой автомобиля, так что отзыв пишу по делу.

Покупал Toyota Corolla 1.6 с пробегом 65 тыс., брал у девушки с полным «фаршем», сигнализация, ветровики, литые диски, резина. Гонял на ней год, и до сих пор вид шикарный.

Кратко расскажу о работе машины, то, что хотят найти водители в отзывах перед покупкой Toyota Corolla 2007–2009 года выпуска. Расход топлива по городу – 8 л, на трассе сокращался до 6 л, бензин заливал А93, иногда и А95, разницы не было вообще. Прыти у мотора хватает на быстрый старт и на уверенный обгон, 5-я передача включается сразу при 60 км/ч, при 150 км/ч на приборе высвечивается 5.5 тыс. оборотов, что не очень-то комфортно. Хорошая скорость – не больше 140 км/ч, и обороты 4–4.5 тыс. в мин.

Теперь о вариаторе подробно. Если управлять роботом начать после механики, разницы видно не будет. Но если пересесть с автомата, то привыкать нужно примерно три недели. Расскажу два случая из моей практики:

  • зимой при трогании с места буксуешь или пробуксовываешь, вариатор включает следующую передачу, учитывая, что авто находится на месте, колеса перестают вращаться, и начинается все заново: первая, вторая, опять первая – и дергаешься, как дурак. Вдобавок к этому подгорает сцепление. В такие моменты спасает только ручной режим. Дважды на перекрестке столкнулся с тем, что давишь на газ, а автомобиль не едет, и на панели появляется «!». Приходилось переключать на нейтральную, далее на драйв и потом ехать.
  • при температуре -20 °С КПП вообще не хочет работать, горит «!». Вынужден был добираться на ручном режиме, иногда и это не помогало, приходилось стоять какое-то время, потом ехал.

Отказался от утепления КПП, как рекомендуют другие на форумах, не парился. Актуатор и блок управления менять не стал, инициализаций не проводил, не люблю лишних действий.

Мое мнение: авто хорошее, за исключением робота, который дергает тебя постоянно.

Понятно, что это та же механика и ломаться не должна, но блок управления коробкой и механизм перевода самих передач – очень уж ненадежное место.

Этот автомобиль для уверенного и аккуратного вождения.

Сергей, 32 года. Вожу машину 15 лет

Всем привет! Решил поделиться опытом по управлению Тойотой Короллой, отзыв будет о ММТ 2007–2008 гг. Приобрел я новую модель три года назад и уже могу с уверенностью описать все стороны данного вопроса.

Рассмотрим несколько проблем:

  • переход происходит рывками;
  • нет надежности;
  • переход тугой.

Нет смысла «метать бисер», это не авто с АКПП Тойота Королла, это, по сути, МКПП Тойоты с автоматическим приводом сцепления, у которой есть две стороны:

  • положительная – коробка будет жива до последних дней автомашины;
  • отрицательная – переходы равномерные, как на АМТ или гидромеханическом автомате, исключены из-за рассоединения пути мощности.

ДСГ заключает иной вариант, можно сказать, там две коробки и два сцепления, разрывы исключены. Но переход скоростей у ММТ не быстрее, чем переключение на МККП со сцеплением. По сути, незаметными переключения быть не должны, но исправная машина рывки не демонстрирует.

Вопрос надежности резко стал в 2007–2008 гг., заключалось это в прошивке контроллера и строении сцепления. Производители Тойоты в 2010 г. провели работу по замене актуатора, сцепления и модернизированного контроллера единовременно. Замены осуществлялись по заявлению, сразу и бесплатно. Под эту кампанию попадали даже авто с истекшей гарантией. После замены ни одной поломки не было, даже при дополнительном пробеге 10000 км.

Болезненная тема медлительности: можно ли ММТ считать «тугим», правильно выполняющим свою работу? Кто из водителей может переключить скорость за 0.8 с, при этом учитывая обороты двигателя? Проблема заключается в отсутствии понимания водителя и контроллера.

Необходимо учитывать технический момент, КПП механическая, и идет соответствующее переключение.

А если никак не выходит привыкнуть, можно произвести замену на коробку автомат.

Игорь, Уфа. Стаж вождения – 11 лет

Приобрел Тойоту Короллу с роботизированной коробкой, погонял на ней приличное время, так что могу поделиться опытом по вопросам, связанным с коробкой переключения скоростей, оставляю свой отзыв.

Главный момент заключается в правильной работе педали газа. Привычный автомат и классическая механика допускают оплошности работы с педалью газа, только расход бензина увеличивается. Поэтому водители по этому поводу не заморачиваются. Как-то читал в книге рекомендации по этому вопросу, осознал их пользу при освоении ММТ. Смысл заключается в ходе машины за газом, не нужно «топить» педаль в пол, необходимо плавное давление с равномерным усилением нажатия согласно разгону. Изготовитель заложил именно такой алгоритм при создании авто. Когда равномерно давишь на педаль, автомобиль берет разгон, и КПП не переключается вверх. С момента, как нажатие слабеет, происходит переход вверх, т. к. контроллер узнал о нужной скорости, время экономить топливо.

Каким образом это происходит при езде по городу? Стартуем со светофора, видим, что ускорение высокое, а спереди машины затормозили, или идет перестроение, сбрасываем прыть, уменьшив нажатие на газ, и видим, что наша коробка переключается вверх, и мощности для разгона уже мало. Автомашина «зависает», а в ней ли дело? Это мы забыли про работу контроллера.

В таком случае все элементарно: приподнимаем ногу с педали, прыть остается без изменения, и по ходу уменьшения скорости переходит вниз.

Динамичность остается на должном уровне, авто не «тупит», и разгон идет как по «маслу».

Антон, стаж вождения – 10 лет


Долго решал, что приобрести, и остановил выбор на Королле автомат. От своей «ласточки» ждал многого, но начал сталкиваться с проблемой переключения сцепления. Теперь пишу отзыв, может, кому поможет.

Если при езде появляется острая потребность шустрого разгона, то выжимаем газ, автомобиль начинает что-то «переваривать» и только потом шустро идет вперед. А за это время потребность в ускорении пропала. И что же происходит в этот момент? Оказывается, не воспринимает автомобиль, чтобы на педаль давили иначе, чем заложено в программе, и не понять «ласточке», что мы там себе придумали. Решение этой проблемы я все же нашел.

Необходимо дважды нажимать на педаль газа, первый раз быстро и до упора, второй – плавно и постепенно. Кикдаун пониженную скорость переключает намного быстрее, чем двигаешь рычаг на МКПП.

Такой ход машины меня полностью устраивает, хотя многие советовали произвести замену КПП. Надеюсь, мой отзыв другим водителям будет полезен.

Заключение


Автомат на Короле тоже имеет свой «характер», который заложен при его производстве. Мы познакомили вас с некоторыми моментами, которые подметили автолюбители. Надеемся, это поможет вам разобраться в работе коробки-автомата на автомобиле.

Какое масло лучше заливать в АКПП Тойота Королла 120

Тойота Королла 120 – компактный автомобиль С-класса, представленный в 2000 году. В 2004 году модель была модернизирована. Машину выпускали в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Производство осуществлялось до 2006 года на предприятиях в Турции и Великобритании. Королла 120 оснащалась в основном бензиновыми моторами объемом 1.3-1.8 литра, с мощностью до 192 л. с. Еще был доступен двухлитровый дизельный мотор. В зависимости от комплектации Королла 120 агрегатировалась с МКПП, АКПП или роботизированной коробкой передач. В 2006 году на смену Королле 120 пришла Королла 10-го поколения.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Тойота Королла 120 составляет 60-100 тыс. км. Однако существуют тяжелые условия эксплуатации, с которыми постоянно сталкиваются российские водители. Плохие условия могут быть вызваны двумя факторами: это ошибки водителя и климатические явления. Рассмотрим эти факторы более подробно. В таких случаях масло придется менять в два раза чаще.


Самые популярные статьи на сайте:


Лучшее моторное масло. существует ли оно?

  • Водитель привык ездить не только быстро. Более того, он позволяет себе резко газовать и тормозить без какой-либо необходимости
  • Регулярная эксплуатация автомобиля в городе частое стояние в светофорных пробках приводит к тому, что коробка передач перегружается и перегревается из-за частых переключений, что может сократить срок полезного действия масла.
  • Машина регулярно подвергается повышенным нагрузкам (езда на максимальной скорости и перевозка сверхтяжелых грузов)
  • Постоянная эксплуатация в условиях экстремально низких или высоких температур окружающей среды, а также на бездорожье (гравий, песок, снег, камни).

Признаки несвоевременной замены масла в АКПП:

  • Пропадает масляное давление в магистрали, что является причиной накопления большого количества грязи в соленоидах и гидроблоке. Кроме того, велика вероятность повреждения клапана сброса в масляном насосе. Еще может не хватать масла в коробке.
  • Пробуксовки в процессе переключения передач, а также на последней передаче при движении в горку
  • Коробка передач исправна, но автомобиль не двигается.

Какое масло надо заливать в АКПП Тойота Королла 120

  • Оригинальное – Toyota ATF Type T-IV
  • Альтернативное – Кастрол, Шелл, Мобил, Valvoline

Диагностика, ремонт и обслуживание АКПП Тойота Королла (toyota corolla) в Санкт-Петербурге

Ремонт автоматической коробки передач Toyota Corolla в сертифицированном ZF Getriebe GmbH центре. У нас более 20-ти лет опыта и сотни восстановленных АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Toyota Corolla:

  1. Явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
  2. Толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
  3. Не переключить селектор передач в определенное положение;
  4. Посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Частичный (локальный) ремонт АКПП Тойота Королла — перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики — проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Тойота Королла — также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Узнайте точную стоимость
ремонта АКПП Тойота Королла по телефону:
+7 (901) 317-51-61
Контакты

Этапы ремонта и обслуживания автоматической трансмиссии Тойота Королла

В нашем сервисном центре вы сможете воспользоваться комплексом услуг по обслуживанию и ремонту коробки автомат Toyota Corolla в строгом соответствии с техническим регламентом производителя. Все работы проводятся по этапам:

  • Входная диагностика трансмиссии, выявление неисправностей.
  • Составление дефектной ведомости и сметы.
  • Согласование сроков и стоимости работ.
  • Замена изношенных комплектующих.
  • Замена масла, фильтров и других расходных материалов.
  • Сборка АКПП, финальная диагностика, настройки и регулировка.

Диагностика АКПП Toyota Corolla

Диагностика бесплатно, при ремонте коробки автомат Тойота Королла у нас!

Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения.

Диагностика автоматической коробки переключения передач Тойота Королла включает в себя:

  1. Сканирование
  2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем: температуру, давление, уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников
  4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф — проводка — соленоиды — проводка — датчики)

Ремонт и дефектовка автоматической трансмиссии Тойота Королла

В соответствии с полученными результатами выполняется ремонт АКПП Toyota Corolla. Он включает в себя замену изношенных и поврежденных деталей на новые.

Сроки ремонта АКПП Toyota Corolla

  • Частичный ремонт коробки Тойота Королла, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
  • Капитальный ремонт коробки Тойота Королла, при наличии всех запчастей: 5-14 дней.

Гарантия на ремонт АКПП Тойота Королла

  • Гарантия на частичный ремонт АКПП Toyota Corolla — 3 месяца без ограничения по пробегу.
  • Гарантия на капитальный ремонт АКПП Toyota Corolla — 6 месяцев без ограничения по пробегу.

Замена масла в АКПП Toyota Corolla

В рамках ТО выполняют замену масла в АКПП Тойота Королла, которая должна быть сделана каждый раз при плановом обслуживании машины. Замена может быть частичная и выполняться вручную, или же автоматическая и выполняться при помощи оборудования. При автоматической выполняется еще и чистка от отработанных остатков технической жидкости.

Запишитесь на диагностику или ремонт
АКПП Тойота Королла по телефону:
+7 (901) 317-51-61
Контакты

Неисправность коробки передач Toyota Сorolla

Если какая-либо из передач на автомобиле модели «Тойота Королла» отказывается включаться, можно устранить неисправность самостоятельно. В ситуации, когда это сделать не удается, стоит обратиться в специализированные технические центры официального дилера японской марки Тойота Люберцы и Тойота Измайлово.

Возможные причины неисправности

Нарушения в переключении передач на автомобилях, оснащенных механическими коробками передач ММТ, могут происходит по ряду причин.

  • Может быть нарушено функционирование цилиндров системы сцепления — рабочего или главного.
  • Возможно, состояние трубопровода, соединяющего рабочий и главный цилиндры системы, нарушено.
  • Еще одна причина — нарушения в состоянии троса, отвечающего за включение передачи.
  • Могут быть изношены элементы сцепления (1 ряд): речь идет о фрикционных настройках, маховиках, ведомом диске сцепления, выжимном подшипнике или нажимном диске;
  • Износившиеся элементы системы сцепления (синхронизаторы, шестерни, подшипники) также могут стать причиной невозможности включить передачу.

При наличии роботизированной коробки передач ММТ нарушения в переключении передач, как правило, возникают, когда

  • сцепление (ряд 1) перегревается: об это свидетельствует звуковой сигнал и включение лампы на приборной панели, сообщающей о том, что возникла неисправность;
  • выходит из строя актуатор выжима;
  • нарушается работа актуатора выбора передачи;
  • детали системе сцепления изношены: нажимной диск, выжимной подшипник, фрикционные накладки ведомого диска сцепления, маховик.

Если в автомобиле установлены автоматическая коробка передач, нарушения в переключении сцепления могут быть вызваны

  • неисправностью гидротрансформатора;
  • нарушениями в работе гидроблока;
  • проблемами в работе блока управления трансмиссией;
  • снижением уровня трансмиссионной жидкости в коробке передач.

Самостоятельное устранение неисправности

В некоторых случаях нарушение можно исправить самостоятельно. Так, если возник перегрев сцепления, рекомендуется остановить автомобиль, заглушить двигатель и подождать, пока сцепление остынет. Затем можно двигаться снова.

В ситуации, когда в автоматической коробке передач чрезмерно снижается уровень трансмиссионной жидкости, ее необходимо долить до нужного уровня. Проверить показатели при помощи щупа.

Устранение неполадок в техническом центре

При обращении автовладельца в наши технические центры с данной проблемой специалисты сначала диагностируют состояние системы, определяют причину поломки — тот элемент, который неисправен.

Далее выполняется замена поврежденной детали или узла. Работа трансмиссии тестируется.

Для записи обращайтесь к менеджерам продаж нашей компании по телефону или через форму заказа обратного звонка.

Запись на ТО

Коробка передач Toyota Corolla 2013-2016 (11 поколение), вариатор новой Тойоты Короллы

Новая Тойота Королла 11 поколения оснащается одной из двух типов трансмиссий: 6-ступенчатой механикой или бесступенчатым вариатором CVT Mulridrive S. В модификации с 1.6-литровым двигателем может устанавливаться любая из этих коробок передач. Для начальной комплектации Corolla 1.33 Dual VVT-i предусмотрена только механика, а заряженная версия с мотором 1.8 Dual VVT-i комплектуется только вариатором.

Особый интерес для автолюбителей конечно же представляет Mulridrive S. Если внимательно посмотреть технические характеристики Тойоты Короллы, то бросается в глаза тот факт, что модификация Corolla 1.6 с вариатором потребляет на 0.3 литра/100 км меньше, чем версия с механической коробкой передач. Секрет такой топливной экономичности кроется в конструкции CVT, которая позволяет более эффективно использовать мощность двигателя. Плавность передачи крутящего момента обеспечивается не только самой вариаторной передачей, но и механизмом соединения коробки передач с двигателем. В вариаторе Multidrive S новой Короллы эту роль выполняет гидротрансформатор.

Как известно, соотношение скоростей ведущего и ведомого шкивов CVT определяется их диаметрами. Чем больше разница размеров, тем больший диапазон передаточных чисел можно получить, а значит тем больше будет производительность коробки передач. Инженеры Toyota увеличили зазор между сдвигающимися боковинами с целью получения оптимального размера шкивов и передаточных соотношений, при этом габариты коробки передач остались неизменными. Multidrive S обеспечивает для переднего хода достаточно широкий диапазон отношений от 0.411 до 2.386.

Вариатор новой Тойоты Короллы предполагает использование трансмиссионной жидкости с более низкой вязкостью. Она обеспечивает хорошую защиту деталей коробки передач и при этом увеличивает эффективность ее работы за счет снижения паразитных потерь.

Характеристики коробок передач новой Тойоты Короллы

Двигатель 6 МКПП CVT Multidrive S
Тип коробки передач механическая вариатор
Число передач 6
Передаточные отношения
1-я передача 3.538 2.386-0.411
2-я передача 1.913
3-я передача 1.310
4-я передача 0.971
5-я передача 0.818
6-я передача 0.700
Передача заднего хода 3.333 2.505-1.680
Передача переднего хода 4.538 5.698

Замена масла в АКПП Toyota Corolla

Для того чтобы продлить эксплуатационный срок АКПП автомобиля «Тойота Королла», необходимо своевременно производить замену масла. Часто при езде начинает возникать ощущение не совсем мягкой работы трансмиссии, появляются странные звуки при переключении скоростей. За время эксплуатации смазочная жидкость теряет свои свойства и не обеспечивает защиту внутренних механизмов. Замена масла в АКПП «Тойоты Короллы 150» может осуществляться в специализированном автосервисе при помощи специальной аппаратуры или самостоятельно на яме.

Для замены масла в АКПП Toyota Corolla можно выбирать альтернативные смазки.

Периодичность замены

Коробка передач «Тойоты Короллы» отличается высокой надёжностью. Капитальный ремонт выполняют примерно через 350 – 400 тысяч километров пробега. Концерн Тойота советует менять масло в коробке передач через 150 тыс. км. или через четыре года. Если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых климатических условиях с низкими температурами, то срок (периодичность) замены масла в АКПП «Тойоты Короллы» сокращается в несколько раз (40 – 50 тысяч км. пробега или два года).

Какое масло заливать

Лучше всего заливать оригинальное масло в коробку-автомат, рекомендованное производителем: Toyota ATF Type T-IV. Также можно выбрать аналог ATF Totachi Type T-IV. При необходимости можно использовать любой тип Dextron 3 от надёжного изготовителя. Кроме смазочной жидкости, надо произвести замену масляного фильтра, уплотнительного кольца сливной пробки и прокладки для поддона.

Объём масла в коробке

Для полной замены смазочной жидкости трансмиссионной коробки понадобится около 8 литров, но нужно учитывать, сколько масла потребуется, если процедура выполняется самостоятельно. Объём в этом случае составляет примерно 4 литра. Половина останется во внутренностях АКПП. Обычно полная замена осуществляется при ремонте трансмиссии и необходимости её разборки. У водителя имеется возможность проверить объём смазки в коробке. Проверка уровня масла выполняется специальным щупом.

На холодном двигателе значение не должно быть ниже отметки «COOL». После прогрева АКПП показатель объёма смазки должен быть на отметке «HOT».

Алгоритм действий по замене

С этой работой справится даже водитель-новичок, потому как поменять масло в коробке-автомате достаточно просто, главное – следовать инструкции. Для замены своими руками не требуется специального оборудования. Нужно заехать на яму или на подъёмник. Время процедуры составляет один – два часа при наличии определённой сноровки. Заранее надо приготовить четыре литра оригинального масла, фильтр, прокладки для фильтра и сливной пробки, ёмкость для слива старого масла более пяти литров, набор ключей. Замена масла в АКПП в «Тойота Королла 120» осуществляется следующим образом:

  1. Перед проведением технического обслуживания АКПП нужно прогреть автомобиль в течение десяти – пятнадцати минут. Далее следует поставить авто на яму или подъёмник. Затем необходимо открутить пробку поддона и дождаться, пока жидкость через сливное отверстие полностью стечёт в подготовленную ёмкость. 
  2. Для снятия поддона АКПП откручиваем болты, оставляя два противоположных наживлёнными. Отсоединяем поддонную прокладку. Далее снимаем поддон полностью. При этом может остаться около 400 мл. горячей жидкости. 
  3. Появляется возможность снятия магнитной коробки дифференциала. При этом сольётся ещё немного масла. Очищаем магнитную пробку и магниты с помощью бензина. Затем протираем их сухой ветошью и аккуратно возвращаем на место. 
  4. Также очищаем поддон. После этого можно его устанавливать обратно, предварительно заменив прокладку. Болты закручиваем по диагонали постепенно друг за другом, чтобы не сорвать резьбу. 
  5. Теперь можно закрутить сливную пробку с новой прокладкой.
  6. В подкапотном пространстве находим отверстие для контрольного щупа. Заливаем столько же жидкости, сколько вытекло в сливную ёмкость (около 3,5 литра). Нужно избегать переливания масла. Иначе придётся шприцем убирать излишек. Куда проще добавить недостающую трансмиссионную смазку. 
  7. Запускаем мотор и прогреваем АКПП. При этом следует переводить ручку переключателя в разные режимы с задержкой на каждом в несколько секунд. Повторяем данную операцию три раза.
  8. На работающем двигателе осторожно проверяем уровень смазки. При необходимости доливаем или удаляем часть жидкости.
  9. Не забываем осмотреть поддон коробки передач на протечки. Чрезмерное закручивание болтов может явиться причиной утечек.

2022 Тойота Королла | Больше, чем когда-либо

ЦЕМЕНТ С ЧЕРНОПЕСКОМ ЖЕМЧУЖНОЙ КРЫШЕЙ

Цены и цвета могут отличаться в зависимости от модели.

{«year»: «2022», «series»: «corolla», «colorCode»: «1HH», «grade»: «xseapex», «trim»: «1860», «imageIndex»: «2», » imageBackground «:» белый «,» imagePath «:» https://www.toyota.com/imgix/content/dam/toyota/jellies/max «,» тип «:» серия «,» цвета «: [{» color «:» 1HH «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 1860 «,» toolTipLabel «:» Apex Edition «,» toolTipDescription «:» Доступный Apex Edition включает черно-бронзовый обвес и заниженная спортивная подвеска, призванная поворачивать головы при уверенном прохождении поворотов.»,» toolTipCTALabel «:» Изучить Apex Edition «,» toolTipCTALink «:» / corolla / corolla-features / «,» defaultGrade «:» xseapex «}, {» color «:» 044 «,» colorName «:» » , «colorTrim»: «1860», «toolTipLabel»: «Apex Edition», «toolTipDescription»: «Доступная версия Apex Edition отличается черно-бронзовым обвесом и заниженной спортивной подвеской. угол с уверенностью. «,» toolTipCTALabel «:» Изучить Apex Edition «,» toolTipCTALink «:» / corolla / corolla-features / «,» defaultGrade «:» xseapex «}, {» color «:» 1F7 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 1868 «,» toolTipLabel «:» Nightshade Edition «,» toolTipDescription «:» Доступная версия SE Nightshade Edition имеет затемненные акценты, что придает этой Corolla особый стиль, который говорит сам за себя.»,» toolTipCTALabel «:» Исследовать паслен «,» toolTipCTALink «:» / Паслен «,» defaultGrade «:» паслен «}, {» color «:» 089 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 1866 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» xse «}, {» color «:» 040 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 1868 «,» toolTipLabel «:» Nightshade Edition «,» toolTipDescription «:» Доступная версия SE Nightshade Edition имеет затемненные акценты, что придает этой Corolla особый стиль, который говорит сам за себя.»,» toolTipCTALabel «:» Исследовать паслен «,» toolTipCTALink «:» / Паслен «,» defaultGrade «:» паслен «}, {» цвет «:» 3T3 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 1868 »,« toolTipLabel »:« Nightshade Edition »,« toolTipDescription »:« Доступная версия SE Nightshade Edition имеет затемненные акценты, что придает Corolla особый стиль, который говорит сам за себя. »,« ToolTipCTALabel »:« Explore Nightshade », «toolTipCTALink»: «/ паслен», «defaultGrade»: «паслен»}, {«цвет»: «8X8», «colorName»: «», «colorTrim»: «1866», «toolTipLabel»: «», » toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» xse «}, {» color «:» 8W7 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 1866 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» xse «}, {» color «:» 209 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 1860 «,» toolTipLabel «:» Apex Edition «,» toolTipDescription «:» Доступное издание Apex Edition отличается черно-бронзовым обвесом и заниженным спортом. Т-образная подвеска, разработанная для того, чтобы поворачивать головы при уверенном прохождении поворотов.»,» toolTipCTALabel «:» Изучить Apex Edition «,» toolTipCTALink «:» / corolla / corolla-features / «,» defaultGrade «:» xseapex «}, {» color «:» 1KK «,» colorName «:» » , «colorTrim»: «1866», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «xse»}, {«color» : «1FF», «colorName»: «», «colorTrim»: «1866», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade «:» xse «}, {» color «:» 088 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 1866 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» xse «}, {» color «:» 3TT «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 1866 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» xse «}, {» color «:» 8XX «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 1866 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» xse «}, {» color «:» 8WW «, «colorName»: «», «colorTrim»: «1866», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «xse» }, {«color»: «1K3», «colorName»: «», «colorTrim»: «1866», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink» : «», «defaultGrade»: «xse»}], «grades»: {«l»: {«trims»: [«1832»], «colors»: [{«color»: «209», «toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 1K3 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «, «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1F7», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: » «}, {» color «:» 040 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}]},» le «: {» обрезки «: [» 1852 «],» colors «: [{» color «:» 209 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «} , {«цвет»: «1K3″, » toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 1F7 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» » , «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «089», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «040», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «3T3» , «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «8X8», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}]}, «hybridle»: {«trims»: [«1882»], «colors»: [{«color»: «209», » toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 1K3 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» » , «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1F7», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 089 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «} , {«color»: «040», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «3T3», «toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 8X8 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «, «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}]}, «se»: {«обрезки»: [«1864», «1863»], «colors»: [{«color»: «044», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «209», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: » «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 089 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink » : «»}, {«color»: «040», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «3T3 «,» toolTipL abel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 8X8 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» » , «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «8W7», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1KK», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1FF» , «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «088», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «3TT», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 8XX «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 8WW «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 1K3 «,» toolTipLa » bel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 1F7 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» » , «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}]}, «пасленовые»: {«обрезки»: [«1868»], «colors»: [{«color»: «209», «toolTipLabel» : «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1F7», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», » toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 040 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» » }, {«color»: «3T3», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}]}, «seapex»: {«обрезки» : [«1858», «1857»], «colors»: [{«color»: «1HH», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «044», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «209» , «toolTipL abel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}]},» xle «: {» trims «: [» 1856 «],» colors «: [ {«color»: «209», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1K3», «toolTipLabel» : «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1F7», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», » toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 089 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» » }, {«color»: «040», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «3T3″, » toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 8X8 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» » , «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}]}, «xse»: {«trims»: [«1866»], «colors»: [{«color»: «044», «toolTipLabel» : «», «toolTipD escription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 209 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» » , «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «089», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«цвет «:» 040 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 3T3 «,» toolTipLabel «:» » , «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «8X8», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «8W7», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, { «color»: «1KK», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1FF», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «088», «toolTipLabel»: «», «toolTipDe scription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 3TT «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» » , «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «8XX», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«цвет «:» 8WW «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 1K3 «,» toolTipLabel «:» » , «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1F7», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}]}, «xseapex»: {«обрезки»: [«1860»], «цвета»: [{«цвет»: «1HH», «toolTipLabel»: «», » toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 044 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» » , «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «209», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»} ]}}}

2022 Тойота Королла Гибрид | Встречайте полный пакет

Жемчужина холода ветра [extra_cost_color]

Цены и цвета могут отличаться в зависимости от модели.

{«год»: «2022», «серия»: «венчик гибрид», «colorCode»: «089», «сорт»: «гибрид», «обрезка»: «1882», «imageIndex»: «2», » imageBackground «:» белый «,» imagePath «:» https://www.toyota.com/imgix/content/dam/toyota/jellies/max «,» тип «:» серия «,» цвета «: [{» color «:» 089 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 1882 «,» toolTipLabel «:» WIND CHILL PEARL [extra_cost_color] «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» hybridle «}, {» color «:» 1K3 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 1882 «,» toolTipLabel «:» CELESTITE СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» hybridle «}, {» color «:» 1F7 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 1882 «,» toolTipLabel «:» КЛАССИЧЕСКИЙ СЕРЕБРЯНЫЙ МЕТАЛЛИК «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» hybridle «}, {» color «:» 040 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 1882 «,» toolTipLabel «:» SUPER WHITE «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» hybridle «}, {» color «:» 209 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 1882 «,» toolTipLabel «:» ЧЕРНЫЙ ПЕСОК ЖЕМЧУГ «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» hybridle «}, {» color «:» 3T3 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 1882 «,» toolTipLabel «:» RUBY FLARE PEARL [extra_cost_color] «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» hybridle «}, { «color»: «8X8», «colorName»: «», «colorTrim»: «1882», «toolTipLabel»: «BLUEPRINT», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: » «,» defaultGrade «:» hybridle «}],» grades «: {» hybridle «: {» trims «: [» 1882 «],» colors «: [{» color «:» 089 «,» toolTipLabel «: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1K3», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 1F7 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTi pCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 040 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» » }, {«color»: «209», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «3T3″, » toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 8X8 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» » , «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}]}}}

Новые и подержанные Toyota Corolla: цены, фото, обзоры, характеристики

Toyota Corolla — компактный четырехдверный седан или хэтчбек.За 12 поколений, продаваемых на рынках по всему миру, он стал одним из самых известных и успешных автомобильных брендов за всю историю. Это был самый продаваемый компактный автомобиль в США на протяжении большей части последних 20 лет. Седан был переработан для 2020 года, а хэтчбек — новым для 2019 года.

С Corolla у Toyota есть соперник для компактных автомобилей, таких как Honda Civic, Hyundai Elantra, Nissan Sentra и Volkswagen Jetta.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Toyota Corolla 2021 года

Последняя модель Corolla теперь выглядит более стильно.Он четче, как хэтчбек, но даже в форме седана драпировка линии крыши красивее, а скульптура привлекательнее. Светодиодные фары тоже входят в стандартную комплектацию. Внутри недавно усовершенствованная кабина имеет простой, но элегантный внешний вид, с большими приборами и хорошо организованными элементами управления, а в некоторых версиях — сшитые панели на приборной панели, которые придают ей высококлассный вид.

Corolla предлагается в двух вариантах: один с рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 139 л.с., нацеленный на экономию топлива, а другой — с увеличенным рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 169 л.с. в сочетании со спортивно настроенной подвеской.Базовый двигатель поставляется с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) и, вероятно, будет гораздо более популярным, чем более крупный двигатель. Он будет предлагаться в комплектациях L, LE и XLE, в то время как более мощный двигатель может быть соединен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или другим вариатором в вариантах SE и XSE. Новая гибридная модель использует трансмиссию Prius, чтобы повысить экономию топлива Corolla до 52 миль на галлон вместе взятых, что является звездным показателем для компактного экономичного седана.

Toyota увеличила внутреннее пространство Corolla, но заднее сиденье немного меньше, чем у конкурентов, таких как Civic.Сиденья Corolla одинаково хороши по всей линейке, но багажник невелик — 13,1 кубических футов.

Все Corollas включают обширный набор функций безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, предупреждения о лобовом столкновении и активный контроль полосы движения. Каждая Corolla поставляется с функциями питания, совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto и Bluetooth с потоковой передачей звука. Опции могут подтолкнуть цену Corolla к среднему диапазону 20000 долларов, но это исключительная ценность для отделки XLE, когда она добавляет синтетическую кожу и сиденье водителя с электроприводом.

С установленными дополнительными фарами Toyota Corolla 2020 года получила награду Top Safety Pick + от IIHS.

Тойота Королла 2014-2019

В своей новейшей форме Corolla продолжала выполнять роль очень надежного, не очень увлекательного, тщательно упакованного транспортного средства для разумных покупателей. Он имел более характерный стиль, а возможности подключения и внутреннее оснащение были значительно улучшены.

Corolla 2014-2019 сохранила обновленную версию классической 1.Его единственный двигатель — 8-литровый рядный 4-цилиндровый, но в основном он был переведен с традиционной автоматической коробки передач на вариатор для повышения экономии топлива. Он работал относительно хорошо — хотя и не совсем соответствовал стандартам превосходных вариаторов Subaru — и повысил рейтинги Агентства по охране окружающей среды Corolla до 29 миль на галлон по городу, 38 шоссе, 32 вместе взятых. Доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач. Специально настроенная модель Corolla Eco повысила комбинированный показатель до 30/42/35 миль на галлон. Модели Eco получили шины с низким сопротивлением качению, элементы обвеса днища и отдельную кнопку Eco, которая изменяет чувствительность дроссельной заслонки, а также может снизить производительность климатической системы.

Рейтинги безопасности были хорошими для Corolla, но не звездными. В то время как уходящая Corolla 2013 года была признана IIHS Top Safety Pick, модели 2014-2016 годов не выиграли этот титул, отчасти из-за «маргинальной» оценки (на одну ступень выше самой низкой оценки) в тесте на безопасность при столкновении с малым перекрытием спереди. NHTSA присвоило последней модели пять звезд в целом, но это лучший результат, чем у ее предшественников.

В 2012 году после землетрясения и цунами, разрушившего некоторые районы Японии, Toyota объявила о планах поэтапного прекращения производства японских автомобилей U.С. Королла. К моменту появления модели 2014 года автопроизводитель переместил большую часть производства Corolla в Тупело, штат Миссисипи.

Toyota внесла несколько изменений в Corolla на 2015 год, хотя добавила новую отделку Platinum высшего уровня, которая делает стандартным многие из дополнительного оборудования нижних отделок. Комплектация в других комплектациях также была усилена дополнительными функциями в этом году.

Toyota предложит Corolla Special Edition на 2016 год. Пакет основан на модели SE и добавляет уникальный красный цвет кузова, специальную внутреннюю отделку и значки, черную обивку с красной контрастной строчкой и глянцевые черные колеса.Он основывается на новом агрессивном внешнем виде, чтобы создать что-то, что хотя бы выглядит спортивно, даже если это в основном обычная Corolla.

В 2017 году в ознаменование 50-летия фирменной таблички Toyota предложила специальную юбилейную модель 50th Anniversary, которая во многом повторяет отделку специальной серии 2016 года. Corolla iM присоединилась к этой смеси в качестве хэтчбека Corolla после того, как бренд Scion закрылся в 2016 году. Corolla вернула благосклонность IIHS с кивком Top Safety Pick, отчасти благодаря новому стандартному автоматическому экстренному торможению и автоматическим фарам дальнего света.

История Toyota Corolla

Начало долгой истории продаж Toyota Corolla в США можно отнести к тому, что американцы изменили восприятие малогабаритных автомобилей, взяв те элементы, на которых остановился Volkswagen, сделав компактные автомобили практичным и популярным выбором. Включая модель 2014 года, сейчас существует 11 поколений Corollas за 40 лет. Каждый из них укрепил репутацию Toyota как производителя надежных и разумных автомобилей, способных пробегать сотни тысяч миль.Возможно, они не всегда были стильными или захватывающими, но они почти никогда не подводили своих владельцев — и рынок щедро вознаградил эту характеристику.

За время своего существования Corolla перешла от заднего привода к переднеприводному, и в модельный ряд вошли седаны, купе, хэтчбеки, универсалы и даже фастбэки, но на протяжении всей своей жизни он сохранял свою репутацию нетронутой. Через пять лет после непреднамеренного фиаско с ускорением Toyota в 2010 году репутация компании в значительной степени восстановилась, и потребители продолжают покупать Corolla, несмотря на то, что теперь явные недостатки по сравнению с новым и гораздо более жестким набором конкурентов.

Toyota продолжала предлагать заднеприводные спортивные купе Corolla до 1987 года, но к тому времени все седаны перешли на знакомую переднеприводную компоновку, используемую сегодня. 1,6-литровый 4-цилиндровый автомобиль вырос до 1,8 литра, а его опциональная 3-ступенчатая автоматическая коробка передач получила дополнительную передачу, хотя сам автомобиль за это время не стал намного больше.

Предыдущее поколение Corolla, выпускавшееся с 2009 по 2013 год, к тому времени, когда оно было выведено на пенсию, уже устало и уже давно устало — и в любом случае это было лишь скромное обновление предыдущего поколения.Он обеспечивал бесперебойную транспортировку по невысокой цене, но его трансмиссия отставала от графика, а его топливная экономичность не вызывала особого беспокойства. Тем не менее, он продолжал продаваться в огромных количествах покупателям, которые хотели беспроблемную транспортировку без приключений.

Эта версия Corolla не сделала никаких скачков в дизайне или усовершенствовании, поставив ее позади поколения конкурентов компактных седанов, выпущенных с 2010 по 2012 год. В 2010 году ее безопасность была усилена с помощью ABS, системы контроля устойчивости, передней и боковой шторки. наконец, подушки безопасности и активные подголовники стали стандартом.Покупатели могли даже получить навигационную систему среди современных удобств в качестве опции на самых высоких уровнях отделки салона Corolla. Базовые версии оставались без стеклоподъемников и электрических замков до 2011 года.

В 2009 и 2010 годах Corolla продавалась с роскошной отделкой XLE, которая включала улучшенный интерьер, хотя и по более высокой цене. Также для тех лет версия XRS Corolla предлагала двигатель Camry объемом 2,4 литра под капотом для гораздо более быстрой работы. В последние годы S-образная отделка предлагала часть внешнего вида этой модели, но по более доступной цене.В 2013 году уходящая Corolla претерпела лишь самые незначительные изменения функций. Toyota представила немного другую решетку с добавлением хрома, и все модели, кроме базовой L, получили новую аудиосистему с 6,1-дюймовым сенсорным экраном с функцией громкой связи Bluetooth, потоковой передачей звука через Bluetooth и возможностью подключения по USB.

Формально или неофициально за эти годы было продано несколько других членов семейства Corolla, в том числе Tercel и Matrix, принадлежащие Toyota. General Motors какое-то время продавала версии Corolla через свои собственные представительства, включая Chevrolet Nova, Chevrolet Prizm и Geo Prizm.Совсем недавно GM и Toyota вместе построили хэтчбеки Toyota Matrix и Pontiac Vibe на базе Corolla.

2020 Toyota Corolla: увидеть изменения

Toyota Corolla — это не обязательно машина, которая приходит в голову, когда кто-то упоминает слово car , но она определенно известна во всем мире. Фактически, это один из самых продаваемых автомобилей всех времен: с момента первого поколения в 1966 году было произведено более 46 миллионов автомобилей.Поэтому, когда Toyota представляет совершенно новую Corolla, на нее стоит обратить внимание, даже если японский компакт не находится в верхней части вашего списка must-have.

Что отличает новый автомобиль от предшественника? Это совершенно новая машина с нуля, основанная на новой глобальной архитектуре Toyota, которая масштабируется для установки на целый ряд моделей вплоть до Avalon. Интересно, что в то время как новые модели часто увеличиваются в размерах, новая Corolla на самом деле на меньше, чем предыдущая модель, при той же колесной базе.Однако он значительно переработан, так что теперь, когда мы знаем некоторые фундаментальные различия, давайте посмотрим, как сравниваются старые (слева) и новые (справа) модели.

Передний

Если есть какая-то общая черта между новыми и уходящими моделями, так это в форме большой нижней решетки радиатора Corolla. В остальном, формы седана и странные пропорции оставили здание в том, что многие называют красивым дизайном, который в целом чище. Мы поговорим больше о пылесосе , когда перейдем к внутреннему пространству.

Передний профиль

Снимок профиля, обращенный вперед, показывает, что новые и старые модели немного больше похожи друг на друга, в частности, с высокой линией пояса, которая создает вид с двух сторон, который определил последние несколько поколений Corolla. Передний профиль действительно показывает больше округлых линий кузова на капоте и крыльях, но все же есть очень точный вид с большой передней панелью, которую легче увидеть с этого угла.

Профиль

Здесь мы можем увидеть большое сходство между моделями, несмотря на то, что новая Corolla построена на новой модульной архитектуре.Конечно, есть небольшие изменения в дверях и задней стойке, но общие линии кузова через теплицу и обратно к багажнику действительно очень знакомы.

Задний

Пожалуй, самые заметные изменения — по крайней мере, снаружи — можно найти в задней части нового седана. Помимо значка Toyota, трудно найти хоть какое-то сходство между моделями . Даже равнобедренный отступ трапеции для номерного знака перевернут.

Интерьер

Мы упомянули более чистый внешний вид, когда говорили о новом переднем зажиме Corolla, но нигде эта философия дизайна не воплощена в новой Corolla лучше, чем в ее полностью обновленном интерьере.Новый центральный стек имеет гораздо более простой интерфейс с плавным, минималистичным дизайном. В элементах управления Corolla есть освежающая симметрия, которой раньше не было, и, честно говоря, это похоже на гораздо лучшее место, чтобы провести время в поездке на выходные.

Руководство покупателя Toyota Corolla 2017: обзоры, характеристики, сравнения

Corolla получает обновление для модельного года 2017, подчеркнутое новой спортивной моделью XSE и добавлением хэтчбека Corolla iM (официально известного как Scion iM ).А чтобы отпраздновать 50-летие Corolla в этом году, Toyota выпускает специальную юбилейную модель 50th Anniversary, которая основана на Corolla SE и получает уникальные колеса, 7-дюймовый информационно-развлекательный экран, систему Smart Key с кнопкой запуска, Black Cherry акценты в интерьере, значки и коврики 50th Anniversary Edition. Также доступна эксклюзивная краска Black Cherry. Toyota ограничивает выпуск юбилейной версии 50th Anniversary всего 8000 единиц. Другие изменения включают новую переднюю панель, измененные задние фонари и переработанную приборную панель.7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы является новой опцией, как и пакет Toyota Safety Sense P, который включает предотвращение лобового столкновения, адаптивный круиз-контроль, систему удержания полосы движения с функцией помощи при рулевом управлении и автоматический дальний свет. Наконец, камера заднего вида входит в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона.

Corolla — одна из самых продаваемых моделей Toyota. Это компактный автомобиль, который уступает популярной Camry. 2017 модельный год знаменует собой появление хэтчбека Corolla iM, который ранее продавался как четырехдверный хэтчбек Scion iM.

Toyota Corolla 2017 принесла свою давнюю репутацию надежного производителя в конкурентный сегмент компактных автомобилей. В дополнение к седану в линейке Corolla теперь есть хэтчбек, который перекочевал из ныне несуществующей марки Scion. Седан Corolla оснащен 1,8-литровым двигателем I-4 мощностью 132 л.с. и крутящим моментом 128 фунт-фут. В зависимости от уровня отделки салона двигатель соединяется с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, вариатором или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Уровни отделки салона включают L, LE, S, XSE и LE Eco, который оснащен обновленным двигателем для повышения экономии топлива.Данные EPA для Corolla 2017 года все еще ожидаются, но Toyota Corolla 2016 года с вариатором, например, имеет рейтинг EPA в 29 / 37-38 миль на галлон по городу / шоссе, в то время как Corolla LE Eco с немного обновленным двигателем оценивается в 30 / 40-42 миль на галлон город / трасса.

Результаты NHTSA для Toyota Corolla 2017 года все еще ожидаются, но ожидается, что они будут соответствовать результатам предыдущего модельного года, когда Corolla 2016 года получила общую оценку в пять звезд (из возможных пяти звезд). IIHS также не опубликовал рейтинги Corolla 2017 года.После тестирования Corolla 2016 года IIHS дал седану отличные оценки во всех категориях, кроме теста на небольшое перекрытие передней части, которое было оценено как маргинальное. Обновленная Corolla будет предлагаться с Toyota Safety Sense-P, пакетом, который включает предотвращение лобовых столкновений, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и автоматический дальний свет. Все модели Corolla также получают стандартную камеру заднего вида.

Предварительно обновленная Corolla была частью сравнения компактных седанов, в которое вошли Nissan Sentra, Volkswagen Jetta, Honda Civic, Hyundai Elantra, Mazda3 и Chevrolet Cruze.Несмотря на прогнозируемую низкую стоимость владения, Corolla заняла шестое место за свой строгий интерьер, отсутствие функций и грубые манеры на дороге. Corolla 2017 решает некоторые из этих проблем, хотя нам интересно, будет ли этого достаточно, чтобы затмить превосходный Civic.

Toyota заявляет, что за последние 50 лет продала 43 миллиона автомобилей Corolla, и заявляет, что это самый продаваемый автомобиль в мире за все время.

  • Honda Civic
  • Шевроле Круз
  • Автомобиль
  • Hyundai Elantra
  • Volkswagen Jetta
  • Форд Фокус

2021 Toyota Corolla в г.Луи

2021 Toyota Corolla на продажу в St. Louis

Toyota Corolla 2021 года может быть и мала, но в ее компактном корпусе есть все самое интересное. Цена на Toyota Corolla 2021 года начинается с рекомендованной розничной цены в 20 025 долларов, что делает ее доступным вариантом для молодежи. В 8 комплектациях вы сможете найти Toyota Corolla 2021 года, соответствующую вашему стилю.2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель в Toyota Corolla 2021 года оценивается в 31/40 миль на галлон, поэтому вам не придется заправлять его так часто. Салон Toyota Corolla 2021 года просторен и спроектирован так, чтобы обеспечить вам максимально комфортную поездку. Благодаря передним регулируемым сиденьям и кожаному рулевому колесу Toyota Corolla 2021 года выглядит более роскошно, чем аналогичные автомобили в своем классе. Toyota Corolla 2021 года двигается быстро благодаря спортивной подвеске и прочному стабилизатору поперечной устойчивости. Вы весело проведете время, проносясь по улицам Санкт-Петербурга.Louis с доступной 6-ступенчатой ​​интеллектуальной механической коробкой передач с установленными подрулевыми переключателями. Если вам больше по душе автоматические коробки передач, вы можете насладиться спортивным режимом в Toyota Corolla 2021 года, чтобы получить удовольствие от спортивного вождения с механической коробкой передач. У Toyota Corolla 2021 года есть доступный люк на крыше, если вы хотите смотреть на звезды прохладным летним вечером в Сент-Луисе.

Новая Toyota Corolla 2021 года доступна у ближайшего дилера Toyota

Toyota Corolla 2021 года — отличный вариант для всех в вашей семье.Адаптивная система переднего освещения и светодиодные фары с дневными ходовыми огнями гарантируют, что ваш путь останется освещенным в любых условиях в Toyota Corolla 2021 года. Toyota Corolla 2021 года стандартно поставляется с Bluetooth, поэтому вы можете подключить свой телефон Android или Apple для звонков по громкой связи. Вы также можете использовать стандартные Apple CarPlay и Android Auto для доступа к маршрутам и музыке с вашего мобильного устройства в Toyota Corolla 2021 года. Toyota Corolla 2021 года стандартно поставляется с 2 портами USB, поэтому вы можете быть уверены, что все ваши устройства будут заряжены во время следующей поездки.Toyota Corolla 2021 года также имеет доступную аудиосистему премиум-класса с 9 динамиками JBL, так что вы можете наслаждаться любимыми мелодиями! Toyota Corolla 2021 года оснащена доступной системой динамической навигации, которая отслеживает все основные изменения дорожного движения, поэтому вы можете добраться до пункта назначения по максимально быстрому маршруту. Toyota Corolla 2021 года в стандартной комплектации поставляется с Toyota Safety Sense P, чтобы обеспечить безопасность вас и вашей команды. Toyota Safety Sense P включает систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, динамический радарный круиз-контроль, оповещение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления, автоматический дальний свет, ассистент отслеживания полосы движения и ассистент дорожных знаков.В дополнение к удивительным функциям безопасности, включенным в каждую Toyota Corolla 2021 года, вы также можете добавить мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Приходите к нам в Lou Fusz Toyota и оцените Toyota Corolla 2021 года, которая есть у нас в наличии!

Модель

Toyota Corolla 2021 года выпуска

  • L От 20 025 долл. США
    • Toyota Safety Sense 2.0
    • Встроенная камера заднего вида
    • SiriusXM
  • SE От 27 185 долларов США
    • CVT с динамическим переключением
    • Спортивные сиденья премиум-класса со вставкой из спортивной ткани
    • 18-дюймовые обработанные легкосплавные диски
  • SE Nightshade От 23 175 долларов США
    • Затемненные 18-дюймовые легкосплавные диски
    • Передняя решетка Sport Mesh Black
    • Черные эмблемы Toyota и задние значки
      • Power Tilt / Slide люк
      • Audio Plus
      • Рулевое колесо с кожаной отделкой
    • XSE От 25 925 долларов США
      • 18-дюймовые легкосплавные диски для машин
      • Задний спойлер серый металлик
      • Монитор слепых зон
    • XSE Apex От 28 310 долларов США
      • Передние сиденья с подогревом
      • Акценты с бронзовой и черной отделкой
      • Заниженная подвеска Sport-Tuned

2021 Toyota Corolla Доступные технические характеристики:

  • SiriusXM
  • Два порта USB
  • Удаленное подключение
  • Адаптивная система переднего освещения
  • Apple CarPlay
  • Android Auto
  • Динамическая навигация
  • Аудио премиум-класса с 9 динамиками JBL
  • Amazon Alexa
  • Подключение к сети Wi-Fi 4G

Новая Toyota Corolla Доступные элементы безопасности:

  • 10 стандартных подушек безопасности
  • Монитор слепых зон с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади
  • Система помощи при указании дорожных знаков
  • Предупреждение о столкновении с обнаружением пешеходов
  • Круиз-контроль с динамическим радаром
  • Оповещение о выезде с полосы движения
  • Модель
  • Toyota Safety Sense P
  • Контроль давления в шинах
  • Автоматический дальний свет

Собери все свои любимые St.Луи замечает вашу новую Toyota Corolla 2021 года в эти выходные!

Прокатитесь по живописному маршруту на своей Toyota Corolla 2021 года.


2021 Toyota Corolla Технические характеристики

Трансмиссия
Трансмиссия Передний привод Стандартный
Двигатель 2.0L 4-цилиндровый Доступен со специальной отделкой
Уровень выбросов Сверхнизкие выбросы Стандартный
Трансмиссия 6-ступенчатая интеллектуальная механическая коробка передач вариатор
Внешний вид
Светодиодные дневные ходовые огни Стандартный
Адаптивная система переднего освещения Доступен со специальной отделкой
Цветные наружные ручки дверей с датчиком касания Доступен со специальной отделкой
Электрорегулировка наружных зеркал Стандартный
Электроуправляемый подъемно-сдвижной люк Доступен со специальной отделкой
Выхлопная система Sport-Tuned Доступен со специальной отделкой
Антенна на крыше из акульего плавника Стандартный
Двухцветный цвет кузова Доступен со специальной отделкой
Элементы затемнения отделки Доступно на специальной отделке
Интерьер
Автоматический климат-контроль Доступен со специальной отделкой
Автоматическое выключение двигателя Стандартный
Встроенная камера заднего вида Стандартный
Передние сиденья с подогревом с отделкой SofTex Доступен со специальной отделкой
Заднее сиденье, складывающееся вниз, 60/40 Доступен со специальной отделкой
Рулевое колесо с кожаной отделкой Доступен со специальной отделкой
Внутренняя строчка из бронзы Доступен со специальной отделкой
Зеркало заднего вида день / ночь Стандартный
Окружающее освещение Доступен со специальной отделкой
Qi-совместимая беспроводная зарядка Доступен со специальной отделкой
2 порта USB Стандартный
Розетка вспомогательного питания 12 В Стандартный
Безопасность
Toyota Safety Sense 2.0 Стандартный
Усовершенствованная система подушек безопасности водителя и переднего пассажира Стандартный
10 Подушки безопасности Стандартный
Сиденья водителя и переднего пассажира, уменьшающие травмы от хлыстовой травмы Стандартный
3-точечные ремни безопасности Стандартный
ЗАЩЕЛКА Система Стандартный
Дверные балки бокового удара Стандартный
Электронный стояночный тормоз Стандартный
Дневные ходовые огни Стандартный
Противоугонная система с иммобилайзером двигателя Доступен со специальной отделкой
Интеллектуальный гидролокатор с задним тормозом при перекрестном движении Доступен со специальной отделкой

Лу Фус Тойота 38.6009125, г. -90,406788.

Toyota Corolla 2021 года на продажу в Davie, FL

Toyota Corolla 2021 года в Davie, FL

Вы ищете Toyota Corolla 2021 года для продажи в Davie? AutoNation Toyota Weston рада предложить широкий выбор моделей Corolla 2021 года в различных цветах и ​​комплектациях. Corolla 2021 оснащена более захватывающими технологиями, чем когда-либо прежде, такими как стандартная интеграция Apple CarPlay и Android Auto, система предупреждения о столкновении с обнаружением пешеходов, динамический радарный круиз-контроль и даже система предупреждения о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления.

Toyota Corolla 2021 года предлагает девять различных уровней отделки салона. От спортивного Apex и изящного Nighshade Edition до комфортного XLE обязательно найдется Corolla, который подойдет вам и вашему образу жизни. Corolla 2021 также выпускается в виде гибрида или хэтчбека, если вам нужна дополнительная эффективность или грузовое пространство. Если вы ищете практичный, но стильный компактный автомобиль стоимостью менее 20 тысяч долларов, не ищите ничего, кроме Toyota Corolla 2021 года.

В AutoNation Toyota Weston теперь вы можете купить Corolla через Интернет.С помощью наших доступных онлайн-инструментов вы можете рассчитать свой платеж, подать заявку на финансирование и даже оценить свой автомобиль, сданный в обмен. Для начала купите наш текущий инвентарь Corolla здесь, на нашем веб-сайте. Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните нам по телефону (954) 644-4867, чтобы поговорить с одним из наших дружелюбных и знающих членов команды.

Часто задаваемые вопросы


Сколько стоит Toyota Corolla 2021 года?

Toyota Corolla 2021 года имеет стартовую рекомендованную производителем розничную цену в размере 19 925 долларов *.Стоимость Corolla Hybrid 2021 года начинается с 23 500 долларов, а Corolla Hatchback — от 20565 долларов. Стартовая цена Corolla XSE Apex Edition начинается с 28 210 долларов США *.

В чем разница между Corolla 2020 и 2021 годов?

Между Corolla 2020 и 2021 года есть несколько незначительных, но значимых различий. К ним относятся: 2 дополнительные подушки безопасности (всего их сейчас 10), предупреждение о перекрестном движении сзади теперь входит в стандартную комплектацию системы мониторинга слепых зон, теперь включено отключение двигателя и теперь включен Android Auto.

Какие модели Corolla 2021 года поставляются с кнопочным запуском?

Модели LE Hybrid, SE (с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач), SE Apex, XLE, XSE и XSE Apex в стандартной комплектации поставляются с кнопочным запуском. В комплектациях LE и SE (с трансмиссией CVT) запускается кнопкой как часть дополнительного пакета. Уровни отделки салона L и SE Nightshade Edition не имеют кнопочного запуска.

В чем разница между LE и SE?

Комплектация SE и XSE предлагает более спортивные функции, такие как спортивные сиденья и задний спойлер, в то время как комплектации L, LE и XLE предлагают более традиционный стиль.

Каковы размеры Toyota Corolla 2021 года?

Toyota Corolla 2021 года имеет длину 182 дюйма, ширину 70 дюймов и высоту 56 или 57 дюймов в зависимости от уровня отделки салона.

Сколько миль на галлон у Toyota Corolla 2021 года?

Toyota Corolla 2021 года может получить до 31 миль на галлон по городу и 41 на шоссе **. Гибрид Corolla расширяет это еще больше с 53 городскими и 52 шоссе MPG **.

* Рекомендуемая производителем розничная цена транспортного средства не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, регистрацию, лицензию и дополнительные возможности.Начальная цена относится к базовой модели автомобиля без дополнительного оборудования, может быть показана более дорогая модель или комплектация. Чтобы получить полную информацию о ценах, обратитесь к местному дилеру AutoNation.

** Показано оценочное количество миль на галлон EPA. Фактический пробег может отличаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *